Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что и следовало ожидать

Цитата

Команда Ferrari настаивает, что ее руководящий состав не будет кардинально меняться из-за потери чемпионского титула в 2010 году. Тем не менее, «калитку» для незначительных перестановок Скудерия все же оставила открытой.

«Изменения внутри команды? Это не наша философия, потому что на протяжении многих лет мы проповедуем политику динамической стабильности, – сказал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. – Несколько незначительных перестановок возможны, но это не будет переворот. В конце концов, нужно сказать, что, если бы мы не ошиблись в Абу-Даби, сегодняшние разговоры были бы совсем другими.

Я очень доволен той работой, которую делает Стефано Доменикали. Он помогает нам идти вперед с большой уверенностью, духом и чувством равновесия».

Моё мнение, что все знаковые фигуры останутся на своих местах. Плохо это, или хорошо, покажет следующий сезон...

Возможные телодвижения, я думаю, связаны только с фигурой Фрая.

Интересно,а главные стратеги слившие титул в этом году в Абу Даби ,останутся?

Если да ,то это просто караул :o Хотя если Смедли не выгнали после Германии,то и этих оставят.Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза, двигатель это не форс-мажор, а недоработки команды\пилота

Попадание борца за титул под таран пилота на 6 машине чемпионата - тоже, в общем, недоработка пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а главные стратеги слившие титул в этом году в Абу Даби ,останутся?

Если да ,то это просто караул :o Хотя если Смедли не выгнали после Германии,то и этих оставят.Жаль :(

Никто титул не сливал. Ред Булл грамотно концовку провёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а главные стратеги слившие титул в этом году в Абу Даби ,останутся?

Если да ,то это просто караул :o Хотя если Смедли не выгнали после Германии,то и этих оставят.Жаль :(

Титул все понемного слили, и сам Алонсо - в числе главных сливщиков. Его тоже гнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул все понемного слили, и сам Алонсо - в числе главных сливщиков. Его тоже гнать?

Эпики Алонсо в начале года конечно же сыграли свою роль,но в последней гонке свинью ему подкинули стратеги Феррари,разве не так?

Никто титул не сливал. Ред Булл грамотно концовку провёл.

Я и не спорю,что если бы титул достался Алонсо,то винить в этом должны были бы РБРовцы сами себя.На таком самовозище надо было его брать за 3-4 гонки до конца чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпики Алонсо в начале года конечно же сыграли свою роль,но в последней гонке свинью ему подкинули стратеги Феррари,разве не так?

В последней гонке - пожалуй да. Хотя и он им свинью подкинул в виде проигранного старта, из-за чего, собственно, и на Марке сконцентрировались.

Да и идея бросить Массу на Марка ничего хорошего не дала. Даже скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,а главные стратеги слившие титул в этом году в Абу Даби ,останутся?

Если да ,то это просто караул :o Хотя если Смедли не выгнали после Германии,то и этих оставят.Жаль :(

Я не понимаю болельщиков Алонсо, он по вашему не находился в красной машине и за него управлял Дайер со Стеллой? :blink:

На нем ИМХО вины основная доля ложится за слив титула, а болелы Алонсо все виноватых ищут в команде, а не в пилоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормоза, двигатель это не форс-мажор, а недоработки команды\пилота

Читай внимательно Кастигатора, он Бельгию причислил к Форс Мажорам, в таком случае я привел аналогичные примеры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не спорю,что если бы титул достался Алонсо,то винить в этом должны были бы РБРовцы сами себя.На таком самовозище надо было его брать за 3-4 гонки до конца чемпионата.

Так они его и взяли в итоге, а попутно держали мир в напряжении до последней гонки. Придётся Берни им отчехлить с дополнительного навара. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю болельщиков Алонсо, он по вашему не находился в красной машине и за него управлял Дайер со Стеллой?

На нем ИМХО вины основная доля ложится за слив титула, а болелы Алонсо все виноватых ищут в команде, а не в пилоте

Ну давай в двести двадцать пятый раз попробуй нам, слепцам, открыть глаза на события в Абу-Даби.. :lol:

Вина Ала есть, но не его вина, что Рено в этот день на прямых были ощутимо быстрее.. не его..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпики Алонсо в начале года конечно же сыграли свою роль,но в последней гонке свинью ему подкинули стратеги Феррари,разве не так?

Нет, не так. Стратеги Феррари прежде чем принять такое решение, много чего проанализировали и об этом уже много раз говорилось. Не надо из Алонсо жертву некомпетентных стратегов лепить. В конце концов, он с этим решением согласился... В отличие от того же Баттона в Австралии (если не ошибаюсь). И большая просьба к болельщикам Фернандо... В конце-то концов "Выигрываем вместе и проигрываем вместе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай в двести двадцать пятый раз попробуй нам, слепцам, открыть глаза на события в Абу-Даби.. :lol:

Вина Ала есть, но не его вина, что Рено в этот день на прямых были ощутимо быстрее.. не его..

Поднимись к цитате, на которую я отвечал, а потом сделай вывод, что написал ты :)

Я доказывать ничего не буду вам слепцам, но винить всех кроме я присуще некоторым болелам Фернандо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panasonic1985, так и в цитате крайность, и в твоем ответе - тоже.. :)

Виноваты все и в этом я солидарен с SERB'ом.. А как уже эту вину делить - дело абсолютно субъективное.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю болельщиков Алонсо, он по вашему не находился в красной машине и за него управлял Дайер со Стеллой? :blink:

На нем ИМХО вины основная доля ложится за слив титула, а болелы Алонсо все виноватых ищут в команде, а не в пилоте :)

Алонсо был на трассе и видел ситуацию впереди себя и в зеркалах заднего вида.

Командный мостик знал больше,он знал что в боксах уже побывали Петров и Росберг и врядли поедут ещё раз.Алонсо этого не знал.

И когда в радиопереговорах ему сообщали о положении Веббера ,врядли они сообщили ему о питах Росберга и Петрова.Это и есть косяк команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я доказывать ничего не буду вам слепцам, но винить всех кроме я присуще некоторым болелам Фернандо ;)

У Массафилов песня очень похожа:) Масса же слабо выступал по вине шин и команды ) Да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был на трассе и видел ситуацию впереди себя и в зеркалах заднего вида.

Командный мостик знал больше,он знал что в боксах уже побывали Петров и Росберг и врядли поедут ещё раз.Алонсо этого не знал.

И когда в радиопереговорах ему сообщали о положении Веббера ,врядли они сообщили ему о питах Росберга и Петрова.Это и есть косяк команды.

А я вот думаю что сообщили,и он всю ситуацию прекрасно знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не так. Стратеги Феррари прежде чем принять такое решение, много чего проанализировали и об этом уже много раз говорилось. Не надо из Алонсо жертву некомпетентных стратегов лепить. В конце концов, он с этим решением согласился... В отличие от того же Баттона в Австралии (если не ошибаюсь). И большая просьба к болельщикам Фернандо... В конце-то концов "Выигрываем вместе и проигрываем вместе"

значит ты уверен,что мостик сообщил Алонсо:"Фернандо,Марк заехал в боксы и сейчас борется с Альгерсуари.Мы попробуем зазвать Массу,чтобы опередить Марка,т.к. он теряет за ним время"

Далее:"У нас ничего не получилось ,Фелипе остался за ним"

Далее:"Марк прошёл Альгерсуари,а Фелипе пока не может"

Далее:"Марк на свежей резине быстрей тебя и если мы сейчас не заедем ,то сольём позицию"

Алонсо:"Конечно надо удержать его позади,ясогласен.Еду на переобувку"

А теперь главный вопрос к тебе.ВНИМАНИЕ.

Мостик говорит Алонсо:"Фернандо,Марк едет быстрее тебя на свежей резине,он скоро упрётся в Петрова и Росберга которые были уже в боксах и вряд ли быдыт останавливаться до финиша"

Далее самая главная фраза:"Если сейчас мы заедем ,то останемся впереди Марка ,НО застрянем за Петровым и Росбергом и потенциально будем на шестом месте,и нам надо будет их обоих проходить,чтобы финишировать на спасительном 4 -м месте,и ещё,Кубица наверняка будет идти до последнего и если мы не пройдём быстро Петрова,то окажемся на седьмом месте наверняка"

Далее :"Как понял ,Фернандо? Твоё решение? Кстати,сейчас ты отрываешься от Росберга,Марк едет чуть быстрее,но скоро он в них упрётся и потеряет время.Как понял?"

Ты думаешь,что похожий разговор по радио был? Я уверен,что нет.Алонсо не самоубийца,чтобы услышав два последних монолога согласился пойти на пит.

А я вот думаю что сообщили,и он всю ситуацию прекрасно знал.

Я подробно,чуть выше описал возможный исход событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю что сообщили,и он всю ситуацию прекрасно знал.

А пруфлинком не мог бы поделиться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо был на трассе и видел ситуацию впереди себя и в зеркалах заднего вида.

Командный мостик знал больше,он знал что в боксах уже побывали Петров и Росберг и врядли поедут ещё раз.Алонсо этого не знал.

И когда в радиопереговорах ему сообщали о положении Веббера ,врядли они сообщили ему о питах Росберга и Петрова.Это и есть косяк команды.

В команде тупо не знали, что Алонсо застрянет. Главной задачей на тот момент было выйти впереди Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии стоило Фернандо титула, а именно здравое решение команды Ред Булл. Какое решение обычно следует в таком случае? Пропустить вперёд пилота имеющего большие шансы, но при этом Феттель отставал бы от Алонсо на 22 очка. Фактически всё свелось бы к поединку Алонсо-Уэббер. Что делают Быки? Оставляют диспозицию без изменения. Что в итоге? Повышают свои шансы. Финальный ГП сводится уже к противостоянию Алонсо-Уэббер-Фетель, появляется большая гибкость в ведении гоночной стратегии.

да просто ихним маркетологам нужен был чемпион-Фэтл под немецкий рынок. Страна большая, богатая. А кому в Австралии - руднике Китая - эту отраву продавать? Кенгуру? :haha:

Сезон был длинный, с большим количеством ошибок с обоих сторон. Поэтому тут 5 очков наскрести не проблема и сказать - что вот мол, здесь потеряли... Например, если бы Уитмарш на 1 викенд подал раньше протест на гибкие крылья, Алонсо выиграл бы в Венгрии и всё, очков хватило.

Не мешался бы под ногами Масса в Австралии и Турции - очков хватило.

Не барахлило бы сцепление в Сильвере на старте - очков хватило. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пруфлинком не мог бы поделиться? ;)

ALSO (29 ноя 2010 - 16:49) писал:

И когда в радиопереговорах ему сообщали о положении Веббера ,врядли они сообщили ему о питах Росберга и Петрова.Это и есть косяк команды.

В сообщении ключевая фраза выделена.Я в этом усомнился. ;) И с какой целью мостику было скрывать эту инфу от Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массафилов песня очень похожа:) Масса же слабо выступал по вине шин и команды ) Да?

Кто бы говорил ) Да?

Песни пелись в 2008 похлеще массофильских :)

До сих пор сюды заходишь, когда у команды не особо клеится с результатами - позлорадствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде тупо не знали, что Алонсо застрянет. Главной задачей на тот момент было выйти впереди Марка.

Возможно,что не расчитав силы стратеги были уверены,что Рено и Мерс пройдут как стоячих и просто не хотели искать лёгких путей(обождать с питом и дождаться пока Марк потеряет время за Рено Петрова и спокойно на 22-25 круге заехать на пит и догнать Хэма застрявшего за Кубицей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон был длинный, с большим количеством ошибок с обоих сторон. Поэтому тут 5 очков наскрести не проблема и сказать - что вот мол, здесь потеряли... Например, если бы Уитмарш на 1 викенд подал раньше протест на гибкие крылья, Алонсо выиграл бы в Венгрии и всё, очков хватило.

Не мешался бы под ногами Масса в Австралии и Турции - очков хватило.

Не барахлило бы сцепление в Сильвере на старте - очков хватило. И т.д.

"Цыплят по осени считают" (с)

И чего тогда заниматься виртуальными подсчётами в стиле тот недобрал там, а этот сям? Быки, несмотря на все ошибки, идеально провели 2 последние гонки. Итог закономерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон был длинный, с большим количеством ошибок с обоих сторон. Поэтому тут 5 очков наскрести не проблема и сказать - что вот мол, здесь потеряли... Например, если бы Уитмарш на 1 викенд подал раньше протест на гибкие крылья, Алонсо выиграл бы в Венгрии и всё, очков хватило.

Не мешался бы под ногами Масса в Австралии и Турции - очков хватило.

Не барахлило бы сцепление в Сильвере на старте - очков хватило. И т.д.

Да чего мелочится? Для Алонсо надо отдельную серию сделать, где кроме него пилотов не будет вообще. Там только Алонсо и будет вечно пожизненным чемпионом. Никто под ногами не мешается, надёжность машины не важна, ошибайся не хочу, да и ожидания сплошь оптимистичные. Счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...