McZepp Опубликовано 11.02.2011 15:07 и ат этого у дженса бистрее стерлас рэзина ?Когда?Ссылки - запости сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 11.02.2011 15:19 было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бываетНаивныйАлонсо специальноФет брал у него уроки как выбить Баттона - не получилось, зеленый еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 11.02.2011 15:24 было дело в Италии. На маленькой скорости. Габариты Алонсо нечувствует - бываетНо очень удачно получилось: аккуратно сломал диффузор, почти не пострадал сам Хотя могло так не повезти, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 11.02.2011 15:24 НаивныйАлонсо специальноФет брал у него уроки как выбить Баттона - не получилось, зеленый ещеу Фета уже никто никуда не поехал, у него лучше получилось, вот ФИ потом зачем было таранить - непонятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2011 16:16 Люди, не следил за тестами. Что там?А то Росберг уже устранил из борьбы и Мерс и МакиЭкс-пилот "Уильямс", а ныне резервный гонщик "Форс Индия", Нико Хюлькенберг, оценивая итоги первой сессии предсезонных тестов, считает, что победу в чемпионате-2011 разыграют между собой "Ред Булл" и "Феррари"."Глядя на эти команды, можно с уверенностью сказать, что "Ред Булл" и "Феррари" намного впереди всех остальных участников чемпионата. Именно две эти команды и будут бороться за титул", — цитирует Хюлькенберга Motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.02.2011 16:40 Нико Хюлькенберг видимо очень хочет в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 16:44 Сегодня похожие отрезки делали только Масса и Шуми. Вот их сравнение:Масса Шуми20,413 20,352--------- 21,3621,318 22,09921,847 22,66221,927 22,98722,095 23,83622,406 24,23422,835 24,237--------- 24,121--------- 24,662Масса смог держать падение темпа в норме, у Шуми сразу же темп начал сильно падать.Среднее время первых 8 кругов (длина отрезка Массы):Масса 1:21,83Шуми 1:22,72Тут может быть 2 варианта:- у Массы был софт, у Шуми суперсофт- Мерс убивает резину мгновенно.Баттон очень короткие отрезки не катал, к тому же не быстро. Уэббер же выдал очень неплохой отрезок в 20 кругов на достаточно заправленной машине, но аналогов ему у других пилотов нет. Масса в конце катал вообще на бензовозе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.02.2011 16:48 Нико Хюлькенберг видимо очень хочет в Феррари. Ну или на крайняк к "газированным быкам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.02.2011 16:55 Ну или на крайняк к "газированным быкам".К нам некуда, у нас и без него демографический взрыв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 16:55 никого он не пересидел, на первом пите механики у вас лучше сработали, а на втором как Хэм был впереди так и осталсяПосле того как Алонсо Хэма обогнал, тот сразу поехал на пит, а Алонсо только через 2 круга поехал. Не будь неуступчиывх круговых (кажется это был Лотус), он бы выехал после своего пита впереди Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 11.02.2011 16:57 К нам некуда, у нас и без него демографический взрыв Сначала практика-потом теория? Ред-булл окрыляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 17:13 После того как Алонсо Хэма обогнал, тот сразу поехал на пит, а Алонсо только через 2 круга поехал. Не будь неуступчиывх круговых (кажется это был Лотус), он бы выехал после своего пита впереди ХэмаАлонсо не обгонял Хэма на трассе, а вот выехал бы, это вопрос, на которого нет ответа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2011 17:32 Люди, не следил за тестами. Что там?А то Росберг уже устранил из борьбы и Мерс и МакиВсё правильно:Ред Булл - ФеррариРено-Маки-МерсТаков расклад. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 17:48 ехал как черепаха за Массой, чего они у него вдруг будут изнашиваться?В отличие от Баттона который все время ехал впереди, Алонсо обгонял и прорывался. Это изнашивает резину посильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 11.02.2011 17:48 Народ, не ясно вот что: быки вообще используют КЕРС? Не может же у них все так гладко идти, даже у Мерседес остаются непонятки с работой системы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 17:51 Итак:В синем углу ринга по сбережению резины:... Дженсон Баттон - Водафон МакЛарен Мерседес!!!В красном углу ринга по сбережению резины:... Фернандо Алонсо - Скудерия Феррари Мальборо!!!Стоп. А при чем тут Баттон? У Баттона стиль на сохранение резины. Он на любой машине будет ее беречь. Стравнивать нужно с Хэмом (хотя тоже сравнение не очень, т.к. у того наоборот стиль на износ резины).К тому же Баттон с Алонсо не боролся на протяжении всей гонки, а только в конце когда Алонсо уже бросил бороться с Хэмом, обошел его из-за неуступчивости кругового (Хиспания это по-моему была). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 17:53 Алонсо не обгонял Хэма на трассе, а вот выехал бы, это вопрос, на которого нет ответаОбогнал. Хэм просто не стал тормозить перед поворотом, а поехал на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 11.02.2011 17:55 Народ, не ясно вот что: быки вообще используют КЕРС? Не может же у них все так гладко идти, даже у Мерседес остаются непонятки с работой системы.Так они уже КЕРС в 2009 готовили, но решили не ставить. Причем как был КЕРС от Рено, так и остался. Брон же только в конце 2008 немного попользовался хондовским КЕРСом, а с мерседесовским КЕРСом только начал в 2010 знакомиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.02.2011 17:56 Стоп. А при чем тут Баттон? У Баттона стиль на сохранение резины. Он на любой машине будет ее беречь. Стравнивать нужно с Хэмом (хотя тоже сравнение не очень, т.к. у того наоборот стиль на износ резины).К тому же Баттон с Алонсо не боролся на протяжении всей гонки, а только в конце когда Алонсо уже бросил бороться с Хэмом, обошел его из-за неуступчивости крового (Хиспания это по-моему была).Так я Фиксеру отвечал - перечитай переписку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 18:00 Обогнал. Хэм просто не стал тормозить перед поворотом, а поехал на пит-лейн.поровняться, это у тебя считается обгоном, Хэм был на чистой и правильной траектории, а Ал на грязной и на внутренней, что подразумевает более раннее торможение для Ала, так что Федя бы туда не полез, он далеко не Веббер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 11.02.2011 18:09 поровняться, это у тебя считается обгоном, Хэм был на чистой и правильной траектории, а Ал на грязной и на внутренней, что подразумевает более раннее торможение для Ала, так что Федя бы туда не полез, он далеко не Веббержесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.02.2011 18:13 жесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной.Не убедишь. Это видели все, кроме макофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 18:17 Не убедишь. Это видели все, кроме макофилов ты хотел сказатьНе убедишь. Это видели все ферра, алонсофилы и макофобы, кроме макофилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.02.2011 18:24 жесть анализ :haha: Хэму ничего в повороте не светило, они шли нос в нос перед торможением и Ал внутри - это 90-95% обгон. И сравнение с Сингой неудачное, там Хэм был сильно впереди, где-то 3/4 корпуса от Веббера перед торможением. Хэм держал сколько мог Ала, оттягивая пит, когда Ал начал высоковероятный обгон, свернул на пит за новой резиной.1. Там не поворот, если что, если тебе это о чем то говорит конечно2. Где я сравнивал с Сингапуром, были лишь сравнения с Марком, который часто едет просто прямоЖаль игнор, не проработан, приходится видеть, то что ты пишешь :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.02.2011 18:31 Хэм Алонсо в канаде по внешке как раз обогнал в той шикане. Так что ничего там не светило испанцу и близко.Ибо заходиш по внешке, вторая часть шиканы наоборот внутренней будет, а соперник или тормозит или в стену чемпионов прямиком... ну или столкнуться можно еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах