Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну ты даешь, а Шумахер-то за кого выступал, когда с Массой сошлись. Будь внимательнее.:)

Хех... Вот жеж я обмишурился!

С вашими "бурными тёрками" по пилотам Феррари за последние годы, как-то и Михаэль в красном комбинезоне начал "таять в дымке"...

Спасибо за ответ, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проблемы с ним известные еще по Рено-09: тяжело разместить удачно в болиде, центр масс повышается, также объем монокока растет - растет лобовое сопротивление. Снижение объема и веса КЕРС в этом плане представляется наиболее перспективным направлением работы, в 09 КЕРС вроде весил 80 кг?

Ну в Рено быть может и 80, не удивительно, что от него избавились быстро :) У нас видел цифры, что его масса была около 35 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А проблемы с ним известные еще по Рено-09: тяжело разместить удачно в болиде, центр масс повышается, ... в 09 КЕРС вроде весил 80 кг?

Не пиши о том, в чем понятия не имеешь.

КЕРС даже в самом начале 80 кг не весил, а был в районе 50 - 60 кг.

В конце сезона у Феррали и Макларена его вес опустился где-то до уровня 25 - 30 кг.

Так что "оптимизация" КЕРС давно пройденный этап.

Впрочем, в теме про КЕРС про это давно написано. Тем более, что ее опять подняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, но для того чтобы впереди идущая машина вышла не совсем удачно, нужен постоянный прессинг, давление со стороны атакующей машины. Те, кто совершили обгоны: Росберг, Кубица, Гамильтон, заставили впереди идущие машины выйти плохо из поворота, воспользовались этим и прошли. Фонц ничего не создавал, не давил, не прессинговал, вот и результат, никого не прошел.

Как ты будешь заставлять его ошибаться, если ты не можешь просто приблизится к нему очень плотно? В Бразилии у Алонсо было преимущество на прямой, вот и он постоянно атаковл Хюлька и своего добился. Но тут совсем другие условия.

То, что Альгерсуари пропустит Уэббера, я уверен, даже эскимосам было ясно. Ну а дальше то что, в Феррари не знали, что до Петрова еще нужно доехать Уэбберу, что даже если пройдет Петрова так еще и Хюлькенберг, потом Росберг. Что, не знали, что за это время Фонц может вполне себе спокойно нарастить преимущество, для того чтобы выйти вперед перед Росбергом, не знали характеристики этой трассы. Мне что снова сюда цифры выкладывать?

Нет не знали, читай интеврью руководителей команды они там все доходчиво объяснили. Задним умом, все хитры, особенно после гонки, когда есть цифры и можно не спешить все обдумать а потом кричать, ну разве это было бы не очевидно. Посмотрел бы я на вас всех в той ситуации. Я теюе кажись еще раз говорил, что если вспомнить все тактические косяки Феррари 2008-2009 годов, то ничего удивительного в этом нет. Парни просто запаниковали и все. К тому же ты так и не ответил ни на один мой вопрос насчет "целесообразности слива Титула", так как понимаешь, что с такой точки зрения все твое предположение это только лишь домыслы, которые явно не вписываются в логику Формулы 1 не только как спорта, но и в первую очередь как бизнеса. По этому не пытайся дальше повторять одно и тоже, не впечатляет.

Вот как можно было додуматься, и привести причину(твое авторство), что в Феррари думали, что Уэббер прожонглирует Петровыми на трассе как мячиками. Где основания для этого. И если уж они так кумекали, то почему не проверили свою теорию на Петрове.

Ну ты же так легко утверждаешь, что Алонсо должен был легко проходить Петрова, так почему бы и им это было не предположить? К тому же они потеряли ход гонки и скорее всего не учли то, что Петров и Росберг были на пит-стопах.

Потрясающе, не учли тот факт, что Росберг с Петровым уже были на пит-стопе. Аплодирую. :)

Ты почитай интервью Доменикали и ему аплодируй. Он четко указал, что они не учли в гонке и кстати это вполне распостраненная ошибка, так как когда внимание концентрируется на твоих главных соперниках, то о других командах и их действиях ты не сильно задумываешься. К тому же у них были сомнения в том, продержится ли СС у Алонсо так долго, или нет. Возможно это была главная причина.

Когда смотрел, в первый раз, трансляцию, и увидел что Фонца отправили на пит-стоп, не дожидаясь где он выйдет, я вздохнул с облегчением, все конец, не видать ему ЛЗ. Так что, то что на мосте сидят куча олухов(хотел бы покрепче сказать) я не могу сказать.

Ты наверное забыл 2009 год и то, что тут писали на форуме. Перечетай еще раз и пересмотри Малайзию и Испанию 2009 и поймешь сам, что это еще не настолько вопиющая ошибка в исполнении Феррари. А может тебе еще и 1999 год вспомнить?

Ну а если они собрались избавиться от Фонца, то все вполне логично. Нельзя ничего исключать. Мое первое впечатление от подобной тактики в Абу-даби, что Фонца хотят слить, ну а первое впечатление, как правило, не обманчиво.

Твое впечатление диктуется исключительной неприязню к гонщику Фернандо Алонсо особенно после Германии и Китая 2010. И это кстати не удивительно и очень логично. Только не надо тешить себя иллюзиями, что Масса опять станет лидером Феррари. Он им уже никогда не станет, единственное на что он может надеятся, так это на то, что Алонсо будет жутко ошибаться и машина ему очень хорошо подойдет. Хотя, думаю не вызывает сомнений то, под кого она будет строиться. Если Масса навяжет ему борьбу то буду аплодировать стоя, а если еще и Титул возьмет, тогда поставлю в подпись "Масса - чемпион". :D

Этот вывод я сделал из слов Доменикали, что для Фонца важно гнездо, где он чувствует себя комфортно, меньше ошибается и прочая болтовня. Следовательно, он любит чтобы его хвалили, чтобы им восхищались все, тогда у него вырастают крылья. Следовательно, если на него выливать ушат помоем, говорить, к примеру, что кроме как по приказу из боксов, он обгонять не могет, засомневаться в его квалификации как пилота, то он расклеивается, становится психологически неуравновешенным, и много ошибается. Но в Феррари просчитались. Здесь речь не только о Феррари, я же четко дал понять. Любой год возьми, любую команду, которая перед заключительным этапом имела бы преимущество, и профукала бы его, благодаря тактической глупости. Ничего на память не приходит, Феррари первая видать такая команда, имея по ходу гонки все козырные карты на руках, взяла, да и проиграла в дурака.

Макларен 2007 года ты наверное забыл? Такое преимущество прфукать - это надо еще уметь (фаны Макларена не обижайтесь). Ну и можно вспоминать еще 1986 год, как команда Вильямс профукала ЛЗ, хотя имела настоящее преимущество перед двумя последними гонками. Тогда перед двумя последними гонками у Проста было 57 очков, а у Менсела - 68 (и это исходя из того, что тогда за система начисления была 9-6-4-3-2-1). И умудрились слить, это при том, что в Мексике Менсел квалифицировался третьим и приедь он на том же месте - еще тогда бы стал ЧМ. Или Прост в 1983 когда в трех последних гран-при Пике оказывался выше Проста, отыграв за последние три гран-при 16 очков (это при том, что Пике тогда победил заработав аж 59 очков!). Поверь хватает таких примеров...

Значит по-чемпионски, это как Алонсо в 2007, ждать когда кто-то сойдет(Райкконен, Масса), и так же как в Абу-даби, надеяться на сход Феттеля.

Нельзя весь формулический год отработать как робот, не ошибаясь, или как ты говоришь по-чемпионски. Но, мне Массе не за что предъявлять претензии за последнюю гонку, в Бразилии 2008, он сделал все, что от него зависело, для завоевания титула, а Алонсо, на последнем этапе ничего не сделал для того, чтобы остаться во главе турнирной таблицы, после Абу-даби, он проиграл старт, не смог никого обогнать. Он даже поражение свое не мог достойно принять, показывая после гонки, интересные жесты в адрес пилота.

Стоп стоп стоп, это я уже не раз читал, ты не увиливай от главного вопроса? Я же сказал, если ты упрекаешь в такой езде Алонсо, то давай упрекай в такой же безвольной езде и Массу на примере того же Сингапура 2008 и 2010 и Кореи 2010, когда Хэм убил свою резину и начал просто крупно сливать Алонсо, а Масса себе просто ехал, даже и не попытавшись его поднапрячь. Но ты же не будешь так относиться к Массе называя его езду во второй половине сезона безвольной? Не знал, что ты так Массу оцениваешь, то есть признаешь, что не тянет на Чемпиона Мира или все же считаешь, что он тянет? Если да, то жду таких же претензий к Массе (это если исходить из твоей логики). А Алонсо, да он любит выжидать, явно не из тех, кто будет бросаться в безрассудные атаки (хотя иногда все же так поступал) но тем не менее он Двукратный Чемпион Мира. И если ты его так фобишь, значит признаешь, что он очень сильный пилот. Тот же Veland при всем своем негативе к Алонсо (думаю, что он бы тебе отличную пару бы составил, только сильно не оборльщайся) все же признал его одинм из лучших (второй такой пилот ясно дело Хэмильтон). Так что можешь и дальше его ругать, критиковать, так как понимаешь его настоящий потенциал.

Ни о чем мне это не говорит, дело в том, что между Гамильтоном и Фонцем была еще и прослойка, в виде Баттона.

Я так понял что доказательств нет? Значит можно считать, что темп был соизмеримым, ведь на момент пит-стопа Фонца, четверых лидеров разделяло 6.5. Это к будущему вопросу, как Гамильтон прошел Кобаяши, а Фонц не смог пройти Петрова.

Алонсо Баттона догонял, а? А ведь позади Алонсо был Марк и тому приходилось рвать из-зо всех сил, чтоб сделать задел перед пит-стопом. Да и Хэм ксати был под конец очень близко подобрался к Феттелю. Кобаяши был вообще на истертом СС, тогда как Хэм на свежем М и было видно, как на прямой Коба явно уступал в скорости Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были слухи.что Нейл Мартин перейдет в команду Маранелло

http://formula1.ua/news/strateg_red_bull_nejl_martin_mozhet_perejti_v_ferr.9627/

сейчас на одном из форумов читаю ,что он заменит Криса Дайера

похоже он перешел(или опять слухи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были слухи.что Нейл Мартин перейдет в команду Маранелло

http://formula1.ua/news/strateg_red_bull_nejl_martin_mozhet_perejti_v_ferr.9627/

сейчас на одном из форумов читаю ,что он заменит Криса Дайера

похоже он перешел(или опять слухи)

Ой, спасибо, не надо нам стратегов Ред Булла... Свои как-то получше будут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, спасибо, не надо нам стратегов Ред Булла... Свои как-то получше будут...

Я не согласен, что наши то получше будут. Скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен, что наши то получше будут. Скорее наоборот.

А чем их стратеги получше? Тем, что у них самовоз, которым получалось реализовывать почти любой вариант? Или тем, что они на лучшей машине в Канаде выступили так, что машину там лучшей никто не назовёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут, в теме Алонсо, почитала про отношение пилотов к женщинам и поняла, почему Алонсо выиграл у Массы сезон: У Массы любимая женщина - жена; а у Алонсо - не жена, а Феррари, которая, правда, капризничает порой, но это самый малый из женских недостатков и поправимо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроди Verdarero писал, что Пэт Фрай признанный специалист по электронике и в частности КЕРС. Так что можно надеяться на лучший КЕРС в пелетоне.

А проблемы с ним известные еще по Рено-09: тяжело разместить удачно в болиде, центр масс повышается, также объем монокока растет - растет лобовое сопротивление. Снижение объема и веса КЕРС в этом плане представляется наиболее перспективным направлением работы, в 09 КЕРС вроде весил 80 кг?

а по выделеном сылочку можна???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем их стратеги получше? Тем, что у них самовоз, которым получалось реализовывать почти любой вариант? Или тем, что они на лучшей машине в Канаде выступили так, что машину там лучшей никто не назовёт?

Ух, стратег РедБулл звучит еще зловеще чем женщина за рулем :D

В Феррари работаю очень смелые люди если готовы трудоустроить нашего Мартина. Если Вам из РедБулла кого-то и переманивать, то только технические кадры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут, в теме Алонсо, почитала про отношение пилотов к женщинам и поняла, почему Алонсо выиграл у Массы сезон: У Массы любимая женщина - жена; а у Алонсо - не жена, а Феррари, которая, правда, капризничает порой, но это самый малый из женских недостатков и поправимо. :D

Это кто сказал ,? сам Фонц ????

ну ему ж надо подмазатся

Свет и ты в подобное веришь ???

когда в Мак пришёл , какие песни пел ???

а в Рено ???laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты будешь заставлять его ошибаться, если ты не можешь просто приблизится к нему очень плотно? В Бразилии у Алонсо было преимущество на прямой, вот и он постоянно атаковл Хюлька и своего добился. Но тут совсем другие условия.

Ну как это не можешь приблизится плотно, если как раз в связках поворотов Фонц наседал, если учитывать настройки болида. Но потом видимо запаниковал, что ничего не получается, опустил руки, потерял хватку. А нужно было постоянно давить, показываться в зеркалах. Раскрыть, так сказать, весь свой недюжинный талант. Надломился Фонц психологически, некому было поддержать, да и наверняка шины угробил на первых кругах. Вот и слагаемые того неуспеха.

Нет не знали, читай интеврью руководителей команды они там все доходчиво объяснили. Задним умом, все хитры, особенно после гонки, когда есть цифры и можно не спешить все обдумать а потом кричать, ну разве это было бы не очевидно. Посмотрел бы я на вас всех в той ситуации. Я теюе кажись еще раз говорил, что если вспомнить все тактические косяки Феррари 2008-2009 годов, то ничего удивительного в этом нет. Парни просто запаниковали и все. К тому же ты так и не ответил ни на один мой вопрос насчет "целесообразности слива Титула", так как понимаешь, что с такой точки зрения все твое предположение это только лишь домыслы, которые явно не вписываются в логику Формулы 1 не только как спорта, но и в первую очередь как бизнеса. По этому не пытайся дальше повторять одно и тоже, не впечатляет.

Ядрен Дженсон Баттон, а что ты хотел от них услышать, это мы специально сделали,мы больше так не будем. Прости,Фернандыч. Ты это хотел услышать? Кто ж тебе это на людях-то скажет. Про целесообразность слива титула Фонца я вроде как ответил, поняли свою ошибку, возможно хотят избавиться от гишпанца, и этот проигрыш титула, в последней гонке, должен, в идеале, деморализовать его. Глядишь, после 2011 сам убежит.

Ну ты же так легко утверждаешь, что Алонсо должен был легко проходить Петрова, так почему бы и им это было не предположить? К тому же они потеряли ход гонки и скорее всего не учли то, что Петров и Росберг были на пит-стопах.

Кто тебе говорил про легкость, я тебе говорил что он ничего не сделал, для того чтобы пройти Петрова.А в конце, видя всю свою беспомощность, начал просто эмоционировать, о того и вылетал часто.

Как это можно не учесть. У всего красного штаба вырубило тайминг, они все ослепли одновременно. Я смотрел один, и все просек, без всяких таймингов.

Ты почитай интервью Доменикали и ему аплодируй. Он четко указал, что они не учли в гонке и кстати это вполне распостраненная ошибка, так как когда внимание концентрируется на твоих главных соперниках, то о других командах и их действиях ты не сильно задумываешься. К тому же у них были сомнения в том, продержится ли СС у Алонсо так долго, или нет. Возможно это была главная причина.

Да начитался я Доми доверху..., я еще от его пресс-конференции, после Германии отойти не могу, столько лицемерия, и столько смеха от прочтения, что скулы сводит.

Неужели ты рассчитывал что-то другое от него услышать. Да, ребята, это мы специально сделали. Вот такие мы подлецы. Разумеется будут на давить на то, что просчитались. Было бы странно услышать от них что-то другое...:)

Ты наверное забыл 2009 год и то, что тут писали на форуме. Перечетай еще раз и пересмотри Малайзию и Испанию 2009 и поймешь сам, что это еще не настолько вопиющая ошибка в исполнении Феррари. А может тебе еще и 1999 год вспомнить?

Что может быть более вопиющего, нежели имея на руках все расклады, специально прикупить двух тузов на мизере.

Ладно, я даже попробую чуть по-другому. Твои впечатления, после того как увидел Фонца заруливающего на пит-стоп. И после, когда увидел где он выехал. Вот у меня была радость, когда увидел Фонца на пит-стопе, я понял что все не видать ему титула, если только у Феттеля опять что-то не сгорит. И вторая мысля,Фонца слили специально.

Твое впечатление диктуется исключительной неприязню к гонщику Фернандо Алонсо особенно после Германии и Китая 2010. И это кстати не удивительно и очень логично. Только не надо тешить себя иллюзиями, что Масса опять станет лидером Феррари. Он им уже никогда не станет, единственное на что он может надеятся, так это на то, что Алонсо будет жутко ошибаться и машина ему очень хорошо подойдет. Хотя, думаю не вызывает сомнений то, под кого она будет строиться. Если Масса навяжет ему борьбу то буду аплодировать стоя, а если еще и Титул возьмет, тогда поставлю в подпись "Масса - чемпион". :D

А татуировку, на лбу, сделаешь? :)

Я уже как-то о лидерстве в Феррари говорил, от пилотов там мало чего зависит. У меня надежда на Луку, и то что произошло в Абу-даби, это не банальная случайность.

Макларен 2007 года ты наверное забыл? Такое преимущество прфукать - это надо еще уметь (фаны Макларена не обижайтесь). Ну и можно вспоминать еще 1986 год, как команда Вильямс профукала ЛЗ, хотя имела настоящее преимущество перед двумя последними гонками. Тогда перед двумя последними гонками у Проста было 57 очков, а у Менсела - 68 (и это исходя из того, что тогда за система начисления была 9-6-4-3-2-1). И умудрились слить, это при том, что в Мексике Менсел квалифицировался третьим и приедь он на том же месте - еще тогда бы стал ЧМ. Или Прост в 1983 когда в трех последних гран-при Пике оказывался выше Проста, отыграв за последние три гран-при 16 очков (это при том, что Пике тогда победил заработав аж 59 очков!). Поверь хватает таких примеров...

Что ж ты опять то все мимо кладешь, русским же языком написано.

Любой год возьми, любую команду, которая перед заключительным этапом имела бы преимущество, и профукала бы его, благодаря тактической глупости. Ничего на память не приходит, Феррари первая видать такая команда, имея по ходу гонки все козырные карты на руках, взяла, да и проиграла в дурака.
Стоп стоп стоп, это я уже не раз читал, ты не увиливай от главного вопроса? Я же сказал, если ты упрекаешь в такой езде Алонсо, то давай упрекай в такой же безвольной езде и Массу на примере того же Сингапура 2008 и 2010 и Кореи 2010, когда Хэм убил свою резину и начал просто крупно сливать Алонсо, а Масса себе просто ехал, даже и не попытавшись его поднапрячь.

Где я увиливаю, не выдавай желаемое за действительное. Я ж говорю, как роботы пилоты не рулят, ошибки случаются. Но еще раз, от Сингапура 2008, на тот момент, титул Массы не зависел, очки считаются в конце. А от Абу-Даби титул Фонца зависел, потому как это конец сезона, гонка завершает чемпионат, отступать некуда, это надеюсь понятно, и оттого прошел бы Фонц Петрова с Росбергом или нет, решалось быть титулу или нет. У Массы был запас в три этапа, поэтому рвать все вокруг в Сингапуре особого смысла не было. А вот Фонцу это было просто необходимо.

Алонсо Баттона догонял, а?

Если не считать первые два круга(6-7), после пейс-кара, то ехали примерно в одном темпе.

Вот допустим 8 круг: Баттон -- 5.139, проигрыш лидеру, Фонц--6.921. 14 круг--Баттон 4.623, Фонц-- 6.565.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ты, апологет давления... :)

Ты интервью Косты читал? Он говорит, что Феррари была на 4 км/ч медленее Рено. Чем Алонсо должен был давить Петрова?

Вообще-то, на круге Феррари была намного быстрее Рено.. Уже выкладывали график темпа Ала.. Там он у него сразу упал, как тольео в Петрова упёрся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто сказал ,? сам Фонц ????

ну ему ж надо подмазатся

Свет и ты в подобное веришь ???

когда в Мак пришёл , какие песни пел ???

а в Рено ???laugh.gif

ето сказали болельщики напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Алдо Коста - технический директор Ferrari

Но я считаю, что мы потеряли победу в чемпионате не из-за случая в Абу-Даби, а потому что наш болид оказался не таким быстрым, как хотелось".

Чуть чуть подправил..))

"Алдо Коста - технический директор Ferrari

Но я считаю, что мы потеряли победу в чемпионате не из-за случая в Абу-Даби, а потому что нам стыдно смириться с мыслью о том, что мы потреяли её из-за случая в Абу-Даби".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть подправил..))

Я бы ещё поправил:

"Но я считаю, что мы потеряли победу в чемпионате не из-за случая в Абу-Даби, а потому что этот гишпанский раздолбай первые полсезона фигнёй страдал. Но так говорить неправильно, раздолбай обидится, поэтому из-за того, что машина у нас была медленнее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я даже попробую чуть по-другому. Твои впечатления, после того как увидел Фонца заруливающего на пит-стоп. И после, когда увидел где он выехал. Вот у меня была радость, когда увидел Фонца на пит-стопе, я понял что все не видать ему титула, если только у Феттеля опять что-то не сгорит. И вторая мысля,Фонца слили специально.

Про себя скажу, что у меня в тот момент вид был лихой и придурковатый.. :hello:

Так я пытался скрыть своё недоумение.. Правда, вместе с этим ещё теплилась надежда, что это наверняка какой-то хитрый ход конём, который нанесла Феррари, и что соперникам ещё как-то предстоит на это отреагировать.. Но с каждым кругом я понимал, что мои надежды так ими и останутся.. а никаких изменений уже не будет..

ps// А может Ферры просто хотели всех напугать?? Сделать вид, что они знаю то, чего не знают другие, и что другие в это поверят, и кинутся за ними?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps// А может Ферры просто хотели всех напугать?? Сделать вид, что они знаю то, чего не знают другие, и что другие в это поверят, и кинутся за ними?? :D

Если так, то трижды поделом... :-) Я бы понял заигрывания если бы была ситуация а-ля McLaren в 86. Но когда нужно просто спокойно приехать на 4 месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker дальше спорить я нек вижу смысла, так как каждый останется на своем, твою точку зрения я понял, но я останусь при своей. Скажу лишь одно, по поводу надежд на Луку Ди. Ты лучше у кимофилов спроси насчет Луки, они тебе много чего расскажут и покажут. Потому-что Лука еще больше может пускать пыль в глаза, нежели Стефано Доменикали. И еще раз, я просто убежден, что Лука надавил на Доменикали в Германии 2010 года. По этому даже и не пытайся надеятся на Луку, который еще при Кими в Феррари заигрывал с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker дальше спорить я нек вижу смысла, так как каждый останется на своем, твою точку зрения я понял, но я останусь при своей.

Ну это понятно, я право и не рассчитывал тебя убедить в намеренном сливе командой титула, просто поделился своими соображениями на сей счет.

Но все-таки, вот один момент меня таки интересует: вот твоя реакция, когда Алонсо позвали за шинами, на тот момент--- все пропало, или все сделали правильно, ну и свой вариант, что тогда подумал? И на этом закончим.

Отвечу за себя, дело в том, что когда позвали Уэббера и я увидел где он появился после пит-стопа, для меня стало понятно, что Уэббер уже не при делах к титулу. И я был крайне удивлен, когда через несколько кругов, той же дорогой отправился Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно, я право и не рассчитывал тебя убедить в намеренном сливе командой титула, просто поделился своими соображениями на сей счет.

Но все-таки, вот один момент меня таки интересует: вот твоя реакция, когда Алонсо позвали за шинами, на тот момент--- все пропало, или все сделали правильно, ну и свой вариант, что тогда подумал? И на этом закончим.

Отвечу за себя, дело в том, что когда позвали Уэббера и я увидел где он появился после пит-стопа, для меня стало понятно, что Уэббер уже не при делах к титулу. И я был крайне удивлен, когда через несколько кругов, той же дорогой отправился Алонсо...

Моя реакция? Сказал тем, кто рядом со мной смотрел гонку, что "какого они такое делают?", а потом вспомнил Малайзию 2009...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто сказал ,? сам Фонц ????

ну ему ж надо подмазатся

Свет и ты в подобное веришь ???

когда в Мак пришёл , какие песни пел ???

а в Рено ???laugh.gif

Это я сказала. :D Ты совсем перестал шутки понимать? ;) :D

А подмазываться, как ты выразился, ему ни к кому не надо - у него в Феррари все в шоколаде. :pardon: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6a00d8341c4fbe53ef0147e02703c8970b-800wi.png

Хм, это скорее всего и была задумка Magneti Marelli но ее отложили из-за сложности реализации проекта, ведь КЕРС у всех стоял позади мотора, так как такое размещение наиболее удобно. Но если исходить из слухов, которые привели в теме Алонсо, то инженеры Феррари планируют много инноваций.

Теперь вот какие уже есть предположения на будущий сезон.

1. КЕРС уже у нас неплохо проработан, можно попробовать революционный путь, а можно старый и хорошо отлаженный. К тому же у нас есть Фрай, который мог бы поделиться маклареновским опытом. Важно, чтоб он опять не стал проблемой, как было в 2009 году.

2. Аэродинамика, это пока еще наша слабость и хотя мы сделали значительный прогресс в этом, но все же считаю, что этого пока недостаточно. Думаю, это должен быть главный вектор приложения усилий для команды наших инженеров. Все же не стоит забывать, что уже не будет ДД, так что важность корпусной аэродинамики только будет повышаться.

3. Реформирование структуры принятия решений во время гонки. Это очень важный момент и думаю, что реформы необходимы. Я не понимаю пессимизма насчет специального штаба и смены некоторыми людьми своих должностей. В конце концов стратегия - это уже давно наша слабость и с этим нужно что-то делать. Этот год был очень полезным в плане опыта и очень плотной борьбы. Не всегда все можно вытянуть машиной и пилотами, надо уметь находить оригинальные тактические решения, которые позволят добиваться большего.

4. Развитие машины. Оно должно непрерывно идти высоким темпом начиная с первых тестов и заканчивая последней гонкой. Во второй половине года у нас это неплохо получалось, но проблема в том, что первую половину года мы в этом направлении полностью провалили. Такого не должно быть, надеюсь, что вся инфраструктура полностью для этого готова и Феррари будет использовать эффективно не только старые добрые проверенные методы, но и новые, от которых сейчас очень много зависит.

5. Резина от Пирелли. Наряду с аэродинамикой самый важный фактор. От того, как мы адаптируемся к новой резине, будет очень много зависеть, чтоб потом не было таких ситуаций, когда из-за проблем толи с прогревом, толи с износом мы убивали себе гонку.

6. Работа на весь уикэнд гран-при. Очень важно, верно понять, как работает резина, как работают новинки и хорошо настроить машину. В принципе это у нас неплохо получалось, но иногда были сбои.

7. Надежность машины. Очень важный фактор. Надеюсь, что с двигателями пробелмы решены, к тому же этот сезон показал, что наши двигатели стойко выдерживают три полных гран-при. Ведь дальше - это будет особо актуально исходя из ограничения на двигатели.

8. Рациональное использования бюджетных средств. Ведь пояса опять затягиваются все туже и туже. Тут надо верно расставлять приоритеты на что больше тратить, а на что - меньше. Или же как-то по хитрому мухлевать, чтоб никто ничего не пропалил.

9. Регламент. В теме Алонсо писали, что наши буквально залезут в каждую "дырку" регламента. Важно с этим не переусердствовать, но и упускать такие вещи не стоит. "Дырки" надо использовать по максимуму, нечего в джентельменов играть, особенно после Германии 2010.

Вот такие акценты я бы расставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...