Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

На счет поддержки начальства это спорно. Хотя вполне возможно. Но по каким причинам он в таком случае лишился этой поддержки?

Да не лишиался он никакой поддержки. Её как не было в 2007-м, так и не появилось в 2008-м. Оба года Кими отъездил примерно на одном уровне, только в 08-м невезение и спад в середине чемпионата заставили в конце года уже его помогать напарнику, а не наоборот, как в 07-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На него возлагал большие надежды Тодт, у Дома же совсем другие приоритеты и предпочтения.

Да ладно, какие там надежды. Это был последний сезон Тодта, если он возлагал на кого-то надежды, то на подопечного своего сына. Кими сам вырвал у Массы статус лидера команды и заставил её работать на себя. Тодт ему в этом не помогал (если не считать помощью техсход Массы в Монце).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, какие там надежды. Это был последний сезон Тодта, если он возлагал на кого-то надежды, то на подопечного своего сына. Кими сам вырвал у Массы статус лидера команды и заставил её работать на себя. Тодт ему в этом не помогал (если не считать помощью техсход Массы в Монце).

А я и не утверждаю, что Тодт помогал Кими и прижимал Массу. Просто Тодт планировал заменить им Шумахера, но к 2007-му году он стал таким влиятельным и богатым, что руководству из Фиат это не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Жан Тодт ушел в отставку после его Чемпионства.

Ну так это не причина по которой Дом якобы стал поддерживать Массу, а не Кими. Скорее даже наоборот все должно было быть ввиду того кто у Массы менеджер.

На него возлагал большие надежды Тодт, у Дома же совсем другие приоритеты и предпочтения.

Приоритеты у Дома точно такие же как у Тодта - ЛЗ и КК. Не думаю что Масса был фаворитом у Степана, учитывая его нынешнее положение.

Да не лишиался он никакой поддержки. Её как не было в 2007-м, так и не появилось в 2008-м. Оба года Кими отъездил примерно на одном уровне, только в 08-м невезение и спад в середине чемпионата заставили в конце года уже его помогать напарнику, а не наоборот, как в 07-м.

Спад был ближе к концу чемпионата, когда за четыре гонки Кими ни одного очка не набрал. Хотя еще до этого, глядя на его выступления я подумал что что-то не так с Кимстером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приоритеты у Дома точно такие же как у Тодта - ЛЗ и КК. Не думаю что Масса был фаворитом у Степана, учитывая его нынешнее положение.

А я и не говорил, что Масса фаворит у Степана. Степан сразу хотел Алонсо, но у того был двухлетний контракт с Рено, который мешал всем планам. Об это даже Алонсо говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не говорил, что Масса фаворит у Степана. Степан сразу хотел Алонсо, но у того был двухлетний контракт с Рено, который мешал всем планам. Об это даже Алонсо говорил.

Ну и при чем тогда здесь потеря поддержки командой, если Дому все равно кто Масса или Кими?

Просто не могу понять по каким причинам Степан перестал поддерживать Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и при чем тогда здесь потеря поддержки командой, если Дому все равно кто Масса или Кими?

Просто не могу понять по каким причинам Степан перестал поддерживать Кими?

При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не забыл. но появилась эта серия слишком поздно для него. нельзя в Феррари выступать по принципу "сегодня еду, завтра не еду".

почему подписали? думаю рассчитывали что хватит одной заряженности на достижение собственного максимального результата.

А он и в начале отлично выступал. Просто тогда Феррари жутко ошибалась да и машина была ненадежной. И только не надо про мороженное, сама команда сказала Кими, чтоб он покинул машину из-за проблем с КЕРС. Но некоторые развели мол парню все равно и он просто ел мороженное. Нет и еще раз нет, это было решение команды и Кими просто ему подчинился. И решили все как раз деньги а не то, что Кими в команде были недовольны.

Если исходить из таких принципов, то Масса еще после Австралии 2010 года потерял мотивацию, что совсем не так. Просто у Массы как и у Кими были проблемы с шинами и команда не смогла их решить. А когда машина не подходит тебе, о очень сложно что-то показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке?

Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Тодте Кими был номером один, при Степане пошли разговоры о его замене на Алонсо. Чувствуешь разницу в поддержке?

При Тодте Кими не был номер один, никакого статуса Кими никто не давал и лишь только после Монцы, когда уже "горел" ЛЗ решили перестроится на Кими. И то, это произошло потому, что у Массы возникли проблемы с техникой. Тодт скорее всего обеспечил больше поддержки как раз Массе, менеджером которого был его сын Николя.

Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична.

Ну, в Китае 2008 у Кими это неплохо получалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры о его замене пошли только в 2009ом, если бы Масса не был бы травмирован то неизвестно какие слухи бы курсировали. Единственное что Кими вторикеллить бы не стал, с учетом этого его отставка вполне логична.

Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём.

Ну так не факт, что собирались менять на Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в Китае 2008 у Кими это неплохо получалось...

Кими просто должок отдал за прошлый год. Не думаю что посредине сезона он бы стал пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодт скорее всего обеспечил больше поддержки как раз Массе, менеджером которого был его сын Николя.

Тогда какой смысл был в подписании самого дорого пилота в пелетоне?

Ну так не факт, что собирались менять на Кими.

На него, на него. Утверждали, что он не информативен и малословен чтобы платить ему такие деньги. Степа прерасно дал знать, что в его конюшне больше приветствуют горячих парней, а не холодных. О этом писал даже Туринни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими просто должок отдал за прошлый год. Не думаю что посредине сезона он бы стал пропускать.

А я думаю, что пропустил бы, особенно, если бы у него были очень малые шансы. Кими же было пофиг на все эти внутрикомандные интриги. Он кстати был очень лоялен к команде, скандалов не закатывал и даже сейчас хорошо отзывается о Феррари.

Тогда какой смысл был в подписании самого дорого пилота в пелетоне?

Шуми ушел, а Масса еще только набирался опыта. Нужен был быстрый топ-пилот. На одного Массу Тодт тогда не мог положиться. Тодт хотел иметь у Феррари саму сильную пару пилотов, но кто же знал, что Льюис Хэмильтон окажется настолько талантлив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о переходе Алонсо в Феррари пошли с весны 2009-го. Т.е. внутри команды это обсуждали ещё раньше. Травма Массы тут вообще не причём.

Так это слухи о приходе Алонсо, а не об уходе Кими. Только ближе к концу чемпионата, когда стало очевидно что менять травмированного Массу не этично, понеслись слухи об уходе Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего следовало бы и ожидать. Миф о том, что Сантандер все купил дальше продолжается рушиться. И Сантандер еще не скоро станет титульником Феррари, если и станет. А то глядишь, Мальборо и дальше будет продолжать сотрудничать.

Пока всё в рамках моих представлений о том, чем занимается Стефано: с помощью Алонсо и Сантандера вышибает из Феррари Массу и его шайку. Затем - очередь Алонсо. А Мальборо продолжает всё спонсировать, когда уходит Сантандер, и заодно нагревает руки на самом Сантандере (если, конечно, правда про выкупленную площадь на болиде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что пропустил бы, особенно, если бы у него были очень малые шансы. Кими же было пофиг на все эти внутрикомандные интриги. Он кстати был очень лоялен к команде, скандалов не закатывал и даже сейчас хорошо отзывается о Феррари.

Если бы конечно Алонсо его догнал то может быть и да :D . Хотя лично я сомневаюсь. Вообще в карьере Райкконена не припомню случаев, когда его вынуждали вторикеллить либо же он вынуждал кого-то вторикеллить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то по-моему из Феррари хорошо уже давно не уходили.

Да и Алонсо хорошо не уходил, пожалуй, с ухода из Минарди.

тогда ферраристам надо всячески лелеять Фернандо, чтобы он как можно дольше оставался в Скудерии, пылинки с него сдувать :lol:

А то уйдет .... всвязи с банкротством Феррари и закрытием бренда :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока всё в рамках моих представлений о том, чем занимается Стефано: с помощью Алонсо и Сантандера вышибает из Феррари Массу и его шайку. Затем - очередь Алонсо.

А потом с криком: "Эх, вспомню молодость!" сам залазит в болид и с грохотом врезается еще до выезда с пит-лейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми ушел, а Масса еще только набирался опыта. Нужен был быстрый топ-пилот. На одного Массу Тодт тогда не мог положиться. Тодт хотел иметь у Феррари саму сильную пару пилотов, но кто же знал, что Льюис Хэмильтон окажется настолько талантлив.

Масса всего-лишь на год позже Кими пришел в Ф1. Да и в 06 у него было придостаточно времени чтобы вкатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда ферраристам надо всячески лелеять Фернандо, чтобы он как можно дольше оставался в Скудерии, пылинки с него сдувать :lol:

А то уйдет .... всвязи с банкротством Феррари и закрытием бренда :cray:

Кстати, каждый уход Фернандо кроме скандала сопровождался резким поднятием его команды в КК:

Минарди с 11 (2001) на 9 (2002)

МакЛарен с никакого (2007) на 2 (2008)

Рено с 8 (2009) на 5 (2010)

Так что нехай уходит :)

Исключение: Рено в 2006 и 2007, но там кроме Фернандо ушёл Мишлен, который играл важную роль в успехах Рено.

А потом с криком: "Эх, вспомню молодость!" сам залазит в болид и с грохотом врезается еще до выезда с пит-лейн :)

да нет, зачем. Кубица, Феттель, Бьянки, Хюлькенберг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, зачем. Кубица, Феттель, Бьянки, Хюлькенберг...

Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет :) Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет :) Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить Хэма

С Хемом проблемы не будет, Хем уже заявлял что для него не проблема снова быть напарником испанца. А вот Алонсо будет против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние два пацаны необстрелянные, Ферры никогда не пойдут на то, что б возиться с несформированными гонщиками, у Феттеля Марко паспорт отберет :) Остается Кубица, но так ли крут Роберт для 1-го гонщика Феррари, он 2009-й слил Хайфильду. Очень дорозрительно что обойдутся без Алонсо, ну или удастся каким-то чудом переманить Хэма

Так обстрелять всегда можно.

Ферры Себу новенький итальянский сделают :)

На тему 2009, Кубицы и Хайдфельда: всего 2 очка (а 6 как минимум потеряны в бодании с Себом в Австралии, а 4 во многом перепали Нику на халяву в дождливой Малайзии), по квалам победа. Да и Ник, в общем, не самый слабый пилот, напарникам он проигрывал ну очень редко (2003, 2008). И, по-моему, Роберт достаточно крут и для 1 пилота Феррари.

А Хэма переманивать... Обычное такое чудо, зовётся "Магия Феррари", притягивает всех достаточно титулованных пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...