Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Иэх-х-х, чем ближе тесты, тем становится жарче.. :)

Мерс вон уже просочился, хотя вряд ли картинка полностью соответствует тому, что мы увидим в Валенсии..

Кстати, тесты по инету крутить не будут? Пусть не целиком, а хотя бы часть.. В прошлом году я просто не заморачивался с этим, а в этом, если представится возможность, посморел бы.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иэх-х-х, чем ближе тесты, тем становится жарче.. :)

Мерс вон уже просочился, хотя вряд ли картинка полностью соответствует тому, что мы увидим в Валенсии..

Кстати, тесты по инету крутить не будут? Пусть не целиком, а хотя бы часть.. В прошлом году я просто не заморачивался с этим, а в этом, если представится возможность, посморел бы.. :)

Зря, тесты, а особенно их обсуждение весьма увлекательны.

Крутить будут . Заходи почаще на Главную и в Форум, будет куча ссылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутить будут . Заходи почаще на Главную и в Форум, будет куча ссылок.

Отлично! Блин, "+" как всегда закончились.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kriug

Ну, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитату
Самая маленькая аэродинамическая "антикрыловая" деталь (из основных), которую можно обнаружить на болиде, - это диффузор. На самом деле принцип действия диффузора прямопротивоположен принципу действия антикрыла: вместо того, чтобы отталкивать воздух, диффузор засасывает его. Эффект этот получается из-за аэродинамической формы. Диффузор находится в самой нижней, "хвостовой" части формулы, прямо под задним антикрылом, и объем диффузора увеличивается по мере приближения его к "концу" болида). Воздух, попадающий в диффузор из-под дна болида разрежается, за счет попадания его в увеличенный объем диффузора, отсюда и эффект засасывания (всем хорошо известен закон, что газ стремится выравнить давление в системе). Диффузор состоит из большого количества всеразличных "тонельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха для лучшего засасывания. Так как диффузор находится в зоне выхлопных газов и заднего рычага подвески, то это накладывает жесткие требования на его конструкцию, в противном случае (при некорректном создании и регулировках диффузора) при изменении скорости выхлопные газы будут влиять на аэродинамический баланс болида.

P.S. Появление диффузоров обусловлено запретом FIA поднимать "хвостовую" часть болида. В этом случае невозможно обеспечить нужный аэродинамический эффект без диффузоров.

Если представить распределение сил на крыло, то получится следующая картина

129f64607154245799c288a7a316d662.gif

Где Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.

Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.

Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто говорил, что Феррари ничего практически не меняли. Вот новый Мерс:

Говорят, что это не фото настоящей машины :)

Эскиз, сделанный BILD'ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Kriug

Ну, никак не предпологал, что придётся общаться языком аэродинамики, поэтому говорил предельно понятными для всех терминами для чего использовал вот эту цитату

Если представить распределение сил на крыло, то получится следующая картина

129f64607154245799c288a7a316d662.gif

Где Y – подъёмная сила, Q – сила лобового сопротивления, а R – полная аэродинамическая сила.

Т.о. сила лобового сопротивления (проекцию этой силы на вертикальную ось и используют в качестве основы для создания прижима в реальном болиде) является существенным фактором в направлении и величине общей результирующей, действующей на крыло и соответственно на болид. Мы с тобой понимаем, что в данном случае представляем профиль крыла с отрицательным углом атаки, поскольку говорим об антикрыле.

Теперь я подхожу непосредственно к термину «отталкивание», который тебя так возмутил. Здесь работает принцип обратимости. Если мы говорим, что вследствии воздействия потока воздуха на крыло создаётся сила сопротивления, действующая на крыло, значит верно и обратное. Что с такой же силой крыло воздействует на поток, «отталкивая» его от себя. Так же ситуация с «засасыванием». Разрежение, создаваемое диффузором, способствует перетеканию (засасыванию) воздуха из зоны с высоким давлением в зону с низким. Безусловно, рассматриваемые нами силы имеют общую природу, но механизмы реализации слегка разнятся. Вопросы?

Круто пилот выдал!:good: Драг отдыхает.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что это не фото настоящей машины :)

Эскиз, сделанный BILD'ом

А настоящая будет еще проще? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что это не фото настоящей машины :)

Эскиз, сделанный BILD'ом

Скорее всего так, но и намек на определенные тенденции есть. Заглянь в темку Мерса, там уже"процесс пошел".:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настоящая будет еще проще? :lol:

Мне как-то сразу показалось, что уж очень нос подозрительно похож на нос TF 110 :D

Скорее всего так, но и намек на определенные тенденции есть. Заглянь в темку Мерса, там уже"процесс пошел".:D

Это все из-за "отличных" переводов на главной... И если бы не redmoscito, спасибо ей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что это не фото настоящей машины :)

Эскиз, сделанный BILD'ом

Издание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться.

Именно. Я не знаю каких наворотов ожидали от внешнего вида болидов. С моей точки зрения, всё вот так консервативненько и будет выглядеть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто пилот выдал!:good: Драг отдыхает.:lol:

Да ладно. Драг ответил бы не хуже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Издание вроде как уважаемое, не стало бы просто так фейки выкладывать. Да, даже путь и фейк, что-то подсказывает мне, что оригинал не сильно от Феррари будет отличаться.

Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция :)

Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция :)

Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.

Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция :)

Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.

Это такая приходящая и уходящая мода. Последний сильно задранный нос у Феррари был на F1-2000. Потом подопустили. Теперь обратно задирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такая приходящая и уходящая мода. Последний сильно задранный нос у Феррари был на F1-2000. Потом подопустили. Теперь обратно задирают.

Потом опять опустят нос и скажут, что это новая революция в аэродинамике. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали.:D

Всем бояццо! У РБ7 вообще не будет носа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояццо! У РБ7 вообще не будет носа :D

От Ню всего ждать можно!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все ожидают РБР. Какой нос придумает Ньюи, ведь прошлый сезон ему в рот заглядывали.:D

p06march711.jpg

Вот такой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все-таки не фейк, а 3D-модуляция :)

Предположу, что у многих болидов, как и у F150 нос будет задран - тренд нового сезона.

Именно. Я не знаю каких наворотов ожидали от внешнего вида болидов. С моей точки зрения, всё вот так консервативненько и будет выглядеть ;)

Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД.

ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше.

F2001

1-5f2001monza2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше.

F2001

1-5f2001monza2.jpg

Эта раскраска была кажись перед гран-при Италии после 11 сентября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД появился в 2009, а нос опускать вниз стали гораздо раньше.

F2001

Да и в конце 80-х, начале 90-х некое подобие наблюдалось, пока Бенеттон не поднял его вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в конце 80-х, начале 90-х некое подобие наблюдалось, пока Бенеттон не поднял его вверх.

Там нос ещё больше опущен был, даже без стоек.

F1-89

_45372604_mansell416.jpg

F412T2 (1995)

1995.Ferrari.412.T2.jpg

И даже F310 в начале 1996.

Ferrari%20F310_57.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу лишь предпологать, но вполне возможно что загнутый нос был необходим из-за ДД.

Так же могу предположить, что в "загнутом" виде нос играл роль аэродинамической поверхности, создающей определённую аэродинамическую нагрузку на переднюю ось (Ньюи в прошлом году задрал нос для обеспечения необходимого притока и распределения воздушного потока для своего ВД и формировал необходимый уровень прижима на переднюю ось своей не менее навороченной системой "гибкого" носа). В силу отмены ДД у большинства команд будет именно такой нос. Во-первых, для полного использования покоцанного ВД и во-вторых, отсутствия необходимости сильно нагружать нос, поскольку влияние "задка" на прижим уменьшилось. Ну, это так, в порядке дилетантских предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...