portman Опубликовано 26.01.2011 12:27 А если включить логику, новая машина может преподнести сюрпризы, например сломаться, а вот на старой, можно железно откатать большую дистанцию и получить полную инфу по резине, не? ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 26.01.2011 12:39 ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли?когда нужно узнать точные характеристики шин, вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Араффат Опубликовано 26.01.2011 12:47 Однако, Рон не брезговал такими протестами ради то одного то другого титула...и сколько он титулов таким образом выйграл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dwarfic Опубликовано 26.01.2011 14:59 есть ли такой рекорд - Феррари на протяжении какого-то времени в каждом сезоне одерживала победу в каком-нить ГП? И если есть каков промежуток? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2011 15:53 есть ли такой рекорд - Феррари на протяжении какого-то времени в каждом сезоне одерживала победу в каком-нить ГП? И если есть каков промежуток?17 лет с 94 по 2010. при этом в 2005 помогли Мишленщики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.01.2011 17:10 17 лет с 94 по 2010. при этом в 2005 помогли Мишленщики А в 2009 - первый поворот Спа. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2011 17:45 А в 2009 - первый поворот Спа. :hello:Не завидуй так громко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.01.2011 18:16 ну да пускай лучше уж в гонке ломается да? надежность ничто, работа с шинами - все! так что-ли?Сейчас надо с резиной разобраться,а до гонок еще как до Пекина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2011 18:19 Сейчас надо с резиной разобраться,а до гонок еще как до Пекина...а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.01.2011 18:21 а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно А давайте не будем тут обсуждать решение Макларена. В конце концов есть для этого более подходящая тема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 26.01.2011 18:22 Эх жаль темного деда нету, щас бы он на одном этом факте выстроил теорию о ведре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovann Опубликовано 26.01.2011 18:23 а я не понимаю смысл кататься на старом болиде с новой резиной, ведь старый болид сделан под старую резину. в общем странное решение маков если честно Может опять что шифруют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2011 18:34 Может опять что шифруют?если бы это были РБ, то я бы задумался а так видимо действительно ставка на высокую надежность, хотя информация все равно будет слегка искажена, в общем странно как-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 26.01.2011 18:40 если бы это были РБ, то я бы задумался а так видимо действительно ставка на высокую надежность, хотя информация все равно будет слегка искажена, в общем странно как-то думаю что в межсезонни на тестах 2011 года шифроватся буду все топы! покрайней мере, до тестов в бахрейне!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2011 18:52 думаю что в межсезонни на тестах 2011 года шифроватся буду все топы! покрайней мере, до тестов в бахрейне!!само собой ну может к третьей сесии уже начнут обкатывать все решения, хотя шо скрывать тоже вопрос диффа нет, воздуховода нет, нижний выхлоп да подвижное антикрыло ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2011 18:55 Эх жаль темного деда нету, щас бы он на одном этом факте выстроил теорию о ведре 1. Он хоть и болельщик Феррари, но тяготеет к Массе, так что здесь мы его возможно и не увидим.2. В прошлом году было так много желающих посмеятся над его теориями, что, будь я на его месте, вряд ли бы стал повторять такой опыт. А он, кстати, технарь, которых в нашей ветке сейчас практически нет. (сорри если кого обидел )само собой ну может к третьей сесии уже начнут обкатывать все решения, хотя шо скрывать тоже вопрос диффа нет, воздуховода нет, нижний выхлоп да подвижное антикрыло ? А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 26.01.2011 19:02 А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок Именно этого Лука Ди боится - и в общем здесь должно быть место для "пролаза"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 26.01.2011 19:10 А чего его скрывать? Оно ж у всех подвижное... Или ты думаешь оно у кого-то по особому двигаться будет? Трёхщелевой закрылок почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотретьа что за технарь? что интересного писал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.01.2011 19:11 почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотретьа что за технарь? что интересного писал?измерял расстояние от затылка до выхлопа, линейкой... и на этом выводы строил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2011 19:15 почему бы и нет, эта система не унифицирована, так что кто как реализует будет интересно посмотретьНу, как сказать... Углы отклонения зафиксированы, моменты применения - тоже. Болид Ф1 - это ж не самолёт, где профилирование отклоняемого элемента может дать какие-то сногсшибательные результаты. Впрочем, могу ошибаться...а что за технарь? что интересного писал?Почитай тему год назад, сможешь сам составить мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.01.2011 19:18 Именно этого Лука Ди боится - и в общем здесь должно быть место для "пролаза"...Вполне вероятно, что этот "пролаз" как раз у наших и будет. А Лука беспокоится, что это забанят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 26.01.2011 19:41 измерял расстояние от затылка до выхлопа, линейкой... и на этом выводы строилПо крайней мере устройство двойного диффузора он нарисовал задолго до какой либо официальной инфы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.01.2011 19:43 Вполне вероятно, что этот "пролаз" как раз у наших и будет. А Лука беспокоится, что это забанят.вполне вероятно... в последнее время происходит как раз обратное, ругаются и копируют, ругаются и копируют. я как-то упустил момент, но вроде как Ферры опять собрались(уже скопировали) копировать Быков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 26.01.2011 19:46 Типа история с юмором по мотивам одного мультфильма и событий, происходящих в Феррари в 2010 году http://www.youtube.com/watch?v=tAR2ulQSmq0Не судите строго, это лишь небольшая шутка :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 26.01.2011 19:47 По крайней мере устройство двойного диффузора он нарисовал задолго до какой либо официальной инфы.это да, принципы действия он наглядно объяснилно также были и лажовые выводы по фотографиям, еще и с 5 градусами носился, называя Ферров гениями, а остальных ведрами. как оказалось, сплошные минусы с этого были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах