Dragon Опубликовано 23.10.2010 15:20 там вообще-то прямым текстом написано, что именно разрешается перенастраивать, а именно воздухозаборники тормозов и радиаторов. все остальное остается под запретом.в том пункте конкректно по заборники , но ниже типа , по письму Команды ФИА - , может разрешить + должны быть и инструкции , по дождевым гонкам и процедурам Регламент Важная и главная , но только ЧАСТЬ регламентирующих документов про то и говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2010 15:21 Так Алонсо же выжимает, по вашим же словам, 120%+ из Феррари. А Масса едит всего лишь на уровне 100%Покажи мои такие слова, где я такое писал?! ДХотя можешь не стараться, такого я никогда не писал. Перед тем, как мне что-то предъявлять, то хотя бы изучите то, что я пишу. Машинну нельзя выжать больше, чем на 100%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.10.2010 15:22 Ну всё!Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:а что они уходили ????:o :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.10.2010 15:22 Этого им уж точно не понять. :D Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли... :DПоложение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне (в рамках одной команды), и какая разница между пилотами одной команды. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.10.2010 15:23 Ну всё!Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 23.10.2010 15:24 Судя по тому, что на памяти был только один случай, мало вероятно, что подобное снова повториться. Наверняка в некоторых командах будут против этого, а скандал в конце сезона Берни ни к чему.просто не было таких сложных ситуаций а тут грозят прогнозы имено такое же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2010 15:24 Положение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне, и какая разница между пилотами одной команды. Не?Ну и что, Алонсо много отстает? или занимает место ниже второго? А если отнять его ошибки, то где бы он сейчас был, не подскажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.10.2010 15:26 Положение в ЛЗ отлично отображает "хуизху", кто на каком уровне, и какая разница между пилотами одной команды. Не?Да, не, именно не. Массу с Алонсо сравнил, ага чистый и честный эксперимент, согласен - оправданный, но вот сравнивать в этой паре "хуизху" под таким углом, это уже откровенное лицемерие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 23.10.2010 15:29 в том пункте конкректно по заборники , но ниже типа , по письму Команды ФИА - , может разрешить + должны быть и инструкции , по дождевым гонкам и процедурам Регламент Важная и главная , но только ЧАСТЬ регламентирующих документов про то и говорилтам же ниже написано, что в случае разрешения замена должна быть полностью идентичной заменяемой части, и пункт этот применяется при восстановлении машин, разбитых в условиях закрытого парка. единственное предписанное техническим делегатом изменение, которое я могу припомнить - это предписание стартовать на хэвирейне.настройки воздухозаборников разрешено менять для того, чтобы избежать опасности ситуации, в которой неверная настройка воздухозаборников приводит к заливанию водой тормозов или подкапотного пространства, что влечет за собой угрозу безопасности пилотов. настройки подвески, передаточные числа и прочее влияют на скорость машин, но не на безопасность гонщиков, и поэтому никто не разрешает их менять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.10.2010 15:29 Тем более меня поражает, что скорость макларена и РБР меряют по тем, кто выше (Хэмильтон, Феттель), а вот скорость Феррари по Массе. Ну хоть бы одни и теже принципы сравнения применяли...дело в том что Масса свою скорость доказал по сравнению с Ш(К)у(и)ми в свое время, поэтому мы считаем его быстрым и стабильным пилотом. А вот у Баттона и Веббера сильных и именитых напарников в карьере не было, поэтому с чего их топ-пилотами считать? Тем более Марк скажем в довольно большом кол-ве гонок был быстрее и лучше Фетла, и в целом по скорости они близки - все равно по кому мерять, а вот Баттон конечно да, против Хэма не тянет.А может ты ошибки команды в отношении Алонсо назовешь, а?потом посчитаем, но в целом одна Малазия стоила в итоге в районе 45 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.10.2010 15:30 Масса должен был проходить Сутиля и Халка, либо надавить на них так, чтобы они тут же прошли Глока. Сами же Халк и Сутил были очень слабы в Сингапуре, квальны темп:Алонсо: 1:45.390Халк: 1:47.674Сутил: 1:48.899Глок: 1:50.721Как это можно надавить сразу на двоих, чтобы они прошли третьего... :blink: Да и пройти Хюлькенберга с Сутилем было довольно проблематично, учитывая, что Сутиль прессинговал Глока, а Сутиля, в свою очередь, Хюлькенберг. Да и потом, ты сползаешь с темы, ведь твои изначальные повествования были такими: Масса тошнил 12 кругов за мобильной шиканой(Глок). Этого ведь не было. Он его прошел сразу же после Хюлькенберга. Или ты по-прежнему стоишь на своем, что Масса "тошнил" за Глоком 12 кругов?ну почему невозможно, Масса сам мог сказать, что был второй контакт и Алонсо проколол ему колесо. Например Быки сразу сказали, что Фетлу колесо проколол Хэм крылом. А у вас ведь как принято - фактов вообще никаких, но "Алонсо проколол колесо" :haha: Я как бы разделяю разбартовку и прокол. Так Масса и сказал:"Сегодня борьба была окончена после контакта с Фернандо, стоившего мне прокола – я откатился на последнюю позицию." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 23.10.2010 15:31 Ну всё!Поздравляю, всех завсегдатаев этой ветки, с новым сезоном сериала: "Lonesome vs Castigador", часть вторая - "Иногда они возвращаются!" :lol:Думаю это будет интересно, :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 23.10.2010 15:31 Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:Если честно, то я тебя вообще не понял.Твой ответ. на мой пост, это то же самое, что: -Петька, приборы!-Триста!-Шо "триста"? :blink: -А шо, "приборы"? :blink: Короче, ты о чем, товарисЧ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 23.10.2010 15:32 Судя по тому, что на памяти был только один случай, мало вероятно, что подобное снова повториться. Наверняка в некоторых командах будут против этого, а скандал в конце сезона Берни ни к чему.Для Берни- чем больше нестандартных ситуаций,тем лучше это продается. Тем более безопасности пилотов угрозы не будет-есть пейс-кары и дождевая резина. Дай ему волю, трассу поливали бы водой перед каждой гонкой,стартовали в обратном порядке общего зачета, а машину гонщик выбирал бы по жребию из 24 одинаковых перед началом уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 23.10.2010 15:32 Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:Вопрос ко всем чтоле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.10.2010 15:32 Ну и что, Алонсо много отстает? или занимает место ниже второго? А если отнять его ошибки, то где бы он сейчас был, не подскажешь?Масса на много отстает, можно сказать - катастрофически много. "Если", "Если", "Если" - не много ли если ? Поговорку напомнить, или сами вспомните? Раз уж так чешется "если", примените ее по отношению к пилотам РедБулл, и МакЛарен и считайте сами где бы были были, с Вашим - ЕСЛИ, или к Это гонки, и ошибки - часть этого вида спорта, особенно когда едешь за гранью возможностей болида, а быки сейчас к сожалению по другому не догнать !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 23.10.2010 15:34 Вопрос ко всем чтоле?Фанатик?Уверен те кто в адеквате отдают должное и пилоту и команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.10.2010 15:36 Вопрос ко всем чтоле?Нет, к Кастигатору и Сенне ФореверФанатик?Уверен те кто в адеквате отдают должное и пилоту и команде.Золотые слова, уважаемый juice :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 23.10.2010 15:36 Нет, к Кастигатору и Сенне ФореверТы уж обозначай, а то я забоялся прямо. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.10.2010 15:36 Масса на много отстает, можно сказать - катастрофически много. "Если", "Если", "Если" - не много ли если ? Поговорку напомнить, или сами вспомните? Раз уж так чешется "если", примените ее по отношению к пилотам РедБулл, и МакЛарен и считайте сами где бы были были, с Вашим - ЕСЛИ, или к Это гонки, и ошибки - часть этого вида спорта, особенно когда едешь за гранью возможностей болида, а быки сейчас к сожалению по другому не догнать !!!Посмотри где сейчас Рено с Кубицей, который вообще в этом сезоне практически не ошибается. А теперь задай себе простой вопрос: хотел бы ты, чтоб в Рено сейчас был Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.10.2010 15:39 Если честно, то я тебя вообще не понял.Я ж не по-українськи тобі написав, товариЩ! Поясню - я о преувеличение такого явления, как великий Алонсо в Феррари, так ясно? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.10.2010 15:40 Вообще, о чем разговор? Не было бы Алонсо, то был бы Кубица и как показывает сезон, возможно мы бы сейчас лидировали в Чемпе с поляком, который вообще не ошибается. Почувствовали разницу? Блин, самая легендарная команда должна ползать на карачках, патамушта Алонсо за нее рулит, и без него она ведро-ведрище, патамуша Масса не едет, а потому, что сломлен морально, скручен в бараний рог именно под Алонсо! Вы это серьезно, алонсофанатики? :lol:Кто здесь? :lol: Вопрос не в этом. Дык кто мешал Кубика подписать то? Начинайте свою старую песню про "БАНК".Вопрос в том, что кто из кожи вон на трассе лезет в погоне за "Бычьем", а кто-то обиженный катает в свое удовольствие на задворках очковой зоны на такой же машине, под одобрительное улюлюканье "истЕнных" и "прОсвЯщеных".Может быть есть логика в твоих словах, нужно Кубицу и Алонсо в одну команду, тогда и за КК поборемся, и подгонять как пилоты РедБула друг друга будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.10.2010 15:43 Ты уж обозначай, а то я забоялся прямо. :lol:Ты очень даже адекватный болельщик + оптимист, что немаловажно :friends:Кто здесь? :lol: Алонсо всего лишь наемный работник в Феррари :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.10.2010 15:44 Посмотри где сейчас Рено с Кубицей, который вообще в этом сезоне практически не ошибается. А теперь задай себе простой вопрос: хотел бы ты, чтоб в Рено сейчас был Алонсо?Не хотел, но при таком развитии событий тандем Алонсо - Кубица в РЕНО сейчас бы боролись за КК были бы на месте Феррари. Если тебя интересует чтобы я хотел: Я хотел бы чтобы вместо Массы в Феррари вместе с Алонсо катал Кубик. Доменикали с помощью Луки справились бы с этой взрывоопасной смесью, и команды боролась бы за КК и за ЛЗ.Алонсо всего лишь наемный работник в Феррари :bye:ТАкой же как и Масса. Что мешает наемному работнику Массе выступать на уровне наемного работника Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.10.2010 15:45 :bang: блин, СКОЛЬКО "накосячил" "Фонц"? Перечисли, в конце-то концов, а то я тоже могу сказать, что Фуры накосячили и испортили Фернандо Алонсо дебютный сезон в своей провинциальной командочке. А можно я перечислю:)Проваленные старты: Австралия, Китай, Британия(в данном случае еще и гонка), Италия.Проваленные квалификации: Монако, Турция, СПА.Упущенные своими руками победы: Канада, Венгрия(это моя точка зрения).Испорченные гонки напарнику: Китай, Британия.Ну там еще разбитые машины, но это так, мелочевка:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах