Vinsant Vittoz Опубликовано 21.01.2011 11:33 На счет поддержки начальства это спорно. Хотя вполне возможно. Но по каким причинам он в таком случае лишился этой поддержки?Да не лишиался он никакой поддержки. Её как не было в 2007-м, так и не появилось в 2008-м. Оба года Кими отъездил примерно на одном уровне, только в 08-м невезение и спад в середине чемпионата заставили в конце года уже его помогать напарнику, а не наоборот, как в 07-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 21.01.2011 11:48 На него возлагал большие надежды Тодт, у Дома же совсем другие приоритеты и предпочтения.Да ладно, какие там надежды. Это был последний сезон Тодта, если он возлагал на кого-то надежды, то на подопечного своего сына. Кими сам вырвал у Массы статус лидера команды и заставил её работать на себя. Тодт ему в этом не помогал (если не считать помощью техсход Массы в Монце). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.01.2011 11:58 Да ладно, какие там надежды. Это был последний сезон Тодта, если он возлагал на кого-то надежды, то на подопечного своего сына. Кими сам вырвал у Массы статус лидера команды и заставил её работать на себя. Тодт ему в этом не помогал (если не считать помощью техсход Массы в Монце).А я и не утверждаю, что Тодт помогал Кими и прижимал Массу. Просто Тодт планировал заменить им Шумахера, но к 2007-му году он стал таким влиятельным и богатым, что руководству из Фиат это не понравилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:02 Ну так Жан Тодт ушел в отставку после его Чемпионства.Ну так это не причина по которой Дом якобы стал поддерживать Массу, а не Кими. Скорее даже наоборот все должно было быть ввиду того кто у Массы менеджер.На него возлагал большие надежды Тодт, у Дома же совсем другие приоритеты и предпочтения.Приоритеты у Дома точно такие же как у Тодта - ЛЗ и КК. Не думаю что Масса был фаворитом у Степана, учитывая его нынешнее положение.Да не лишиался он никакой поддержки. Её как не было в 2007-м, так и не появилось в 2008-м. Оба года Кими отъездил примерно на одном уровне, только в 08-м невезение и спад в середине чемпионата заставили в конце года уже его помогать напарнику, а не наоборот, как в 07-м.Спад был ближе к концу чемпионата, когда за четыре гонки Кими ни одного очка не набрал. Хотя еще до этого, глядя на его выступления я подумал что что-то не так с Кимстером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.01.2011 12:05 Приоритеты у Дома точно такие же как у Тодта - ЛЗ и КК. Не думаю что Масса был фаворитом у Степана, учитывая его нынешнее положение.А я и не говорил, что Масса фаворит у Степана. Степан сразу хотел Алонсо, но у того был двухлетний контракт с Рено, который мешал всем планам. Об это даже Алонсо говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:12 А я и не говорил, что Масса фаворит у Степана. Степан сразу хотел Алонсо, но у того был двухлетний контракт с Рено, который мешал всем планам. Об это даже Алонсо говорил.Ну и при чем тогда здесь потеря поддержки командой, если Дому все равно кто Масса или Кими?Просто не могу понять по каким причинам Степан перестал поддерживать Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.01.2011 12:25 Ну и при чем тогда здесь потеря поддержки командой, если Дому все равно кто Масса или Кими?Просто не могу понять по каким причинам Степан перестал поддерживать Кими?При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2011 12:32 нет, не забыл. но появилась эта серия слишком поздно для него. нельзя в Феррари выступать по принципу "сегодня еду, завтра не еду". почему подписали? думаю рассчитывали что хватит одной заряженности на достижение собственного максимального результата.А он и в начале отлично выступал. Просто тогда Феррари жутко ошибалась да и машина была ненадежной. И только не надо про мороженное, сама команда сказала Кими, чтоб он покинул машину из-за проблем с КЕРС. Но некоторые развели мол парню все равно и он просто ел мороженное. Нет и еще раз нет, это было решение команды и Кими просто ему подчинился. И решили все как раз деньги а не то, что Кими в команде были недовольны. Если исходить из таких принципов, то Масса еще после Австралии 2010 года потерял мотивацию, что совсем не так. Просто у Массы как и у Кими были проблемы с шинами и команда не смогла их решить. А когда машина не подходит тебе, о очень сложно что-то показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:34 При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке?Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2011 12:34 При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке?При Тодте Кими не был номер один, никакого статуса Кими никто не давал и лишь только после Монцы, когда уже "горел" ЛЗ решили перестроится на Кими. И то, это произошло потому, что у Массы возникли проблемы с техникой. Тодт скорее всего обеспечил больше поддержки как раз Массе, менеджером которого был его сын Николя.Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична.Ну, в Китае 2008 у Кими это неплохо получалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.01.2011 12:36 Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична.Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2011 12:38 Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём.Ну так не факт, что собирались менять на Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:38 Ну, в Китае 2008 у Кими это неплохо получалось...Кими просто должок отдал за прошлый год. Не думаю что посредине сезона он бы стал пропускать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 21.01.2011 12:39 Тодт скорее всего обеспечил больше поддержки как раз Массе, менеджером которого был его сын Николя.Тогда какой смысл был в подписании самого дорого пилота в пелетоне?Ну так не факт, что собирались менять на Кими.На него, на него. Утверждали, что он не информативен и малословен чтобы платить ему такие деньги. Степа прерасно дал знать, что в его конюшне больше приветствуют горячих парней, а не холодных. О этом писал даже Туринни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.01.2011 12:41 Кими просто должок отдал за прошлый год. Не думаю что посредине сезона он бы стал пропускать.А я думаю, что пропустил бы, особенно, если бы у него были очень малые шансы. Кими же было пофиг на все эти внутрикомандные интриги. Он кстати был очень лоялен к команде, скандалов не закатывал и даже сейчас хорошо отзывается о Феррари.Тогда какой смысл был в подписании самого дорого пилота в пелетоне?Шуми ушел, а Масса еще только набирался опыта. Нужен был быстрый топ-пилот. На одного Массу Тодт тогда не мог положиться. Тодт хотел иметь у Феррари саму сильную пару пилотов, но кто же знал, что Льюис Хэмильтон окажется настолько талантлив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:41 Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём.Так это слухи о приходе Алонсо, а не об уходе Кими. Только ближе к концу чемпионата, когда стало очевидно что менять травмированного Массу не этично, понеслись слухи об уходе Райкконена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2011 12:43 Чего следовало бы и ожидать. Миф о том, что Сантандер все купил дальше продолжается рушиться. И Сантандер еще не скоро станет титульником Феррари, если и станет. А то глядишь, Мальборо и дальше будет продолжать сотрудничать.Пока всё в рамках моих представлений о том, чем занимается Стефано: с помощью Алонсо и Сантандера вышибает из Феррари Массу и его шайку. Затем - очередь Алонсо. А Мальборо продолжает всё спонсировать, когда уходит Сантандер, и заодно нагревает руки на самом Сантандере (если, конечно, правда про выкупленную площадь на болиде). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:46 А я думаю, что пропустил бы, особенно, если бы у него были очень малые шансы. Кими же было пофиг на все эти внутрикомандные интриги. Он кстати был очень лоялен к команде, скандалов не закатывал и даже сейчас хорошо отзывается о Феррари.Если бы конечно Алонсо его догнал то может быть и да . Хотя лично я сомневаюсь. Вообще в карьере Райкконена не припомню случаев, когда его вынуждали вторикеллить либо же он вынуждал кого-то вторикеллить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.01.2011 12:46 Что-то по-моему из Феррари хорошо уже давно не уходили. Да и Алонсо хорошо не уходил, пожалуй, с ухода из Минарди.тогда ферраристам надо всячески лелеять Фернандо, чтобы он как можно дольше оставался в Скудерии, пылинки с него сдувать :lol: А то уйдет .... всвязи с банкротством Феррари и закрытием бренда :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2011 12:49 Пока всё в рамках моих представлений о том, чем занимается Стефано: с помощью Алонсо и Сантандера вышибает из Феррари Массу и его шайку. Затем - очередь Алонсо.А потом с криком: "Эх, вспомню молодость!" сам залазит в болид и с грохотом врезается еще до выезда с пит-лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 21.01.2011 12:49 Шуми ушел, а Масса еще только набирался опыта. Нужен был быстрый топ-пилот. На одного Массу Тодт тогда не мог положиться. Тодт хотел иметь у Феррари саму сильную пару пилотов, но кто же знал, что Льюис Хэмильтон окажется настолько талантлив.Масса всего-лишь на год позже Кими пришел в Ф1. Да и в 06 у него было придостаточно времени чтобы вкатится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2011 12:50 тогда ферраристам надо всячески лелеять Фернандо, чтобы он как можно дольше оставался в Скудерии, пылинки с него сдувать :lol: А то уйдет .... всвязи с банкротством Феррари и закрытием бренда :cray:Кстати, каждый уход Фернандо кроме скандала сопровождался резким поднятием его команды в КК:Минарди с 11 (2001) на 9 (2002)МакЛарен с никакого (2007) на 2 (2008)Рено с 8 (2009) на 5 (2010)Так что нехай уходит Исключение: Рено в 2006 и 2007, но там кроме Фернандо ушёл Мишлен, который играл важную роль в успехах Рено.А потом с криком: "Эх, вспомню молодость!" сам залазит в болид и с грохотом врезается еще до выезда с пит-лейн да нет, зачем. Кубица, Феттель, Бьянки, Хюлькенберг... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.01.2011 12:58 да нет, зачем. Кубица, Феттель, Бьянки, Хюлькенберг...Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить Хэма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.01.2011 13:05 Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить ХэмаС Хемом проблемы не будет, Хем уже заявлял что для него не проблема снова быть напарником испанца. А вот Алонсо будет против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.01.2011 13:06 Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить ХэмаТак обстрелять всегда можно. Ферры Себу новенький итальянский сделают На тему 2009, Кубицы и Хайдфельда: всего 2 очка (а 6 как минимум потеряны в бодании с Себом в Австралии, а 4 во многом перепали Нику на халяву в дождливой Малайзии), по квалам победа. Да и Ник, в общем, не самый слабый пилот, напарникам он проигрывал ну очень редко (2003, 2008). И, по-моему, Роберт достаточно крут и для 1 пилота Феррари.А Хэма переманивать... Обычное такое чудо, зовётся "Магия Феррари", притягивает всех достаточно титулованных пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах