Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вопрос: Насколько серьёзно F150 изменится в ближайшие недели?

Альдо Коста: Мы запланировали две стадии развития – одну на время зимних тестов, здесь речь идёт о прогрессе в механике, а структура машины, шасси, коробка передач и подвеска останутся такими же в первых двух гонках. Если говорить об аэродинамическом обвесе, то сейчас он представлен в упрощённом виде – мы надеемся на серьёзный прогресс к первой гонке.

Коста на все ответил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумал, что на каком нибудь, скажем, канадском форуме тебя бы забанили за рекламу табака :D

сзот.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли будет;)

Мы тоже думали, что уж ради Шумахера Мерс в прошлом году зашифровался и привез на тесты рабочий макет, а вот в Бахрейне ждали бомбу для соперников. Зря:D

Поэтому думаю, что на первых тестах Феррари поедет именно на этой машине. Тестовую информацию можно и на ней собрать.

Насчет первых тестов согласен пойдет и этот вариант, а вот на вторую и последующую сессию думаю Ферры привезут че-нить новенькое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Если ничего нового не будет то думаю и Маки и Быки будут впереди. Ожидал что то революционное - а мысли свежей нет

Чем-то подобные высказывания напоминают сообщения после первой второй практик прошлого года «машина не едет, все пропало», F150 на трассу еще не выезжала, а уже хуже машин которых даже еще не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Аэродинамика уже давно вылизана до идеала практически :)

был бы Ньюи я бы поверил а пока я верю в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подсознательном уровне все равно читаешь полностью. И так неоднократно на протяжении всего сезона.

Не надо пожалуйста клеветать на мой подсознательный уровень :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы Ньюи я бы поверил а пока я верю в него

сам посуди, скорость прошлогодних быков заключалась в опускающемся носу и выдувном диффе, аэродинамика у всех была практически одинаково эффективна (понятно что нет пределу совершенства) + воздуховод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста на все ответил. :)

Единственно что тревожит, это то что он надеется. Как то неуверенно. Но фото он расстроенный какой-то. Мешочки под глазами не хилые, видно без отдыха парень трудился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что тревожит, это то что он надеется. Как то неуверенно. Но фото он расстроенный какой-то. Мешочки под глазами не хилые, видно без отдыха парень трудился.

Надеюсь, что он не даром поводил бессонные ночи в аэродинамической трубе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственно что тревожит, это то что он надеется. Как то неуверенно. Но фото он расстроенный какой-то. Мешочки под глазами не хилые, видно без отдыха парень трудился.

видно какие-то идеи есть, но впихнуть в болид не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был бы Ньюи я бы поверил а пока я верю в него

Ньюи как раз таки не мастер в "вылизывании". Придумать что-то может а как вот дела касается планомерно-поступательного развития машины в рамках определенного регламента, таки все, наш гений в ступоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видно какие-то идеи есть, но впихнуть в болид не получается

надо глянуть как мерс мак и рено и быки будут выглядеть. потом кому то можно начать рвать волосы с криками ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Что было сделано в плане вопросов потребления топлива?

Лука Марморини: Это один из самых важных аспектов. В этом году нам нужно было учитывать, что KERS устанавливается внутри топливного бака, поэтому если вы не хотите увеличивать длину и ширину машины, то нужно понизить расход топлива. В этом плане у нас есть определённое преимущество, благодаря давнему партнёрству с компанией Shell.

Вот этого никогда не знал, и если честно, удивлен. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо глянуть как мерс мак и рено и быки будут выглядеть. потом кому то можно начать рвать волосы с криками ведро

а шо глядеть, ждем Бахрейн :)

Вот этого никогда не знал, и если честно, удивлен. :o

это скорее переводчики ф1ньюс лажают :) наверное имелось ввиду что под баками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого никогда не знал, и если честно, удивлен. :o

Внутри - в том плане, что бак имеет сложную форму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри - в том плане, что бак имеет сложную форму.

А, ну так-то понятно. А то внутри, систему которая может загореться... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Если ничего нового не будет то думаю и Маки и Быки будут впереди. Ожидал что то революционное - а мысли свежей нет

Иди и поделись революционными мыслями с Костой ;)

он запрещен

Так посмотри где выхлоп у новой Феррари. Пишешь так, потому что Мак облажался по полной с этим девайсом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи как раз таки не мастер в "вылизывании". Придумать что-то может а как вот дела касается планомерно-поступательного развития машины в рамках определенного регламента, таки все, наш гений в ступоре.

И история это подтверждает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо глянуть как мерс мак и рено и быки будут выглядеть. потом кому то можно начать рвать волосы с криками ведро

Масса будет что-то лепетать про недостаточный прогрев задних шин,а алонсо будет отчаянно бороться с Петровым за первую десятку на стартовом поле))) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь они появятся у маков и быков? сейчас главный вопрос как ВД присобачили, как продвинулись с опусканием носа, и как новое шасси взаимодействует с покрышками. а Аэродинамика уже давно вылизана до идеала практически :)

ВД запрещён, равно как и ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД запрещён, равно как и ДД.

Дай ссылку, я тебе не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот болид мне F60 напомнил.... мне одному? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД запрещён, равно как и ДД.

с каких пор запретили ВД? и если запретили, то где выхлопные трубы? запретили ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И история это подтверждает ;)

Только в последнее время регламент не статичный, постоянно что-то меняется, и Ньюи есть где себя проявить. Надежда на 12 год. Вот там он может и лажанет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...