Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Rhinoceros,

почитал вашу дискусию с ферраристами, спор ни о чем.

Во-первых, Феррари копирует лучше других и быстрее других. Креативно копирует, органично вписывая подсмотренные решения в свою машину. Так что "не смотрят" и "не думают" - это мимо кассы. То что Коста сейчас сказал, имхо верно - надо развивать свою собственную базовую концепцию в данный момент, ибо оригинальные решения разных команд могут быть: а) неэффективны б) быть просто блефом. Реальную оценку можно будет дать только в Барейне.

Во-вторых, наверняка они уже все подсмотрели что можно и анализируют. Не стоит недооценивать Феррари. А отcутсвие креативности у них очень давно, просто в звездные году Бриджстоун персонально работал на Феррари и куча денег+собственные 2 трассы рядом с базой для бесконечных тестов позволяли экстенсивным путем добиваться результата.

p.s. Алонсо не даст столько, чтобы компенсировать секунду РБР на аэродинамических трассах, как было в прошлом сезоне. Так что если хотят победить, надо сократить отставание на трассах типа Барсы до 0.3-0.4, с этим уже можно работать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, болельщики Феррари, как оцениваете саму презентацию МакЛарен?

Имею в виду именно само действие, а не машину и инженерные решения.

Составим мы вам конкуренцию как автопроизводители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Составим мы вам конкуренцию как автопроизводители?

Если по этому вопросу, то могу только напомнить текст надписи на немецком концлагере(точно не помню, кажись Освенцима).

Гласит она так:

"Оставь надежду, всяк сюда входящий":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по этому вопросу, то могу только напомнить текст надписи на немецком концлагере(точно не помню, кажись Освенцима).

Гласит она так: "Оставь надежду, всяк сюда входящий":D

Аналогия внушает оптимизм - известно как создатели той надписи закончили свой путь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия внушает оптимизм - известно как создатели той надписи закончили свой путь...

Скорее всего я ошибся в источнике надписи, но не в содержании. Меня вот хороший человек в личке поправил:

то из "Ад" Данте Алегиери.

Так что суть то остается!!!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, болельщики Феррари, как оцениваете саму презентацию МакЛарен?

Имею в виду именно само действие, а не машину и инженерные решения.

Составим мы вам конкуренцию как автопроизводители?

Конечно же нет. У Феррари линейка выпускаемых авто просто неподъемна для мелкосерийной и начинающей автомобильной мануфактуры из Уокинга. Такой же штучный и англиЦЦкий Астон, Лотус ваша цель, в будущем Ламбо. До Феррари, еще как до Луны.... задом наперед :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же нет. У Феррари линейка выпускаемых авто просто неподъемна для мелкосерийной и начинающей автомобильной мануфактуры из Уокинга. Такой же штучный и англиЦЦкий Астон, Лотус ваша цель, в будущем Ламбо. До Феррари, еще как до Луны.... задом наперед :hello:

А сколько моделей сейчас выпускает Феррари?

И какой объём продаж?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего я ошибся в источнике надписи, но не в содержании. Меня вот хороший человек в личке поправил:

Так что суть то остается!!!:P

Ад - тоже подходит, однако...

Так всё-таки: что думаешь про презентации Феррари и МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ад - тоже подходит, однако...

Так всё-таки: что думаешь про презентации Феррари и МакЛарен?

Ну шоу у ваших покруче было. А так все нормально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ад - тоже подходит, однако...

Так всё-таки: что думаешь про презентации Феррари и МакЛарен?

Презентации, это шоу, а к шоу я очень скептично отношусь (к любым). Лично меня больше впечатлил болид, причем болид Маков. Неоднозначность, загадочность понтонов - это фишка. Другое дело во что это выльется, но пока приятно впечатлило.

Только об этом в теме Маков!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А склько моделей сейчас выпускает Феррари?

И какой объём продаж?

Ну давай, посчитаем -

1. Легкий наземный истребитель, Италия 458 - главная ударная сила Феррари на ближайшие годы :superman:

2. Для тех, кто любит посолиднее и фсякие гран-туризмо - 599 Фиорано :dirol:

3. Самая дружелюбная и комфортная Феррари - Калифорния :dance2:

4. Полноприводная бомба от Феррари, с багажником на 400 литров - ФФ :hello:

5. Ожидаем открытую версию Италии :beach:

6. Эксклюзив для ценителей - открытая лакшери версия 599-ой :queen: и ее аЦЦкая версия - ГТО :diablo:

...вроде фсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы - по продажам, искусственно ограничиваем объем произведенных машин, для поддержания породы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор о денюжках ты начал.:bye:

Чойта я решил, что не в детский садик поговорить зашел.

Низкий поклон, что "снизошел" к беседе с "чирикающими".;)

Шо ты, барин, это тебе поклон земной, за шутку добрую и свежую струю в теплой беседе.

Rhinoceros,

почитал вашу дискусию с ферраристами, спор ни о чем.

Торможу я сегодня. А что нового ты сказал, что мы не проговорили?

То что Коста сейчас сказал, имхо верно ...

Видимо Доминекале, судя по контексту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, посчитаем -

1. Легкий наземный истребитель, Италия 458 - главная ударная сила Феррари на ближайшие годы :superman:

2. Для тех, кто любит посолиднее и фсякие гран-туризмо - 599 Фиорано :dirol:

3. Самая дружелюбная и комфортная Феррари - Калифорния :dance2:

4. Полноприводная бомба от Феррари, с багажником на 400 литров - ФФ :hello:

5. Ожидаем открытую версию Италии :beach:

6. Эксклюзив для ценителей - открытая лакшери версия 599-ой :queen: и ее аЦЦкая версия - ГТО :diablo:

...вроде фсе

Спасибо. Впечатляет.

А это всегда так было или в Феррари расширили модельный ряд в последние годы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что суть то остается!!!:P

И корпоративный цвет у Феррари подходящий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Впечатляет.

А это всегда так было или в Феррари расширили модельный ряд в последние годы?

В последние годы. Феррари воюет на всех фронтах, а к примеру у Ламбо - в линейке только две модели. С вами же, будем бодаться именно 458 Италией, прямым конкурентом которой является новый Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта я решил, что не в детский садик поговорить зашел.

Шо ты, барин, это тебе поклон земной, за шутку добрую и свежую струю в теплой беседе.

Соревнуетесь в "комплиментах"? :)

"Поздравляя жену с 8 Марта, главное не сорваться на крик " (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентации, это шоу, а к шоу я очень скептично отношусь (к любым). Лично меня больше впечатлил болид, причем болид Маков. Неоднозначность, загадочность понтонов - это фишка. Другое дело во что это выльется, но пока приятно впечатлило.

Только об этом в теме Маков!:)

Ну шоу, конечно, не имеют прямого отношения к гонкам Формулы-1.

А вот к автопроизводителям, коим с этого года становится и МакЛарен, шоу имеют самое прямое отношение, так как создание имиджа - важная часть стратегии продаж.

Но, как я уже понял из твоих и других ответов болельщиков Феррари, МакЛарен вы всеръёз не рассматриваете как конкурента в авто-бизнесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И корпоративный цвет у Феррари подходящий :D

А куда ж без него!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай, посчитаем -

1. Легкий наземный истребитель, Италия 458 - главная ударная сила Феррари на ближайшие годы :superman:

2. Для тех, кто любит посолиднее и фсякие гран-туризмо - 599 Фиорано :dirol:

3. Самая дружелюбная и комфортная Феррари - Калифорния :dance2:

4. Полноприводная бомба от Феррари, с багажником на 400 литров - ФФ :hello:

5. Ожидаем открытую версию Италии :beach:

6. Эксклюзив для ценителей - открытая лакшери версия 599-ой :queen: и ее аЦЦкая версия - ГТО :diablo:

...вроде фсе

какой знаток, всё расписал, да смайлики расставил

про 612-то слышал поди? или нет?

а теперь изучи модельный ряд астон мартина. Так, для общего развития

http://www.astonmartin.com/eng/thecars

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну шоу, конечно, не имеют прямого отношения к гонкам Формулы-1.

А вот к автопроизводителям, коим с этого года становится и МакЛарен, шоу имеют самое прямое отношение, так как создание имиджа - важная часть стратегии продаж.

Но, как я уже понял из твоих и других ответов болельщиков Феррари, МакЛарен вы всеръёз не рассматриваете как конкурента в авто-бизнесе...

Немного не так, новый кар от Мака крут, но как я понял будет выпущено в первый год что-то около тысячи (если не прав, поправьте) и это на весь мир. Пока слишком мало, что бы реально забрать у Феррари кусок рынка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние годы. Феррари воюет на всех фронтах, а к примеру у Ламбо - в линейке только две модели. С вами же, будем бодаться именно 458 Италией, прямым конкурентом которой является новый Мак

Ага, понял.

Стратегия Феррари - закрыть все ниши в сфере элитных автомобилей, соревнуясь с разными конкурентами, которые более специализированы и занимают более узкий сегмент рынка?

Если так, то это очень хорошая позиция и конкурировать очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой знаток, всё расписал, да смайлики расставил

про 612-то слышал поди? или нет?

а теперь изучи модельный ряд астон мартина. Так, для общего развития

http://www.astonmartin.com/eng/thecars

По выделенному - заменили Скальетти новой полноприводной ФФ, а Астон мне вообще нафиг не интересен, изучай его линейку сам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стил. я уж и не чаял тебя здесь увидеть.

Что ж так? Я от Феррари ни на шаг :P

А где Rossa?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...