Waidos Опубликовано 19.08.2009 11:03 да не, они забавные. таких персонажей как Торнау и Росса грех в игнор запихивать - без них общение на форуме теряет краски))Да эти двое реально "заряжают", прям бодряком становишся, хочется жить и работать и одновременно понимаешь как тебе повезло в жизни :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 19.08.2009 11:20 Да эти двое реально "заряжают", прям бодряком становишся, хочется жить и работать и одновременно понимаешь как тебе повезло в жизни :DДа хватит уже. Все имеют право на свое мнение. А Торнау часто приносит эксклюзивную информацию. Интерпретация - вот где мы расходимся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 19.08.2009 11:32 а это кого-то удивило? я сразу сказала, когда Шуми вынужден был отказаться по медицинским показателям, Феррари оставят КК и будут работать над машиной 2010. А по поводу зачета в КК...ну, получится, хорошо, не получится...не смертельно. Нужно готовиться к следующему сезону.а некоторые по наивности своей, аль по не знанию традиций Феррари, решили, что ставка на их любимца будет, хотя ферраристы и твердили, что для него ничего не изменится... :lol: Что-то я не припоминаю что ты говорила о том, что Шуми не вернется.Касательно болида етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010, а значит прекращать улучшение болида не есть хорошая стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.08.2009 11:47 Ну всё, пиши пропало, будут Бадоеру самовозку строить :lol:Обычно такие пафосно-бравурные настроения приводят к пшику, что у Ferrari, что у McLaren... B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 19.08.2009 11:50 Обычно такие пафосно-бравурные настроения приводят к пшику, что у Ferrari, что у McLaren... B)ну ваши же говорили, что будут боротся за победу до Венгрии... тут еще все смеялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.08.2009 11:53 ну ваши же говорили, что будут боротся за победу до Венгрии... тут еще все смеялисьЯ имею в виду ситуации, когда особых предпосылок делать какие-либо громкие заявления не наблюдается. Про Венгрию же, как "последний шанс" начали говорить сразу после Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 19.08.2009 13:07 Гран При Европы: Расписание пресс-конференций Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Европы.В четверг пресс-центр посетят Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Renault), Лука Бадоер (Ferrari), Дженсон Баттон (Brawn GP) и Льюис Хэмилтон (McLaren).Наше руководство в пятницу присутствовать не будет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 19.08.2009 13:19 Наше руководство в пятницу присутствовать не будет :rolleyes:А ну и правильно. Чего они там забыли? Пусть лучше болит подготавливают ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 19.08.2009 13:23 Касательно болида етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010, а значит прекращать улучшение болида не есть хорошая стратегия.Да там улучшать нечего... Похоже, где-то на уровне концепции ошибка. Так что может стоит начать именно с чистого листа. (глууубоко ИМХО) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 13:28 Да там улучшать нечего... Похоже, где-то на уровне концепции ошибка. Так что может стоит начать именно с чистого листа. (глууубоко ИМХО)а чего улучшать? зачем?машину действительно практически с нуля делать будут (ну, эт ессно преувеличение, но в сравнении с F60 точно почти с нуля)...самые важные и существенные изменения - это прежде всего отказ от дозапроавок => увеличение топливных баков; отказ от КЕРСа => практически полностью перестраивать шасси...а это уже явно не незначительные изменения...и реально кардинальные для нашей команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 19.08.2009 13:49 А КЕРС точно отменят в следующем году? Он нам хорошо помогает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.08.2009 14:02 А КЕРС точно отменят в следующем году? Он нам хорошо помогает.Не факт, что отменят, вроде Вильямс против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 19.08.2009 14:07 Не факт, что отменят, вроде Вильямс против.Williams - не член FOTA, они могут посылать её решения в лес и использовать KERS. Правда, есть большие сомнения, что их супер-мега маховиковая система реально функционирует в гоночных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 19.08.2009 14:22 Williams - не член FOTA, они могут посылать её решения в лес и использовать KERS. Правда, есть большие сомнения, что их супер-мега маховиковая система реально функционирует в гоночных условиях.Это понятно, просто может получиться как в прошлом году с БМВ, один уперся и всем пришлось использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 19.08.2009 14:31 Это понятно, просто может получиться как в прошлом году с БМВ, один уперся и всем пришлось использовать.к сожалению так и будит может поэтому некто и не забросил доводку КЕРС :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 19.08.2009 14:33 теперь феррари и макларен возможно захотят оставить керс, но в обязательном порядке для всеху них уже готовые-опробованые системы, а остальные (может кроме рено) будут не в выигрыше т.к. прийдется практически с нуля все разрабатывать....даже если поставить всем одинаковый (стандартный) керс, все равно проще будет тем у кого есть реальный опытединственная закавыка - борьба за экономию, но отчасти решается стадрартизированным керс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 14:34 к сожалению так и будит может поэтому некто и не забросил доводку КЕРС :(при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНОкуда разумнее просто отложить до лучших времензакончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 14:36 теперь феррари и макларен возможно захотят оставить керс, но в обязательном порядке для всеху них уже готовые-опробованые системы, а остальные (может кроме рено) будут не в выигрыше т.к. прийдется практически с нуля все разрабатывать....даже если поставить всем одинаковый (стандартный) керс, все равно проще будет тем у кого есть реальный опытединственная закавыка - борьба за экономию, но отчасти решается стадрартизированным керси ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 19.08.2009 14:42 и ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может.Можно глупый вопрос? А почему КЕРС вообще сколько то будет стоить? Он же уже есть И при том неплохо функционирующий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 19.08.2009 14:43 при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНОкуда разумнее просто отложить до лучших времензакончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнитьэто разумно но в только в том случи если все откажутся а если найдутся такие кто сможет купить стандартный дешевый КЕРС и оставят то все задумаются и еше ограничение добровольное и если кто то нарушат по поводу КЕРС все задумаются не прошили заплатить 50 лямов и использовать систему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmytry Опубликовано 19.08.2009 14:44 и ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может.откуда 10млн? его ж не надо разрабатывать, можно взять то что есть сейчаскому машину дорабатываь под керс, а кому и в обратную сторону (если отменят), так что кому-то все равно потратится прийдется и потом на следующий год все равно надо по новой разрабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 19.08.2009 14:50 при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНОкуда разумнее просто отложить до лучших времензакончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнить2.8 млн не так уже и много за КЕРСкуда разумнее отложить? :blink: ну и в самом деле, потратить ~100лямов на разработку КЕРСа, только лишь чтобы использовать его один сезон, это очень разумное решение. сейчас на КЕРС уже не так много будет тратиться, основные затраты уже были Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANV Опубликовано 19.08.2009 14:51 Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.08.2009 14:53 Ну всё, пиши пропало, будут Бадоеру самовозку строить :lol:етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010есть еще второе "но"если Ферры, действительно, решили расстаться с Кими (или если этот вопрос пока в подвешенном состоянии), то никаких обновок а-ля-2010 Кими на свой болид не получит - это обычная практика в Ф1, когда пилотов, покидающих команду, уже с конца августа никто не допускает к тестам (так было с Кими и в 2006-м, когда маки отстранили его от своих тестов)поэтому "самовозка для Бадоера" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностьюи, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 19.08.2009 14:53 2.8 млн не так уже и много за КЕРСкуда разумнее отложить? :blink: ну и в самом деле, потратить ~100лямов на разработку КЕРСа, только лишь чтобы использовать его один сезон, это очень разумное решение. сейчас на КЕРС уже не так много будет тратиться, основные затраты уже былидля нас да, а если введут стандартный, то только для 1 команды он ничего не будет стоить, а вот остальным придётся не только его покупать (откуда цифра в 2.8 млн? :blink: ), а стоить он всё равно будет не мало, но и дорабатывать ещё и под КЕРС машину на 2010...а добавить отмену дозаправок,тогда точно в 100млн не уложиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах