Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так это же не из-за пилотов. Это из-за суда. ДД был готов до суда.

А в итоге проиграли одно очко Макам.

Ну, если про пилотов, то нехорошее можно сказать Кими про Австралию, ну и обоих пожурить за Бахрейн с Турцией на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault.

«Мы больше не проигрываем на прямых», заявил журналистам в Сузуке Себастьян Феттель

Интересно, а новая модификация дудки может сказаться на общем балансе машины в целом, не придется ли машину настраивать по-другому, для эффективного использования дудки, жертвуя преимуществом в другом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все факты как раз говорят об обратном и только некоторые фанаты Алонсо почему-то думают, что их кумир везет волшебные секунды за счет своего мастерства, тогда как остальные пилоты - куча бездарей, которые на даже на самовозах не могут победить Алонсо. Только вот где было Рено в 2008 и 2009 годах при волшебнике Алонсо для меня загадка. :D

Интересно, а когда Лауда во всю критиковал Алонсо, вы что о нем говорили? Что старикан несет очередной бред?

Так их, некоторых фонцефилов. :good: А то распоясались совсем, как будто без Нандо Феррари совсем бы умерла. Ну не было его, был бы другой, с которым команда работала бы.

Я чую, что сразу посыпяться упреки с приведением в пример Массы, но сразу их отметаю - его травма, как ни крути, все еще сказываеться, ведь мы помним его и другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а новая модификация дудки может сказаться на общем балансе машины в целом, не придется ли машину настраивать по-другому, для эффективного использования дудки, жертвуя преимуществом в другом?

Вот это кстати вполне возможно. Не зря Феррари отказалась от дудки в Сингапуре, чтоб увеличить прижим в поворотах и это дало результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чую, что сразу посыпяться упреки с приведением в пример Массы, но сразу их отметаю - его травма, как ни крути, все еще сказываеться, ведь мы помним его и другим.

В общем да, сравнивать лучший прошлый сезон Массы с одним из, если не худшим, нынешним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а новая модификация дудки может сказаться на общем балансе машины в целом, не придется ли машину настраивать по-другому, для эффективного использования дудки, жертвуя преимуществом в другом?

А у Быков на это есть Ньи. :bye: Уж он то наверно знает, как правильно приготовить это "блюдо". Да и к тому же, это "блюдо" уже попробовали. Повторюсь:

В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы. Троллей везде любят. Только твоя заезженная пластинка набила оскомину хуже мягика. У того хоть ЧЮ присутствует. Так что, пожалуй, закрою в очередной раз тему. :haha:

Если ты не заметил, мои посты - это как всегда ответ на фантазии твоих соратников. Для тебя фраза о том, что Хем с Алом в одной команде будет массокелить является бредом без ЧЮ, а для меня портивоположная мысль является тем же самым. Только я отвечаю в том же стиле, а ты хамишь. ;) Это вам, батенька, не песецов на аватарки при первых же трудностях вешать :D

Только вот где было Рено в 2008 и 2009 годах при волшебнике Алонсо для меня загадка. :D

Если бы ты смотрел Формулу 1, а не просто любовался красными машинками, ты бы заметил, что в 2008-м Алонсо набрал больше всех (!!!) очков во второй половине чемпионата. Точнее в последних 8 ГП. Это при том, что машины у Мака и Ферр были несравнимо быстрее, а ещё не стоит забывать о БМВ, Тойоте, Ред Булле, даже поехавшей ТороРоссе, на которой Феттель одержал победу в Монце. В результате 5 (!) место в чемпионате, что на 4-5 (а в начале сезона и того хуже) машине является настоящим достижением. Про 09-й уже сказали, плюс добавлю отмену тестов, машина была реально самой слабой наряду с ТР, уступала просто всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты смотрел Формулу 1, а не просто любовался красными машинками, ты бы заметил, что в 2008-м Алонсо набрал больше всех (!!!) очков во второй половине чемпионата. Точнее в последних 8 ГП. Это при том, что машины у Мака и Ферр были несравнимо быстрее, а ещё не стоит забывать о БМВ, Тойоте, даже поехавшей ТороРоссе, на которой Феттель одержал победу в Монце. В результате 5 (!) место в чемпионате, что на 4-5 (а в начале сезона и того хуже) машине является настоящим достижением. Про 09-й уже сказали, плюс добавлю отмену тестов, машина была реально самой слабой наряду с ТР, уступала просто всем.

Последние 8 гран-при был сплошной сумбур и самослив основных претендентов на Титул. А на Алонсо никто не давил и он мог спокойно себе реализовывать потенциал машины. Но это не означает, что Рено была быстрее Феррари и Макларен. Ну а в 2009 году особенно! Так где же "магия" от Алонсо? Что же он в 2009 году не стал ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты смотрел Формулу 1, а не просто любовался красными машинками, ты бы заметил, что в 2008-м Алонсо набрал больше всех (!!!) очков во второй половине чемпионата.

Ты в эту статистику и "пикевские" очки за Сингапур включил? :lol: :lol: :lol: И Японию, где практически всех лидеров забанили? Что то хромает твой подсчет. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2008-м Алонсо набрал больше всех (!!!) очков во второй половине чемпионата. Точнее в последних 8 ГП. Это при том, что машины у Мака и Ферр были несравнимо быстрее, а ещё не стоит забывать о БМВ, Тойоте, даже поехавшей ТороРоссе, на которой Феттель одержал победу в Монце. В результате 5 (!) место в чемпионате, что на 4-5 (а в начале сезона и того хуже) машине является настоящим достижением.

Ну, про конец 2008: Рено прибавила (под конец сезона 2-3 болид, редко когда хуже; Пике набрал столько же очков, сколько Росберг), все кроме Мака и Феррари забили на сезон и бросили доработку машин, лидеры играли в "кто больше накосячит", услужливый Пике, убивающийся об стены ради Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в эту статистику и "пикевские" очки за Сингапур включил? :lol: :lol: :lol: И Японию, где практически всех лидеров забанили? Что то хромает твой подсчет. :haha:

Вы что, Алонсо там был быстрейшим в практике и только тех. проблемы помешали ему взять поул и обогнать всех на 33 круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 09 году он не стал чемпионом потому, что на самой слабой машине в пелотоне стать чемпионом в принципе невозмжно. :) Приведи пример когда в последний раз кто-то становился чемпионом хотя бы на 3-4 по силе машине (если Ал в этом году станет - вот как раз будет пример, но к сожалению, это всё тот же проклятый фонц),Э не говоря уже о 9-10. Ну а самослив основных претендентов - это их слабость и их недостаток, значит они хуже Ала, т.е. соответственно, Ал лучше. ;) Никто не давил также на Кубицу, Хайдфельда, Трулли, Глока, Феттеля, итд итп и остальных. Но они почему-то не сподобились набрать больше всех очков. А Ал - смог. Магия - в этом. Магия - в психологической стойкости, в собранности, в возможности прибавить в решающий момент, даже в дополнительной 1-2 (а иногда и пресловутых 6) десятых на круге по сравнению с напарником. Даже в том, чтобы заставить партнера пожертвовать собой ради тебя. И да, Сингапур тоже считаем.

Пике и Росберг? Во-первых, с Вильямсом я и не сравнивал, там были команды намного сильнее Вильямса, я там перечислил немного другие команды. Во-вторых, насколько я помню, Пике довольно удачно соперничал в ГП2 и с Росбергом, и с Хемом. И то, что в Ф1 он выглядел так слабо - это только заслуга его напарника, а не его вина, доказано Массой. Я понимаю, что Росберг, раскатав сейчас старого Шумахера кажется некоторым мега-крутым, но, на самом деле, возможно что это скорее слабость Шумахера, а не сила Росберга, и может будь на месте Росберга Пике, он так же точно размазывал бы семикратного. И наоборот, останься у Брауна Баттон, может сейчас мы бы думали, что у Мерсов всё та же самовозка? :)

А теперь перечитай себя еще раз и подумай, как можно было додуматься, чтоб приравнять Ф10 к Ф60? И приведи пример, чтоб на слабой машине за три гонки до конца чемпионата кто-то был вторым в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние 8 гран-при был сплошной сумбур и самослив основных претендентов на Титул. А на Алонсо никто не давил и он мог спокойно себе реализовывать потенциал машины. Но это не означает, что Рено была быстрее Феррари и Макларен. Ну а в 2009 году особенно! Так где же "магия" от Алонсо? Что же он в 2009 году не стал ЧМ?

В 09 году он не стал чемпионом потому, что на самой слабой машине в пелотоне стать чемпионом в принципе невозмжно. :) Приведи пример когда в последний раз кто-то становился чемпионом хотя бы на 3-4 по силе машине (если Ал в этом году станет - вот как раз будет пример, но к сожалению, это всё тот же проклятый фонц),Э не говоря уже о 9-10. Ну а самослив основных претендентов - это их слабость и их недостаток, значит они хуже Ала, т.е. соответственно, Ал лучше. ;) Никто не давил также на Кубицу, Хайдфельда, Трулли, Глока, Феттеля, итд итп и остальных. Но они почему-то не сподобились набрать больше всех очков. А Ал - смог. Магия - в этом. Магия - в психологической стойкости, в собранности, в возможности прибавить в решающий момент, даже в дополнительной 1-2 (а иногда и пресловутых 6) десятых на круге по сравнению с напарником. Даже в том, чтобы заставить партнера пожертвовать собой ради тебя. И да, Сингапур тоже считаем.

Пике и Росберг? Во-первых, с Вильямсом я и не сравнивал, там были команды намного сильнее Вильямса, я там перечислил немного другие команды. Во-вторых, насколько я помню, Пике довольно удачно соперничал в ГП2 и с Росбергом, и с Хемом. И то, что в Ф1 он выглядел так слабо - это только заслуга его напарника, а не его вина, доказано Массой. Я понимаю, что Росберг, раскатав сейчас старого Шумахера кажется некоторым мега-крутым, но, на самом деле, возможно что это скорее слабость Шумахера, а не сила Росберга, и может будь на месте Росберга Пике, он так же точно размазывал бы семикратного. И наоборот, останься у Брауна Баттон, может сейчас мы бы думали, что у Мерсов всё та же самовозка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ал - смог. Магия - в этом.

Почему вы магию Пике припысываете Алонсо? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, Fixxxer89,

давайте не будем вступать в длинные дискуссии, я лишь привел информацию, которая говорит о том, что мнение Сенны Форева вполне имеет право на жизнь.

Лично я считаю что по силе Феррари где-то между 2008 и 2009 годом, но ближе к 2009-му. На машине 2008-го года Фернандо легко бы оформил вам чемпионство, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не давил также на Кубицу, Хайдфельда, Трулли, Глока, Феттеля, итд итп и остальных. Но они почему-то не сподобились набрать больше всех очков. А Ал - смог.

Их команды позабили на болиды 2008 года и вовсю готовились к 2009. А Феттель просто выступал на ведроидном болиде по типу Рено-09, и сподобился на этом выиграть гонку, в отличие от Алонсо в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь перечитай себя еще раз и подумай, как можно было додуматься, чтоб приравнять Ф10 к Ф60? И приведи пример, чтоб на слабой машине за три гонки до конца чемпионата кто-то был вторым в ЛЗ.

А я нигде не утверждал, что Ф10 совсем уж слабая машина, 3-4 - в принципе так, потому что слабее РБ и Мака, и в некоторых гонках даже Рено. Ну пусть 2-4. Я говорил о том, что и на сильной машине можно быть 6-м, как ваш ненаглядный Кими в прошлом году. Ещё раз, я не говорю, что Ф10 ведро, я говорю, что Ф60 - не ведро. В то же время я не говорю и то, что Ф10 самовоз или хотя бы на уровне лидеров. Слабее. НО! При примерном равенстве силы болида посредственный пилот занимает 6 место (при конкуренции ниже!), а хороший - борется за титул хотя бы даже и за 3 гонки до конца (дальше не загадываю, т.к. в любой момент любая случайность может все шансы перечеркнуть). Короче я говорю о том, что реальная скорость Ф10 немного ниже, чем это кажется сейчас, а Ф60 - повыше, чем казалось в прошлом году. Масса это великолепно иллюстрирует, это с цифрами в руках было замечательно доказано несколькими постами выше Палачом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же он не лидер сейчас в зачете? И то второй по не везучести Хэма и Сэба. А с учетом минуса очков Масса так и вообще 3 между Сэбо м Хэмом

А Массе, то в чем не везет, раз всего было, а в остальном он сам не везет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что по силе Феррари где-то между 2008 и 2009 годом, но ближе к 2009-му. На машине 2008-го года Фернандо легко бы оформил вам чемпионство, имхо.

Ну, это как сказать, что Вильямс по силе между 1992-м и 2008-м. В 2008 был самовозище, на котором надо было брать титул. Но в команде был БАРДАК, что вылилось в дурацкие модификации болида, жуткие косяки с техникой (типа шатунов или охлаждения в Австралии) и тактикой, вывод на первые роли более слабого пилота, который ухитрился этот титул проиграть. Не уверен, что Алонсо без Сантандера в 2008 смог бы выступить намного лучше Кими. А вот с Сантандером да, наверняка взял бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это как сказать, что Вильямс по силе между 1992-м и 2008-м. В 2008 был самовозище, на котором надо было брать титул. Но в команде был БАРДАК, что вылилось в дурацкие модификации болида, жуткие косяки с техникой (типа шатунов или охлаждения в Австралии) и тактикой, вывод на первые роли более слабого пилота, который ухитрился этот титул проиграть. Не уверен, что Алонсо без Сантандера в 2008 смог бы выступить намного лучше Кими. А вот с Сантандером да, наверняка взял бы титул.

Ну вот, Магия и в том, чтобы за спиной стоял Сантандер. Он ведь не поддерживает Деларосу или Альгерсуари, а именно Алонсо, не зря ведь? ;) Магия в том, что Ал пришёл в команду, в которой БАРДАК, и наводит порядок. Сам ли, банк ли, или просто так сложились обстоятельства, но бардака уже меньше, по крайней мере сейчас уже не делают ставку на более слабого пилота, как минимум один плюс налицо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так пристали к Senna Forever и Castigador, ну считают они, что Алонсо лучший гонщик пелетона, ну и что тут такого, вон в ветки Маков все считают, что их гонщики лучшие и только благодаря их таланту они борются в ЛЗ, а МакЛарен худшая машина из тех, кто борется за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Магия и в том, чтобы за спиной стоял Сантандер. Он ведь не поддерживает Деларосу или Альгерсуари, а именно Алонсо, не зря ведь? ;) Магия в том, что Ал пришёл в команду, в которой БАРДАК, и наводит порядок. Сам ли, банк ли, или просто так сложились обстоятельства, но бардака уже меньше, по крайней мере сейчас уже не делают ставку на более слабого пилота, как минимум один плюс налицо :D

Про Сантандер говорю только как про уравниватель/сдвигатель в сторону Алонсо подковёрного положения.

За Де ля Росу или Альгерсуари в Феррари пришлось бы заплатить гораздо больше денег :) Алонсо всё-таки двукратный, его Луке Ди втюхать можно, под гарантии Доменикали, что Алонсо не дадут делать как в Маке. Что пришлось бы сделать, чтобы пристроить в Феррари Доменикали, понятия не имею :)

Нет, Алонсо - хороший гонщик. В одном ряду с Кими, Хэмом. Возможно, Кубик тоже пилот из этого круга. Но не волшебник. Феррари едет - Алонсо едет. И в этом его заслуга - едет на уровне машины. Заслуга Сантандера - не дают мешать Алонсо ехать на уровне машины.

А бардака стало меньше, да. Доменикали умнеет и набирает опыт, хотя до порядка, полагаю, не дойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так пристали к Senna Forever и Castigador, ну считают они, что Алонсо лучший гонщик пелетона, ну и что тут такого, вон в ветки Маков все считают, что их гонщики лучшие и только благодаря их таланту они борются в ЛЗ, а МакЛарен худшая машина из тех, кто борется за чемпионство.

не лучшим. А ВЕЛИЧАЙШИМ ГОНЩИКОМ, ИНЖЕНЕРОМ, ОРАТОРОМ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато так безапелиционо заявляешь. Так что будем считать, что не "всего", а лишь часть.

это к этому что ли

А Массе, то в чем не везет, раз всего было, а в остальном он сам не везет

гонки безапелляционны, и мое мнение тут не причем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лучшим. А ВЕЛИЧАЙШИМ ГОНЩИКОМ, ИНЖЕНЕРОМ, ОРАТОРОМ и т.д.

Не суть. Не хочешь сходить в тему Маков и также с ними поспорить кто лучший гонщик в пелетоне Масса или Хем с Баттоном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...