Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В том, что проблемы с резиной, на которую так часто жалуется Масса в течении сезона, инженеры Bridgestone не подтверждают :wub: Не надо читать избирательно текст ;)

Хм-м. А как это Бриджстоун может подтвердить или опровергнуть проблемы индивидуальной адаптпции пилота к их шинам? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-м. А как это Бриджстоун может подтвердить или опровергнуть проблемы индивидуальной адаптпции пилота к их шинам? :blink:

Ну вот к примеру проблему износа резины у Хэмильтона в Турции они как-то объясняют же.

Небольшой пример как выглядело по твоей позиции "Да, мы действительно видим проблему на одном быстром круге. Фелипе не успевает её полностью прогреть".

То есть слова Массы (которые некоторые товарищи обычно приписывают Колаяни) подтверждались бы. А что же мы видим на самом деле?

Масса нередко жалуется на температуру резины или что-то подобное, но я не могу этого понять. Я ничего не вижу – уж извини, Фелипе

Вопрос! А был ли мальчик? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что проблемы с резиной, на которую так часто жалуется Масса в течении сезона, инженеры Bridgestone не подтверждают :wub: Не надо читать избирательно текст ;)

Я и не говорю, что проблемы с резиной. Первый мой пост этой дискуссии, где я говорил, что не стоит обращать внимание на "анализы" Кабановского, а потом оказалось, что Стро, я имел в виду не конкретно абзац про резину и Хамашиму, а статью в целом. Так что к чему ты влез с Хамашимой мне не понятно :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не говорю, что проблемы с резиной. Первый мой пост этой дискуссии, где я говорил, что не стоит обращать внимание на "анализы" Кабановского, а потом оказалось, что Стро, я имел в виду не конкретно абзац про резину и Хамашиму, а статью в целом. Так что к чему ты влез с Хамашимой мне не понятно :hello:

К тому, что эта ценнейшая информация была передана именно в этой статье. Который ты ставил под сомнение, в силу своего фобства. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что эта ценнейшая информация была передана именно в этой статье. Который ты ставил под сомнение, в силу своего фобства. :bomb:

Слышал звон да не знаешь где он.

Под бредовостью статьи я имел в виду (в кратце) потерю мотивации Кими, анализ скорости Массы на основе сравнения Алонсо и Райкконена, а также мысль о том, что Масса потерял скорость из-за ЧМТ.

Чего ты ко мне со своим Хамашимой пристал я не знаю. И в чем ценность информации для меня не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал звон да не знаешь где он.

Под бредовостью статьи я имел в виду (в кратце) потерю мотивации Кими, анализ скорости Массы на основе сравнения Алонсо и Райкконена, а также мысль о том, что Масса потерял скорость из-за ЧМТ.

Это как раз из разряда откровений КО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что к Корее мы получим что то из обновлений. Вроде бы Коста в интерьвью одному из итальянских каналов сказал, что к Корее F10 получит значительное и заметное обновление в задней части машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ЗЫ Только я не совсем понял, каким образом увеличение максимального веса повлияет на место расположения КЕРС?

...

Развесовкой можно играться намного свободнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что к Корее мы получим что то из обновлений. Вроде бы Коста в интерьвью одному из итальянских каналов сказал, что к Корее F10 получит значительное и заметное обновление в задней части машины.

Ну что ж,будем с оптимизмом надеется что это правда и обновочки лягут как и надо,хочется после 2009-го хоть один титул,ух как хочется))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой ситуации, что ты обрисовал в своем посте, виноват тот, кто поставил на гуд-боя!

Пусть жираф был неправ, но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей "Жираф большой, ему видней" © :D

Драг так никогда не скажет. Не надо юродствовать.

Ну понятно что именно так не скажет. Но просто мне смешны его заявления о том, что, мол, в 96-м была разруха, а в 2000-х выиграли скоко-то там титулов за 10 лет. При этом замалчивая то, что титулы были выиграны тесной связкой ФИА/Феррари, да ещё и с гениальными Брауном и Бирном, и то, что сейчас не осталось ни связки с ФИА, ни Тодта (слава богу), ни Брауна, ни Бирна (очень жаль), в 2009-м году падение команды было просто ужасающим, при этом машина 2010 года - это только эволюция прошлогоднего ведра. Поэтому сейчас разруха ничуть не меньше, если не больше, чем тогда. Я, слава богу, тогда Ф1 смотрел, не школота, поэтому подобные его посты у меня вызывают желание подобным образом их обстебать. Кстати учитывая факт того, что Ф10 это эволюция Ф60, а также положение Массы в таблице, можно сделать вывод, что не такое уж и ведро было Ф60, возможно дело было в прокладках?..

Он, кстати, к Алонсо сейчас лучше относится, чем раньше. Именно потому, что тот умудряется не на самовозе одерживать для Феррари победы.

Боже-боже, что теперь, ноги ему целовать? О, Великий Дракон, ты соизволил лучше относиться к Фернандо, спасибо тебе и поклон от нас, плебеев... :worthy: Так? Пусть относится как хочет, мне плевать, лишь бы не писал неправду. Не говоря уже о том, что он продолжает называть Алонсо довольно неприятной для его болельщиков кличкой. Вообще, кстати, Алонсо единственный пилот, которого на этом форуме позволено называть по кличке, что, я считаю, банально некрасиво и унизительно для владельцев ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, кстати, Алонсо единственный пилот, которого на этом форуме позволено называть по кличке, что, я считаю, банально некрасиво и унизительно для владельцев ресурса.

Это сейчас и обсуждается в теме Фернандо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати учитывая факт того, что Ф10 это эволюция Ф60

Отмена КЕРС, бак на всю гонку, шины. Какая такая особенная эволюционность Ф60 -> Ф10 по сравнению с другими годами или командами, не просветишь? Заодно объясни почему эволюция БГП1 так сливает в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не говоря уже о том, что он продолжает называть Алонсо довольно неприятной для его болельщиков кличкой. Вообще, кстати, Алонсо единственный пилот, которого на этом форуме позволено называть по кличке, что, я считаю, банально некрасиво и унизительно для владельцев ресурса.

Насколько я помню раньше у тебя был более взвешенный взгляд на это, по моему мнению, безобидное прозвище - Фонц. И почему болельщики Фернандо так парятся на эту тему, мне не понять. Насколько я знаю ДиСи, Кимстер, Фонц - это сленг, имеющий применение в паддоке Ф1. И что-то я не помню, чтобы болельщики, ну например Кими, так болезненно реагировали на Кимстера. Я хорошо помню обложку старого Ф1 Рэйсинга, так вот,там была такая строчка - "почему Фонц так быстр?" Уж если редактора изданий позволяют себе это, то это говорит о многом. А уж наказывать, удалять и тем более банить за Фонца - это маразм, на правах имхо. По мне - даже звучит так круто и лаконично - Фонц B)

P.S. Фернандо один из тех пилотов, кто мне симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обладаешь определенными организаторскими способностями можно и середняк вывести в топы.Тем более в середняках сейчас есть команды - недавние потенциальные топы.

Если не секрет, на основании каких данных сделан вывод о наличии у Массы организаторских способностей. Масса Феррари в топы вывел?

Что же эти команды никто до сих пор в топы не вывел? Никому кроме Массы это не под силу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что к Корее мы получим что то из обновлений. Вроде бы Коста в интерьвью одному из итальянских каналов сказал, что к Корее F10 получит значительное и заметное обновление в задней части машины.

Доми говорит, что мол будут небольшие обновления, а Крис проговаривается совершенно о другом. Куда смотрит наш товарищ Берия Колаяни? :D Ну это радует, будут и дальше дорабатывать машину, бороться до конца.

Насчет Массы, если он помешает выиграть Титул Алонсо - то быстро из команды вылетит. Так что не в его интересах, если он хочет остаться в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет Массы, если он помешает выиграть Титул Алонсо - то быстро из команды вылетит. Так что не в его интересах, если он хочет остаться в Феррари.

Помешать он вряд ли сможет, а вот вероятность 2 места в КК благодаря ему стремится к 0. Почти уверен что в предстоящих гонках он немало усилий приложит в этом направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помешать он вряд ли сможет, а вот вероятность 2 места в КК благодаря ему стремится к 0. Почти уверен что в предстоящих гонках он немало усилий приложит в этом направлении.

Да на КК в Феррари уже никто не расчитывает, но просто в Феррари разочарованны тем, что Масса не может вклинится между основными соперниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на КК в Феррари уже никто не расчитывает, но просто в Феррари разочарованны тем, что Масса не может вклинится между основными соперниками.

Он сейчас вообще наверное на все забьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на КК в Феррари уже никто не расчитывает, но просто в Феррари разочарованны тем, что Масса не может вклинится между основными соперниками.

А в Монце разве не вклинился и не благодаря ему Хэм практически вылетел из борьбы за титул. В Сингапуре мог вклиниться, но тех. проблемы помешали хорошо квальнуться, а вот на Сузуке да, там полный провал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Монце разве не вклинился и не благодаря ему Хэм практически вылетел из борьбы за титул. В Сингапуре мог вклиниться, но тех. проблемы помешали хорошо квальнуться, а вот на Сузуке да, там полный провал :)

В Монце это как раз в него вклинились :D

Ну, а то, что он приехал на третьем месте говорит лишь о том, что болид к этому располагал и Масса тешил себя надеждой на сход кого-либо из лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце это как раз в него вклинились :D

Ну, а то, что он приехал на третьем месте говорит лишь о том, что болид к этому располагал и Масса тешил себя надеждой на сход кого-либо из лидеров

То что он приехал третьим целиком и полностью тактическая ошибка, впереди Баттона мог быть, если бы чуть позднее поехал на пит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце это как раз в него вклинились :D

Ну, а то, что он приехал на третьем месте говорит лишь о том, что болид к этому располагал и Масса тешил себя надеждой на сход кого-либо из лидеров

:huh: на каких основаниях ты это утверждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: на каких основаниях ты это утверждаешь?

На основании слов Смедли, канеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании слов Смедли, канеш...

Речь вроде о Массе идет, а не о Смедли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, кстати, Алонсо единственный пилот, которого на этом форуме позволено называть по кличке, что, я считаю, банально некрасиво и унизительно для владельцев ресурса.

Ой, ой, ой. Глазки-то откройте. А как же Фелипе, Шумахер, Райкконен, Баррикело?

Ох уж эти сказочники(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...