BorisG Опубликовано 18.08.2009 14:31 сказал Лука Бадоер во вторник после промоушена на трассе во ФиораноЕсли я правильно понимаю, снимали часть рекламного ролика для Шелл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.08.2009 14:34 Это точно мне понравилась идея по снятию рекламных роликов а не тестов интересно много на крутили? Мы всегда номер 1 на конкурсе все по правиломНу Феррари никогда не считалась самой честной командой и думаю, что этот перерыв был проведен командой с пользой, особенно это касается наших инженеров. Хоть в этом компоненте Стефано поступает верно. Нечего терять такое драгоценное время на отдых, лучше заняться делом, так как много работы еще предстоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 14:36 Это точно мне понравилась идея по снятию рекламных роликов а не тестов интересно много на крутили? Мы всегда номер 1 на конкурсе все по правиломничего не накрутилискорость была ограничена 100 км/чи это особо контролировалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 14:38 Если я правильно понимаю, снимали часть рекламного ролика для Шелл.ты имеешь в виду "промоушен" или "речь Луки"?промоушен - да, для рекламыречь Луки Б. - для пресс-релиза Ферровкстати, есть желающие перевести его с итальянского? GP d'Europa: "Un'estate movimentata" Maranello, 18 agosto 2009 - A giudicare dai volti abbronzati dello staff della Gestione Sportiva, l’esperimento di introdurre un periodo di vacanza ufficiale in F1 sembra aver avuto successo, almeno dal punto di vista umano! Questa vacanza forzata è arrivata al momento giusto della stagione, considerando che il calendario ora presenta due Gran Premi in dieci giorni e che è il momento dell’anno in cui lo sviluppo della vettura del 2010 procede speditamente, il che significa un duro carico di lavoro per tutti. Ad ogni modo, i giorni che si sono susseguiti al Gran Premio d’Ungheria sono stati più intensi del previsto per l’Ufficio Stampa e per i dirigenti che hanno dovuto affrontare le ripercussioni dell’incidente di Felipe Massa durante le qualifiche. Il processo per trovare un sostituto al brasiliano è stato l’argomento preferito della stampa, che alla fine ha portato il collaudatore ufficiale Luca Badoer a presentarsi all’appuntamento. Nel corso dell’ultimo fine settimana il Direttore della Gestione Sportiva Stefano Domenicali ha fatto una visita lampo in Brasile, dove ha passato diverse ore con Felipe, il cui recupero sta procedendo molto bene. Non vede l’ora di tornare al volante il più presto possibile, benchè sia pienamente consapevole che deve essere paziente e attendere che le cure facciano il loro effetto. Lui e Domenicali hanno registrato uno speciale video messaggio per tutti i membri della Gestione Sportiva, che è stato mostrato oggi alla squadra. Al di là di tutto questo, anche Kimi Raikkonen ha fatto notizia con la sua partecipazione al Campionato del Mondo di Rally della Finlandia alla fine di luglio e all’inizio di agosto. E’ stato contento dell’esperienza.Ora che Badoer fa parte a tutti gli effetti dello schieramento, lunedì e martedì ha preso parte ad un evento promozionale a Fiorano, al fine di realizzare un servizio su di lui nell’ambito delle corse. Come previsto dal regolamento sportivo sui test, l’italiano ha completato non più di 100 chilometri al giorno al volante della F60, che montava gomme dimostrative. La realizzazione del filmato ha permesso a Luca di riabituarsi alla vettura, con la quale quest’anno era riuscito a completare solo pochi chilometri. La chiusura della fabbrica ha significato che Badoer non ha nemmeno potuto parlare con gli ingegneri di pista e questo è stato un altro grande problema da affrontare negli ultimi due giorni. Ha passato qualche giorno al simulatore statico per avere un’impressione generale del circuito cittadino di Valencia. “Sono molto motivato nell’approfittare di questa opportunità, anche se so che sto affrontando una sfida durissima, specialmente per quel che riguarderà i primi due giorni a Valencia” ha detto Luca. “Sarà effettivamente come una sessione di test per me, ma farò del mio meglio per fare un buon risultato. Devo dire che il mio primo pensiero quando scenderò in pista sarà per Felipe, perchè mi sono davvero spaventato quando ho visto il suo incidente. Sono felice che stia recuperando bene e spero che sarà di nuovo in pista il prima possibile. Devo anche aggiungere che sto pensando anche a Michael, perchè mi sono allenato assieme a lui nelle ultime settimane, e so bene quanto volesse tornare in pista e quanti sforzi ha fatto per prepararsi al meglio. Anche se la sua decisione mi ha dato la grande opportunità di correre per la Scuderia, mi dispiace molto per lui, perchè non solo siamo amici, ma sono un suo grande estimatore. Infine, voglio ribadire la mia gratitudine a Luca di Montezemolo e Stefano Domenicali per avermi dato l’opportunità di realizzare il mio sogno d’infanzia”.Tutte le squadre hanno un numero di dati limitati per quel che riguarda il circuito di Valencia, avendo corso qui una volta sola ed è molto inusuale per essere un circuito cittadino, perchè le vetture raggiungono velocità più elevate e ci sono molte più vie di fuga rispetto a Monaco e Singapore. Benchè la fabbrica sia rimasta chiusa, la F60 avrà comunque nuove componenti, rispetto alla configurazione vista a Budapest. Come risultato del lavoro aerodinamico e dei test condotti prima del Gran Premio d’Ungheria, la vettura presenterà modifiche all’ala anteriore e posteriore e al diffusore. Nonostante ogni tipo di lavoro tecnico sia stato proibito durante la pausa, non è illegale che gli ingegneri e i tecnici passino alcuni momenti durante le vacanze a parlare della vettura e di come migliorarla. E considerando il loro DNA “da corsa” è difficile immaginarli a fare altro! Si spera che grazie agli aggiornamenti aerodinamici e al loro lavoro mentale, andrà avanti anche per le prossime gare quell’evoluzione che ha portato ai podi della Scuderia Ferrari Marlboro nelle ultime due gare. E’ un duro compito da portare avanti per la squadra, visto che hanno un periodo molto limitato per preparare il Gran Premio d’Europa e che subito dopo c’è un lungo trasferimento e solo quattro giorni per preparare la gara di Spa-Francorchamps. Infatti, a livello logistico, i trasferimenti in Europa per due gare consecutive sono più difficili da affrontare rispetto a due gare consecutive “oltre oceano” a causa del lavoro extra nell’organizzazione dei trasportatori e dei motorhome. Ad ogni modo, è la competizione in pista a rappresentare la sfida più impegnativa, in quanto le due squadre che conducono attualmente la classifica devono essere molto forti, mentre altri team nel frattempo stanno dando segni di ripresa.Come stabilito nelle due gare precedenti, la Scuderia farà del suo meglio per raggiungere il suo obiettivo attuale, vale a dire finire al terzo posto nel Campionato Costruttori di quest’anno. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.08.2009 14:48 ты имеешь в виду "промоушен" или "речь Луки"?промоушен - да, для рекламыречь Луки Б. - для пресс-релиза Ферровкстати, есть желающие перевести его с итальянского?Кстати в этом пресс релизе написано, что Лука мог проехать не более 100км в день.А еще что Фелипе и Стефано записали видео которое сегодня показали сегодня сотрудникам Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 18.08.2009 14:51 ничего не накрутилискорость была ограничена 100 км/чи это особо контролировалось Жаль но действительно правила есть правела если нет возможности их обойти ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.08.2009 15:13 Жаль но действительно правила есть правела если нет возможности их обойти ;)Построить подземную трассу, и там по ночам проводить тесты.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 18.08.2009 15:19 Построить подземную трассу, и там по ночам проводить тесты.. :rolleyes:а что идея можно использовать колайдер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 15:25 А еще что Фелипе и Стефано записали видео которое сегодня показали сегодня сотрудникам Феррари.ну, ты свою задачу понял, да? B) :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.08.2009 15:33 ну, ты свою задачу понял, да? B) :rolleyes:Понял. Еще до того как ты это написал, я уже понял что мне теперь надо делать. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 18.08.2009 15:36 ты имеешь в виду "промоушен" или "речь Луки"?Конечно промоушен. Сегодня на Евроньюс одним глазом, если не ошибаюсь, увидел. кстати, есть желающие перевести его с итальянского?На главной уже есть:Гран При Европы: Большое превью Ferrari Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.08.2009 15:40 Ну Феррари никогда не считалась самой честной командой и думаю, что этот перерыв был проведен командой с пользой, особенно это касается наших инженеров.Посмотрим насколько вам помогут "с пользой проведённые" тесты съёмки рекламы. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.08.2009 15:42 Посмотрим насколько вам помогут "с пользой проведённые" тесты съёмки рекламы. B) А ты поставь себя в нашу ситуацию: ПДЛР должен заменить боевого пилота - поймешь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.08.2009 15:43 Главное формулировка не иначе мы не работали это хобби :lol:Да и дома никто не запрещал заниматься своим любимым хобби. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.08.2009 15:45 А ты поставь себя в нашу ситуацию: ПДЛР должен заменить боевого пилота - поймешь...Чего ставить-то. ПДЛР дважды заменял боевых пилотов в McLaren. Да и в межсезонье гонял наравне с Льюисом и Хейки. Это уже обсуждалось - отсутствие у тест-пилотов Ferrari практики в управлении F60 - косяк исключительно Ferrari.Но, останавливая любой срачег, скажу сразу - реклама так реклама. Никаких официальных протестов не поступало - значит всё OK. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 16:04 На главной уже есть:Гран При Европы: Большое превью Ferrari я виделно они переводят английский вариант, а он - уже перевод с итальянского, поэтому есть нюансы B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charli Опубликовано 18.08.2009 16:08 Чего ставить-то. ПДЛР дважды заменял боевых пилотов в McLaren. Да и в межсезонье гонял наравне с Льюисом и Хейки. Это уже обсуждалось - отсутствие у тест-пилотов Ferrari практики в управлении F60 - косяк исключительно Ferrari.Но, останавливая любой срачег, скажу сразу - реклама так реклама. Никаких официальных протестов не поступало - значит всё OK. :rolleyes:Ну ясно же сказали: разрешили разгоняться не более 100 км/час.У меня даже жена бычтрее ездит! B) Какие уж здесь тесты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 18.08.2009 16:25 т.е. Ферры, прекрасно понимая, что с Лукой Бадоером борьба за 3-е место в КК становится призрачной, сознательно сделали этот выбор - выбирая между 3-м местом в КК и спокойствием Массы, Ферры выбрали Массуи, выбирая между Бадоером и "беспокойством и замешательством", Ферры выбрали БадоераПредположим гипотетически, что Ферры не думают о спокойствии Массы, а все-таки о третьем месте в КК. Кого бы они тогда выбрали вместо Бадоэра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 16:47 Предположим гипотетически, что Ферры не думают о спокойствии Массы, а все-таки о третьем месте в КК. Кого бы они тогда выбрали вместо Бадоэра?откуда я знаюони уверяют, что вообще никого не рассматривали с самого начала, кроме Шуми, Бадоера и Женеа как там оно на самом деле - кто их знаетхотя, Роб Смедли сказу же сказал, что ни с кем чужим их бригада работать не будет(я это подробно в теме Бадоера писал)а если тебя интересует моя драгоценная инха, то я бы был не против Физико: очень сильный пилот, итальянец, близкий человек к Феррам (во всяком случае он, в отличие от Кими, частенько присутствует на необязательных ферровских тусовках-корпоративах), Роб Смедли был долгое время гоночным инженером Физико в Джордан...короче, Физи - тоже свой человек :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 18.08.2009 16:56 Ну Феррари никогда не считалась самой честной командой и думаю...Блин, феррофобы столько нам доказывали, что Феррари читеры и вечно играю по своим правилам, а вы только щас это поняли :lol: а что идея можно использовать колайдерЕго только для кольцевых гонок можно использовать :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 18.08.2009 18:53 а если тебя интересует моя драгоценная инха, то я бы был не против Физико: очень сильный пилот, итальянец, близкий человек к Феррам (во всяком случае он, в отличие от Кими, частенько присутствует на необязательных ферровских тусовках-корпоративах), Роб Смедли был долгое время гоночным инженером Физико в Джордан...короче, Физи - тоже свой человек :) Вот это для меня новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 19:17 Вот это для меня новостьсвой 100-й гран при Физико праздновал в стане Ферров - они испекли ему специальный торти, кстати, свою первую победу он тоже с Феррами отмечалэто еще в 2003-м былои тоже специальный ферровский торт был для Физико Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.08.2009 19:25 Ну Феррари никогда не считалась самой честной командойЧестные команды в Ф1 долго не задерживаются :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.08.2009 19:28 свой 100-й гран при Физико праздновал в стане Ферров - они испекли ему специальный торти, кстати, свою первую победу он тоже с Феррами отмечалэто еще в 2003-м былои тоже специальный ферровский торт был для ФизикоА что же ему никак не катит к ним основательно попасть, а не "на тортик"? :D Маркетинг? Этот итальянец давно достоин "красной" итальянской команды ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 18.08.2009 19:34 А что же ему никак не катит к ним основательно попасть, а не "на тортик"? :D Маркетинг? Этот итальянец давно достоин "красной" итальянской команды ;)достойных много, а "красная" итальянская команда всего одна!да еще и Шумахер этот... все никак не уйдет :) и какой, на фиг, маркетингэто были неофициальные тортики-посиделки... просто людям хорошо вместе, так почему бы и не посидеть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах