Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил своё недовольство тем фактом, что и на Гран-при Бельгии передние антикрылья болидов "Ред Булл" заметно гнулись на прямых. Уитмарш предложил федерации выявлять нарушения, используя фотографии.

"FIA следует использовать фотографии в качестве доказательств. Машины, чьи антикрылья систематически находятся ниже уровня 65 мм в зонах торможения, должны быть запрещены", — цитирует Уитмарша Motorsport.

Между тем Роберт Кубица не вполне одобряет подобные жалобы "Макларена".

"Вероятно, они хотят таким образом найти объяснения отдельным неудачам и отвлечь внимание от своих не лучших гонок", — отметил поляк.

Уитмарш в этом году по нытью занимает безоговорочно первое место...и странно но макофилы, которые обычно первые упрекали в этом Феррари, сейчас стыдливо помалкивают на эту тему. Ну и кто после этого лицемер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто после этого лицемер?

Абсолютно все. Все команды. Все пилоты. Всё руководство :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все. Все команды. Все пилоты. Всё руководство :hello:

Так и есть. Только вот некоторые болельщики на этом форуме, думают что именно их команда белая и пушистая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть. Только вот некоторые болельщики на этом форуме, думают что именно их команда белая и пушистая :)

Драгон? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш в этом году по нытью занимает безоговорочно первое место...и странно но макофилы, которые обычно первые упрекали в этом Феррари, сейчас стыдливо помалкивают на эту тему. Ну и кто после этого лицемер?

Во-во, правильно, пусть щас в ветку Кубицы бегут и обвиняют и Рено в копировании ихней дудки, и Робертовы скелеты ищут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш в этом году по нытью занимает безоговорочно первое место...и странно но макофилы, которые обычно первые упрекали в этом Феррари, сейчас стыдливо помалкивают на эту тему. Ну и кто после этого лицемер?

Убил наповал :lol: У фур если че, то они сразу: "Кто куды, а мы к зайцам ЛеМан" или еще черт знает куда. Лицемерней Феррари нет команд априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, правильно, пусть щас в ветку Кубицы бегут и обвиняют и Рено в копировании ихней дудки, и Робертовы скелеты ищут. :lol:

Ага. Они не хотят понять, что было бы желание, ихнюю дудку можно было запретить как подвижной аэродинамический элемент..если демпферы масс под этот подвели..то уж дудку точно можно было. Или с точки зрения безопасности (типа пилот отвлекается когда дудку активирует). Но ФИА предпочла этого не делать...а теперь не могут все успокоится..ищут как Ред Булл притормозить. Противно слушать уже их нытье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Они не хотят понять, что было бы желание, ихнюю дудку можно было запретить как подвижной аэродинамический элемент..если демпферы масс под этот подвели..то уж дудку точно можно было. Или с точки зрения безопасности (типа пилот отвлекается когда дудку активирует). Но ФИА предпочла этого не делать...а теперь не могут все успокоится..ищут как Ред Булл притормозить. Противно слушать уже их нытье.

А нытье Феррари насчет ДД, в прошлом году, наверно слушал с бОООльшим удовольствием :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вполне и невозможно. В вердикте стюардов после гонки английским по-белому было написано за что дали штраф: за применение КП и нарушение 151 статьи.

В суде тоже такое бывает, когда кол-во лет выдают, дают меньше или условно и говорят, что доказательств недостаточно. Но тут я ещё думаю, что фишка в том, что попался бы на этом Макларен, то впаяли бы им по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убил наповал :lol: У фур если че, то они сразу: "Кто куды, а мы к зайцам ЛеМан" или еще черт знает куда. Лицемерней Феррари нет команд априори.

Ну да аксиома это ваще сильнейшая вещь. Когда ими оперерируешь..доказательства вобщем то уже и не нужны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да аксиома это ваще сильнейшая вещь. Когда ими оперерируешь..доказательства вобщем то уже и не нужны :lol:

А как догадался? Аксиома, она знаешь, неумалима:lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Они не хотят понять, что было бы желание, ихнюю дудку можно было запретить как подвижной аэродинамический элемент..если демпферы масс под этот подвели.

Учи историю F1 © Dragon. В концепции дудки нет ни единого подвижного аэродинамического элемента болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суде тоже такое бывает, когда кол-во лет выдают, дают меньше или условно и говорят, что доказательств недостаточно. Но тут я ещё думаю, что фишка в том, что попался бы на этом Макларен, то впаяли бы им по полной

Кроме того в ведикте Совета не говориться о КП, о чем пишет Wihiss.

Формулировка там несколько иная:

В постановлении FIA говорится следующее: «25 июля 2010 года, во время Гран При Германии стюарды установили факт нарушения правил со стороны Ferrari, которая использовала командную тактику, что повлияло на результат гонки, и решили наложить штраф в размере $100 тысяч....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суде тоже такое бывает, когда кол-во лет выдают, дают меньше или условно и говорят, что доказательств недостаточно. Но тут я ещё думаю, что фишка в том, что попался бы на этом Макларен, то впаяли бы им по полной

Вряд ли. Это у Мосли был конкретный зуб к McLaren в лице Рона, т.к. последний успешно отказывался плясать под его дудку. Жан же к McLaren в целом претензий не имеет. Отдельные случаи (в виде ШС) не имеют такого глобального воздействия на ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю F1 © Dragon. В концепции дудки нет ни единого подвижного аэродинамического элемента болида.

Но на безопастность она влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на безопастность она влияет?

На данный момент нет, раз пока не забанили. Но ещё 6 гонок до конца сезона. Ещё всякое может произойти. Пластина на носу MP4-22 всех устраивала. На MP4-23 она резко превратилась в подвижный элемент. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,так можно пропускать напарника или нет в оставшихся 6 гонках Если можно,то сколько будет стоить Увеличивается ли цена с каждым следующим разом Если Масса будет быстрее и Алонсо его пропустит вернут ли 100000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а разве не так? Жан начал за здравие, а окончил пока невнятным "наказание было, нарушения - нет". Более чем по-мослевски. Только у того с точностью до наоборот. :haha:

абсолютно такую политику в тношени пилотов маков весь сезон демонстрирует фиа и его пресдтавители. и ведь надо же как это вашего брата устраивает. а тут надо было наказать? особенно ДЖордан повеселил своей арифметикой - зачем фантазировать о судьбе титула и двух очках, когда можноподнять запись ГП Германии 2-х летней давности и убедиться, что во многом именно применение КТ предопределило маковский титулв ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и до инсценировки аварий можно довести

Дык, уже было. Али Сингапур забылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент нет, раз пока не забанили. Но ещё 6 гонок до конца сезона. Ещё всякое может произойти. Пластина на носу MP4-22 всех устраивала. На MP4-23 она резко превратилась в подвижный элемент. :hello:

Когда смотришь на онборды пилотов, особенно в Спа, их манипуляции с дыркой от дудки, волосы на голове шевеляться. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что во многом именно применение КТ предопределило маковский титулв ЛЗ.

Маковский титул в ЛЗ определили нескончаемые косяки команды Ferrari.

Когда смотришь на онборды пилотов, особенно в Спа, их манипуляции с дыркой от дудки, волосы на голове шевеляться. :crazy:

Ну так надо забанить дудку у всех, кроме Маков. У них единственных руки на руле постоянно. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь на онборды пилотов, особенно в Спа, их манипуляции с дыркой от дудки, волосы на голове шевеляться. :crazy:

Ну у Маков то все просто, никаких манипуляций, отвлекающих от пилотажа, производить не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драг, наверное, на форуме нет пользователя, которому ты бы об этом не говорил. Многим по нескольку раз. :hello:

это классика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот аргумент особенно люблю. Пропуск Ковой Хэма в Германии 2008 - эта КТ которая обязана быть в Ф-1. Потому что она - для команды. Не пропусти Кова, навяжи борьбу и МАКЛАРЕН бы не выиграл этот ГП. А Феррари выиграла бы безо всяких пропусков.

Разница имеет место быть. Оно ни в одном месте не "точно так же".

извини, дружищие, но ты явно ддалек от понимания того, что есть нарушение. абсолютно все равно, кто на каком месте финишировал, кто как ехал после эпизода пропуска, ибо к сути это не имеет никакого отношения. Победа в ГП или сход за круг до финиша Хэма никаким образом не влияет на ситуацию, где руководитель команды в лице РД отдал прямой приказ Кове и его инженеру пропустить Хэма вперед. Это КТ в ЧИСТЕЙШЕМ ВИДЕ.

Маковский титул в ЛЗ определили нескончаемые косяки команды Ferrari.

не надо противопоставлять эти вещи - одно другого не исключает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите,так можно пропускать напарника или нет в оставшихся 6 гонках Если можно,то сколько будет стоить Увеличивается ли цена с каждым следующим разом Если Масса будет быстрее и Алонсо его пропустит вернут ли 100000

Да. 100.000. Нет, в правилах фиксированная такса - 100.000. Нет, деньги за оказанную услугу не возвращаются. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...