Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну 30% для Алонсо это все же многовато.

У меня есть "размышлизмы" на этот счёт...

И всё-таки: как бы ты распределил эти "проценты ответственности" в Абу-Даби?

Про сезон-то в целом вопрос куда как сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ваших че правда диффузор будет подвижный?

А Алонсо тут обсуждать не стоит, сама гонка все показала. И как Алонсо не захотел рисковать надеясь на проблемы Феттеля\победу Хема и как кулаками начал махать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг научил?:o

Драг у нас просто классика форума. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гораздо меньших скоростях - это во первых

скальпель у хирурга тоже гибкий - но режет ровно - это во вторых

если не понятно на уровне логики - зачем комментировать?

Ничего подобного. Диффузор в создании прижимной силы играет отнюдь не главную роль (в отличие от переднего и заднего антикрыльев. Да там и принцип совершенно другой...

Это здесь при чём? Ты ж вроде оспариваешь возможность гибкого диффузора. Сам с собой споришь?

Комментировал я пост Одена. А над твоим сравнением диффузора и крыла просто изумился. Можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть "размышлизмы" на этот счёт...

И всё-таки: как бы ты распределил эти "проценты ответственности" в Абу-Даби?

Про сезон-то в целом вопрос куда как сложнее...

Ну может 20-ку, не больше. Раньше дал бы меньше, где-то 15%. Но не суть важно, эти проценты ни на что не влияют. При том заметь, я не поклонник таланта Алонсо. Я бы хотел например чтоб Кими оставался в Феррари. Можно было к Кими Ника Хайфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, да вы батенька страстный фоб Феррари, и не менее страстный почитатель таланта Нандо!!!:acute: :thumbup:

Я бухгалтерствую сегодня - процентики вычисляю, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, Диффузор будет взаимодействовать через эти тросики видимо. А они как-то будут связаны с подвеской и таким образом опускать дифф в поворотах например.

Тросики - это не рычаги. Маловероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут такого? Что от диффа требуется? Тянуть вниз, я полагаю? Вот нагрузка от дифа будет предаваться на шасси через них.

Кстати для справки дифф генерирует 4о% прижима, заднее крыло 35%, переднее 20%. Как-то так. То есть дифф важнее для прижима чем заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут такого? Что от диффа требуется? Тянуть вниз, я полагаю? Вот нагрузка от дифа будет предаваться на шасси через них.

Так проще при таком раскладе жёстко закрепить диффузор к монококу, чем через "тросики". Быстрее передаваться будет.

Что тут такого? Что от диффа требуется? Тянуть вниз, я полагаю? Вот нагрузка от дифа будет предаваться на шасси через них.

Кстати для справки дифф генерирует 4о% прижима, заднее крыло 35%, переднее 20%. Как-то так. То есть дифф важнее для прижима чем заднее крыло.

Это откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может 20-ку, не больше. Раньше дал бы меньше, где-то 15%. Но не суть важно, эти проценты ни на что не влияют. При том заметь, я не поклонник таланта Алонсо. Я бы хотел например чтоб Кими оставался в Феррари. Можно было к Кими Ника Хайфельда.

Ну это нормальная и понятная оценка.

Просто она никак не читалась в твоих постах сегодня.

Вот я и спросил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb, Тросики обеспечат залог того что диффузор может, например, опускаться вниз. Достаточно придумать систему которая ослабляет их в повороте, как это было с опусканием носа РБ за счет работы подвески.

Про 40% из ветки технические вопросы. Причем эта цифра там повторяется неоднократно. Ну и вообще не раз слышал что дифф - основной элемент обеспечивающий прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще откуда инфа за подвижный Диф!!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, как я понял из статьи которую нашел Оден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serb, Тросики обеспечат залог того что диффузор может, например, опускаться вниз. Достаточно придумать систему которая ослабляет их в повороте, как это было с опусканием носа РБ за счет работы подвески.

Если дффузор опустится вниз, это как раз снизит его эффективность, поскольку вся фишка диффузора в расширении канала выпускаемого из-под днища воздуха и соответствующего засасывания внешнего потока в зону разряжения. Чем ниже диффузор - тем меньше сила разряжения - тем менее эффективен диффузор. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, ну вы с Оденом дезу кинули. :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, Нда? А как же прошлогодняя информация про что то диффузор у Феррари опускался вручную на пите и тем самым обеспечивалась его большая эффективность при том что машина приподымалась по мере опустошения баков. Причем это Аллен вещал и никто не протестовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, ну вы с Оденом дезу кинули. :lol: :lol:

Это Оден, а Серега эдак невинно поддерживает и развивает.:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, Нда? А как же прошлогодняя информация про что то диффузор у Феррари опускался вручную на пите и тем самым обеспечивалась его большая эффективность при том что машина приподымалась по мере опустошения баков. Причем это Аллен вещал и никто не протестовал.

Что они там опускали, не в курсе. Ориентировался на это

Появление диффузоров обусловлено запретом FIA поднимать "хвостовую" часть болида. В этом случае невозможно обеспечить нужный аэродинамический эффект без диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. Диффузор в создании прижимной силы играет отнюдь не главную роль (в отличие от переднего и заднего антикрыльев. Да там и принцип совершенно другой...

Это здесь при чём? Ты ж вроде оспариваешь возможность гибкого диффузора. Сам с собой споришь?

Комментировал я пост Одена. А над твоим сравнением диффузора и крыла просто изумился. Можно?

во первых ЛОЛ ;) диффузор создает разрежение воздуха в задней части болида - другого такого инструмента (после отмена "юбок") просто нет. передние и задние антикрылья - и не крылья вообще, если на то пошло, это спойлеры чистой воды - а вот диффузор как раз "антикрыло".

во вторых это как раз при том - скальпель двигается именно так, как диктует рука, а гибкий он только в теории - ибо всегда используется только под углом 90 градусным. так же и с крыльями самолета - гнутся они разве что на концах и гибкие они только в теории - на практике крыло самолета создает подьемную силу ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО потоку воздуха.

в третьих как можно изумляться над сравнением диффузора и крыла, если это, по сути, одно и то же? нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, значит у тебя устаревшая информация. Собственно ниже тебе объяснили что ты ошибешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дффузор опустится вниз, это как раз снизит его эффективность, поскольку вся фишка диффузора в расширении канала выпускаемого из-под днища воздуха и соответствующего засасывания внешнего потока в зону разряжения. Чем ниже диффузор - тем меньше сила разряжения - тем менее эффективен диффузор. Как-то так.

в корне неверно

вся фишка диффузора - в расширение канала выпускаемого воздуха и соответствующего СНИЖЕНИЯ давления под днищем болида - имеется ввиду статическое давление по уравнению Бернули, так примерно действует труба Вентури - таким образом воздух НАД болидом, обладая высшим, чем воздух под болидом давлением, пытаясь просочиться под болид СКВОЗЬ болид прижимает его к земле. Высота диффузора сказывается на силе прижима только в ракурсе обьема обрабатываемого воздуха. И на прямых диффузор ВООБЩЕ не нужен, ибо автомобиль должен лететь, а не ползти. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в третьих как можно изумляться над сравнением диффузора и крыла, если это, по сути, одно и то же? нельзя.

По сути, это совершенно разные вещи. Принцип работы антикрыла основан на отталкивании потока, а диффузора - на засасывании. А так, конечно, одно и то же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Оден, а Серега эдак невинно поддерживает и развивает.:lol:

Провокаторы. :lol: Ничего, завтра мы устроим праздник. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, это совершенно разные вещи. Принцип работы антикрыла основан на отталкивании потока, а диффузора - на засасывании. А так, конечно, одно и то же :)

Принцип у них практически одинаков - получаемый эффект от разницы давления.

Провокаторы. :lol: :D

Ладно хоть не о Массе и Алонсо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцип у них практически одинаков - получаемый эффект от разницы давления.

У блин, и ты туда же :D Бог с вами, пускай будет один и тот же. Осталось только болид Формулы 1 со шлангом для поливки сравнить и признать, что принцип работы у них один и тот же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...