Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот, Здравый Смысл и тут постарался.

Хотите нового Шумахера? Обеспечьте такие же условия.

И так:

Двукратный чемпион - 1 шт. (есть)

Бразилец-вторикелло - 1шт (есть)

Красная машина - 2 шт (есть)

Командная тактика - 1шт (под вопросом)

Нормальный конструктор - 1 шт (нету)

Нормальный руководитель команды - 1 шт (нету, и даже средняка - тоже

нету)

Конструктор именно нормальный есть, не Ньюи пока и не Бирн, но потенциал тоже есть. Просто создаётся ощущение что ему не дают полную свободу действий.

Дэвид вообще любит иногда об одном и том же разные вещи говорить. К примеру, о Спа-1998...

Просто Дэвид не сидит на этом форуме и думает перед тем как говорить, что говорить и когда говорить :) (не воспринимать как личный наезд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Дэвид после ухода из МакЛарена рассказывал уже совсем другую историю.

Какую? Ну-ну.

Дэвид вообще любит иногда об одном и том же разные вещи говорить. К примеру, о Спа-1998...

И всё же, какую историю Дэвид после ухода из Макларена рассказывал, желательно со ссылочкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё же, какую историю Дэвид после ухода из Макларена рассказывал, желательно со ссылочкой?

Это нужно искать где-то в 2008 году... Пока что нет времени. Извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно искать где-то в 2008 году... Пока что нет времени. Извини.

Папахивает тотальным сливом, где там макфлай с его любимой картинкой :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно искать где-то в 2008 году... Пока что нет времени. Извини.

Да без поблем. Просто всё сводится к тому, что примеров "на слуху" применения КТ со стороны Феррари намного больше, чем Макларена.

Я не против КТ и считаю, что он должна быть, но должна быть замаскирована. А ваши её не маскируют, демонстрируя свой блат, чем вызывают возмущение у болельщиков других команд.

ps. Вообще сильно удивлён, что ваших не наказали. Не то, чтобы я злорадствовал в случае наказания, просто не понятна логика действий ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без поблем. Просто всё сводится к тому, что примеров "на слуху" применения КТ со стороны Феррари намного больше, чем Макларена.

Я не против КТ и считаю, что он должна быть, но должна быть замаскирована. А ваши её не маскируют, демонстрируя свой блат, чем вызывают возмущение у болельщиков других команд.

ps. Вообще сильно удивлён, что ваших не наказали. Не то, чтобы я злорадствовал в случае наказания, просто не понятна логика действий ФИА.

http://www.f1news.ru/interview/coulthard/47359.shtml

Вопрос: А потом был Мельбурн, где вы с Микой обо всем договорились заранее, еще до старта…

Дэвид Култхард: Там была более логичная ситуация. Машина была быстра, но ненадежна, и если бы мы гонялись в полную силу, то просто не добрались бы до финиша. Но мы могли соперничать в квалификации, и поул достался мне. Однако я проиграл сражение за первый поворот. Но потом Мика лишний раз заехал в боксы, и эта его ошибка должна была положить конец нашим договоренностям. Тем не менее, Рон приказал нам поменяться местами. Публика и пресса тогда отреагировали на это совершенно правильно. Я рад, что та история с командной тактикой получила огласку, а то люди начали забывать, что Формула 1 – это не спорт одиночек.

И ни слова о договорённости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без поблем. Просто всё сводится к тому, что примеров "на слуху" применения КТ со стороны Феррари намного больше, чем Макларена.

Я не против КТ и считаю, что он должна быть, но должна быть замаскирована. А ваши её не маскируют, демонстрируя свой блат, чем вызывают возмущение у болельщиков других команд.

ps. Вообще сильно удивлён, что ваших не наказали. Не то, чтобы я злорадствовал в случае наказания, просто не понятна логика действий ФИА.

И ещё. О каких это "наших" идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/coulthard/47359.shtml

И ни слова о договорённости.

Про это уже мало кто помнит. А Бразилию08, Хокку10 забудут не скоро. Бразилию07 в данный список не вношу, там Жан все сделал красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это уже мало кто помнит. А Бразилию08, Хокку10 забудут не скоро. Бразилию07 в данный список не вношу, там Жан все сделал красиво.

Когда кричат про честность МакЛарена, приходится вспоминать... И напоминать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Посмотрю.

И ни слова о договорённости.

Всё же о договорённости слова есть).

И ещё. О каких это "наших" идёт речь?

Ну..здесь понятно, ветка командная, обращаться ведь можно ни к одному человеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кричат про честность МакЛарена, приходится вспоминать... И напоминать.

Хочеш поговорить про честность Макларена, так камон в нашу тему. И мы обьясним где честность, а где неприкрытая КТ с пропуском напарника у всех на глазах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без поблем. Просто всё сводится к тому, что примеров "на слуху" применения КТ со стороны Феррари намного больше, чем Макларена.

Я не против КТ и считаю, что он должна быть, но должна быть замаскирована. А ваши её не маскируют, демонстрируя свой блат, чем вызывают возмущение у болельщиков других команд.

ps. Вообще сильно удивлён, что ваших не наказали. Не то, чтобы я злорадствовал в случае наказания, просто не понятна логика действий ФИА.

Да может быть наконец-то, благодаря именно такой неуклюжей КТ, федерацией будет принято нормальное решение о том, когда возможно применение КТ, а когда нельзя, и не надо будет командам передовать шифрованные сообщения, а пилотам демонстрировать актёрское мастерство, и соответственно не будут наказывать тех у кого его нет. Это же бред наказывать не за саму КТ, а за плохое качество изображения отсутствия КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..здесь понятно, ветка командная, обращаться ведь можно ни к одному человеку.

Ну так и обращаться нужно к ним, а не ко мне. Я среди них не значусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может быть наконец-то, благодаря именно такой неуклюжей КТ, федерацией будет принято нормальное решение о том, когда возможно применение КТ, а когда нельзя, и не надо будет командам передовать шифрованные сообщения, а пилотам демонстрировать актёрское мастерство, и соответственно не будут наказывать тех у кого его нет. Это же бред наказывать не за саму КТ, а за плохое качество изображения отсутствия КТ.

Мне кажется, основной барьер для легализации КТ являются зрители.

Есть те, кто болеют Только за пилота, и им абсолютно по барабану командные планы, для них важно, чтобы приезжал выше их пилот, если он этого заслуживает. Да, кто-то всё равно выше приедет, если пилоты меняются местами. Но психологически переживания от потери чего-либо сильнее, нежели радость от приобретения, точнее, переживания от неприобритения. О, написал. Надеюсь, разобрать можно :)

Ну так и обращаться нужно к ним, а не ко мне. Я среди них не значусь.

Договорились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то феррари единственная команда, настаивающая на гноблении второго пилота. шумахер настолько воспитал феррари, что это стало традицией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то феррари единственная команда, настаивающая на гноблении второго пилота. шумахер настолько воспитал феррари, что это стало традицией?

А зачем ты провоцируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ты провоцируешь?

Где провокация? Констатация факта, всего то. Или кто-то станет доказывать, что Барик имел равные права с Шуми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где провокация? Констатация факта, всего то. Или кто-то станет доказывать, что Барик имел равные права с Шуми?

Ну, эту констатацию с тем же успехом можно применить и к Маку. Там сначала любили финнов и нагибали Дэвида, а потом полюбили Льюиса и стали нагибать финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где провокация? Констатация факта, всего то. Или кто-то станет доказывать, что Барик имел равные права с Шуми?

А где констатация? Только фантазии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, эту констатацию с тем же успехом можно применить и к Маку. Там сначала любили финнов и нагибали Дэвида, а потом полюбили Льюиса и стали нагибать финна.

Тем не менее, никто из пилотов Мака не останавливался перед финишем, что бы пропустить напарника к победе.

P.S. Опять таки, что забыл Мак в этой теме? Исторический прецендент или ты сьехать решил? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где провокация? Констатация факта, всего то. Или кто-то станет доказывать, что Барик имел равные права с Шуми?

Баррик не имел равные права,но и по уровню не дотягивал(ет)до Михаэля,может проблема номера 1 и номера 2 в Феррари в том,что равных пилотов давненько не было у них,вот и приходится тактику выстраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик не имел равные права,но и по уровню не дотягивал(ет)до Михаэля,может проблема номера 1 и номера 2 в Феррари в том,что равных пилотов давненько не было у них,вот и приходится тактику выстраивать.

А может в пару Шумахеру не хотели брать сильного пилота, потому что он не хотел этого? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему-то феррари единственная команда, настаивающая на гноблении второго пилота. шумахер настолько воспитал феррари, что это стало традицией?

Ну дак всем давно понятно, что в различных бедах Феррари виноват исключительно Шумахер. Даже сейчас, спустя три года после ухода из команды.

Кстати ты забыл упомянуть, что именно Шумахер был виновен в том, что с 1979 года Феррари не имела ни одного титула ЧМ в личном зачете. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, никто из пилотов Мака не останавливался перед финишем, что бы пропустить напарника к победе.

P.S. Опять таки, что забыл Мак в этой теме? Исторический прецендент или ты сьехать решил? :lol:

Это как раз означает, что Рубенс ехал по контракту к своей победе, и только командный приказ его остановил. Дэвид - тот вообще 20 минут с Роном препирался, пока тот не пригрозил ему выкинуть на улицу на следующий сезон.

PS. Кстати, тоже было перед финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взяли тактика из РБ - может в положительную сторону повлияет.

Взяли инженера из Маков - может какие новые идеи подкинет.

Руководитель - надо искать, если этот не исправиться. Хотя один экзамен в ФИА прошел.

:D смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...