Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Всё правильно. Руководство FIAT видит в Крайслер какие-то перспективы. Поэтому и готова расстаться с некоторым кол-м акций Ferrari. Ни о каком "не нужно" или "денег нет" речь не идёт.

Да? если как писали продадут 35% то шанс потерть контрольный пакет чрезвычайно велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? если как писали продадут 35% то шанс потерть контрольный пакет чрезвычайно велик.

Нет. Продав 34% Феррари как раз осталяет себе контрольный пакет. Уж с чем, а с арифметикой в ФИАТе дружат. Даже я могу из 85 вычесть 34 и получить 51%.

А речь шла именно о 34% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? если как писали продадут 35% то шанс потерть контрольный пакет чрезвычайно велик.

Писали, что предположительно, могут продать 34% акций Ferrari , Fiat же держит у себя 85%. Если так, то 85-34=51%. Всё с контрольным пакетом в норме. К тому же, ну не дураки же там сидят в правлении!

------------------

чёрт, SERB опередил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Продав 34% Феррари как раз осталяет себе контрольный пакет. Уж с чем, а с арифметикой в ФИАТе дружат. Даже я могу из 85 вычесть 34 и получить 51%.

Я и не пытался доказать что у Них калькулятора нет. Просто прибыль начисляется на акцию, и видимо прибыль по банкроту Крайслер важнее чем тоже по преуспевающей Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я писал конкретно о стартовой фазе сезона-2007, когда при помощи агента Трианона Макларен получил доступ к документации "Феррари" - идеи на практике воплощал Алонсо с де ла Розой, и Мак действительно поехал быстрее относительно первого этапа в Австралии. Гонки в Мельбурне и Сепанге в 2007-м разделяли 3 недели, и уже на тестах в Сепанге в конце марта Мак мог обкатать многие новинки.

Во-вторых, в глобальном смысле, Мак стал строить быстрые и надежные машины после ухода Кими. Это как-то связано или это совпадение? Никто на этот счет ничего не высказал. По-моему, это все же не совпадение ;)

Так значит речь идёт не об Алонсе, как гонщике, мотивирующем команду (Гы). А о стечении обстоятельств, где Алонсо играл роль тестера стыренных ноу-хау.

А про Кими... Фактор Ньюи сбрасываешь со счетов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? если как писали продадут 35% то шанс потерть контрольный пакет чрезвычайно велик.

На заборе зачастую пишут всякую ерунду. FIAT продаёт контрольный пакет акций Ferrari - это сильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не пытался доказать что у Них калькулятора нет. Просто прибыль начисляется на акцию, и видимо прибыль по банкроту Крайслер важнее чем тоже по преуспевающей Феррари?

Им этот Крайслер нужен прежде всего, как крупнейшая дилерская сеть. Именно над ней ФИАТ пытается установить контроль. Тут пока не до прибыли. Захват рынка и прибыльность - как правило взаимоисключающие вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не пытался доказать что у Них калькулятора нет. Просто прибыль начисляется на акцию, и видимо прибыль по банкроту Крайслер важнее чем тоже по преуспевающей Феррари?

Прибыль в долгосрочной перспективе - возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, интересно все же выходит. Вот сколько смотрю про Алонсо: ну ни разу не появлялась информация, что ему что-то не подходит (ну, может быть заисключением "Рено" образца 2004 года). И показателен единственный сезон в Макларене. Да, там была помощь со стороны заговорщиков, но эту информацию нужно было применить, и вместе с Алонсо Мак совершил большой скачок вперед - посмотрите еще раз гонки в Монако, Канаде и Индианаполисе. А вот относительно Кими только и приходится слышать, что ему что-то не подходит.

Тут вот какое дело... Кими всегда говорил в интервью - "Посмотрим, как пойдут дела, как все сложится". Ключевое слово - посмотрим. Я вижу в этом пассивное отношение.

Алонсо другой. Он, как и Шумахер, кстати, из той породы людей, которые стараются "прогнуть" обстоятельства под себя, а не выступают в роли зрителей. Поэтому я считал перед началом сезона и продолжаю считать, что лучше Фернандо с ролью примы в Феррари на сегодня никто бы не справился. 

Кими лучше по чистой скорости, он бывал просто ослепительно быстрым! Но по сумме всех факторов посильнее все же Алонсо, и в первую очередь - по умению мотивировать людей и сплачивать их.

Это мое скромное личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся на 1%, предполагая количество акций для продажи. Даже и не знаю, как относиться к такому "успеху".

То Dragon. Всё ещё считаешь это "чухнёй"?

всё ещё считаю , так как только на украинском сайте выложеное и в НЕТе , потом перепечатают и понеслась , притом это может быть (в том числе ) перепечатка -перевод , типа 1 апрельского заявления .

хотя может и были подобные заявления , притом даже в этой статье , сказано , что нет на столе предложений и денег у них хватает и тд и тп .

притом не зная подоплёки таких заявлений , типа (изменения в налогах , наезд на кого то из крупных акционеров и тд и тп + нет ссылок на приличные печатные издания , так как в НЕТе можно строчить

не исключаю , что разговоры ходят .

я ж говорю про реальность , а не предположения , даже в этой в НЕТе украинском , только предположения , тоеть 5я вода на киселе

поэтому и "чухня"

Предположительно, итальянцы готовы расстаться с 34 процентами акций, оставив у себя контрольный пакет. Возможная сделка оценивается аналитиками в 1 миллиард долларов.
это домыслы журналюг , не более того , про что я и говорю
«У нас достаточно финансовых ресурсов, чтобы сделать всё, что мы должны сделать. Но мы действительно рассматриваем вариант продажи части акций Ferrari. Но этот вопрос не первостепенный, и на моём рабочем столе пока нет ни одного реального проекта», –

часть это и 1% и типа 5% и подчёркивается , "У нас достаточно финансовых ресурсов"

тоесть нет ни чего реального , только разговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так значит речь идёт не об Алонсе, как гонщике, мотивирующем команду (Гы). А о стечении обстоятельств, где Алонсо играл роль тестера стыренных ноу-хау.

А про Кими... Фактор Ньюи сбрасываешь со счетов?

Так жизнь - это и есть стечение обстоятельств. Но одни могут подчинять их себе в отдельно взятых областях деятельности, а другие - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело... Кими всегда говорил в интервью - "Посмотрим, как пойдут дела, как все сложится". Ключевое слово - посмотрим. Я вижу в этом пассивное отношение.

Алонсо другой. Он, как и Шумахер, кстати, из той породы людей, которые стараются "прогнуть" обстоятельства под себя, а не выступают в роли зрителей. Поэтому я считал перед началом сезона и продолжаю считать, что лучше Фернандо с ролью примы в Феррари на сегодня никто бы не справился. 

Кими лучше по чистой скорости, он бывал просто ослепительно быстрым! Но по сумме всех факторов посильнее все же Алонсо, и в первую очередь - по умению мотивировать людей и сплачивать их.

Это мое скромное личное мнение.

Поддерживаю. Гонщик, уезжающий в середине Гран-при (как было с Кими в Испании-2007, где он сошел на 9-м круге), чтобы успеть посмотреть финал ЧМ по хоккею Финляндия - Канада, не в состоянии сплотить вокруг себя команду единомышленников.

Шумахер ночевал в Маранелло, покупал своим техникам пиццу. От этого его машина не становилась быстрее, мотор не развивал лишние лошадиные силы, но за ним были люди, которые рвали на себе жилы на пит-стопах, и наверняка докладывали обо всех утечках и поломках, а не поступали так, как сделал механик "Торо Россо" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Недавно мы с Драгом дискутировали на тему продажи ФИАТом акций Феррари. Он назвал эти слухи "чухнёй" :) и сказал, что в крайнем случае акции Феррари заложат, а не продадут.

я не сулухи , а реальность продажи большого пакета - называю чухнёй

и тут просто разговоры и опять же не известно , для чего этот слив , если он был .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты обиделся на шутку;) в стане команды за которую я болел полных 8 лет есть только два адекватных болельщика ты и Лонсам)

Это обсуждение пользователей с оценкой их умственных и/или иных качеств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Мой пост, с которого тогда началось обсуждение этой темы, удалили. Кому он помешал? :)

Это там тоже обсуждалось ;)

да началось задолго до Кошки

притом вроде и не ты даже .

а что там стёрли ???

это не причины были , а домыслы на отвлечёные темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сулухи , а реальность продажи большого пакета - называю чухнёй

Как уже давно все выяснили, слухи подобного рода на пустом месте не появляются. То, что Маркионне не отрицает такую возможность, уже о многом говорит. А то, что у него на столе там чего-то нет, так это... сегодня нет, завтра есть. И, повторюсь, основания для возникновения подобных слухов более, чем достаточно...

«У нас достаточно финансовых ресурсов, чтобы сделать всё, что мы должны сделать. Но мы действительно рассматриваем вариант продажи части акций Ferrari.
Эти слова он сказал не какой-нибудь жёлтой газетёнке, а The New York Times, и, наверняка, именно в контексте с их планами на Крайслер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Гонщик, уезжающий в середине Гран-при (как было с Кими в Испании-2007, где он сошел на 9-м круге), чтобы успеть посмотреть финал ЧМ по хоккею Финляндия - Канада, не в состоянии сплотить вокруг себя команду единомышленников.

Шумахер ночевал в Маранелло, покупал своим техникам пиццу. От этого его машина не становилась быстрее, мотор не развивал лишние лошадиные силы, но за ним были люди, которые рвали на себе жилы на пит-стопах, и наверняка докладывали обо всех утечках и поломках, а не поступали так, как сделал механик "Торо Россо" ;)

Гонщик должен гонятся , а мотивировать сотрудников команды должен руководитель хорошей зарплатой и премиями. А если они некачестенно выполняют свою работу их надо не мотивировать, а гнать из команды в три шеи. Что-то я не слышал ,чтобы в Маке для сотрудников нужна была дополнительная мотивация. Но если техник разгильдяй(такие везде могут быть), то ты ему хоть пиццу покупай,хоть живи с ним вместе -ничего не поможет. "Рвали жилы на пит-стопах"- это круто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то и говорю , кто то что то ляпнул , журналюги домыслили и разнесли .

а ни нужды нет и нет ни чего реального

я и говорил об этом , притом прадовть теряя даже блокирующий пакет , ФИАТу нафиг нухно и только породит слухи о проблемах и понизит стабильность и уменьшит престижность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик должен гонятся , а мотивировать сотрудников команды должен руководитель хорошей зарплатой и премиями. А если они некачестенно выполняют свою работу их надо не мотивировать, а гнать из команды в три шеи. Что-то я не слышал ,чтобы в Маке для сотрудников нужна была дополнительная мотивация. Но если техник разгильдяй(такие везде могут быть), то ты ему хоть пиццу покупай,хоть живи с ним вместе -ничего не поможет. "Рвали жилы на пит-стопах"- это круто. :D

А вот не соглашусь. Мой жизненный опыт позволяет мне считать, что на материальных стимулах свет клином не сошёлся. И личностный фактор со счетов никогда сбрасывать не надо. Иначе формула уже давно бы превратилась в соревнование денежных мешков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик должен гонятся , а мотивировать сотрудников команды должен руководитель хорошей зарплатой и премиями. А если они некачестенно выполняют свою работу их надо не мотивировать, а гнать из команды в три шеи. Что-то я не слышал ,чтобы в Маке для сотрудников нужна была дополнительная мотивация. Но если техник разгильдяй(такие везде могут быть), то ты ему хоть пиццу покупай,хоть живи с ним вместе -ничего не поможет. "Рвали жилы на пит-стопах"- это круто. :D

Деньги - это далеко не решающее мотивирующее средство ;) И не надо думать, что деньгами можно решить абсолютно всё.

Шумахер, получая свои миллионы, мог ровно на попе своей сидеть, собирать сигары в хьюмидорах и приезжать только на гонки. Но он этого не делал, значит не в деньгах дело, а в честолюбии. Такого успеха мог добиться только перфекционист, а у него в системе координат деньги далеко не на первом месте.

Техник разгильдяй - это когда он не замечает лужи под болидом. Например, свет не включал в гараже, из-за этого не увидел. А тут он увидел, и даже несколько раз протирал тряпкой, но ничего больше не сделал. Это преступная халатность называется, потому что только страдаующий аутизмом проигнорирует подобное, но вряд ли техник - аутист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой экономист с первого курса знает, что:

а) Акции продают когда прижало и нет денех.

б) Акции продают когда конторка и не нужна совсем.

так это и объяснял , не понимают :o

Во всех остальных случаях берегут контрольный пакет, ибо выкупит кто попало ;)

ну про "контрольный " и речи нет , но даже терять блокирующий глупо , так как владея большим пакетом Феррари , только больше престижа , и как в 2002г , когда были проблемы , возможность заложить , чтоб ФИАТ из кризиса вытащить .

а сейчас , проблем нет и финансов хватает , но понесли глупые слухи , не понятно для чего .

как обычно , что то ляпнули , а это раздули домыслев .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаписали тут за целый день всякого..., для разрядки немного фото феррарийного эксклюзива, Лонесом попросил - Ferrari 599 SA Aperta - очень по солнечно - итальянски (матерчатый тент ставится вручную), очень дорого (под пол-миллиона мертвых президентов) и очень эксклюзивно - всего 80 штук (все уже проданы). Машина для частных коллекций и показов автоэкзотики на всяких Палм-Бич и Вилла де Эсте B)

autowpruferrarisaaperta.jpg

autowpruferrarisaaperta.jpg

autowpruferrarisaaperta.jpg

....кстати, это прямой наследник вот этой модели, тоже абсолютно бескрышной - Ferrari 550 Barchetta, ау, Hot Pursuit 2 2002-го года... :play_auto:

autowpruferrari550barch.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Продав 34% Феррари как раз осталяет себе контрольный пакет. Уж с чем, а с арифметикой в ФИАТе дружат. Даже я могу из 85 вычесть 34 и получить 51%.

А речь шла именно о 34% акций.

не выдумывай , о 34% журналюги домысливали

в Феррах сказали , что только теоретически возможна продажи "части" акций , а это и 1и 5 %

так что эти домыслы не имеют отношения к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им этот Крайслер нужен прежде всего, как крупнейшая дилерская сеть. Именно над ней ФИАТ пытается установить контроль. Тут пока не до прибыли. Захват рынка и прибыльность - как правило взаимоисключающие вещи...

но для этого незачем прадовать акции Феррари , есть много других возможностей

притом по Крайслер , это тоже домыслы журналюг , Руководитель Феррари в его прямой речи , об этом не говорил .

я против этих домыслов и отвечал , притом ни нужды ни логики нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже давно все выяснили, слухи подобного рода на пустом месте не появляются.

появляются и на пустом и ещё как .

что выяснили ?? мусолятся теже самые не обоснованые домыслы .

и там нет даже приличных слухов одни домыслы журналюг . Ферры как раз заявили , что нет ни каких реальных оснований .

и ещё в Феррах сказали , что могут продать , часть , но пока нет ничего рального

про это я и говорил

То, что Маркионне не отрицает такую возможность, уже о многом говорит. А то, что у него на столе там чего-то нет, так это... сегодня нет, завтра есть. И, повторюсь, основания для возникновения подобных слухов более, чем достаточно...

Эти слова он сказал не какой-нибудь жёлтой газетёнке, а The New York Times, и, наверняка, именно в контексте с их планами на Крайслер.

теперь ты домысливаешь про Крайслер

в его цитате , я увидел , что не собираются ни чего продавать , хотя если понадобится , то могут

но надобности то нет

а такие цитаты возникают имено от журналюг , зададут вопросик , типа " а может ли ФИАТ , ТЕОРЕТИЧЕСКИ , продать акции Феррари " , он отвечает , " да можем продать , часть акций"

Журналюги , вопрос не печатают , свой вопрос , а коротенько "ответ" и потом кучу своих домыслов .

вот это тут и видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...