Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

там вообще-то прямым текстом написано, что именно разрешается перенастраивать, а именно воздухозаборники тормозов и радиаторов. все остальное остается под запретом.

в том пункте конкректно по заборники , но ниже типа , по письму Команды ФИА - , может разрешить

+ должны быть и инструкции , по дождевым гонкам и процедурам

Регламент Важная и главная , но только ЧАСТЬ регламентирующих документов

про то и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Алонсо же выжимает, по вашим же словам, 120%+ из Феррари. А Масса едит всего лишь на уровне 100%

Покажи мои такие слова, где я такое писал?! ДХотя можешь не стараться, такого я никогда не писал. Перед тем, как мне что-то предъявлять, то хотя бы изучите то, что я пишу. Машинну нельзя выжать больше, чем на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё!

Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:

а что они уходили ????:o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого им уж точно не понять. :D Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли... :D

Положение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне (в рамках одной команды), и какая разница между пилотами одной команды. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё!

Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:

Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что на памяти был только один случай, мало вероятно, что подобное снова повториться. Наверняка в некоторых командах будут против этого, а скандал в конце сезона Берни ни к чему.

просто не было таких сложных ситуаций

а тут грозят прогнозы имено такое же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне, и какая разница между пилотами одной команды. Не?

Ну и что, Алонсо много отстает? или занимает место ниже второго? А если отнять его ошибки, то где бы он сейчас был, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне, и какая разница между пилотами одной команды. Не?

Да, не, именно не. Массу с Алонсо сравнил, ага чистый и честный эксперимент, согласен - оправданный, но вот сравнивать в этой паре "хуизху" под таким углом, это уже откровенное лицемерие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том пункте конкректно по заборники , но ниже типа , по письму Команды ФИА - , может разрешить

+ должны быть и инструкции , по дождевым гонкам и процедурам

Регламент Важная и главная , но только ЧАСТЬ регламентирующих документов

про то и говорил

там же ниже написано, что в случае разрешения замена должна быть полностью идентичной заменяемой части, и пункт этот применяется при восстановлении машин, разбитых в условиях закрытого парка. единственное предписанное техническим делегатом изменение, которое я могу припомнить - это предписание стартовать на хэвирейне.

настройки воздухозаборников разрешено менять для того, чтобы избежать опасности ситуации, в которой неверная настройка воздухозаборников приводит к заливанию водой тормозов или подкапотного пространства, что влечет за собой угрозу безопасности пилотов. настройки подвески, передаточные числа и прочее влияют на скорость машин, но не на безопасность гонщиков, и поэтому никто не разрешает их менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли...

дело в том что Масса свою скорость доказал по сравнению с Ш(К)у(и)ми в свое время, поэтому мы считаем его быстрым и стабильным пилотом. А вот у Баттона и Веббера сильных и именитых напарников в карьере не было, поэтому с чего их топ-пилотами считать? Тем более Марк скажем в довольно большом кол-ве гонок был быстрее и лучше Фетла, и в целом по скорости они близки - все равно по кому мерять, а вот Баттон конечно да, против Хэма не тянет.

А может ты ошибки команды в отношении Алонсо назовешь, а?

потом посчитаем, но в целом одна Малазия стоила в итоге в районе 45 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса должен был проходить Сутиля и Халка, либо надавить на них так, чтобы они тут же прошли Глока. Сами же Халк и Сутил были очень слабы в Сингапуре, квальны темп:

Алонсо: 1:45.390

Халк: 1:47.674

Сутил: 1:48.899

Глок: 1:50.721

Как это можно надавить сразу на двоих, чтобы они прошли третьего... :blink: Да и пройти Хюлькенберга с Сутилем было довольно проблематично, учитывая, что Сутиль прессинговал Глока, а Сутиля, в свою очередь, Хюлькенберг.

Да и потом, ты сползаешь с темы, ведь твои изначальные повествования были такими: Масса тошнил 12 кругов за мобильной шиканой(Глок). Этого ведь не было. Он его прошел сразу же после Хюлькенберга.

Или ты по-прежнему стоишь на своем, что Масса "тошнил" за Глоком 12 кругов?

ну почему невозможно, Масса сам мог сказать, что был второй контакт и Алонсо проколол ему колесо. Например Быки сразу сказали, что Фетлу колесо проколол Хэм крылом. А у вас ведь как принято - фактов вообще никаких, но "Алонсо проколол колесо" :haha: Я как бы разделяю разбартовку и прокол.

Так Масса и сказал:

"Сегодня борьба была окончена после контакта с Фернандо, стоившего мне прокола – я откатился на последнюю позицию."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё!

Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:

Думаю это будет интересно, :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:

Если честно, то я тебя вообще не понял.

Твой ответ. на мой пост, это то же самое, что:

-Петька, приборы!

-Триста!

-Шо "триста"? :blink:

-А шо, "приборы"? :blink:

Короче, ты о чем, товарисЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что на памяти был только один случай, мало вероятно, что подобное снова повториться. Наверняка в некоторых командах будут против этого, а скандал в конце сезона Берни ни к чему.

Для Берни- чем больше нестандартных ситуаций,тем лучше это продается. Тем более безопасности пилотов угрозы не будет-есть пейс-кары и дождевая резина. Дай ему волю, трассу поливали бы водой перед каждой гонкой,стартовали в обратном порядке общего зачета, а машину гонщик выбирал бы по жребию из 24 одинаковых перед началом уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:

Вопрос ко всем чтоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что, Алонсо много отстает? или занимает место ниже второго? А если отнять его ошибки, то где бы он сейчас был, не подскажешь?

Масса на много отстает, можно сказать - катастрофически много.

"Если", "Если", "Если" - не много ли если ? Поговорку напомнить, или сами вспомните?

Раз уж так чешется "если", примените ее по отношению к пилотам РедБулл, и МакЛарен и считайте сами где бы были были, с Вашим - ЕСЛИ, или к

Это гонки, и ошибки - часть этого вида спорта, особенно когда едешь за гранью возможностей болида, а быки сейчас к сожалению по другому не догнать !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем чтоле?

Фанатик?

Уверен те кто в адеквате отдают должное и пилоту и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем чтоле?

Нет, к Кастигатору и Сенне Форевер

Фанатик?

Уверен те кто в адеквате отдают должное и пилоту и команде.

Золотые слова, уважаемый juice :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, к Кастигатору и Сенне Форевер

Ты уж обозначай, а то я забоялся прямо. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса на много отстает, можно сказать - катастрофически много.

"Если", "Если", "Если" - не много ли если ? Поговорку напомнить, или сами вспомните?

Раз уж так чешется "если", примените ее по отношению к пилотам РедБулл, и МакЛарен и считайте сами где бы были были, с Вашим - ЕСЛИ, или к

Это гонки, и ошибки - часть этого вида спорта, особенно когда едешь за гранью возможностей болида, а быки сейчас к сожалению по другому не догнать !!!

Посмотри где сейчас Рено с Кубицей, который вообще в этом сезоне практически не ошибается. А теперь задай себе простой вопрос: хотел бы ты, чтоб в Рено сейчас был Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я тебя вообще не понял.

Я ж не по-українськи тобі написав, товариЩ!

Поясню - я о преувеличение такого явления, как великий Алонсо в Феррари, так ясно? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:

Кто здесь? :lol:

Вопрос не в этом. Дык кто мешал Кубика подписать то? Начинайте свою старую песню про "БАНК".

Вопрос в том, что кто из кожи вон на трассе лезет в погоне за "Бычьем", а кто-то обиженный катает в свое удовольствие на задворках очковой зоны на такой же машине, под одобрительное улюлюканье "истЕнных" и "прОсвЯщеных".

Может быть есть логика в твоих словах, нужно Кубицу и Алонсо в одну команду, тогда и за КК поборемся, и подгонять как пилоты РедБула друг друга будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уж обозначай, а то я забоялся прямо. :lol:

Ты очень даже адекватный болельщик + оптимист, что немаловажно :friends:

Кто здесь? :lol:

Алонсо всего лишь наемный работник в Феррари :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри где сейчас Рено с Кубицей, который вообще в этом сезоне практически не ошибается. А теперь задай себе простой вопрос: хотел бы ты, чтоб в Рено сейчас был Алонсо?

Не хотел, но при таком развитии событий тандем Алонсо - Кубица в РЕНО сейчас бы боролись за КК были бы на месте Феррари.

Если тебя интересует чтобы я хотел: Я хотел бы чтобы вместо Массы в Феррари вместе с Алонсо катал Кубик. Доменикали с помощью Луки справились бы с этой взрывоопасной смесью, и команды боролась бы за КК и за ЛЗ.

Алонсо всего лишь наемный работник в Феррари :bye:

ТАкой же как и Масса. Что мешает наемному работнику Массе выступать на уровне наемного работника Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: блин, СКОЛЬКО "накосячил" "Фонц"? Перечисли, в конце-то концов, а то я тоже могу сказать, что Фуры накосячили и испортили Фернандо Алонсо дебютный сезон в своей провинциальной командочке.

А можно я перечислю:)

Проваленные старты: Австралия, Китай, Британия(в данном случае еще и гонка), Италия.

Проваленные квалификации: Монако, Турция, СПА.

Упущенные своими руками победы: Канада, Венгрия(это моя точка зрения).

Испорченные гонки напарнику: Китай, Британия.

Ну там еще разбитые машины, но это так, мелочевка:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...