Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1. Мерс столько тугриков, сколько Хонда, не выбрасывает.

2. На сезон 2009 ни Мерс, ни Рено не забивали, подобно Россу в 2008.

3. Ни у одной из команд нет возможности столько наматывать тестовых км, сколько Хонда в 2008.

3. Ни у одной из команд нет трёх независимых технических центра для разработки болида, как это было у Росса.

И после всего этого ты будешь рассказывать, что Росс там кому-то чего-то доказал? :)

Про избирательность ФИА промолчу, дабы не разжигать холивар.

Все твои аргументы можно запросто бить ...............да лень что-то!:P Могу сказать одно - сейчас у нас некому мозгами шевелить,............или пресекают порывы к инновациям. А успех Росса в 2009 многим как мозоль на ноге, и болит и не сходит.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати крылья у нас тоже гнуться как я понимаю.

Вряд ли.

Лучше бы у нас весь нос гнулся, как у Быков в прошлом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

juice, Вебберу не дадут стать ЧМ в РБР, для меня это очевидно. Так что его я не учитываю. Фэтл и Льюис соперники за титул имхо. Где находится Феррари, пока не ясно, но только чудо позволит им иметь самую быструю машину в Барейне, как они планировали. Еще есть фактор Алонсо, как он справится (или не справится) с новой резиной. Фернандо планировал идеальный сезон провести, но с этой резиной вряд-ли удастся.

Как-то так. Сейчас сами мысли, что у Феррари может быть самовоз, кажутся мне нелепыми :lol:

Вебберу не дадут и Веббер будет уступать трек Фетелю или Хемильтону ... вещи диаметрально противоположные.

То что он не будет чемпионом очевидно, но то что этот мужик считает, что тормоза придумали трусы очевидно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли.

Лучше бы у нас весь нос гнулся, как у Быков в прошлом сезоне.

Если я не ошибаюсь то связанная передняя и задняя подвеска как раз этому и служит. Перечитай ревью Ferrari от Scarbs он пишет, что по слухам это так, причем еще с концовки прошлого сезона, когда стали замечать что быки не одиноки в своей гибкости. Возможно, что благодаря этому в частности Ferrari подтянулась в квалах в концовке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, точно в Ферари работала дама, инженер по аеродинамике. Она тоже хотела революци делать, но никто не разрешил и она пошла в Уилямс. В резултат того у Ферари появился ф2004, а что произошло в Уилямсе все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняеш тему разговора. Не забанили, но могли, если ММ не воевал с Ферари.

Я не меняю, как говорил о Брауне, так и продолжаю!:hello:

А какое отношение к БГП имела война ММ с СФМ? Или опять "вселенские заговоры", типа пусть победит хоть кто, лишь бы не Феррари или Макларен?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, точно в Ферари работала дама, инженер по аеродинамике. Она тоже хотела революци делать, но никто не разрешил и она пошла в Уилямс. В резултат того у Ферари появился ф2004, а что произошло в Уилямсе все знают.

Было дело, "морж" это ее идея... Посредине сезона нос переделывали обратно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто гипотетически ты готов поручиться, что новый Мак не будет страдать от ненадежности? Будет быстрым и ломаться будет как в 2005 ... ? Или будет вести себя стабильно, а не нервно?

"Может тебе еще и ключи от квартиры, и показать где деньги лежат?" Я за себя то поручиться не могу:P, а ты хочешь чтоб за весь Макларен!:hello: С этим вопросом к макофанам!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все твои аргументы можно запросто бить ...............да лень что-то!:P

Ты точно уверен, что лень? :)

Могу сказать одно - сейчас у нас некому мозгами шевелить,...

Вах. Ты тесты IQ в Маранелло проводишь в свободное от рыбалки время?

...или пресекают порывы к инновациям.

Ещё бы. Хуже "дураков", только "дураки с инициативой"

А успех Росса в 2009 многим как мозоль на ноге, и болит и не сходит.:)

Саша, ты сейчас с кем разговариваешь?

Мне успех Росса в 2009 вообще до лампочки. Феррари за чемп не боролась, Масса получил пружину, Кими ушли. У меня, знаешь ли другие поводы для переживаний были, нежели успехи твоего ненаглядного Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы. Хуже "дураков", только "дураки с инициативой"

Это плюс двадцать пять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не меняю, как говорил о Брауне, так и продолжаю!:hello:

А какое отношение к БГП имела война ММ с СФМ? Или опять "вселенские заговоры", типа пусть победит хоть кто, лишь бы не Феррари или Макларен?:D

Вселенские заговоры не мое амплоа. Наверно понял, что имею ввиду и больше продолжать не буду.

Моя теза была, что нельзя ставить телегу впереди лошади, т.е. судить о скорости Ф150 сейчас, когда прошла лишь одна сесия тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то связанная передняя и задняя подвеска как раз этому и служит.

Я читал превью. Но насколько я помню слухи, то конструктивно гибкость носа РБР была не так реализована, как у наших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Может тебе еще и ключи от квартиры, и показать где деньги лежат?" Я за себя то поручиться не могу:P, а ты хочешь чтоб за весь Макларен!:hello: С этим вопросом к макофанам!:D

Ну дык, я скорее за Ferrari поручусь чем за Renault и McLaren. То есть epic fail возможен и в нашем варианте, но с гораздо меньшей вероятностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная у вас машина получилась. Тесты тому доказательство.

А вы все переживаете :)

Или ждете самовоза а-ля 2002 или 2004?

Нее, такого не будет уже. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно уверен, что лень? :)

Абсолютно!:D

Вах. Ты тесты IQ в Маранелло проводишь в свободное от рыбалки время?

.

Ага. Только пока не вижу ничего путного в "натестеном":P

Ещё бы. Хуже "дураков", только "дураки с инициативой"

Уговорил, пусть "дураки без инициативы" и дальше работают по шаблонам.;)

Ещё бы. Хуже "дураков", только "дураки с инициативой"

Саша, ты сейчас с кем разговариваешь?

Мне успех Росса в 2009 вообще до лампочки. Феррари за чемп не боролась, Масса получил пружину, Кими ушли. У меня, знаешь ли другие поводы для переживаний были, нежели успехи твоего ненаглядного Росса

С теми, кто откликается!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя теза была, что нельзя ставить телегу впереди лошади, т.е. судить о скорости Ф150 сейчас, когда прошла лишь одна сесия тестов.

А я исходил совершенно из другого:

СЕРБ

Тема вымерла.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты тому доказательство.
современные тесты такие доказательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современные тесты такие доказательства

Время в длинных сериях хорошее.

В любом случае, думаю, машина не будет хуже Ф10 - а значит, будет бороться за Чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только пока не вижу ничего путного в "натестеном":P

Валенсия

03/02 Р.Кубица 1:13.144

02/02 Ф.Алонсо 1:13.307

01/02 С.Феттель 1:13.769

Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не?

И не уговаривай Серега! Буду критиковать команду до тех пор, пока...................пока титулы пучками не станет приносить!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не?

Это не показатель. До квалификации в Бахрейне все покрыто мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальная у вас машина получилась. Тесты тому доказательство.

А вы все переживаете :)

Или ждете самовоза а-ля 2002 или 2004?

Нее, такого не будет уже. :P

Леша, мы усегда будем ждать такого самовоза. Эх, тяжкая у нас доля. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время в длинных сериях хорошее.

В любом случае, думаю, машина не будет хуже Ф10 - а значит, будет бороться за Чемпионат :)

Второй раз точно не прокатит. Особенно если РедБулл сразу расставит приоритеты и не станет цацкаться с Веббером, и если нас не будут преследовать технические проблемы (своеобразная душепродажа :D ) Хотя не исключено что именно Феррари будет сильнейшей машиной, а все остальные будут их догонять, расклад толком-то не определишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, мы усегда будем ждать такого самовоза. Эх, тяжкая у нас доля. :lol:

Это понятно :D Но на несамовозе вкус победы слаще

Второй раз точно не прокатит. Особенно если РедБулл сразу расставит приоритеты и не станет цацкаться с Веббером, и если нас не будут преследовать технические проблемы (своеобразная душепродажа :D ) Хотя не исключено что именно Феррари будет сильнейшей машиной, а все остальные будут их догонять, расклад толком-то не определишь

У вас тоже аццкий самовоз не получится :P

Придется бороться :)

С Феррари и с Маком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, интересные новости - Fiat и Chrysler сольются в единый концерн

Американский Chrysler и итальянский Fiat могут слиться в единую компанию со штаб-квартирой в США.

С таким заявлением выступил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне на «круглом столе» по вопросам мировой автомобильной индустрии, прошедшем в Сан-Франциско. «Кто знает, возможно, в ближайшие два-три года компании сольются и будут базироваться здесь», - обратился он к участникам встречи. При этом топ-менеджер подчеркнул, что процесс объединения будет постепенным: первоочередной задачей станет интеграция операционной деятельности, и лишь затем настанет через юридических процедур.

Напомним, что Fiat получил контроль над Chrysler летом 2009 года после окончания процедуры банкротства, и с тех пор компании последовательно ведут сближение, обмениваясь технологиями, платформами и сетями распространения. Однако полное слияние будет невозможно до того момента, пока Chrysler не выплатит долг правительствам Соединенных Штатов и Канады, составляющий 6,9 млрд долларов.

1070681_2175ce05.jpg

Серджио Маркионне (в темном) объясняет главными действующими лицами Феррари, на каком именно мексиканском заводе они будут собирать малолитражку ФИАТ 500 для американского рынка, в случае проигрыша предстоящего Чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...