Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ошибаешься - понимаю...

Титул завоевали?

Я что-то пропустил?

Перед гонкой в Абу-Даби ты что-то очень тихо молчал. Не взяли, но имели в руках Титул и тот запас очков, который позволял спокойно финишировать на четвертом месте.

Написал уже дважды: сегодня - столетие со дня смерти Толстого Льва Николаевича, вот и решил побеседовать с болельщиками самой честной и нелицемерной команды о "высоких материях"...

К болельщикам Фернандо у меня нет никаких вопросов - мне их позиция понятна.

Феррари не является образцом честности и нелицемерия. В ней всегда хватало цинизма, это повелось еще с времен Энцо Ферраи, который машины ставил выше гонщиков за исключением Таццио Нуволари и Жиля Вильнева...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то они, эти проблемы, взяли и вдруг появились, аккурат после первого обновления, в Австралии. Удивительно да? :)

Так может не в резине-то дело было, ну право, не могла же она сначала подойти пилоту, а потом раз и облом-- "да гранаты не той системы"?:)

Только не нужно кивать на то, что в Австралии были более жесткие шины нежели в Бахрейне, мне ведь тогда придется выкинуть сюда килограммы вседоступной информации, где Масса, в последствии, проигрывал(и порой достаточно много) в квалификации Фонцу на, якобы удобной, для себя резине(СС).

Или Ферни после Бахрейна лучше адаптировался к машине и резине и поехал быстрее :good: а Фелипе так не мог вот и проблема появилась :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Формулу 1 надо было запретить после Имолы 1994 года? Где тут победа любой ценой? Массу никто в стенку не отправлял, никто его не сливал на питах и никто его не саботировал, а ведь раньше такие вещи в Ф1 было вполне обычными, когда показательно один из гонщиков игнорировался в угоду другому и сколько еще темных историй в закулисье Формулы 1 есть. Если Масса пошел гоняться в 2010 году после травмы, значит он должен был понимать, что о ЧМТ нужно забыть, что никаких скидок на это ему никто делать не будет. Он работает не только на себя и на команду, которая выплачивает ему еще огромные деньги. Да, любой гонщик думает только о себе, но постоянно так действовать не получатеся иногда надо в противовес своим интересам работать на команду. А если не хочешь - то тогда уходи, кто мешает? Да и не виновата Феррари в том, что пружина попала в Массу, так что, она теперь на это должна оглядываться каждый раз?

А почему, кстати, не отправили Массу в стенку?

Прекрасная же командная тактика?

Недоработочка Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они выиграли титул потому, что не дали Марку проехать!

Нет, они выиграли Титул потому, что у них был самовоз.

И уж как бы мне ни нравился Марк, надо признать - он сам проиграл свой чемпионат, и никто у него на пути не стоял. Иногда проигрыш приносит больше уважения, и лучше проиграть как Веббер, чем если бы выиграл Алонсо, потому что Алонсо в этом году - символ всей грязи Королевски Гонок.

Это все вопли проигравших. Хотя Алонсо тоже любит пожаловаться на судьбу матушку. Королевские Гонки всегда были грязным видом спорта, особенно после Имолы 1994 года.

И все болельщики всего мира видели это снова и снова, и пусть он действительно талантливый пилот, но мы живем в другом мире, нежели 15 лет назад. Люди может быть и не изменились, и все так же плюют друг на друга в своей голове, но наружу они хотя бы прикрываются политкоректностью. И сегодня кричать смотрите, я всегда такой как есть,я не прикрываюсь лже отмазками, это не бравада и не смелость - это невежество.

Вот именно, люди не изменились, люди просто научились свои лицемерные помыслы скрывать под маской политкорректности. Но как раз под этой самой маской сейчас и творятся самые большие преступления в мире. Правители мира, кормят белочек с ручки, слезно говорят о бедных детях в Африке, которые голодают и умирают от болезней, а сами, подписывают указы и дерективы, которые лишают этих самых детей любого шанса на хорошее будущее. Вот что такое политкорректность...

А почему, кстати, не отправили Массу в стенку?

Прекрасная же командная тактика?

Недоработочка Феррари?

Потому-что для них это уже был предел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Фонц так же играючись после того, как прошел Феттеля сразу же оторвался от Массы...

А не смущает вас что он оторвался тогда когда Массе сказали что у него мотор перегревается и надо сбавить обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и последнея квалификация Марка

Кстати были слухи, что неспроста Марк так плохо выступил в квалификации. Хотя, это только слухи, нельзя однозначно утверждать, что его сливали.

А не смущает вас что он оторвался тогда когда Массе сказали что у него мотор перегревается и надо сбавить обороты.

Массе не сразу сказали, что у него проблемы с перегревом, тогда как после того, как Алонсо прошел Феттеля он сразу же начал отрываться. Кстати, у Алонсо тоже заметили такой деффект, раз не ставили бахрейновский двигатель дальше. К тому же в Японии Хэм начал догонять Алонсо по секунде с круга, пока тот не проснулся и быстро подтянулся к темпу Хэма. Так что такие покруговки ничего не значат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что такое политкорректность...

ну так может все же стоит ее придерживаться? Люди не животные, у них есть мораль, и люди не могут жить только одной мыслью, как бы нагадить соседу, что бы самому жилось лучше! А что бы такие естественное желание не возникало, люди придумали законы, которые большинство все таки соблюдает. И если даже учесть что всегда кто то выходит ровней другого, чем же Ф1 принципиально отличается от всего остального мира? Каждый человек внутри себя может думать что угодно и считать дерьмо кого угодно, но есть правила, которым он подчиняется. Или для Феррари нет правил?

П.С. Тенденция то хорошая. Каждое новое поколение людей и как следствие гонщиков, все же более высокоморальное...

Кстати были слухи, что неспроста Марк так плохо выступил в квалификации. Хотя, это только слухи, нельзя однозначно утверждать, что его сливали.

Можно на 99% утверждать что Марк слил все сам, потом как в 2009 тоже не переварил этот трек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой в Абу-Даби ты что-то очень тихо молчал. Не взяли, но имели в руках Титул и тот запас очков, который позволял спокойно финишировать на четвертом месте.

Феррари не является образцом честности и нелицемерия. В ней всегда хватало цинизма, это повелось еще с времен Энцо Ферраи, который машины ставил выше гонщиков за исключением Таццио Нуволари и Жиля Вильнева...

Ну ты даешь!

Я и перед Бразилией "очень тихо молчал"...

Отдыхал на Мальдивах, понимаешь ли...

Хорошо, что ты трезво оцениваешь Феррари, кстати...

Титул упустили, а следовательно "цели", для которой применяли "средства" не достигли.

Потому-что для них это уже был предел...

Ну вот и славно!

Некий морально-нравственный предел для командной тактики всё-таки существует...

И у разных команд он был разным в 2010 году...

Посмотрим что будет дальше...

Спасибо за беседу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так может все же стоит ее придерживаться? Люди не животные, у них есть мораль, и люди не могут жить только одной мыслью, как бы нагадить соседу, что бы самому жилось лучше! А что бы такие естественное желание не возникало, люди придумали законы, которые большинство все таки соблюдает. И если даже учесть что всегда кто то выходит ровней другого, чем же Ф1 принципиально отличается от всего остального мира? Каждый человек внутри себя может думать что угодно и считать дерьмо кого угодно, но есть правила, которым он подчиняется. Или для Феррари нет правил?

Феррари придерживается тех правил, которые приняты в мире Формулы 1. А моральных правил там никто не принмал, они просто там отсутствуют, особенно после Имолы 1994 года.

К тому же, никто не тянул Массу рваться в бой в 2010 году. Он мог взять перерыв на год, чтоб хотя бы психологически отойти от такой травмы, чтоб посмотреть, насколько он будет быстр, благ Феррари дала бы ему все необходимое, а в 2010 году катались бы Алонсо и Кими. После того, Кими бы ушел и была бы пара Алонсо-Масса. Но Масса рвался в бой, а значит - он понимал, что о ЧМТ надо забыть, словно его не было, что начинаетсчя новый сезон, с новими задачами и требованиями. И он знал, что делает Феррари, если ты начинает терять свои шансы на Титул, что было видно по 2007 году, когда Масса не по своей вине сошел в Монце и после этого Тодт дал понять, что команда работает на Кими. Хотя казалось бы, Масса ведь не потерял свои шансы на Титул, он еще мог бороться. Но разве это Тодта интересовало?

Кстати, Миша Шумахер очень четко высказался по поводу этого инйедента. И я что-то не читал в его интервью, что он возмущен действием Феррари, что они так цинично унизили Массу. Может быть просто Миша лучше всех нас вместе взятых понимает, что такое Формула 1 и какое там место морали?

П.С. Тенденция то хорошая. Каждое новое поколение людей и как следствие гонщиков, все же более высокоморальное...

Они не являются более высокоморальными, они просто умеют лучше скрывать свое истинное лицо, как мировые правители, которые говорят все более красивые и красивые вещи, но поступают так, как и всегда.

Можно на 99% утверждать что Марк слил все сам, потом как в 2009 тоже не переварил этот трек.

Можно и так сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять согласен с тобой!

Вот тут-то и вопрос: а где та самая грань допустимого в применении "всех средств"?

Со своими пилотами можно делать всё, что хочешь. Кроме, разве что, приказа таранить соперника, сейчас это не любят. Хотя, в конце 80-х и это было нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Фонц так же играючись после того, как прошел Феттеля сразу же оторвался от Массы...

Ну вот, сразу видно человек внимательно смотрел гонку.:)

Ты хотя бы почитал бы что это были за обновления. Хотя бы сделал бы вывод на что они влияли, хотя бы предоставил бы официальную информацию.

Для этого был весь сезон, чтобы читать и делать выводы. Но ведь сейчас не об этом.

Я ведь доступным русским языком конкретные вопросы задал, не можешь ответить так и скажи, зачем увиливать:

1.Не удивляет ли то, что проблемы с резиной, у Массы, начались после первых обновлений F10, а как на тестах, как и на первом гран-при оных не было?

2.Было ли дело в шинах?

А то твои спитчи о притеснениях Массы уже надоело читать...

Надоело--не читай мои спичи.

Да и про притеснение Массы я вроде бы ничего не писал(там вопросы), где ты это увидел ума не приложу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даешь!

Я и перед Бразилией "очень тихо молчал"...

Отдыхал на Мальдивах, понимаешь ли...

А, ну прости, не знал, что ты отдыхал.

Хорошо, что ты трезво оцениваешь Феррарию

Титул упустили, а следовательно "цели", для которой применяли "средства" не достигли.

Цель они почти достигли, Титул держали в сових руках, но его по тупому отдали. Так что средства были верные, просто в конце облажались в другом.

Ну вот и славно!

Некий морально-нравственный предел для командной тактики всё-таки существует...

И у разных команд он был разным в 2010 году...

Посмотрим что будет дальше...

Спасибо за беседу.

Дело тут не в морально-нравственном пределе. Дело ту в том, что за такие штучки бы точно не простили, а это никому не нужно было. Да и Масса бы не пошел на это, ну и к тому же атмосфера в команде значительно бы ухудшилась. Тут больше прагматического расчета, нежели морального. Хотя об этом сложно говорить, но опять же, Массу не выгнали после 2009 года, а могли бы, мотивируя тем, что мол парню лючше не рисковать своей жизню после ЧМТ. И есть такие слухи, что Лука Ди хотел так поступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сразу видно человек внимательно смотрел гонку.:)

Я смотрел внимательно, тем более пример Японии 2010 года я уже привел. Твои три круга ничего не значят.

Для этого был весь сезон, чтобы читать и делать выводы. Но ведь сейчас не об этом.

Я ведь доступным русским языком конкретные вопросы задал, не можешь ответить так и скажи, зачем увиливать:

1.Не удивляет ли то, что проблемы с резиной, у Массы, начались после первых обновлений F10, а как на тестах, как и на первом гран-при оных не было?

2.Было ли дело в шинах?

Я тебе не меньшим руским языком ответил, чтоб если уповать на обновления, то надо хотя бы разобраться какого характера эти обновления были. Но ты упорно отвиливаешь от такого вопроса, так как по этому у тебя ничего нету.

1. С чего ты взял, что на тестах не было никаких проблем? С интервью Массы? Ну так в 2009 году он тоже на тестах говорил, как они готовы бороться за Титул. :D

2. Ну так на СС и М он еще показывал нормальные результаты, а вот на С и Х у него это не получалось. А если дело не в шинах, так в чем? Что же там такого сделали, а? И если на то пошло, то почему Масса не пропускал Алонсо в Австралии и Китае, а?

Надоело--не читай мои спичи.

Да и про притеснение Массы я вроде бы ничего не писал(там вопросы), где ты это увидел ума не приложу. :)

Ну это просто и так видно, когда задаются такие вопросы. К тому же, не надо отвечать на мои посты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И есть такие слухи, что Лука Ди хотел так поступить...

У меня вообще складывается ощущение, что команда не хотела делать Алонсо №1 на остаток сезона, и это косвенно подтверждается тем что приказ исходил не от Доминекали, а от высшего начальства. Т.е. решали дяди в креслах, а не мостик. Ну знаешь, как будто они поставили условие, что можете делать в команде что угодно и поступать с положением Алонсо как угодно, но в свой первый сезон вы должны сделать так, что бы он выглядел героем. Что бы деньги отбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще складывается ощущение, что команда не хотела делать Алонсо №1 на остаток сезона, и это косвенно подтверждается тем что приказ исходил не от Доминекали, а от высшего начальства. Т.е. решали дяди в креслах, а не мостик. Ну знаешь, как будто они поставили условие, что можете делать в команде что угодно и поступать с положением Алонсо как угодно, но в свой первый сезон вы должны сделать так, что бы он выглядел героем. Что бы деньги отбить.

Дяди тут не причем, дяди не владеют акциями Феррари, дяди сами у порога стояли, чтоб заполучить спонсорство с Феррраи, у дядей есть еще и Макларен с Хэмильтоном, который представляет дядей в Британии, тогда как в Испании дяди уже все купили. Дяди еще являются личным спонсором Массы. Скорее всего просто сам Патрон потребовал от Доменикали такого решения и вставил ему за слабость. А Лука такой, что может и выгнать посреди сезона и Доменикали ничего не сможет с этим поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяди тут не причем, дяди не владеют акциями Феррари, дяди сами у порога стояли, чтоб заполучить спонсорство с Феррраи, у дядей есть еще и Макларен с Хэмильтонм, который представляет дядей в Британии, тогда как в Испании дяди уже все купили. Дяди еще являются личным спонсором Массы. Скорее всего просто сам Патрон потребовал от Доменикали такого решения и вставил ему за слабость. А Лука такой, что может и выгнать посреди сезона и Доменикали ничего не сможет с этим поделать.

Ф1 сильно изменилась, и надо понимать, что второго Рубенса эпохи Феррари просто не может существовать. Это полностью исключается духом сегодняшних гонок. Гонок сопляков, на самом деле, но уж таких какие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 сильно изменилась, и надо понимать, что второго Рубенса эпохи Феррари просто не может существовать. Это полностью исключается духом сегодняшних гонок. Гонок сопляков, на самом деле, но уж таких какие есть.

Я не согласен с этим. И думаю, что новые вторикеллы еще обязательно появлятся. Дайте время и все сами увидете. К тому же, повторюсь, что никто Массу не заставлял пропускать Алонсо в Австралии и Китае. Ему давали шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и Алонсо, который в отличии от большинства здешних переводчиков, отлично знает, что "ридикьюлос" - это вовсе не означает "смешно"...

Простите, что вмешиваюсь, но мне просто стало любопытно, какой такой тайный смысл, по вашему мнению, вложил Алонсо в это слово, с его весьма посредственным английским? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не согласен с этим. И думаю, что новые вторикеллы еще обязательно появлятся. Дайте время и все сами увидете. К тому же, повторюсь, что никто Массу не заставлял пропускать Алонсо в Австралии и Китае. Ему давали шанс...

Массу никто пока и не делал вторикеллой. Наоборот, все в команде говорят что ждут его сильным в 2011, вновь в чемпионской гонке, и нет особых причин не верить. Но вторикел по сути больше быть не должно, это ведь исторический вектор. Все время что люди живут на Земле, они движутся от менее цивилизованному обществу к более цивилизованному, а значит более справедливому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, что вмешиваюсь, но мне просто стало любопытно, какой такой тайный смысл, по вашему мнению, вложил Алонсо в это слово, с его весьма посредственным английским? :scratch_one-s_head:

Как человек, довольно неплохо владеющий языком, я вам могу сказать, что в этом слово помимо того что оно обозначает то, то ситуация смешна, есть и другой смысл. Употребляется тогда, когда вы хотите подчеркнуть всю ущербность того, что видите. Т.е. Алонсо сказал: "Боже мой, да какого х**а он делает передо мной??? Я король Испании!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу никто пока и не делал вторикеллой. Наоборот, все в команде говорят что ждут его сильным в 2011, вновь в чемпионской гонке, и нет особых причин не верить. Но вторикел по сути больше быть не должно, это ведь исторический вектор. Все время что люди живут на Земле, они движутся от менее цивилизованному обществу к более цивилизованному, а значит более справедливому.

Я не согласен, что общество движется к более справедливому обществу, к более цивилизованному. Просто есть те, кто експлуатирует и те, кого експлуатируют. И эта тенденция становится все глобальней и глобальней. И крови меньше не становится и убежен, мы еще увидем настоящий геноцид в будущем, хотя, он и сейчас происходит, только более хитримы способами, чтоб не палить контору...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вторикел по сути больше быть не должно, это ведь исторический вектор. Все время что люди живут на Земле, они движутся от менее цивилизованному обществу к более цивилизованному, а значит более справедливому.

Вот не согласен, что а)вторикелл не должно быть; б)более цивилизованный = более справедливый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не согласен, что а)вторикелл не должно быть; б)более цивилизованный = более справедливый.

а зачем им быть? Разве это плохо, когда выигрывает тот, кто сам отработал лучше всех? Пусть пилоты сами разбираются между собой. Конечно, тут крутятся большие деньги, что и есть причина вторикелл,и командной тактики, и вообще победы любой ценой. В других сериях, где меньше доход, гонки проходят в куда более острой борьбе и более дружеской атмосфере, так что в плане спорта Ф1 далеко не вершина.

Хорошо что затраты в Ф1 идут вниз - чем меньше будет денег, тем здоровей спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел внимательно, тем более пример Японии 2010 года я уже привел. Твои три круга ничего не значят.

Да как-то незаметно, судя по тому, что ты пишешь, если уж совсем честно.

Массе не сразу сказали, что у него проблемы с перегревом, тогда как после того, как Алонсо прошел Феттеля он сразу же начал отрываться
Машина перегревалась, и на протяжении тридцати кругов я не мог ехать в полную силу

Фонц прошел Феттеля на 33 круге, дистанция 49 кругов.

Делай выводы.:)

Я тебе не меньшим руским языком ответил, чтоб если уповать на обновления, то надо хотя бы разобраться какого характера эти обновления были. Но ты упорно отвиливаешь от такого вопроса, так как по этому у тебя ничего нету.

Да без проблем, хоть я и задал вопросы ранее, а ты на них так и не ответил.

Первое обновление--модернизированное переднее антикрыло, в Австралии, опробованное изначально, на практике, на болиде Фонца. Какие проблемы со сцеплением гоночного полотна по ходу гран-при были у Массы, я свято верю, ты помнишь...

Теперь, надеюсь, я таки дождусь ответов на свои вопросы.

Ну это просто и так видно, когда задаются такие вопросы.

что есть это такое, чье авторство? :blink:

1. С чего ты взял, что на тестах не было никаких проблем? С интервью Массы? Ну так в 2009 году он тоже на тестах говорил, как они готовы бороться за Титул.

2. Ну так на СС и М он еще показывал нормальные результаты, а вот на С и Х у него это не получалось. А если дело не в шинах, так в чем? Что же там такого сделали, а? И если на то пошло, то почему Масса не пропускал Алонсо в Австралии и Китае, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и мне позиция Феррари понятна и мне она - отвратительна...

А с их позиций знаешь кто они такие в этом сезоне?

А кто их перевёл в такой уровень оценки? Ну вот кто?

Короче: Феррари2010 и Алонсо2010 - "унтер-офицерские" вдовы, которые сами себя высекли...

Чтоб давать моральную характеристику команде Феррари, ты долежн знать моральный облик большинства ее сотрудников. Вот когда ты по общаешься, хотя бы с пару десятком человек от Феррари (не говоря уже про большинство), может тогда ты и будешь иметь право так говорить. Приказ шел по вертикали Лука Ди- Доменикали. Все, больше никто в этом не участвовал. Алонсо хоть и возмущался, но не он отдавал приказ, Алонсо всегда любит возмущаться, такой уж он есть. Но я тебе напомню, пресс-конференцию после гран-при Китая, где Масса абсолютно не краснея и без всякого такта говорил о своем "лучшем обгоне", что вызвало улыбку у Кими Райкконена. И то, как он в своих интервью рассказывал, как Кими неправильно общается с командой, хотя это было не его ума дела. Раньше Физико насчет морали Массы находил интересные моменты, если хочешь, то можешь почитать тему Массы в начале 2009 года, когда он не жаловал Фелипе. Единственное, что произошло в Германии, так это то, что Массу спустили с небез на грешную землю, сильно ударив по его самолюбию и то, это было скорее всего с подачи Луки Ди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...