Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да в общем много причин можно перечислить, почему нельзя равнять обсуждаемые ситуации. Постараюсь основные перечислить:

1. Ал с Массой боролись за победу, а Хэм-Кова за 3-е место.

В чем принципиальная разница не спортивности поступка?

2. Ал был быстрее, но не настолько, чтобы обогнать. Хэм был способен обогнать.

Ну так пускай бы обгонял, кто мешал бы?

Далее будем считать, что Кова пропускал Хэма. Хотя это не факт, а пропуск Ала - факт. Имеем:

3. Главное: Кова это сделал не столь очевидно.

Ну и выше написал за что вас наказывают.

То, что Кова пропускал Хэма - это факт, неужели по повтору не видно? Единственное отличие - это то, что не было на прямой эфир радиопереговоров. А как оно было на протяжении всей гонки - я не знаю, хотя могли бы сказать перед гонкой, что в случаи чего, ты знаешь что делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому именно за это Феррари и заслуживает крупный денежный штраф.

100 миллионов будет достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это вас и наказывают(собираются).

За это нас УЖЕ наказали, штраф выплачен. Наказать за что-то другое? Наказать за это же еще раз? Будтье добры руководствоваться регламентом. А вот с точки зрения регламента пропуски Ковалайнена и Массы абсолютно одинаковы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за перевод.

По количеству титулов такого, как Шумахер, действительно может и не будет. Потому что это никому не нужно. По вопросу же положительного взаимодействия с командой при создании и модернизации болида, по таланту и его реализации, по жесткому ( когда надо) характеру такого плана гонщики будут появляться регулярно. Не вижу причин, почему бы было по-другому.

Это почему? Или Льюис или Фернандо заработают три-четыре титула и на покой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая собственная инициатива, что ты мне рассказываешь? То, что ему не приказывали тогда, не означает, что не приказывали перед гонкой, проводя особый "инструктаж". Кова сам признавался, что ему не совсем приятно было так поступать, и думаю что любой нормальный пилот никогда бы не сделал это по собственной инициативе. А отсутствие радиопереговоров еще не означает, что эпизоды чем-то особым отличаются. Может Кове победа не светила, но неужели подлость действий команды к своему гонщику определяется только тем, боролся ли за победу гонщик или нет? Если вы только этим определяете честность/не честность, то тогда дальше с вами нечего и обсуждать...

вот уж точно, что если пропуск Ковы (который все 2 года в Маке проигрывал Хэму целую пропать и был мнооого медленней, настолько медленней, что НИ РАЗУ даже не побывал на подиуме с Хэмом и максимум продержал бы Хэма 2-3 круга) и пропуск Массы для вас одно и тоже - действительно обсуждать с вами нечего. беседуйте лучше с кастигором (или как его там), это у вас замечательно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи, фиа завалила принятие новых команд на 2011 год. Мобильных шикан не прибавится.

Это еще не свершилось, почитай на Главной:

F1News.Ru Лента новостей

Вильнев: Мы ждем новостей от FIA и не паникуем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это нас УЖЕ наказали, штраф выплачен. Наказать за что-то другое? Наказать за это же еще раз? Будтье добры руководствоваться регламентом. А вот с точки зрения регламента пропуски Ковалайнена и Массы абсолютно одинаковы.

озвучтье уж тогда командные приказы (за которые наказывают) во время гонки 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так, если зритель видит типа честную борьбу, но на самом деле она ею не является, то какой смысл все это скрывать?!

Смысл в том, чтобы он не заподозрил, что борьба не честная. Иначе потеряет интерес.

Если ты смотришь такой вид спорта, то хотя бы обязан немного знать о нем, особенно о таком явлении - как КТ. А иначе, это как приходишь на стадион посмотреть футбол и спрашиваешь: "а в какой форме играют наши?".

Я, например, простой наблюдатель, мне Ф1 нравится по многим причинам. Мне интересно - я разбираюсь, нет - не вникаю. Обязательств при этом никаких нет.

Не нужно этого лицемерия и делать вид, что Ф1 - это честный вид спорта.

Здесь 100% согласен. К сожалению, всё больше видов спорта подпадают под власть денег.

Просто не надо было вводить непонятные дурацкие запреты на приказы об использовании КТ. Тем более, что КТ - это не только пропуск одним другого, а много другое. Но почему-то это никого не волнует.

Здесь я тоже согласен, поэтому выше и написал, что Феррари поступила правильно, для себя естественно. Я лишь пытаюсь объяснить 2 момента: причины некорректности сравнения 2008 с 2010, а также причины, по которым наказывают команду.

За это нас УЖЕ наказали, штраф выплачен. Наказать за что-то другое? Наказать за это же еще раз? Будтье добры руководствоваться регламентом. А вот с точки зрения регламента пропуски Ковалайнена и Массы абсолютно одинаковы.

Думаю, бессмысленно объяснять, что с такими вопросами не ко мне :) Очевидно, решили, что ситуация требует более детального разбирательства. Решат, что наказали сполна, больше наказывать не станут, решат по-другому - будет по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не свершилось, почитай на Главной:

Да нет, уже свершилось, почитай на Главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-60432.html

FIA decides against new team for 2011

The FIA has announced that none of the organisations bidding to become Formula 1's 13th team in 2011 have met its requirements, and that the grid will therefore stay at 24 cars.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не свершилось

на заседании фиа принято решение о том, что будут выступать 24 болида в сезоне 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озвучтье уж тогда командные приказы (за которые наказывают) во время гонки 2008.

А разве эти приказы были в 2010-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Главное: Кова это сделал не столь очевидно.

Тогда был несколько другой регламент трансляции гонок ;) Хочу напомнить, что именно с Германии 2010 во время гонки могли включать Team Radio любой команды без её согласия. Не было бы этого, никакого явного пропуска в комплекте с артистичным "Sorry" никто бы не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве эти приказы были в 2010-м?

Да!

и очень полхо завуалированные.

в том, что весь радиоконцерт с неоднократным обращением к Массе (он быстрее тебя, подтверди что понял) и немедленной похвалой Гудбоя за "ошибку" с переключением передач с потерей лидерства в гонке - командный приказ никто не сомневаются и даже сам Лука с этим не спорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то в Авторской теме есть статья про это. Безусловно это просто рассуждение. Но в свете того момента, кажется разумным. Лично я не считаю, что из-за ухода Шумахера разбежалась половина Феррари. У них что, нет семей и работали они на чистом альтруизме?

А кто разбежался ???

Жан , Презедент ФИА и это давно планировалось .

Бирн давно хотел сбежать на острова и сбегал и его косультантом привлекли .

Росс , хотел на место Жана , его ж оставляли только на его старой должности , а он хотел больше . Получил в итоге и своя команда и удачно устроиля теперь с Мерсом .

притом Все эти ключевые фигуры давно собирались кто куда и имено Майкл и общие договорёности удерживали от ухода

ну глупые рассуждения и домыслы , аля в "авторской" ни чем не обосноваеые и не подкреплёные . кроме фобства , вообще побоку . ни чего разумного и в помине .

и что у Жана , Росса и Бирна - семьи голодают , и они не нашли что то более их устраивающее

поэтому что за чухня и домыслы про какой то якобы "альтруизм"

все устроины и упакованы выше крыши , но разошлись имено вслед за Майклом , как и пришли за ним ,(Жан пришёл и даже приглашал Майкла , но имено Майкл не дал его уволить , так как уже тогда сдружились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда был несколько другой регламент трансляции гонок ;) Хочу напомнить, что именно с Германии 2010 во время гонки могли включать Team Radio любой команды без её согласия. Не было бы этого, никакого явного пропуска в комплекте с артистичным "Sorry" никто бы не услышал.

Всё равно менее очевидно.

А "Sorry" - это ваш просчёт, надо до гонки расставлять приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колаяни и адвокаты приехали 2 часа назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, уже свершилось, почитай на Главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-60432.html

FIA decides against new team for 2011

Сорри, этого я еще не читал, основывался на вчерашней инфе. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зарплату им ведь тоже платили. Премии платили. Причём тут чистый альтруизм?

Платили, возможно, очень много, слишком много, чудовищно много.

Но, во-первых, Феррари выигрывала. Это сейчас было бы преступлением много платить Доменикали, Дайеру и пилотам, а тогда был результат.

Во-вторых, те самые деньги, которые можно было платить в огромных количествах, в Феррари оказались не только и не столько из казны ФИАТа или Феррари, а в первую очередь потому, что там был Шуми, а Жан смог выбить под Шуми спонсорские деньги.

ну какие достижения , такие и оплаты .

Как ни как 11 Титулов подряд , не хухры мухры .

ФИАТ ни когда и не платил ,они только зарабатывали на акциях Феррари .

сама Феррари головная , тоже не вкладывалась .

Спорт команда сама зарабатывала спонсороми и отчислениями ФОМ и тд и тп .

притом Майклу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да!

и очень полхо завуалированные.

в том, что весь радиоконцерт с неоднократным обращением к Массе (он быстрее тебя, подтверди что понял) и немедленной похвалой Гудбоя за "ошибку" с переключением передач с потерей лидерства в гонке - командный приказ никто не сомневаются и даже сам Лука с этим не спорил.

Для тебя очевидно одно, для других очевидно другое. Кому-то кажется, что "береги топливо" такой же приказ как и информация о скорости напарника, что Кова очевидно получал недвусмысленные указания о том, как ему действовать в подобных ситуациях и многое другое. Факт в том, что приказа не было (о том как выглядят приказы можешь узнать из радиообмена Тодт - Барикелло в 2002-м) и никто этого факта изменить не сможет. А следовательно, Германия 2008 и 2010 идентичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, зарплату им ведь тоже платили. Премии платили. Причём тут чистый альтруизм?

Платили, возможно, очень много, слишком много, чудовищно много.

Но, во-первых, Феррари выигрывала. Это сейчас было бы преступлением много платить Доменикали, Дайеру и пилотам, а тогда был результат.

Во-вторых, те самые деньги, которые можно было платить в огромных количествах, в Феррари оказались не только и не столько из казны ФИАТа или Феррари, а в первую очередь потому, что там был Шуми, а Жан смог выбить под Шуми спонсорские деньги.

Ну как успехи , так и платили , как ни как 11 Титулов подряд , не хухры мухры и такого ни когда не было в истории Ф-1 , соответствено и платили , так что не мнго ,а по заслугам .

Майклу как и всем пилотам и давно платит Филип Моррис , это ещё со времён Энцо

ФИАТ ни когда вообще не платил , а сам зарабатывал на акциях Феррари и брал под них кредит в тяжёлые времена .

головная Феррари , тоже не сильно тратится , так как Спорт.команда давно и много зарабатывает сама , от спонсоров и отчислений ФОМ и тд и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А та что выводится на экран трансляции не катит, по моему там все все видели...

Да, подстава Массы нереальная просто. Хейкки в 08 все верно сделал, в отличии от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа все больше контролирует команды: все-таки будет лицензироваться персонал в Formula 1 World Championship, World Rally Championship, FIA GT1 World Championship и World Touring Car Championship. минимально лицензируется 6 человек на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о чем. От того, что стало меньше премий врядли разбежались бы, денег платили прилично, значит что-то послужило мотивом. Это только мнение, не собирался никого переубеждать.

естествено , основной мотив уход Майкла и .

поиск новых вызовов .

Жан в Презеденты

а Росс хотел не меньше ,чем было у жна , ему ж предлагали , оставить что было .

ты просто не в курсе всей этой тистории.

поэтому и домыслы на основе малоинформировании

мне кажется что Бедному Фелипе уже не светит побыть "тридцатисекундным" чемпионом.

не забывай крестится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа все больше контролирует команды: все-таки будет лицензироваться персонал в Formula 1 World Championship, World Rally Championship, FIA GT1 World Championship и World Touring Car Championship. минимально лицензируется 6 человек на команду.

интересно сколько будет стоить лицензия механика в ф1 ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал ваши условняк получили ну чтож ожидаемо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...