Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну что, уже есть что копировать, надо засучить рукава! ;)

В этот раз о новой системе выхлопа стало известно намного раньше, чем в 10-м, да и эффект должен быть меньше чем от ВД RB6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уже есть что копировать, надо засучить рукава! ;)

В этот раз о новой системе выхлопа стало известно намного раньше, чем в 10-м, да и эффект должен быть меньше чем от ВД RB6.

На каком основании это заявление? Renault ещё абсолютно ничего не показала, смысл копировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато кругов в первой половине дня накатали. Надеюсь, что во второй половине наверстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маловато кругов в первой половине дня накатали. Надеюсь, что во второй половине наверстают.

Почему мало? У Быков на 1 круг больше. А так только Альгерсуари ездил как в последний раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему мало? У Быков на 1 круг больше. А так только Альгерсуари ездил как в последний раз :)

Думаю, что Алонсо накатал бы больше, если бы не эти выезды и заезды на пит-стопы для коррекции настроек. Надеюсь, что настройки они все же подобрали и Фернандо намотает много кругов.

Кстати, вот смотрю я на новую Феррари. А ведь она не так проста, как кажется на первый взгляд. И компактна, и диффузор все же не не настолько простой, как у других. Посмотрим, тем более что в Бахрейне будут изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Алонсо накатал бы больше, если бы не эти выезды и заезды на пит-стопы для коррекции настроек. Надеюсь, что настройки они все же подобрали и Фернандо намотает много кругов.

Кстати, вот смотрю я на новую Феррари. А ведь она не так проста, как кажется на первый взгляд. И компактна, и диффузор все же не не настолько простой, как у других. Посмотрим, тем более что в Бахрейне будут изменения.

НУ возможно эти выезды и заезды тоже были частью запланированных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Алонсо накатал бы больше, если бы не эти выезды и заезды на пит-стопы для коррекции настроек. Надеюсь, что настройки они все же подобрали и Фернандо намотает много кругов.

Кстати, вот смотрю я на новую Феррари. А ведь она не так проста, как кажется на первый взгляд. И компактна, и диффузор все же не не настолько простой, как у других. Посмотрим, тем более что в Бахрейне будут изменения.

Согласен, я тоже пригляделся получше - нравицца :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ возможно эти выезды и заезды тоже были частью запланированных тестов.

Не знаю, но из того, что писала, отнюдь не запланированы. Просто столкнулись с проблемами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Алонсо накатал бы больше, если бы не эти выезды и заезды на пит-стопы для коррекции настроек. Надеюсь, что настройки они все же подобрали и Фернандо намотает много кругов.

Кстати, вот смотрю я на новую Феррари. А ведь она не так проста, как кажется на первый взгляд. И компактна, и диффузор все же не не настолько простой, как у других. Посмотрим, тем более что в Бахрейне будут изменения.

в чем его сложность то, у всех команд практически одинаковые, разнятся лишь нюансами, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, я тоже пригляделся получше - нравицца :good:

Тут даже дело не в том, что нравится/не нравится. А в том, что она не такая уж простая. Все подумали, что у F150 фактически ничего такого нету, но мне кажется, что это обманчивое впечатление. Тем более, понятно, что у нас старое переднее антикрыло и наверное после тестов Феррари лучше изучит как работает аэродинамика машины, проверят с результатами, которые получали на базе и будут готовить новый аэродинамический пакет. Переднее и заднее антикрылья должны поменяться, в этом я уверен. Возможно поменяют форму заднего "плавника". Хотя главная работа - это работа с резиной.

в чем его сложность то, у всех команд практически одинаковые, разнятся лишь нюансами, имхо

Да я бы не сказал. Ну сравнить диффузор Рено и Феррари, сильно отличаются. Ну и интересно, версия о подвижном диффузоре правдивая или все же ошибочна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Алонсо читает наш форум, особенно тему Фернандо Алонсо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком основании это заявление? Renault ещё абсолютно ничего не показала, смысл копировать?

думаю срочно изучить стоит, учитывая слова Росса Брауна и слухи, что такая же система будет в MP4-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я бы не сказал. Ну сравнить диффузор Рено и Феррари, сильно отличаются. Ну и интересно, версия о подвижном диффузоре правдивая или все же ошибочна?

Диффузор это элемент аэродинамики, а подвижные элементы, кроме заднего крыла, запрещены, думаю это утка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советю всем смотреть тесты по этому: http://f1tests.mine.nu/!/!/2011_1.php Судя по кругах, мне кажется, что Алонсо использует КЕРС. Один круг на зарядку, а потом один на использование. Ну и возможно привыкают к новым кнопках, так как времена напоминают качели.

Диффузор это элемент аэродинамики, а подвижные элементы, кроме заднего крыла, запрещены, думаю это утка

Ну значит утка. Но тогда что это такие за тросики? В чем их смысл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит утка. Но тогда что это такие за тросики? В чем их смысл? :)

Они были на презентации, а сейчас они есть? Может их уже и нет вовсе, есть нормальное фото с тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, что у нас достаточно компактная машина, но РБР в этом плане вне конкуренции. Загадка лишь только Макларен.

мне Виллы кажуться боле компактными. Столько места еще оставили до заднего крыла

3dc1aeea3d62.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит утка. Но тогда что это такие за тросики? В чем их смысл? :)

Всё просто - эти тросики для отвлечения трудовых ресурсов соперников. Сейчас все будут думать, что это за фигня, мучаться, ночи не спать, перестанут результативно работать и т.д. А нашим в радость - всего-то пару тросиков сзади для прикола подцепили и какой эффект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет простоты Феррари. Мне кажется, что Феррари, то мне кажется, что отнюдь не все задумки еще реализованы. То есть дело не только в копировании, но и в том, что еще свое не все поставили. То есть перед нами пока черновой вариант. А тесты просто позволят получить более точные данные, для будущих решений. Ох не просто так мы катается со старым передним антикрылом, возможно новое еще только разрабатывается и чтоб действительно получить ощутимый прирост, надо все же провести серию тестов. Можно сказать, что нам показали машину, в которой далеко еще не 100% поставлено из всего того, чего хотели. Ведь тот же Макларен еще новую машину не поставил, как РБР в прошлом году. Сейчас важно разобраться с резиной и настроить подвеску. А аэродинамику будут уже обкатывать на более поздних сериях...

мне Виллы кажуться боле компактными. Столько места еще оставили до заднего крыла

3dc1aeea3d62.jpg

Это просто ракурс такой. Надо смотреть сверху, вот тогда и будет видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Виллы кажуться боле компактными. Столько места еще оставили до заднего крыла

Им это не поможет (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто ракурс такой. Надо смотреть сверху, вот тогда и будет видно...

а такой подойдет?

2cfra.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсыч вальнул первое время на 44 круге - 1:13.469. Не зря копались половину дня :good: По-моему. это и лучшее время за 2 дня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, что нам показали машину, в которой далеко еще не 100% поставлено из всего того, чего хотели.

Что ты... Томбасис сказал, что в этой машине процентов 60 от той которая выйдет в Бахрейне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой подойдет?

А ты Феррари с такого же ракурса представь. И кстати, у Вильямса кажись КЕРС нету, или есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты... Томбасис сказал, что в этой машине процентов 60 от той которая выйдет в Бахрейне...

Ну я о том, что такая простота не из-за того, что мы готовы сразу же копировать, а о том, что еще не все идеи реализовали на машине. Вот к Бахрейну как раз и планируют все сделать, что изначально намечалось. Думаю, что выхлопа Рено у Феррари в Бахрейне не будет и не знаю, станул ли наши его копировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...