killerim Опубликовано 19.10.2010 13:44 Но в Корее будет СКОЛЬЗКО! Хард будет как мыло по кафелю. Думаю, основную нагрузку будет нести софт. А в свете того, что наши попытаются увеличить эффективность резины в квале (тоесть - ускорить прогрев, а это, я думаю, неизбежно связано с повышенной нагрузкой на резину), мягкая будет изнашиваться в гонке довольно сильно. Задача болида вместе с пилотом - это быстро прогреть резину до рабочей температуры, а потом поддерживать ее. Если бы речь шла о перегреве резины, то да, возрастал бы и ее износ. Но скорость прогрева до рабочей температуры не должна влиять на уровень износа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 13:45 Ньюи в недавнем интервью говорил, что сейчас они ограничены тем, что могут взять с собой в самолёт. Дескать, всё основное оборудование уже давно отвезено в Корею... Темнит, или действительно - ничего особого не готовят? В принципе, Быкам можно надеяться на универсальность их болида. Но может быть тот, кто предпримет попытку подготовить к Корее что-то особое, преуспеет в этом и обойдёт Быков? Будем надеяться, что это будет Феррари.Собственно ничего особенного уже им ненадо. Им просто надо усовершенствовать что у них и так есть. И конечно же тормоза усовершенствовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 13:46 Мягкая, один комплект, около двух третей дистанции. Да.Но в Корее будет СКОЛЬЗКО! Хард будет как мыло по кафелю. Думаю, основную нагрузку будет нести софт. А в свете того, что наши попытаются увеличить эффективность резины в квале (тоесть - ускорить прогрев, а это, я думаю, неизбежно связано с повышенной нагрузкой на резину), мягкая будет изнашиваться в гонке довольно сильно. И вот тут думай - что делать? Практики, практики...Так я как бы и не оспариваю сие утверждение, там ставили впример Монцу и Сузуку, я счел своим долгом напомнить про Венгрию и всего делов. Другой вопрос, что не получи, по глупости, Феттель штраф в Венгрии-- не было бы и победы Уэббера.:)По поводу асфальта в Корее.. говорят что потек уже :D. А то что скользко будет--так это замечательно, возможно увидим че-та вроде Канады.:) :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 19.10.2010 13:49 вообще самое простое зайти в ветку РБР и спросить там. еще на главной выкладывают иногда.В теме РБР практически вообще ничего не пишут не то, что про новинки. В основном про главную я и говорил, руководство РБР по-моему просто специально не говорят о новинках, наверное, боятся, что скопируют (что все весь сезон и делают). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 13:52 В теме РБР практически вообще ничего не пишут не то, что про новинки. В основном про главную я и говорил, руководство РБР по-моему просто специально не говорят о новинках, наверное, боятся, что скопируют (что все весь сезон и делают).Да думаю, что там и так другие догадываются, что РБР везет новинки. Может быть такой стиль у руководства РБР, не говорить много о обновлениях. Однако сейчас это не важно (говорят в РБР об этом или нет), главное - чтоб наши новинки сработали и надеюсь на приличное ускорение машины, иначе за поулы практически нереально бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.10.2010 13:53 "Здесь, в Зазеркалье, для того чтобы остаться на месте, нужно бежать изо всех сил. А для того, чтобы куда-то прибежать, нужно бежать вдвое быстрее".Быки могут "просто" бежать изо всех сил.Нашим нужно бежать вдвое сильнее. Если хотим "куда-то" прибежать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.10.2010 13:53 В теме РБР практически вообще ничего не пишут не то, что про новинки. В основном про главную я и говорил, руководство РБР по-моему просто специально не говорят о новинках, наверное, боятся, что скопируют (что все весь сезон и делают). Бояться, не бояться, а преимущество и сейчас имеют:Между тем, инженеры команды RBR уже сейчас имеют весомый аргумент в споре с соперниками – у них есть данные, полученные во время демонстрационных заездов Каруна Чандхока в сентябре. И хотя индус ездил по недостроенной трассе на прошлогоднем шасси, полученная информация все равно уникальна – у соперников нет и такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 13:56 "Здесь, в Зазеркалье, для того чтобы остаться на месте, нужно бежать изо всех сил. А для того, чтобы куда-то прибежать, нужно бежать вдвое быстрее".Быки могут "просто" бежать изо всех сил.Нашим нужно бежать вдвое сильнее. Если хотим "куда-то" прибежать.Возможно это так. Вот и говорят на автоспорте, что обновления будут значительными. Но значительные обновления нужно еще правильно настроить. Надеюсь Фрай с Костой и Томбазисом сумеют справиться. Ну и как в теме Алонсо было верно замечено, что наши отсиживаться не будут, как и щеголять на первых местах в протоколах.Бояться, не бояться, а преимущество и сейчас имеют:Тоже обратил внимание на этот факт. Мало того, что у РБР самая лучшая машина, что трасса им отлично подходит, да и еще информация от Каруна у них имеется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 19.10.2010 13:57 http://www.f1news.ru/news/f1-61331.htmlЕсли говорить о моих задачах в этот уик-энд, то для начала надо хорошо провести субботнюю квалификацию, а после этого, в ходе гонки, я хотел бы оказаться в гуще борьбы и сражаться с пятью претендентами на титул. Это лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь Ferrari и Фернандо, поскольку финал сезона уже близок.Вот так.А по поводу скорости машины Фелипе не переживает. Значит все гуд :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 19.10.2010 14:00 В Корее Масса постарается помочь Ferrari и Алонсо… ... Если говорить о моих задачах в этот уик-энд, то для начала надо хорошо провести субботнюю квалификацию, а после этого, в ходе гонки, я хотел бы оказаться в гуще борьбы и сражаться с пятью претендентами на титул. Это лучшее, что я могу сделать, чтобы помочь Ferrari и Фернандо, поскольку финал сезона уже близок. ...То ли перевод кривой, то ли просто я не понимаю как можно помочь Алонсо борясь с ним :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 19.10.2010 14:06 То ли перевод кривой, то ли просто я не понимаю как можно помочь Алонсо борясь с ним :blink:Корсар, ну не буквоедствуй! Это в Малиновке "А третий, гад - у своих пуляит!" А Фелипе - не третий. Нынче он - второй. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 14:07 То ли перевод кривой, то ли просто я не понимаю как можно помочь Алонсо борясь с ним :blink:Ну например Алонсо занимает первую стартовую позицию, а Массы - вторую и так приезжают (хотя это маловероятно конечно же :D ). Ведь это будет самая настоящая помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 19.10.2010 14:14 Ну например Алонсо занимает первую стартовую позицию, а Массы - вторую и так приезжают (хотя это маловероятно конечно же :D ). Ведь это будет самая настоящая помощь.Ну если Алонсо входит в число пяти претендентов на титул (вроде так и есть), то Масса и с ним будет бороться за позицию, правда как он это делает я уже не помню :D .Корсар, ну не буквоедствуй! Ладно не буду больше кушать буквы они не вкусные :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 19.10.2010 14:28 Собственно ничего особенного уже им ненадо. Им просто надо усовершенствовать что у них и так есть. И конечно же тормоза усовершенствовать.Тормоза-те о ком мы думаем? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 19.10.2010 14:31 Тормоза-те о ком мы думаем? :)я незнаю о ком вы думаете, а я речь вел об изнашиваемости тормозов РБР. Феттель из-за них неможет ехать в полную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.10.2010 14:32 То ли перевод кривой, то ли просто я не понимаю как можно помочь Алонсо борясь с ним :blink: Способов полно всяких. Самый простой - не мешать Нандо. :D Есть более изощреннные и употребимые - мешать конкурентам. А есть вообще иезуитские - самых ненужных оставлять без колес, или элементов аеродинамики. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 19.10.2010 14:33 Собственно ничего особенного уже им ненадо. Им просто надо усовершенствовать что у них и так есть. И конечно же тормоза усовершенствовать.Тормоза-те о ком мы думаем? :)А у них тормоза еще и на болиде стоят? :blink: Я думал им тормозить и не надо и так в поворот войдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 19.10.2010 14:52 А у них тормоза еще и на болиде стоят? :blink: Я думал им тормозить и не надо и так в поворот войдут.Не, вполне серьезно, имеются! :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.10.2010 15:40 А у них тормоза еще и на болиде стоят? :blink: Я думал им тормозить и не надо и так в поворот войдут. Они то войдут, но вот "выходом" трудности будут. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:09 Ferrari: Новая трасса, новые испытания… Через несколько дней команды Формулы 1 примут участие в дебютном Гран При Кореи. Накануне этого события пресс-служба Ferrari рассказала о том, как Скудерия готовится к предстоящей гонке. «На этой неделе общее внимание будет приковано к событиям захватывающего чемпионата, ведь за победу борются три команды и пять гонщиков, у каждого из которых есть шанс примерить корону в Абу-Даби в середине ноября. Новая трасса в провинции Йонам на юго-западном побережье Кореи прошла инспекцию FIA лишь спустя пару дней после Гран При Японии. Когда гонки проходят за пределами Европы, это требует решения весьма сложных задач в области логистики, поскольку речь идет о доставке многочисленного персонала и сотен тонн необходимого оборудования. Добавьте к этому уравнению еще и новый автодром, – и неизвестных становится намного больше, поскольку тут нельзя полагаться на опыт предыдущих лет. Кроме того, в Йонаме и ближайшем городе Мокпо никогда не проходили международные соревнования такого масштаба, и командам приходится проявлять настоящую изобретательность, чтобы разместить всех сотрудников в гостиницах с должным уровнем комфорта.Нельзя допустить, чтобы эти проблемы отвлекали Фернандо Алонсо, Фелипе Массу и других членов команды от работы во время уик-энда, ведь испанец ведет борьбу за титул и пока занимает второе место: у него равное количество очков с Себастьяном Феттелем, и 14 очков он проигрывает лидеру, Марку Уэбберу. Ответственность за то, чтобы все прошло гладко, полностью ложится на плечи спортивного директора Скудерии Массимо Ривола. Он трудится в Маранелло уже почти два года, а до этого 11 лет проработал в другой итальянской команде Формулы 1, в Minardi, которая в 2006-м стала Toro Rosso.“В Ferrari я занимаюсь совсем другим, не тем, к чему привык в Minardi/Toro Rosso, – рассказывает Ривола. – Я с большим уважением отношусь к команде, где работал раньше, поскольку там я многому научился. Мне повезло, что я приобрел этот опыт, ведь в маленьком коллективе тебе приходится отвечать сразу за многое. С организационной стороны все выглядит по-другому, поскольку там меньше сотрудников. Принципиальная разница состоит в том, что в Minardi я лишь мечтал о победах, но в Ferrari мы обязаны выигрывать. Это требует иного подхода, здесь намного сильнее прессинг, но ты к нему готов. Чтобы свести к минимуму число неприятных сюрпризов, как только в календаре чемпионата появляется новая гонка, команда отправляет своих специалистов по логистике в командировку, чтобы они познакомились с новым автодромом, с ближайшим городом, разведали местные гостиницы и разобрались с наземным транспортом.Кроме этого важно добиться, чтобы команда работала с минимальными стрессами, даже если вокруг совершенно новая обстановка. Мы должны собрать необходимую информацию о трассе: во-первых, надо познакомиться с планом гаражного пространства, со всей инфраструктурой, с расположением электрических вводов, и так далее. Но еще важнее выяснить все технические параметры самой трассы. Когда мы узнаем о том, что новая трасса прошла инспекцию FIA, мы обращаемся в федерацию, стараясь получить максимум информации, чтобы разработать свои программы для симулятора. Уровень компьютерного моделирования сегодня столь высок, что работа на симуляторе дает нам огромный объем данных. Мне, как спортивному директору, очень важно знать всю информацию о пит-лейн, прежде всего, размеры зоны вдоль боксов, поскольку от этого зависит безопасность механиков во время соревнований, прежде всего, во время пит-стопов. Одна из моих главных задач – добиться, чтобы все могли безопасно работать. Интересует нас и быстрая зона пит-лейн, поскольку она влияет на процедуру отправки машины на трассу после пит-стопа, как и расстояние между гаражами разных команд. Получить эту информацию непросто: хотя комплекс боксов и пит-лейн обычно сооружаются в первую очередь, но заключительные детали, например, расположение белых линий, часто выясняются в самом конце. Впрочем, когда мы приедем на трассу, я уверен, обнаружатся небольшие расхождения между реальностью и теми данными, которыми мы располагали, программируя симулятор. Чтобы сократить лишние затраты времени на утомительные переезды, после Гран При Японии мы решили оставить значительное число нашего персонала в этой части света. Обычно парни, которые последними покидают трассу, упаковав все оборудование команды, первыми и приезжают на следующий автодром, чтобы обустроить гаражи и все подготовить. Поэтому им не пришлось лететь в Европу, однако все инженеры после Сузуки вернулись в Маранелло и продолжили модернизацию F10 и работу на симуляторе. Как только закончилась одна гонка, Фернандо Алонсо уже думает о следующей. Он сейчас переживает непростой период, понимая, что не может позволить себе ни малейшей ошибки, поэтому полностью сосредоточен на своей работе. Если говорить о Фелипе, то в последних двух гонках ему не слишком везло, однако это не повлияло на его мотивацию. Команда окажет ему всемерную поддержку, и мы ожидаем, что он сыграет важную роль в судьбе чемпионата. Я разговаривал с ним пару дней назад: Фелипе в хорошей форме. Хотя он и выбыл из борьбы за титул, но он настоящий гонщик Ferrari, поэтому никогда не сдается. В команде хороший настрой, у всех чувство, что мы сможем добиться победы, и наши гонщики в состоянии добыть результат, нужный команде. Конечно, мы знаем, что ситуация очень сложная, поскольку лидер чемпионата выступает на машине, опередившей нас в предыдущей гонке. Но команда будет бороться до конца». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:11 Вот что писалось на форуме автоспорта:Изменения достаточно внушительные. В общем, ждём нового 2009-го года в 2011-м. Но мы будем не одиноки, с нами будут Маки и Быки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:14 Причем здесь "ПаникМодеОн"? Нужны три дубля в трех ГП + Маки выше Быков... Реально?:PДубли то зачем? Просто 2 победы и 1 финиш выше Марка и не ниже 4-5 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:14 В общем, ждём нового 2009-го года в 2011-м. Но мы будем не одиноки, с нами будут Маки и Быки :)Я бы так не думал. Пора уже учиться работать по двум направлениям. Не зра же пета Фрайа пригласили, чтоб он адаптировал опыт Макларена в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 19.10.2010 16:17 Я бы так не думал. Пора уже учиться работать по двум направлениям. Не зра же пета Фрайа пригласили, чтоб он адаптировал опыт Макларена в Феррари.Вот не надо такого опыта, пожалуй... Ведро полсезона, самовоз полсезона... Наши в 2009 как-то даже получше местами справились... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.10.2010 16:22 Вот не надо такого опыта, пожалуй... Ведро полсезона, самовоз полсезона... Наши в 2009 как-то даже получше местами справились...Чем это лучше справлялись? Наши в 2009 году полностью провалили модернизацию машины, в отличие от того же Макларен и РБР. А сейчас похоже начинают учиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах