Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Оба аргумента не катят. Быстрее летишь - больше риск вылететь/запороть машину. Ой как не стоит удовольствия.

Илья! Не забывай, что у пилотов есть такое понятие, как "гоночный темп", и сбиться с него гораздо хуже и для пилота и для болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колянь! Ты разве не помнишь, что движки Ферров тогда были неубиенные!:D

В Сузуке-06 движок преотличнейшим образом сдох. Через год запороли, кажется, 2 движка прямыми руками шатуноделателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колянь! Ты разве не помнишь, что движки Ферров тогда были неубиенные!:D

Не, это я помню.

Но, раз в год - и палка стреляет!(с)

З.Ы. Шот мы с тобой на пословицы перешли, хех! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Не забывай, что у пилотов есть такое понятие, как "гоночный темп", и сбиться с него гораздо хуже и для пилота и для болида!

Не похоже это было на гоночный темп.

Да и на тему "сбиться" - вполне спокойно доезжали ведь концовки гонки в темпе ближайшего соперника, если ни с кем не боролись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за бред? Сам придумал? Дай ссылку, укажи на источник.

за слово "бред" у нас отправляют гулять в бан обычно - будь повнимательнее.

источник - пресс-конференция после Бразилии 2007, вот тебе источник

Q: And of course your pace as well when Felipe went for the second stop, you had a couple of laps extra.

KR: Of course, yes, that was a crucial moment but like I said, we had it planned, we knew what we wanted to do as a team. We had a clear picture of that, so we were not really racing against each other, so a big thanks to the team, a big thanks to Felipe. That’s what we needed and that’s what we got.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба аргумента не катят. Быстрее летишь - больше риск вылететь/запороть машину. Ой как не стоит удовольствия.

А преимущество... Ну, оно было. Ну, привозишь полминуты, а дальше доезжаешь с плановой сменой местами. Но зачем на все деньги гнать с риском вылета (а вылет был противопоказан и Массе тоже) или поломки.

да ладна, оба пилота в один голос говорили, что могли взвинтить темп в любую секунду - что Кими и доказал, кстати. Явно ехали спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2007года, добыт в первую очередь всеми людьми в Команде Феррари + очень хорошей машиной. И пилотом который усилиями всех людей привозил эту машину на подиумы.

Тысячи винтиков работали как единый организм,не задымили как 2006году в Сузуке, и не ошиблись как на мостике в 2010 а Абу-Даби. И им можно сказать спасибо за Титул Чемпиона

А вашему пилоту ;) которого вы пытаетесь несколько лет примазать хоть к каким то достижениям, достаточно было просто не мешаться под колесами он только один из этих миллионов винтиков:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2007года, добыт в первую очередь всеми людьми в Команде Феррари + очень хорошей машиной. И пилотом который усилиями всех людей привозил эту машину на подиумы.

Тысячи винтиков работали как единый организм,не задымили как 2006году в Сузуке, и не ошиблись как на мостике в 2010 а Абу-Даби. И им можно сказать спасибо за Титул Чемпиона

А вашему пилоту ;) которого вы пытаетесь несколько лет примазать хоть к каким то достижениям, достаточно было просто не мешаться под колесами он только один из этих миллионов винтиков:)

если ты каким-то образом отвечал на мои посты, то все мимо - я нигде не отрицал причастность всех к титулу, нигде не ущемлял в заслугах кого-бы то ни было из Феррари, более того - среди этих двух парней ни один не является "моим" пилотом, да и его (Массы, которого ты мне в кумиры прочишь) роль в решении задачи чемпионства была повыше, чем у большинства других участников оного события, ибо он имел определенное моральное право пойти на перекор воли команды - и общественность обьективная была бы на его стороне (видимо, однако, что Масса в принципе на такое не способен, но это уже другой вопрос) - так как это не его прямая обязанность пропускать напарника. А вот у всех остальных "винтиков" именно прямая обязанность сделать свою работу настолько хорошо, чтобы обеспечить титул своей команде - к тому моменту в лице Кими.

Так что стоит поупражняться в чтении/изложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вопрос: И конечно, это позволило вам оставаться на трассе дольше, в то время как Фелипе поехал на свой второй пит-стоп.

Кими Райкконен: Да, конечно. Это был ключевой момент, но как я уже сказал, мы запланировали это. Мы знали, что должны работать как команда. Мы ясно понимали цель, и на самом деле не соперничали друг с другом. Большое спасибо команде, большое спасибо Фелипе. Мы этого хотели и мы этого добились.

пожалуйста

Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать.

Точно? У тебя есть его слова по этому поводу? Ибо сам Масса говорил прямо противоположное.

Кстати, а Кими что тогда так рвал, если не видел покруговок и не знал, что Масса гнал? И он что, совсем слепой - не видел, что выезжает после пита прямо перед Фелипе? Как тогда понять твои слова что "точно не сказал бы"? И откуда все эти точно, телепатия? Экстрасенсорика?

Да и как мог Массы пытаться соперничать, если им команда развела питы на 3 круга? Напомню - тогда еще дозаправки были в силе, три круга - очень оттянутый пит-стоп, если гонщики до этого останавливались одинаково и топлива им залили поровну.

Пока что ты высказал лишь варианты "скорее всего, точно, наверное" и все в таком духе. Есть слова Кими, есть слова Массы - все участники события говорят об одном. Но у Кимофилов своя точка зрения на реальность.

З.Ы. Выделил основные точки опоры в твоей аргументации - и поразился, как ты со столькими "если бы да кабы" пришел к двум таким ясным "точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа.

смотри-ка, а вот Райкконен с тобой не согласен

that was a crucial moment but like I said, we had it planned

выделенные местоимения точно указывают момент, который планировали в Феррари - он совпадает с моментом, о котором шла речь до этого - а речь там шла именно о втором пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость.

да ладно, у Ферров тоже серии хороши. Не стоит скромничать - пока ясно, что новая Феррари - не ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно у них было запланированно, что в случае чего Масса пропустит Кими ,но не факт, что именно во время пит-стопа. Ведь если пропуск был запланирован во время пита возникает вопрос ЗАЧЕМ и КУДА командный игрок Фелипе Масса гнал после своего пит-стопа пытаясь отклонится от командного плана? Возможно он хотел отложить пропуск на более поздние круги, ведь в случае схода некоторых гонщиков и пропускать никого бы не пришлось. Но Кими на легкой машине всё равно был быстрее и обогнал его. Если бы Кими видел покруговку до пресухи ,то точно не сказал бы ,что "мы не соперничали друг с другом." Масса то точно пытался соперничать.

не думаю что Жан Тодт хотел поваторить нервотрепку и позор Австрри 2002, тем более надо учесть что в Бразилиии махинации(явные и доказуемые) в спорте уголовное деяние

Масса хотел выиграть и собственный выигрыш лично ему был ценнее, но против команды и здравого смысла не пошел, но Жанн Тодт достаточно опытен и просчитано до секунд с пит стопами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, у Ферров тоже серии хороши. Не стоит скромничать - пока ясно, что новая Феррари - не ведро.

Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.

Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, граждане феррофилы, как вам тесты. Пока ясно, что ничего не ясно за исключением одного: у РБР очень стабильные серии. Они явно будут иметь преимущество перед остальными. Ну посмотрим на Барселону, Алонсо говорил, что там будут новинки в аэродинамике и возможно уже покажут скорость.

Алонсо сегодня не бензовозил. Но на фоне других (более медленных машин) Феттель не так уж и сильно выглядил.

Вот сравнение бензовозных серий:

Баррик Феттель Кобаяси Бэуми

26,941 26,584 26,162 25,642

27,065 26,218 26,295 25,771

27,054 25,982 --------- 25,934

26,678 25,677 26,143 26,132

26,754 25,888 26,472 27,557

26,544 26,025 27,713 26,276

26,546 25,748 27,095 26,509

26,955 25,815 26,703 26,469

--------- 26,063 26,253 26,734

27,609 26,227 26,319 26,75

26,944 26,181 26,289 27,582

26,682 26,407 27,045 27,853

27,009 26,496 26,640 27,542

26,822 26,680 27,048 28,292

27,288 27,015 26,982 28,576

26,915 27,246 --------- 29,434

27,410 27,246 --------- 30,249

27,645 28,307 --------- ---------

--------- 29,060 --------- ---------

27,949 30,727 --------- ---------

28,253 --------- --------- ---------

28,375 --------- --------- ---------

28,770 --------- --------- ---------

29,077 --------- --------- ---------

29,149 --------- --------- ---------

Средние время за первые 15 кругов (длина серии Кобаяси)

Феттель 1:26,20

Коба 1:26,65

Буэми 1:26,91

Рубенс 1:26,92

Я Баррика и Кобаяси более жесткие шины по-видимому были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.

Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем?

Им тоже спонсоры нужны. Да и покупателей на свои акции заманить тоже полезно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сегодня не бензовозил. Но на фоне других (более медленных машин) Феттель не так уж и сильно выглядил.

Вот сравнение бензовозных серий:

И все равно у РБР очень ровные серии. К тому же мы не знаем сколько у кого было топлива. РБР там мог быть значительно тяжелее. Не думаю, что середнячки могли бы так быстро сократить отставание от лидеров, которое было в 2010 году. Если же смотреть на Алонсо, то все же надо еще работать над стабильностью резины. У Массы были стабильные и ровные серии, не знаешь? Просто сегодня я у Алонсо таких не увидел, все же великовато паления темпа. А чую я, что РБР будет ехать с одним питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведро - это мало. Не ведро - это середина протокола. Хотелось бы большего.

Я понять не могу, за счет чего (для чего) Вильямс так выстрелил. Заубер понятно, они опять на спонсоров охотятся, а эти -то зачем?

да нет, не ведро - это стабильные подиумы, я уверен. К тому-же возможна борьба за победу.

А Виллки... - заметил, оба раза, когда Рубенс ставил свои времена (под 1.21, я имею ввиду) следующий круг падал в темпе секунды на две - логично, что был использован Керс, причем на полную катушку - как на входе в круг, так и на выходе. И потом темп был уже относительно стабильным, хотя и явно неплохим. В общем, думаю Вилльямс сейчас не первый болид явно, но в первые пять попасть ему под силу

Мой нынешний прогноз звучит так:

1-2-3. РБ-Рено-Феррари

4-5. Вилльямс-Маки-Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им тоже спонсоры нужны. Да и покупателей на свои акции заманить тоже полезно будет.

Покупателей акций в цейтнот (как потенциальных спонсоров) не загонишь. Но возможно и эти соображения рулили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупателей акций в цейтнот (как потенциальных спонсоров) не загонишь. Но возможно и эти соображения рулили.

здесь важнее не заманить покупателей, а сами акции в цене поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно у РБР очень ровные серии. К тому же мы не знаем сколько у кого было топлива. РБР там мог быть значительно тяжелее. Не думаю, что середнячки могли бы так быстро сократить отставание от лидеров, которое было в 2010 году. Если же смотреть на Алонсо, то все же надо еще работать над стабильностью резины. У Массы были стабильные и ровные серии, не знаешь? Просто сегодня я у Алонсо таких не увидел, все же великовато паления темпа. А чую я, что РБР будет ехать с одним питом.

Мне кажется, что Ал сегодня пытался на тяжелой машине ездить на мягких шинах и контролировать их износ. Ведь именно этим нужно будет заниматься в начале каждой гонки. Другие же команды могли проводить тесты на более жестких шинах для проверки надежности техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3. РБ-Рено-Феррари

4-5. Вилльямс-Маки-Мерседес

Думаешь, на месте Маков в этом сезоне Рено окажется?

А мне почему-то думается, что Маки ещё скажут своё слово. А вот Рено без Кубицы сдаст. Слишком ориентиры сейчас сбиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Ал сегодня пытался на тяжелой машине ездить на мягких шинах и контролировать их износ. Ведь именно этим нужно будет заниматься в начале каждой гонки. Другие же команды могли проводить тесты на более жестких шинах для проверки надежности техники.

Может быть, но хотелось бы все же большей стабильности. Да и где гарантия, что другие так же не пробовали. Но если подводить итог, то мягкая резина очень быстро изнашивается. Кстати, что там по покруговках Массы? Можешь из найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь важнее не заманить покупателей, а сами акции в цене поднять

Акции в цене подымуться, только если их покупать начнут. Значит опять возвращаемся к покупателям. А они появятся, только если команда хоть какую-то борьбу в реальных гонках обозначит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...