Lonesome Опубликовано 28.01.2011 21:57 ноль уважения! к соперникам ну ну !Ты еще удивляешься. лучше чем у Мака в смыслеНу далеко не на всех трассах была лучше. Вот давай и сравним. За Феррари однозначно можно отдать Бахрейн, Монако, Великобритания, Венгрия, Сингапур, Бразилия, Австралия и Германия. За Макларен однозначно Барселона, Турция, Бельгия, Япония, Канада.По остальным или примерное равенство, или все же сложно определить, так как из-за некоторых косяков не получали очевидной картины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 21:57 В данном случае, чем ниже характеристики болида тем выше они у пилота. И наоборот. Смотря кого надо похвалить. В теме Феттеля его болелы принижают характеристики РБ6, а вот фобы Петрова говорят что Р30 болид супер и Петров естественно такой плохой с такими резалтами на хорошей машине.Но мы же не гонщиков выгораживаем. В целом болиды были равны. В одной фазе чемпионата лучше был у вас в другой у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.01.2011 22:02 Но мы же не гонщиков выгораживаем. В целом болиды были равны. В одной фазе чемпионата лучше был у вас в другой у нас.тут соглашусь!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.01.2011 22:04 до сильвера в квалах и больше сливалось, вот только гоночный темп до сильвера был на уровне. а балласт это у Ферров, третье место в КК при лучшей машинеи в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада. Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:09 тут соглашусь!! Я даже к своему неудовольствию видел Льюиса чемпионом после Спа, но он все-таки не разочаровал меня, обрадовав парочкой эпик фейлов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:12 и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада. Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять.Баттон технически слабый гонщик? Уж никогда не поверю!Или Льюис который приспособился очень быстро к машине в 2007ом не имея никакого опята в гонках и натягивал двукратного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.01.2011 22:14 Я даже к своему неудовольствию видел Льюиса чемпионом после Спа, но он все-таки не разочаровал меня, обрадовав парочкой эпик фейлов еще поборемся, будем надеятся в 2011! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.01.2011 22:15 ноль уважения! к соперникам ну ну !почему ноль? Я давал оценку Хэму как-то по 100-бальной системе, она лучше чем у большинства пилотов. Пилотирует и обгоняет он великолепно, суммарно я дал ему больше за эти два скилла, чем Алонсо. Но и очевидные слабости Хэма с психологической неустойчивостью и худшей, чем у Алонсо, работе с инженерами, машиной, я тоже знаю. Так что тут Уитмаршу есть над чем подумать, ИМХО.К Баттону да, уважения не много, я не считаю его топ-пилотом. Имхо Флав его абсолютно верно охарактеризовал (а он его видел в деле в 2002 в совей команде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.01.2011 22:15 и в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада. Технические слабые гонщики именно у вас, ВД требовал изменения стиля пилотажа, и развесовки - но ваши пилоты слишком долго приспосабливались к быстро меняющимся условиям. Еще 2 пятничные практики Хэм загубил в ноль, когда тренироваться, решать проблемы с балластом надо было. В общем, нечего пенять на машину, когда лидер команды :bomb: :cray: .p.s. Я думаю в Уокинге специалисты достаточно квалифицированные, просчитали эффект от ВД, прежде чем внедрять.Ага, а Фернандо прямо взял и сразу поехал с ВД. Красные тоже не одну гонку загубили, пока ВД настроили. Не говоря уже про то что сам ВД лучше вписался в Ф10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 28.01.2011 22:19 Новая машина очень красивая! Надеюсь, еще и очень быстрая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.01.2011 22:23 Marca.com сделали интересное сравнение машин 2010 и 2011там к каждой картинке внизу есть ползунок ,чтоб видеть отличияhttp://www.marca.com/2011/01/28/multimedia/graficos/1296222999.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.01.2011 22:24 почему ноль? Я давал оценку Хэму как-то по 100-бальной системе, она лучше чем у большинства пилотов. Пилотирует и обгоняет он великолепно, суммарно я дал ему больше за эти два скилла, чем Алонсо. Но и очевидные слабости Хэма с психологической неустойчивостью и худшей, чем у Алонсо, работе с инженерами, машиной, я тоже знаю. Так что тут Уитмаршу есть над чем подумать, ИМХО.К Баттону да, уважения не много, я не считаю его топ-пилотом. Имхо Флав его абсолютно верно охарактеризовал (а он его видел в деле в 2002 в совей команде).небольшое интервью! где есть немного о работе с инженерами! http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4114&st=51120 заканчиваю Отфтопить здесь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:24 еще поборемся, будем надеятся в 2011!Да хотелось бы увидеть Классику и обойтись без газировки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.01.2011 22:28 Да хотелось бы увидеть Классику и обойтись без газировки.Такое ощущение, что Быки нас просто уничтожат :mellow:...с нашим то диффом на тросиках :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.01.2011 22:29 Ну далеко не на всех трассах была лучше. Вот давай и сравним. За Феррари однозначно можно отдать Бахрейн, Монако, Великобритания, Венгрия, Сингапур, Бразилия, Австралия и Германия. За Макларен однозначно Барселона, Турция, Бельгия, Япония, Канада.По остальным или примерное равенство, или все же сложно определить, так как из-за некоторых косяков не получали очевидной картины.в той же Бразилии Мак со своими траблами ни разу не конкурент не был, сливался по полной, Корея туда же, там если бы Масса против команды не работал, сделал бы Хэма так же легко как и Росберг с Алонсо, он там несколько кругов на хвосте висел, но ни одной попытки атаки не предприняли в каких гонках до Сильвера мак мог потягаться с РБР в гоночном темпе? Разве что Турция и Канада. Австралия(по суху Дженс держался за Феттом), Китай(тоже быстрей на всех стадиях гонки). Малайзия не понятно, в Европе Феттель тоже не сильно резво отрывался, а вот после Сильвера пошла жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.01.2011 22:33 Баттон технически слабый гонщик? Уж никогда не поверю!имхо слабый, что в БГП, что Маке, когда возникали проблемы с резиной, он просто разводил руки, и все.Или Льюис который приспособился очень быстро к машине в 2007ом не имея никакого опята в гонках и натягивал двукратного?а что Льюису было приспосабливаться, когда он этот мак тестировал, знал резину Бриджстоун и мак не имел никаких спецефических хар-к, требующих работы над пилотажом? Дуэль честной в маке-07 я не считаю, как заныл Хэм в Монако, так и от спорта там мало что осталось в итоге, а предпочтения Хэму от руководства очевидны. В итоге выбрав Хэма они уже 2 титула слили.Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:36 Такое ощущение, что Быки нас просто уничтожат :mellow:...с нашим то диффом на тросиках :bomb:Хватит банить наши революционные идеи!ФИА не даст одной команде доминировать более двух лет уж точно. Так что скоро газировщики пойдут ко дну. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.01.2011 22:37 Castigador а ты можешь обсуждать пилотов Макларена в другой теме, а?Хватит банить наши революционные идеи!ФИА не даст одной команде доминировать более двух лет уж точно. Так что скоро газировщики пойдут ко дну.Ну так это будет второй год ихнего доминирования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.01.2011 22:38 Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик.в 9 было к чему приспосабливаться, чет великий приспосабовщик ни к чему хорошему не приспособился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:48 имхо слабый, что в БГП, что Маке, когда возникали проблемы с резиной, он просто разводил руки, и все.а что Льюису было приспосабливаться, когда он этот мак тестировал, знал резину Бриджстоун и мак не имел никаких спецефических хар-к, требующих работы над пилотажом? Дуэль честной в маке-07 я не считаю, как заныл Хэм в Монако, так и от спорта там мало что осталось в итоге, а предпочтения Хэму от руководства очевидны. В итоге выбрав Хэма они уже 2 титула слили.Вот в 10-м было к чему приспосабливаться, и кто справился - Алонсо, Кубик.В БГП проблемы с резиной возникали не только у Дженсона, но и у Барика которого считают одним из самых подкованных в техническом плане гонщиков. На счет Мака, больно уж разниться стиль пилотажа Хэма и Дженса, на счет преференций в пользу Хэма у меня никаких сомнений нет, и в этом я с тобой соглашусь(заглушка в монако тому в пример), 2010 года проектировалась с учетом его пожеланий, а не Баттона отсюда проблемы с резиной у последнего.Согласись негоже двукратному, проводящему шестой (если не ошибаюсь) сезон в Ф1 проигрывать новичку. Это характеризует Хэма как гонщика способного быстро приспосабливаться к новой технике. И еще откуда тебе знать, что Мак не имел специфических характеристик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.01.2011 22:55 Ага, а Фернандо прямо взял и сразу поехал с ВД. Красные тоже не одну гонку загубили, пока ВД настроили. Не говоря уже про то что сам ВД лучше вписался в Ф10.У Фернандо ровна 1 гонка ушла на адаптацию - Валенсия. Там были проблемы и с повышенным износом и с пилотажем - он был нервный, много паразитных корректирующих движений рулем. Уже в Сильвере пилотаж был идеальный, вышеназванные проблемы ушли и ушли навсегда. Один из самых ярких моментов сезона 2010 для меня как ни странно свободные заезды в Сильвере. Все вылетали в этом новом скоростном повороте на кочке, а Ал был божественно точен и совершенен У кого что лучше вписалось - ну посадили бы Кубика вместо Баттона, глядишь и разговоров бы про неподходящесть ВД для мака не было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.01.2011 22:56 Castigador а ты можешь обсуждать пилотов Макларена в другой теме, а?Ну так это будет второй год ихнего доминирования. Ну я имел ввиду скоро, через год так сказать, а может и в 13ом крах придет. В этом сезоне Шуми и Мерс подтянут. И вообще я ожидаю максимально плотной борьбы. Если так посудить, то после прошедшего сезона, остальные кажутся блеклыми. 07 нормальный по накалу, концовка 06 тоже ничего, но и то после того как ФИА притормозила Рено и применила пару спорных решений, 03 тоже неплох но относительно 2010 года все как-то никак смотрятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 28.01.2011 23:03 То ли хороший знак, то ли плохой - не знаю. :lol: Судите сами.Шел сегодня (подчеркиваю, сегодня) мимо локальной помойки, вижу сию картину:Хорошая такая швабра. Но как же так - швабра есть, а ведра нет? :think: Но постойте.. приглядевшись внимательнее, вижу.. ого! :newconfus: Опять же место действия символично..Ну ладно, модель то старая, вроде как "выкидываем все и начинаем с нового листа".Но с другой стороны тряпочка красная уж больно на презентационную смахивает. :hh:ЗЫ: натюрморт не постановочный, если кому нужно барахло, могу в личке указать адрес помойки. :rofl:Ведро?... а Ал был божественно точен и совершененАминь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 28.01.2011 23:25 Новая машина очень красивая! Надеюсь, еще и очень быстрая! Новая машина у вас уродливая. такой неказистой на вид феррари я и не припомню.Надеюсь со скоростью у неё будет получше чем с дизайном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 29.01.2011 03:06 Опаньки, вот это сюрприз. А где обещанный перекрашенный РБ6? Решили соригинальничать что ли в честь национального праздника (юбилея)? Неожиданно.Ну, на первый взгляд (предчувствие) - это не похоже на "головную боль Ньюи". Скорее тут больше будет надежды на резину и волшебство пилотов. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах