Castigador Опубликовано 16.11.2010 01:04 :lol: Это вообще всерьёз воспринимать невозможно.да не воспринимай, мне похеру если честно ;) Ибо команда Феррари знает где ошибки Алонсо и где ошибки команды, и уже дала оценку выступления Ферни, и там такие фразы как "фантастический сезон", "экстраординарная личность", "лидер команды". Что говорить, если сторонние итальянцы http://www.championat.ru/auto/_f1/news-655160.html строят оценку сезона так:Несмотря на способности прекрасного Алонсо, "Феррари" смогла проиграть уже выигранный чемпионат.Фернандо новый гоночный бог Италии, факт ;) p.s. Ошибки Ферни - фальстарт в Китае, стена Монако и разворот на скользком поребрике в Спа (да и то на подбитой машине, с деформированными рычагами задней подвески, что резко усложняет пилотаж). Если фобы Алонсо настолько ленивы и или тупы, чтобы хотя бы зайти в технический топик этого сайта и почитать, от чего сейчас зависят старты - ради бога, нам на это наплевать :haha: Но главное, что на это наплевать Феррари, они теперь знают, насколько силен Алонсо и за него теперь горой, а значит и у нас, его болельщиков, впереди масса хороших моментов ;)Почему же, врач психиатр, по достоинству оценит такие заявления :)ты наверно в 10-й раз про психиатора пишешь, видимо его постоянный клиент :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 16.11.2010 01:27 Если фобы Алонсо настолько ленивы и или тупы, чтобы хотя бы зайти в технический топик этого сайта и почитатьо чём ты говоришь? Фоб (именно фоб, Фернандо либо любого другого пилота)это низшее существо не способное рассуждать и думать, а тем более о чём-то техническом. Оно способно только бесноваться, брызгать слюной и фобить, фобить, фобитьизвините за офтоп, но достали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 16.11.2010 01:29 А если мэджиковское Монако за скобки вынести - тогда какие циферки будут? Может, просто пилоты Мака побольше выжимали из своих тазиков? И на Массу не смотрите - после "деклассирования на пите" :lol: и Германии он просто потерял мотивацию :bye:Я не увидел ни одного доказательства того, что пилоты Макларена больше выжимали из своих тазиков. Это только фантазия и пустые слова макофанов, на которые я с не меньшим апломбом и не меньшими основаниями могу сказать (и скажу), что это именно Алонсо выжимал намного больше из своего тазика. Уровень машины реально смотрится по Массе и его квалификациям, он признанный мастер квалификаций и всё такое, за подробностями велкам в секту Рубатого ветку Массы. Показатель же мастерства пилота - это гонка. А Алонсо, стартовав с места в среднем ниже Хема и Уэббера, финишировал выше их в чемпионате. Для меня это железное доказательство того, что машина была как минимум не лучше, чем у Маков и хуже чем у РБ, но как пилот Алонсо провёл сезон лучше. Кроме того, за всю историю Ф1 только 2 (!!) раза чемпионом становился пилот команды, занявшей 3 и ниже место в КК - это Росберг в 82-м, в сезон когда погиб Вильнёв и получил травму Пирони, и Пике-ст в 83-м. Всё. Для любого здравомыслящего человека, не ослеплённого ненавистью, этих фактов достаточно чтобы признать, что машина Алонсо не соответствовала тому уровню, который позволяет бороться за титул, и спасибо магическому мастерству и железной воле этого человека за то, что мы всё-таки наблюдали борьбу до самого последнего гран при чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.11.2010 01:40 Senna Forever, АлонсоКитай, 2 место = 5 очковжесть, человек считать не умеет, а в спор лезет :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 16.11.2010 03:42 Хэмильтон будет в Феррари лет через 4-5. Если она к тому времени окончательно не деградирует. Хотя Прост же не побоялся в 1990 перейти.НИ-КОГ-ДА.Это всё равно, что в Макларен возьмут итальянского пилота или поставят итальянца во главе команды. :) То есть не может быть в принципе. Чужие страны нам не нужны, наше дело простое - сидим на своём острове, и отстреливаемся от всякой нечисти. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 16.11.2010 04:23 Посмотрел!Эпик фейлно получилось.Мостик пролюбил все на свете!Но Петров, как ни странно, не виноват! Трасса хоть и не обгонная, но надо было рисковать, когда уже был на 8-ом месте.Один хрен, ничего не светило - надо было идти агрессивно на обгон, бо ждать .что впереди сойдут три гонщика, это такой прухи не бывает.Валера, без обид, но: когда говорим о том, что в 2007 все было как по нотам, то в ответ: Там же был ТОдт, и ни на каких гл. инженеров не пеняем.Когда говорим, что Степан слил, в ответ: он не виноват - это Стелла и Даер.При Тодте был Стелла и Даер и шо? Это же Тодт. А тут Степан не виноват. В такой ответственный момент гонки(да и вообще ,всю эту гонку) надо было самому проверять ВСЕХ!!!, каждые пять минут.(только не надо стебаться и говрить, что: Ага, мож ему надо было и пит стоп проводить и колеса прикручиват. Убедил обменять одного на другого, так...прикручивай колеса...жри землю, что бы доказать, что ты был прав)Восемдесятчетвёртый: будь по проще. Пока читал из бани ветки СФМ, Гуд Боя и Ала - ты истерил, как маленький мальчик, который не понимает, что не все для него. У тебя есть красная машинка, а желтая, то не твоя (и до звЭзды, шо ты её хочешь). Сильно треба, пойди, набей морду и забери. и эта фраза:...уничтожает конкурентов. :lol: С таким фейлом они уничтожили сами себя.Надо еще посмотреть, если уйдут Даера, то это все, гайки!.. Это уже действительно не та Феррари ,у которой было: "Из Дона выдачи нет!"(с)Даера не зря поставили Гл.инженером и все болелы Феррари были не против такого расскладе. Говорили, что хорошо справляется и т.д. А теперь!...Смедли и Массу недо уходить - КК с таким дрим тимом у вас будет, в скором времени, не раньше, чем Мак возьмет его 10 раз подрят.З.Ы.Сатисфакцию я уже получил, так что если гуд бой свалит, желаю Феррам вернуться в тонус и показать, что я не зря болел за эту команду (до определенных обстоятельств).МакЛарен против Феррари всегда было эпично и, главное, проиграть кому-то в этой борьбе, нифига не эпикфейлно.Так как крайний чемпион за Феррари сейчас весь в природе, то хочу просто интересного сезона 2011 и пофиг, кто кого, главное - не возвращайтесь в семейность! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2010 05:36 Посчитаем? :) Посчитаем. АлонсоАвстралия - фиг с ней. Китай - 4 вместо 2 (был впереди Хэма и мог не уступить). 6 очков (уже хватает на титул).Монако - пусть 6 вместо 3. 7 очков (хватило на титул ещё раз). Турция - вместо 4 места в гонке - 8. 8 очков. Канада - потеря 2 места. 3 очка.Сильверстоун - вместо 3 места - финиш не пойми где. 15 очков.Бельгия - уж не ниже 4 должен бы был приехать. 12 очков. Ну и Абу-Даби - фиг с ним. Сумма - 51. Тут уже из Кореи можно было уехать почти чемпионом.Хэм Монца - пусть 15 очков потеряно.Сингапур - зачтём, фиг с ним, 15 очков. Хотя тогда для Алонсо надо зачесть Австралию и 13 очков...Корея - 7 очков.Ну пусть ещё Бразилия и 3 очка будут. Всё равно меньше.Итого: 40 очков. И да, тоже титул потерян самостоятельно.ФеттельТурция - то ли 18 очков, то ли 25. Но вообще говоря вина Себа не настолько очевидна, опять же тогда считается Австралия у Алонсо. Венгрия - 10 очков (3 вместо 1)Бельгия - ещё 15 очков, наверное. Или 18.В общем и целом, если по максимуму, то 53, а по минимуму - 43. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2010 05:39 А если мэджиковское Монако за скобки вынести - тогда какие циферки будут? Может, просто пилоты Мака побольше выжимали из своих тазиков? И на Массу не смотрите - после "деклассирования на пите" :lol: и Германии он просто потерял мотивацию :bye:Если не заморачиваться десятыми, то от средней позиции Алонсо надо единичку отнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.11.2010 05:51 Создавать аналог футбольного Интера ? 27 человек основного состава и целых 4 итальянца :hello: В футбольном мире сие дало результатВ формульном тоже давало. Хотя, конечно, соотношение было, пожалуй, не столь катастрофическим, как в Интере (особенно весело было, когда единственным, ну или одним из двух, более-менее играющим итальянцем был Балотелли) :)Но сейчас, есть подозрение, будут продолжать экспериментировать с итальянской национальной народной командой на испанско-американские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.11.2010 06:54 ты наверно в 10-й раз про психиатора пишешь, видимо его постоянный клиент :haha:о тебе беспокоюсь :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 16.11.2010 06:59 Титул 2000 года с сильным запашком имхо, случайный и незаслуженный. не надоело?)) как посмотреть со своей колокольни то все титулы случайны :) и особенно не заслужены.ну полная чушь кароче в этой фразе, отмазка какая-то для неудачников)))Все пилоты вышедшие на старт уже заслуживают титул, ну а дальше как смогла))Случайно тоже ничего не бывает, кто как смог по совокупности всех данных. МШ что случайно так ехал по атобану, а тут бац и титул :haha: Надо было "случайно и незаслуженно" Мике выигрывать, что ж он так 2 раза смог только)))В принципе я думаю абсолютно все титулы в Ф1 можно обьявить "случайными и незлуженными" с точки зрения тех кто проиграл и их замечательных болельщиков:haha: Да например последняя "случайная " победа Себа из-за случайно ошибки стратегов Феррари))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 16.11.2010 07:08 Чтобы отвлечься))))))http://www.youtube.com/watch?v=ED_VU-knQew&feature=channelЭто видео уже выкладывали здесь, но обратите внимание на интересную деталь:с 32 секунды смотрите внимательно в правый угол над плечом Фернандо, и вы увидите вылетающей чей-то телефон. От огромной скорости он буквально разлетается на части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 16.11.2010 07:17 Посчитаем. АлонсоСумма - 51. Тут уже из Кореи можно было уехать почти чемпионом.Хэм Итого: 40 очков. И да, тоже титул потерян самостоятельно.ФеттельВ общем и целом, если по максимуму, то 53, а по минимуму - 43.чего вы заморачиваетесь подсчётом ошибок? ведь ошибка ошибки рознь и уж тем более ошибки начала сезона и ошибки конца - причины у них разные и выводы должны быть по ним разные. А вообще безошибочная езда, ну это надо быть автоматом и хорошо, что их нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 16.11.2010 07:34 отчего же не нашли, после протестов Маков самовозность РБР резко снизилась. В Венгрии, которая была на пике скандала, у них было самое большое преимущество над соперниками в сезоне, хотя по идее такое преимущество должно было быть где-нибудь в Судзуке, а не в Венгрии, где нет быстрых поворотов. Уитмарш сказал, что то как гнутся крылья у РБР дает им в Венгрии 0.7. Если бы хотя бы на один ГП раньше ужесточили тесты на гибкость, хрен бы Веббер выиграл в Венгрии с той тактикой, что была, и чемпионом стал бы Алонсо. Доказать что-то тут невозможно, остается в итоге только субъективное мнение, имхо их тянули к чемпионству, позволяли более вольно трактовать регламент.Все это лишь домыслы и не более.Посмещил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:13 Валера, без обид, но: когда говорим о том, что в 2007 все было как по нотам, то в ответ: Там же был ТОдт, и ни на каких гл. инженеров не пеняем.Когда говорим, что Степан слил, в ответ: он не виноват - это Стелла и Даер.При Тодте был Стелла и Даер и шо? Это же Тодт. А тут Степан не виноват. В такой ответственный момент гонки(да и вообще ,всю эту гонку) надо было самому проверять ВСЕХ!!!, каждые пять минут.(только не надо стебаться и говрить, что: Ага, мож ему надо было и пит стоп проводить и колеса прикручиват. Убедил обменять одного на другого, так...прикручивай колеса...жри землю, что бы доказать, что ты был прав)Ты не внимательно читал, я сразу сказал, что виновата цепочка Доменикали-Дайер-Стелла. Умиляют алонсофаны, которыке чтоб превознести своего кумирчика равняют Ф10 по Массе, у которого была проблема с резиной, да и мотивация совсем пропала. Машину всегда нужно равнять по самому быстрому, а не по самому медленному. Или уровень Макларена 2008 надо было по Кове равнять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.11.2010 08:22 Ты не внимательно читал, я сразу сказал, что виновата цепочка Доменикали-Дайер-Стелла. Умиляют алонсофаны, которыке чтоб превознести своего кумирчика равняют Ф10 по Массе, у которого была проблема с резиной, да и мотивация совсем пропала. Машину всегда нужно равнять по самому быстрому, а не по самому медленному. Или уровень Макларена 2008 надо было по Кове равнять?странные у тебя рассуждениявроде бы места распределяют в КК двумя машинами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 16.11.2010 08:23 Умиляют алонсофаны, которыке чтоб превознести своего кумирчика равняют Ф10 по Массе, у которого была проблема с резиной, да и мотивация совсем пропала. Машину всегда нужно равнять по самому быстрому, а не по самому медленному. Или уровень Макларена 2008 надо было по Кове равнять?Это безусловно так!Самовоза конечно не было, но тачка была конкурентоспособной!(ща массофонатеги вспомнят Кимана, но, с траблами, а КК то взяли ;) )А про траблы с шинами: ты шо, не в теме? :blink: Там, оказывается, были две разные машины, начиная с Сильвера!(с)RossaА до Сильвера заливали по самые гланды и траблы с шинами!В потерю мотивации не верю. Такой мотиватор и потерял мотивацию! "Сейчас я центр команды!"(с) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:24 странные у тебя рассуждениявроде бы места распределяют в КК двумя машинамиА что тут странного? При чем тут КК к скорости машины? Если один тормозит, то это не означает, что машина медленная. Официальное заявление руководства FerrariПосле неудачного выступления Ferrari в Абу-Даби некоторые итальянские политики решили заработать определённый политический капитал на критике Скудерии, их охотно цитировала бульварная пресса, а днём руководство компании выступило с официальным заявлением…Лука ди Монтедземоло: «Когда политик Кальдероли достигнет в своей жизни хотя бы 1% того, что Ferrari сделала для этой страны в промышленности и спорте, он заслужит нашего ответа».Пьеро Феррари: «Меня удивили и опечалили заявления некоторых политических деятелей и министра правительства, прозвучавшие после вчерашней гонки. Никогда за время моей работы в Ferrari, ни в хорошие, ни в плохие моменты, политические деятели не вмешивались в нашу спортивную жизнь, и я хочу, чтобы так было и дальше. Если оценить вклад Ferrari в создание образа Италии по всему миру, то я могу сказать, что он определённо гораздо больше, чем вклад некоторых политиков». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 16.11.2010 08:26 А что тут странного? При чем тут КК к скорости машины? Если один тормозит, то это не означает, что машина медленная.тогда надо брать среднее между двумяну или открыто провозгласить, что по твоему мнению Масса заметно слабее Марка и Дженсона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:29 тогда надо брать среднее между двумяну или открыто провозгласить, что по твоему мнению Масса заметно слабее Марка и ДженсонаМасса со Смедли просто не справились со своими проблемами. Мы ведь говорим о потенциале машины, а не о том, что кому-то что-то не подошло. Если Алонсо мог на этой машине побеждать, но наверное она уж явно была не ведром, не так ли? Все же эта машина дала нам пять побед, что не мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.11.2010 08:39 Масса со Смедли просто не справились со своими проблемами. Мы ведь говорим о потенциале машины, а не о том, что кому-то что-то не подошло. Если Алонсо мог на этой машине побеждать, но наверное она уж явно была не ведром, не так ли? Все же эта машина дала нам пять побед, что не мало...про ведро никто и не говоритмашина получилась отличной(в средине сезона и до последнего ГП была очень конкурентоспособной) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 16.11.2010 08:43 если машина в следующем году получитсяпримерно в таком пределе , я не растроюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 08:44 про ведро никто и не говоритмашина получилась отличной(в средине сезона и до последнего ГП была очень конкурентоспособной)Ну вот про это я и говорю. Но тут алонсофаны ее скорость равняют по Массе, что я считаю категорически неверной оценкой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 16.11.2010 09:05 если машина в следующем году получитсяпримерно в таком пределе , я не растроюсьХотелось, чтоб такой получилась, тем более, что уже кажется учимся прогрессировать по ходу сезона. А это кстати ой как нехватало в первой половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 16.11.2010 09:20 Масса со Смедли просто не справились со своими проблемами. Мы ведь говорим о потенциале машины, а не о том, что кому-то что-то не подошло.Интересно, еще про какого-нибудь пилота так говорят, как про Массу: "Масса со Смедли". Это, что одно целое, Масса без Смедли, вообще не поедет? Почему, про Хэмильтона, Алонсо, Феттеля не говорят в таком плане? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах