Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

и ат этого у дженса бистрее стерлас рэзина ?

Когда?

Ссылки - запости сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бывает

Наивный:D

Алонсо специально:D

Фет брал у него уроки как выбить Баттона - не получилось, зеленый еще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бывает

Но очень удачно получилось: аккуратно сломал диффузор, почти не пострадал сам :) Хотя могло так не повезти, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наивный:D

Алонсо специально:D

Фет брал у него уроки как выбить Баттона - не получилось, зеленый еще:)

у Фета уже никто никуда не поехал, у него лучше получилось, вот ФИ потом зачем было таранить - непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не следил за тестами. Что там?

А то Росберг уже устранил из борьбы и Мерс и Маки

Экс-пилот "Уильямс", а ныне резервный гонщик "Форс Индия", Нико Хюлькенберг, оценивая итоги первой сессии предсезонных тестов, считает, что победу в чемпионате-2011 разыграют между собой "Ред Булл" и "Феррари".

"Глядя на эти команды, можно с уверенностью сказать, что "Ред Булл" и "Феррари" намного впереди всех остальных участников чемпионата. Именно две эти команды и будут бороться за титул", — цитирует Хюлькенберга Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг видимо очень хочет в Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня похожие отрезки делали только Масса и Шуми. Вот их сравнение:

Масса Шуми

20,413 20,352

--------- 21,36

21,318 22,099

21,847 22,662

21,927 22,987

22,095 23,836

22,406 24,234

22,835 24,237

--------- 24,121

--------- 24,662

Масса смог держать падение темпа в норме, у Шуми сразу же темп начал сильно падать.

Среднее время первых 8 кругов (длина отрезка Массы):

Масса 1:21,83

Шуми 1:22,72

Тут может быть 2 варианта:

- у Массы был софт, у Шуми суперсофт

- Мерс убивает резину мгновенно.

Баттон очень короткие отрезки не катал, к тому же не быстро. Уэббер же выдал очень неплохой отрезок в 20 кругов на достаточно заправленной машине, но аналогов ему у других пилотов нет. Масса в конце катал вообще на бензовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг видимо очень хочет в Феррари. :D

Ну или на крайняк к "газированным быкам".:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или на крайняк к "газированным быкам".:P

К нам некуда, у нас и без него демографический взрыв :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и остался

После того как Алонсо Хэма обогнал, тот сразу поехал на пит, а Алонсо только через 2 круга поехал. Не будь неуступчиывх круговых (кажется это был Лотус), он бы выехал после своего пита впереди Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам некуда, у нас и без него демографический взрыв :D

Сначала практика-потом теория? Ред-булл окрыляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как Алонсо Хэма обогнал, тот сразу поехал на пит, а Алонсо только через 2 круга поехал. Не будь неуступчиывх круговых (кажется это был Лотус), он бы выехал после своего пита впереди Хэма

Алонсо не обгонял Хэма на трассе, а вот выехал бы, это вопрос, на которого нет ответа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, не следил за тестами. Что там?

А то Росберг уже устранил из борьбы и Мерс и Маки

Всё правильно:

Ред Булл - Феррари

Рено-Маки-Мерс

Таков расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал как черепаха за Массой, чего они у него вдруг будут изнашиваться?

В отличие от Баттона который все время ехал впереди, Алонсо обгонял и прорывался. Это изнашивает резину посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не ясно вот что: быки вообще используют КЕРС? Не может же у них все так гладко идти, даже у Мерседес остаются непонятки с работой системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

В синем углу ринга по сбережению резины:

... Дженсон Баттон - Водафон МакЛарен Мерседес!!!

В красном углу ринга по сбережению резины:

... Фернандо Алонсо - Скудерия Феррари Мальборо!!!

Стоп. А при чем тут Баттон? У Баттона стиль на сохранение резины. Он на любой машине будет ее беречь. Стравнивать нужно с Хэмом (хотя тоже сравнение не очень, т.к. у того наоборот стиль на износ резины).

К тому же Баттон с Алонсо не боролся на протяжении всей гонки, а только в конце когда Алонсо уже бросил бороться с Хэмом, обошел его из-за неуступчивости кругового (Хиспания это по-моему была).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не обгонял Хэма на трассе, а вот выехал бы, это вопрос, на которого нет ответа

Обогнал. Хэм просто не стал тормозить перед поворотом, а поехал на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не ясно вот что: быки вообще используют КЕРС? Не может же у них все так гладко идти, даже у Мерседес остаются непонятки с работой системы.

Так они уже КЕРС в 2009 готовили, но решили не ставить. Причем как был КЕРС от Рено, так и остался. Брон же только в конце 2008 немного попользовался хондовским КЕРСом, а с мерседесовским КЕРСом только начал в 2010 знакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. А при чем тут Баттон? У Баттона стиль на сохранение резины. Он на любой машине будет ее беречь. Стравнивать нужно с Хэмом (хотя тоже сравнение не очень, т.к. у того наоборот стиль на износ резины).

К тому же Баттон с Алонсо не боролся на протяжении всей гонки, а только в конце когда Алонсо уже бросил бороться с Хэмом, обошел его из-за неуступчивости крового (Хиспания это по-моему была).

Так я Фиксеру отвечал - перечитай переписку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обогнал. Хэм просто не стал тормозить перед поворотом, а поехал на пит-лейн.

поровняться, это у тебя считается обгоном, Хэм был на чистой и правильной траектории, а Ал на грязной и на внутренней, что подразумевает более раннее торможение для Ала, так что Федя бы туда не полез, он далеко не Веббер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поровняться, это у тебя считается обгоном, Хэм был на чистой и правильной траектории, а Ал на грязной и на внутренней, что подразумевает более раннее торможение для Ала, так что Федя бы туда не полез, он далеко не Веббер

жесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной.

Не убедишь. Это видели все, кроме макофилов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не убедишь. Это видели все, кроме макофилов :)

ты хотел сказать

Не убедишь. Это видели все ферра, алонсофилы и макофобы, кроме макофилов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной.

1. Там не поворот, если что, если тебе это о чем то говорит конечно

2. Где я сравнивал с Сингапуром, были лишь сравнения с Марком, который часто едет просто прямо

Жаль игнор, не проработан, приходится видеть, то что ты пишешь :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм Алонсо в канаде по внешке как раз обогнал в той шикане. Так что ничего там не светило испанцу и близко.

Ибо заходиш по внешке, вторая часть шиканы наоборот внутренней будет, а соперник или тормозит или в стену чемпионов прямиком... ну или столкнуться можно еще :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...