Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Прикольно журналист отжигает, весь посыл заключается

Ага, и Турцию списывает на машину, на которой Масса приехал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я, это журналист, по приведенной тобой ссылке ;)

Ну за журналиста ты сам домыслил. Это все придирки к словам. Если журналист сказал, что в Барселоне, все вошло в нормальное русло, то это вовсе не означает, что он имел в виду сход соперников, он , скорее всего, имел в виду гонку с хорошим результатом. А тебя послушать - так сходы соперников в Барселоне автоматически отменяют остальное невезение Фернандо? Я правильно тебя поняла? Если да, то логика в таком случае потрясная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя послушать так сходы соперников в Барселоне автоматически отменяют остальное невезение Фернандо? Я правильно тебя поняла? Если да, то логика в таком случае потрясная ;)

Вообще говоря, везение если не уравнивает невезение, но несколько компенсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за журналиста ты сам домыслил. Это все придирки к словам. Если журналист сказал, что в Барселоне, все вошло в нормальное русло, то это вовсе не означает, что он имел в виду сход соперников, он , скорее всего, имел в виду гонку с хорошим результатом. А тебя послушать так сходы соперников в Барселоне автоматически отменяют остальное невезение Фернандо? Я правильно тебя поняла? Если да, то логика в таком случае потрясная ;)

А вот здесь ты уже домысливаешь, реально же Алу не повезло в Валенсии и на Сепанге, ну может в Спа, хотя квалься хотя бы на уровне Массы и удара от Рубенса бы не было, остальное лишь попытки притянуть за уши ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и Турцию списывает на машину, на которой Масса приехал выше.

А что пилот не имеет права проиграть напарнику? И Сенна и Шумахер проигрывали своим, бывало.Какое отношение это имеет к ошибкам? А машина действительно в Турции не ехала, именно это и имелось в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Алонсо сейчас доказывает, что ставка сделанная на него в Хокке не стоила тех жертв, на которые пошли в команде, итог совет и практически нулевые шансы на титул :)

Совет - это от Массы. А вот нулевые шансы - да, от Алонсо....

О каких нулевых шансах ведут речь поклонники Феррари я не пойму. Еще 6(шесть) гонок. Если подумать, то шансы на титул не меньше чем у того же Феттеля, на которого не так давно все ставили. Новая система начисления очков и большое количество этапов

создают иллюзию, что 1)чемпионат подошел к концу 2) отставание очень большое. И это ввергает неокрепшие умы в панику. А массафилы и рады, им же надо выставить Массу не только невинной, но и бесполезной жертвой. А это не так. У Алнсы шансов еще предостаточно. Вот у кого шансы нулевые, так это у Массы. И дело не в количестве очков, а в тенденции. Масса не показал в этом сезоне НИЧЕГО. НИ РАЗУ. Только черепашью "стабильность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь ты уже домысливаешь, реально же Алу не повезло в Валенсии и на Сепанге, ну может в Спа, хотя квалься хотя бы на уровне Массы и удара от Рубенса бы не было, остальное лишь попытки притянуть за уши ;)

Ну вот видишь, уже почти договорились. ;) Я же в свою очередь, с твоего позволения, "притяну за уши" еще и Монако, потому как так расколошматить болид в практике, что его не смогли восстановить к квалификации - это и ошибка и невезение одновременно. Вылетают в практиках все, но вылететь так - это именно нефарт. Пробуксовка колес на белой линии в Австралии, такое тоже с любым может произойти и это никакого отношения к пилатажным ошибкам не имеет. Все это уже писал Сенна Форева, не хочу повторяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких нулевых шансах ведут речь поклонники Феррари я не пойму. Еще 6(шесть) гонок. Если подумать, то шансы на титул не меньше чем у того же Феттеля, на которого не так давно все ставили. Новая система начисления очков и большое количество этапов

создают иллюзию, что 1)чемпионат подошел к концу 2) отставание очень большое. И это ввергает неокрепшие умы в панику. А массафилы и рады, им же надо выставить Массу не только невинной, но и бесполезной жертвой. А это не так. У Алнсы шансов еще предостаточно. Вот у кого шансы нулевые, так это у Массы. И дело не в количестве очков, а в тенденции. Масса не показал в этом сезоне НИЧЕГО. НИ РАЗУ. Только черепашью "стабильность".

6 гонок - это здорово. Но Монца - там, скорее всего, будут рулить Маки. А в остальных гонках - Быки. А без самовоза Алонсо ещё не выигрывал.

Шансы появятся, если Хэм и Марк сольются, а Алонсо вдруг выиграет. А так отставание великовато, а если ещё и Кореи не будет, то и победы во всех гонках не гарантируют титула. Да и в любом случае нужны стабильные выступления и стабильные приезды в тройку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких нулевых шансах ведут речь поклонники Феррари я не пойму. Еще 6(шесть) гонок. Если подумать, то шансы на титул не меньше чем у того же Феттеля, на которого не так давно все ставили. Новая система начисления очков и большое количество этапов

создают иллюзию, что 1)чемпионат подошел к концу 2) отставание очень большое. И это ввергает неокрепшие умы в панику. А массафилы и рады, им же надо выставить Массу не только невинной, но и бесполезной жертвой. А это не так. У Алнсы шансов еще предостаточно. Вот у кого шансы нулевые, так это у Массы. И дело не в количестве очков, а в тенденции. Масса не показал в этом сезоне НИЧЕГО. НИ РАЗУ. Только черепашью "стабильность".

Вооот!

По Саншайну согласен полностью! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы появятся, если Хэм и Марк сольются, а Алонсо вдруг выиграет.

Ты не поверишь, я собственными глазами видел как в прошлой гонке одним неверным движением руля стало -2 претендента на титул. Ну то есть шансы их значительно поубавились. Можно долго подсчитывать кто каким должен приезжать, чтобы Алонсо взял титул, но гоночная жизнь все равно богаче, и может произойти все что угодно, начиная от бана за читерство, заканчивая завалом или (не дай Бог) травмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не так. У Алнсы шансов еще предостаточно.

Ну не знаю, по-моему шансы просто мизерны. С такими косяками и непрухой титулы не берутся. Пока не видно ничего за счет чего Фернандо мог бы так подтянуться. Да еще при такой конкуренции и стабильности соперников. А Феррари снова третий по скорости болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка - старт. Нет слитого старта - нет тарана.

за старт сейчас больше команда отвечает, чем пилот. Поставили плохого гоночного инженера к номеру уно - очень умно :lol: ... Зато очень по-семейному - нельзя же навредить теплой мужской дружбе Смедли и Фелипе, они такими репликами обмениваются во время гонок - вся Скудерия плачет и умиляется :cray:

Между работой на результат и семейственностью Феррари выбирает второе, вот в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............ "ФобитьФонца"®! ...............

это шедевр! Я не плакал, я рыдалЪ :bomb: :lol:

Хотя "ФобитьШума" раньше тоже сильно торкал, но видать вышел срок годности таблеток :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 вес болидов увеличат до 635 или 640кг, в 2009 был 605кг, проблем больше ниукого не будет...

только КЕРС весит 80 кг. В этом году - 620кг, в следующем 640. -60кг. балласта как не крути. Посмотрим, я желаю Роберту успеха, если бы не Ал, болел бы за Кубика сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турция: +1 позиция--сход Феттеля, соревнования на прочность с Петровым. F10(s) выиграла.

Британия: F10 против F10s(сантандер). F10(s) снова прочнее.

Как ты смеешь оскорблять Банк, буква S не должна быть шрифтом меньше F да и вообще должна стоять первой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя квалься хотя бы на уровне Массы и удара от Рубенса бы не было

не было бы от Рубенса, могло быть от кого-нибудь другого. Это чисто лотерея. Баттон вторым ехал в Спа, Веббер 1-м в Турции. И оба получили удар, вины в котором у них нет.

Хэм квалился 11-м в Австралии против 3-го у Ала. И его никто не выбил. Баттон вообще очень плохо квалится, и его не выбивают.

ИМХО, нет никакой зависимости между тем, каким ты квалифицируешься, и выбьют тебя или нет.

p.s. История знает случаи, когда лидера гонки выбивал круговой, тараня сзади. Это гонки, всякое бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка колес на белой линии в Австралии

на черной линии. Может это и смутило мостик/Фернандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было бы от Рубенса, могло быть от кого-нибудь другого. Это чисто лотерея. Баттон вторым ехал в Спа, Веббер 1-м в Турции. И оба получили удар, вины в котором у них нет.

Хэм квалился 11-м в Австралии против 3-го у Ала. И его никто не выбил. Баттон вообще очень плохо квалится, и его не выбивают.

ИМХО, нет никакой зависимости между тем, каким ты квалифицируешься, и выбьют тебя или нет.

p.s. История знает случаи, когда лидера гонки выбивал круговой, тараня сзади. Это гонки, всякое бывает.

Чем выше квалишся, тем меньшая вероятность попасть в замес, довольно логично. А про гонки - можно просто ехать и пружиной в лоб получить, или того хуже, как Сенна и Сертиз... Никто не застрахован, но квалиться надо выше, чтобы проблем меньше было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за старт сейчас больше команда отвечает, чем пилот. Поставили плохого гоночного инженера к номеру уно - очень умно :lol: ...

Как вариант:

- Стелла отличный инженер, но кое-кто хамит ему даже во время гонки в прямом эфире

- номер уно вовсе не Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант:

- Стелла отличный инженер, но кое-кто хамит ему даже во время гонки в прямом эфире

- номер уно вовсе не Алонсо

1. Над "Я не хочу этого слышать" смеялись коментаторы по крайней мере 2 трансляций, ввиду того, что остаются силы у пилотов еще и шутить. Но так как у нас на форуме каждое слово Алонсо называется нытьем, то это выражение можно смело отнести к хамству, а про выключение радио - к глубокому оскорблению.

2. Конечно. Лука номеро уно. Потом дилехтор. Потом еще человек 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили плохого гоночного инженера к номеру уно - очень умно :lol: ... Зато очень по-семейному - нельзя же навредить теплой мужской дружбе Смедли и Фелипе, они такими репликами обмениваются во время гонок - вся Скудерия плачет и умиляется :cray:

Да уж, очень по-Алонсо и по по-алонсофильно, это свалить все на кого-то другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, очень по-Алонсо и по по-алонсофильно, это свалить все на кого-то другого.

Вообще-то у него там смайло стоит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили плохого гоночного инженера к номеру уно - очень умно :lol: ...

Нормальный гоночный инженер. Кими с ним неплохо выступал, в Спа так вообще выиграл на F60 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь, я собственными глазами видел как в прошлой гонке одним неверным движением руля стало -2 претендента на титул. Ну то есть шансы их значительно поубавились. Можно долго подсчитывать кто каким должен приезжать, чтобы Алонсо взял титул, но гоночная жизнь все равно богаче, и может произойти все что угодно, начиная от бана за читерство, заканчивая завалом или (не дай Бог) травмами.

Да, вот только неверные движения руля чаще всех совершают Быки и Алонсо. Но у Быков это компенсирует Ньюи.

Да и бан грозит скорее Феррари и Алонсо, чем кому-то ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный гоночный инженер. Кими с ним неплохо выступал, в Спа так вообще выиграл на F60 :)

Алонсо не нужно такое "нормально" как 2008 год Кими.

А до Кими кто был? С Шумахером кто работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...