Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

да не, они забавные. таких персонажей как Торнау и Росса грех в игнор запихивать - без них общение на форуме теряет краски))

Да эти двое реально "заряжают", прям бодряком становишся, хочется жить и работать и одновременно понимаешь как тебе повезло в жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эти двое реально "заряжают", прям бодряком становишся, хочется жить и работать и одновременно понимаешь как тебе повезло в жизни :D

Да хватит уже. Все имеют право на свое мнение.

А Торнау часто приносит эксклюзивную информацию.

Интерпретация - вот где мы расходимся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это кого-то удивило? я сразу сказала, когда Шуми вынужден был отказаться по медицинским показателям, Феррари оставят КК и будут работать над машиной 2010.

А по поводу зачета в КК...ну, получится, хорошо, не получится...не смертельно. Нужно готовиться к следующему сезону.

а некоторые по наивности своей, аль по не знанию традиций Феррари, решили, что ставка на их любимца будет, хотя ферраристы и твердили, что для него ничего не изменится... :lol:

Что-то я не припоминаю что ты говорила о том, что Шуми не вернется.

Касательно болида етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010, а значит прекращать улучшение болида не есть хорошая стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, пиши пропало, будут Бадоеру самовозку строить :lol:

Обычно такие пафосно-бравурные настроения приводят к пшику, что у Ferrari, что у McLaren... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно такие пафосно-бравурные настроения приводят к пшику, что у Ferrari, что у McLaren... B)

ну ваши же говорили, что будут боротся за победу до Венгрии... тут еще все смеялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ваши же говорили, что будут боротся за победу до Венгрии... тут еще все смеялись

Я имею в виду ситуации, когда особых предпосылок делать какие-либо громкие заявления не наблюдается. Про Венгрию же, как "последний шанс" начали говорить сразу после Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Европы: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Европы.

В четверг пресс-центр посетят Хайме Альгерсуари (Toro Rosso), Фернандо Алонсо (Renault), Лука Бадоер (Ferrari), Дженсон Баттон (Brawn GP) и Льюис Хэмилтон (McLaren).

Наше руководство в пятницу присутствовать не будет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше руководство в пятницу присутствовать не будет :rolleyes:

А ну и правильно. Чего они там забыли? Пусть лучше болит подготавливают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно болида етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010, а значит прекращать улучшение болида не есть хорошая стратегия.

Да там улучшать нечего... Похоже, где-то на уровне концепции ошибка. Так что может стоит начать именно с чистого листа. (глууубоко ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там улучшать нечего... Похоже, где-то на уровне концепции ошибка. Так что может стоит начать именно с чистого листа. (глууубоко ИМХО)

а чего улучшать? зачем?

машину действительно практически с нуля делать будут (ну, эт ессно преувеличение, но в сравнении с F60 точно почти с нуля)...

самые важные и существенные изменения - это прежде всего отказ от дозапроавок => увеличение топливных баков; отказ от КЕРСа => практически полностью перестраивать шасси...

а это уже явно не незначительные изменения...и реально кардинальные для нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КЕРС точно отменят в следующем году? Он нам хорошо помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А КЕРС точно отменят в следующем году? Он нам хорошо помогает.

Не факт, что отменят, вроде Вильямс против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что отменят, вроде Вильямс против.

Williams - не член FOTA, они могут посылать её решения в лес и использовать KERS. Правда, есть большие сомнения, что их супер-мега маховиковая система реально функционирует в гоночных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams - не член FOTA, они могут посылать её решения в лес и использовать KERS. Правда, есть большие сомнения, что их супер-мега маховиковая система реально функционирует в гоночных условиях.

Это понятно, просто может получиться как в прошлом году с БМВ, один уперся и всем пришлось использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, просто может получиться как в прошлом году с БМВ, один уперся и всем пришлось использовать.

к сожалению так и будит может поэтому некто и не забросил доводку КЕРС :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь феррари и макларен возможно захотят оставить керс, но в обязательном порядке для всех

у них уже готовые-опробованые системы, а остальные (может кроме рено) будут не в выигрыше т.к. прийдется практически с нуля все разрабатывать....

даже если поставить всем одинаковый (стандартный) керс, все равно проще будет тем у кого есть реальный опыт

единственная закавыка - борьба за экономию, но отчасти решается стадрартизированным керс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к сожалению так и будит может поэтому некто и не забросил доводку КЕРС :(

при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНО

куда разумнее просто отложить до лучших времен

закончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь феррари и макларен возможно захотят оставить керс, но в обязательном порядке для всех

у них уже готовые-опробованые системы, а остальные (может кроме рено) будут не в выигрыше т.к. прийдется практически с нуля все разрабатывать....

даже если поставить всем одинаковый (стандартный) керс, все равно проще будет тем у кого есть реальный опыт

единственная закавыка - борьба за экономию, но отчасти решается стадрартизированным керс

и ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может.

Можно глупый вопрос? А почему КЕРС вообще сколько то будет стоить? Он же уже есть И при том неплохо функционирующий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНО

куда разумнее просто отложить до лучших времен

закончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнить

это разумно но в только в том случи если все откажутся а если найдутся такие кто сможет купить стандартный дешевый КЕРС и оставят то все задумаются и еше ограничение добровольное и если кто то нарушат по поводу КЕРС все задумаются не прошили заплатить 50 лямов и использовать систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ты полагаешь, что стандартизированный КЕРС уложится в бюджет команды 100млн евро? :blink: сильно сомневаюсь. Сам КЕРС стоить будет не меньше 10млн, а скорее больше, в плюс к нему ещё машину дорабатывать. В таком случае ни о каком сокращении бюджетов и речи быть не может.

откуда 10млн? его ж не надо разрабатывать, можно взять то что есть сейчас

кому машину дорабатываь под керс, а кому и в обратную сторону (если отменят), так что кому-то все равно потратится прийдется и потом на следующий год все равно надо по новой разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таких сокращениях бюджета оставление КЕРСа НЕВОЗМОЖНО

куда разумнее просто отложить до лучших времен

закончится кризис, отменят ограничения по бюджетам, вот тогда можно и о КЕРСе вспомнить

2.8 млн не так уже и много за КЕРС

куда разумнее отложить? :blink:

ну и в самом деле, потратить ~100лямов на разработку КЕРСа, только лишь чтобы использовать его один сезон, это очень разумное решение. сейчас на КЕРС уже не так много будет тратиться, основные затраты уже были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - КЕРС нужно отменять и чем скорее тем лучше. Во-первых, с КЕРСом легче обороняться, чем обгонять. Во-вторых, старты ГП становятся очень предсказуемыми - керсовики обязательно обгонят пару-тройку машин на старте. Если же поставить КЕРС всем, то обгонов не будет вообще, а старт будет смотреться совершенно обычно. Поэтому какой смысл в КЕРСе? Да никакого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, пиши пропало, будут Бадоеру самовозку строить :lol:
етсь одно "но", кардинальных изменений в регламенте нет, бак большой, а значит наработки по улучшению болида 2009-о года будут использоваться и в 2010

есть еще второе "но"

если Ферры, действительно, решили расстаться с Кими (или если этот вопрос пока в подвешенном состоянии), то никаких обновок а-ля-2010 Кими на свой болид не получит - это обычная практика в Ф1, когда пилотов, покидающих команду, уже с конца августа никто не допускает к тестам (так было с Кими и в 2006-м, когда маки отстранили его от своих тестов)

поэтому "самовозка для Бадоера" выглядит в этом аспекте как раз не лолом, а реальностью

и, в общем-то, это еще одна из причин, почему после невозвращения Шуми Ферры никого не взяли со стороны, а посадили в болид Луку - им нужен хотя бы один свой пилот, которому бы они могли спокойно доверить тестирование новинок-2010 в режиме гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2.8 млн не так уже и много за КЕРС

куда разумнее отложить? :blink:

ну и в самом деле, потратить ~100лямов на разработку КЕРСа, только лишь чтобы использовать его один сезон, это очень разумное решение. сейчас на КЕРС уже не так много будет тратиться, основные затраты уже были

для нас да, а если введут стандартный, то только для 1 команды он ничего не будет стоить, а вот остальным придётся не только его покупать (откуда цифра в 2.8 млн? :blink: ), а стоить он всё равно будет не мало, но и дорабатывать ещё и под КЕРС машину на 2010...а добавить отмену дозаправок,тогда точно в 100млн не уложиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...