Lonesome Опубликовано 07.02.2011 21:24 Это понятно Но на несамовозе вкус победы слащеТы знаешь я с большим удовольствием вспоминаю 2002 и 2004 годы, когда я спокойно попивал чай сидя на диване и наслаждался каждым моментом гонки. Что за времена были, ммм.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 21:25 Абсолютно!Ага. Только пока не вижу ничего путного в "натестеном"Уговорил, пусть "дураки без инициативы" и дальше работают по шаблонам.Подшаманиваешь самовозку?Ты знаешь я с большим удовольствием вспоминаю 2002 и 2004 годы, когда я спокойно попивал чай сидя на диване и наслаждался каждым моментом гонки. Что за времена были, ммм.... Отвратительные времена были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 07.02.2011 21:29 У вас тоже аццкий самовоз не получится Придется бороться С Феррари и с МакомЗнаю, поэтому команда и не будет играться в демократию, за них выступает действующий чемпион, на него они и должны работать. Полагаю, Мерседес тоже нельзя списывать со счетов, если Михаэль будет в форме то всем может не поздоровиться, да и Нико стабильно быстрый гонщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 07.02.2011 21:32 Отвратительные времена были...Соглашусь, что для вас не очень хорошие времена были... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 21:41 Соглашусь, что для вас не очень хорошие времена были...Если серьёзно, то не только для нас...Тут ведь дело ещё и в том, что ваши пилоты не боролись друг с другом.Помню в 2004 в какой-то период вообще только узнавал результаты - смысла смотреть гонки не было ну никакого совсем, при этом не только макофилам, но и многим другим болельщикам...В общем, полной предсказуемости, а не самовозности кого-либо, - вот чего не хочется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 21:45 Так ты же сам говорил, что Алонсо лучше всех пилотов приспосабливается к новым условиям.дело в том, что некоторым пилотам может просто тупо подойти резина под их стиль пилотирования, а Ал будет приспосабливаться пол, ну треть сезона. Это конечно наихудший вариант. Что-то похожее на 07 может быть, только сейчас Феррари поддерживает Алонсо, так что концовка будет сильной (в отличие от 07). А вот за начало я беспокоюсь, внимательно слежу за тестами, первые мне не очень понравились, т.к. Ал сказал что боролся с избыточной поворачиваемостью, самой неприятной для него хар-кой машины/резины. И вообще был довольно мрачен.И потом, что значит приспособится ... гонщика с тем невероятным стилем пилотажа, который был в 05-06, мы возможно потеряли навсегда, после введения монорезины такую качественную гоночную резину, какой была Мишлен, никто уже не сделает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 21:54 Вебберу не дадут и Веббер будет уступать трек Фетелю или Хемильтону ... вещи диаметрально противоположные. То что он не будет чемпионом очевидно, но то что этот мужик считает, что тормоза придумали трусы очевидно также.да какая разница, что будет делать Веббер, если очков по окончании сезона будет больше у Фэтла? Ты же с этим не споришь, так что о Фэтле надо думать. А он подарил 152 очка - такой халявы в 2011 100% не будет. Поэтому даже если Феррари немного подтянется, то этого может и не хватить + еще Мак будет рвать и метать. В Мерс я уже не верю, Рено без Кубика мертво, так что Фэтл и Хэм главные соперники. Ну и Масса для Алонсо, если ему резина подойдет, а Алонсо нет, в первой половине ЧМ он может иметь больше очков, чем Фернандо. Но во второй Ал догонит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 07.02.2011 22:05 Знаю, поэтому команда и не будет играться в демократию, за них выступает действующий чемпион, на него они и должны работать. Кто бы это Стефано объяснил *не обращайте внимания на ворчание старого кимофила* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.02.2011 22:10 Подшаманиваешь самовозку? Демократия у нас! И здоровая самокритика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 22:12 Кто бы это Стефано объяснил *не обращайте внимания на ворчание старого кимофила*Стефано признаёт только двукратных, причём со стороны.Демократия у нас! И здоровая самокритика!"Не верю"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 07.02.2011 22:14 Ну и Масса для Алонсо, если ему резина подойдет, а Алонсо нет, в первой половине ЧМ он может иметь больше очков, чем Фернандо. Но во второй Ал догонит.как же он догонит, если будет работать на Фелипе в помощь за титул? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 22:48 Почитал BBC от четвертого числа: http://www.bbc.co.uk/blogs/sarahholt/2011/02/testing_teams_get_to_grips_wit.htmlДля пессимистов есть оптимистическая нотка о том, что Фетель, Кубица и Алонсо поставили свои лучшие круги на схожем колличестве топлива, не смотря на то, что Фетель и поставил время на серии в два раза более длинной чем у Рено и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 22:53 Для пессимистов есть оптимистическая нотка о том, что...Я, например, вообще не понимаю, откуда у вас тут пессимизм берётся.Машина выглядит очень сбалансированной и гармоничной, имеет неплохие "корни" в прошлом сезоне.Инженеры внятно и последовательно разъясняют свою философию и методы работы. Где тут смута? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 23:04 Я, например, вообще не понимаю, откуда у вас тут пессимизм берётся.Машина выглядит очень сбалансированной и гармоничной, имеет неплохие "корни" в прошлом сезоне.Инженеры внятно и последовательно разъясняют свою философию и методы работы. Где тут смута?"0громные чудовища приближались к нам, - рассказывает очевидец, - гремя, прихрамывая и качаясь. Кто-то в первой линии окопов крикнул, что явился дьявол, - и это слово разнеслось по окопам с огромной быстротой". Это слова очевидца описывающего первое военное применение англичанами танков в первую мировую ... Видимо у некоторых вид Рено, Макларена и Ред Була вызывает схожие ассоциации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 23:12 Видимо у некоторых вид Рено, Макларена и Ред Була вызывает схожие ассоциации На самом деле и это тоже не очень-то и понятно.Если я правильно понял Косту, то основное внимание было сосредоточено на "скрытых" участках...Так что отсутствие "радикальных" внешних изменений связано с тем, что прошлогодние аэродинамические решения были весьма эффективны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.02.2011 23:16 На самом деле и это тоже не очень-то и понятно.Если я правильно понял Косту, то основное внимание было сосредоточено на "скрытых" участках...Так что отсутствие "радикальных" внешних изменений связано с тем, что прошлогодние аэродинамические решения весьма эффективны.Некоторые измеряют потенциал машины радикальными решениями, чем их больше и чем они радикальнее тем индекс самовозности выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 07.02.2011 23:24 Некоторые измеряют потенциал машины радикальными решениями, чем их больше и чем они радикальнее тем индекс самовозности выше.Любопытно. Вот что радикально отличало прошлогодний Ред Бул от Ferrari внешне? По сути ничего, кроме подвески на тягах. Вот все вперились в них как в рецептуру победы. А правда оказалась зарыта внутри машины: ВД + гибкий "нос" = поул. Вещи которые обеспечили преимущество им в первой половине сезона. .. Ах да дудкой они не погнушались я к тому, что их перевес все таки не был доминирующим и безоговорочным, что бы не заморачиваться на копипаст идей соперников. В гоночном режиме они не были сильней Маков и Феррари, точнее это менялось от трассы к трассе, а вот преумущество в квалах было значительным и только в концовочке их чуть размочили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 07.02.2011 23:27 Некоторые измеряют потенциал машины радикальными решениями, чем их больше и чем они радикальнее тем индекс самовозности выше.С одной стороны, это действительно так. Новая идея может дать значительный эффект. Но вряд ли сразу, так как у всего нового есть ведь и сопутствующие проблемы, иначе все бы эти решения применяли. Об этом, кстати, хорошо сказал Ник Уирт в разрезе переднего выхлопа Лотус-Рено.А вот с другой стороны, внимательная последовательная работа на хорошей базовой основе, имеет не меньшие шансы привести к отличным результатам. Как я понимаю, именно такой путь и избрал Альдо Коста. Его интервью в этом году выглядят куда как уверенней и убедительней, чем в прошлом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.02.2011 23:45 Любопытно. Вот что радикально отличало прошлогодний Ред Бул от Ferrari внешне? По сути ничего, кроме подвески на тягах. Вот все вперились в них как в рецептуру победы. А правда оказалась зарыта внутри машины: ВД + гибкий "нос" = поул. Вещи которые обеспечили преимущество им в первой половине сезона. .. Ах да дудкой они не погнушались я к тому, что их перевес все таки не был доминирующим и безоговорочным, что бы не заморачиваться на копипаст идей соперников. В гоночном режиме они не были сильней Маков и Феррари, точнее это менялось от трассы к трассе, а вот преумущество в квалах было значительным и только в концовочке их чуть размочили.На старте сезона так и вообще примерно на равных были. Потом погнались копипастить дудку Мака и проиграли, если бы не этот провал то неизвестно в какой форме подошла бы Феррари к концу сезона, учитывая как она переломила ситуацию начиная с Турции, в этом сезоне решили пойти по другому пути. Если вспомнить Ф10 была отлично сбалансирована, была быстра на всех типах трасс, надеюсь эта хуже не будет.С одной стороны, это действительно так. Новая идея может дать значительный эффект. Но вряд ли сразу, так как у всего нового есть ведь и сопутствующие проблемы, иначе все бы эти решения применяли. Об этом, кстати, хорошо сказал Ник Уирт в разрезе переднего выхлопа Лотус-Рено.А вот с другой стороны, внимательная последовательная работа на хорошей базовой основе, имеет не меньшие шансы привести к отличным результатам. Как я понимаю, именно такой путь и избрал Альдо Коста. Его интервью в этом году выглядят куда как уверенней и убедительней, чем в прошлом сезоне.На счет Уирта не уверен что они что-то пробовали и разрабатывали. Просто пиар.Не все новинки дают результат, а некоторые даже его ухудшают, тут нужен баланс.На счет постоянной доводки это да, но надо быть уверенным в собственном пути, а не на копировании чужих, как Феррари (дудка и ВД, хотя в итоге оба не плохо прижились) и Мак (по мнению некоторых болельщиков Мака, именно внедрение ВД откатило Макларен назад) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 07.02.2011 23:56 как же он догонит, если будет работать на Фелипе в помощь за титул?скорее земля упадет на небо, чем Фернандо будет работать на Фелипе :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 08.02.2011 05:38 На счет Уирта не уверен что они что-то пробовали и разрабатывали. Просто пиар.Не все новинки дают результат, а некоторые даже его ухудшают, тут нужен баланс.На счет постоянной доводки это да, но надо быть уверенным в собственном пути, а не на копировании чужих, как Феррари (дудка и ВД, хотя в итоге оба не плохо прижились) и Мак (по мнению некоторых болельщиков Мака, именно внедрение ВД откатило Макларен назад)Не думаю, что Уирту есть особенный смысл таким образом пиариться. По остальному - это именно то, о чём я и говорил. Так что похоже, что ваши инженеры определили своё кредо. Мне представляется, что такая последовательность в инженерных решениях - хорошая новость для болельщиков Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.02.2011 06:00 скорее земля упадет на небо, чем Фернандо будет работать на Фелипе :haha:тогда его попросят из команды...и никто ему н поможет.Если он не способен побеждать в этом сезоне - будет помогать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 08.02.2011 06:08 тогда его попросят из команды...и никто ему н поможет.Если он не способен побеждать в этом сезоне - будет помогатьНадежда умирает последней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 08.02.2011 07:10 Я в шоке болельщик Маков успокаивает болельщиков Феррари насчет скорости F150 :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.02.2011 07:15 Я в шоке болельщик Маков успокаивает болельщиков Феррари насчет скорости F150 :oЭто нормально. Ты что, не в курсе последних тенденций? Теперь никто не похваляется своим болидом и не ругает болиды соперников. Фразы "А у Мака (Феррари) ведро" ушли вместе с Мэджиком. Политкорректность и трезвый расчёт рулят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах