Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нет, не очевидно. например, максималка 300км\ч, болид без Керса достигает ее за 10 сек, с Керсом за 9 сек, вот и вся разница

А если 7 передачу удлинить то за эту секунду машина еще разгонится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, достигнув 300км\ч болид до торможения едет со скоростью 300км\ч, это предел, дальше невозможно

Да ну? :) Это как, на прямой допустим 1км болид разгонится до 300, едва включив 7 скорость, и на прямой 1200 метров, когда движок уже раскрутится на 7 передаче, тоже будет максимум 300? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тебя знает, к чему тогда сравнение с дудкой? дудка как раз максималку увеличивает, а с КЕРСом ты только можешь достичь максимальной скорости раньше метров на 200

Тогда и читай внимательнее, отвечая на посты. Напомню еще раз сказанное:

Предназначение КЕРСа, то же, что и нынешней "дудки" - увеличить скорость на длинных прямых, добившись преимущества над соперником.

Так что сравнение с "дудкой", вполне корректное и аргументированное. А масимальная(абсолютная) скорость может быть достигнута и вообще без "дудки"(проконсультируйся с аэродинамиками). ;)

ПыСы. А на поставленные вопросы, ты так и не ответил. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не очевидно. например, максималка 300км\ч, болид без Керса достигает ее за 10 сек, с Керсом за 9 сек, вот и вся разница

А если ты достиг 300 км/час, и после этого нажал КЕРС.. Ничего не произойдёт?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? :) Это как, на прямой допустим 1км болид разгонится до 300, едва включив 7 скорость, и на прямой 1200 метров, когда движок уже раскрутится на 7 передаче, тоже будет максимум 300? :blink:

я речь ввел про самую длинную прямую на круге, на прямой, на которой достигается максимальная скорость.

то что ты написал, не может быть. у сим-рэйсеров поинтересуйся, коробка настраивается так, чтобы максимальная скорость достигалась в конце самой длинной прямой, то есть ты достигаешь ее только на отметке 1100метров(это все примерно) то есть на этой отметке твоя скорость будет 300км\ч, а на отметке 1000м будет 290км\ч. с помощью КЕРСа ты максималку достигнешь на отметке 900 метров, дальше же ты будешь катиться на постоянной скорости

А если ты достиг 300 км/час, и после этого нажал КЕРС.. Ничего не произойдёт?? :)

ничего, это не нфс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что сравнение с "дудкой", вполне корректное и аргументированное. А масимальная(абсолютная) скорость может быть достигнута и вообще без "дудки"(проконсультируйся с аэродинамиками). ;)

ПыСы. А на поставленные вопросы, ты так и не ответил. :bye:

это понятно, что аэродинамику заточил под максималку и получил больше. но дудку же делают для того, чтобы не жертвуя прижимом получить больше максималки

на который?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я речь ввел про самую длинную прямую на круге, на прямой, на которой достигается максимальная скорость.

то что ты написал, не может быть. у сим-рэйсеров поинтересуйся, коробка настраивается так, чтобы максимальная скорость достигалась в конце самой длинной прямой, то есть ты достигаешь ее только на отметке 1100метров(это все примерно) то есть на этой отметке твоя скорость будет 300км\ч, а на отметке 1000м будет 290км\ч. с помощью КЕРСа ты максималку достигнешь на отметке 900 метров, дальше же ты будешь катиться на постоянной скорости

ну на самой длинной прямой трассы, может и будет скорость одинаковой, но на остальных, керс даст прирост скорости в конце прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, что аэродинамику заточил под максималку и получил больше. но дудку же делают для того, чтобы не жертвуя прижимом получить больше максималки

на который?

Мне кажеться, что ты совсем заблудился.

Как "не жертвуя прижимом"? :blink: За счет чего тогда получаешь больше максималки?

Ну а вопросы, в моем первом посте на эту тему. Хотя Бог с ними, картина уже и так понятна. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего тогда получаешь больше максималки?

За счёт дудки ессно.. :)

Её просто ставят на болид, и она начинает дудеть разгонять болид..))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что же тогда мощность потратится?? :good:

я с технической стороной слаб, но если настроено, чтоб максимум было 300, значит и будет 300. Керс только на время достижения этой максималки влияет

Мне кажеться, что ты совсем заблудился.

Как "не жертвуя прижимом"? :blink: За счет чего тогда получаешь больше максималки?

Ну а вопросы, в моем первом посте на эту тему. Хотя Бог с ними, картина уже и так понятна. ;)

ну эээ за счет дудки же. ну в смысле дудка уменьшает прижим тогда, когда это надо. и какбы не надо затачивать болид под скорость, имея низкий прижим постоянно, как это сделали ФИ в прошлом году

вот кто там верит в то, что КЕРС максималку дает, почему тогда в прошлом году по максималке всех рвала ФИ, причем серьезно так?

ну а про КЕРС

1) Мерс не будет кидать Мак, как бы этого всем не хотелось ;)

2) на 2009 КЕРС делал Мерс, на 2010 уже Мак+какая-та американская компания на этом специализирующая собирались сделать новый КЕРС, но джентльменское соглашение и все такое. но кто знает, может сотрудничество продолжилось и они не спеша там что-то делают или сотрудничество возобновиться, чтобы сделать КЕРС. в общем 2012 мы по любому можем еще с Мерсовским девайсом съездить, все еще партнеры. ну а 2013 уже и свой сделать, если Мерсы не захотят дальше сотрудничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ты слабо считал, так как он потерял гораздо больше. Думаю, "ответственные товарищи" тебе еще припомнят. :D

я недавно спорил в ветке Алонсо на эту тему, мнения разошлись, мой оппонент насчитал 57 потерянных очков, я вижу только 6 в мельбурне, 3 в Китае, 10-8 в Монако и теперь еще 4 в Спа. Итого 23-21 очко.

Серьезная ошибка только одна - Фальстарт.

Ну, смотря сколько не хватит. Массе не хватило одного чтоб стать ЧМ. И сделай он хоть на одну ошибку меньше - стал бы ЧМ.

да 2008 это вообще чемпионат лузеров, что говорить. Не даром английские болельщики Алонсо назвали лучшим пилотом того года.

Эта "драндулетка" только в трех гонках (если включить Спа) не позволяла бороться за высокие позиции (за подиум). Если этого не достаточно для гонщика, чтоб бороться за ЧМ - то уж даже и не знаю, что говорить.

за подиум 3-5 машин позволяли бороться почти в каждой гонке. Надо чтоб позволяла бороться за победы. А это только 4 гонки: Бахрейн, Мельбурн, Канада и Хокка. Да и то в Канаде с 40-го круга машина начала сливать макам. В конце гонки маки были быстрее.

Рено почти догнало Макларен? Не смеши мои тапочки. Ты вдруг начал судить по одной дождевой гонке. Только где была твоя Рено в прошлых гран-при, а?

в Спа почти догнала... и они не борются за титул, могли бы вообще забить. Все их апгрейды с их скромными ресурсами сработали. А Феррари опять провалила апгрейд к Спа. Вчистую.

Ф10 в начале - это машина компромиссов. И делалось все это ради ДД и для сильного прижима. И кстати в Бахрейне машина позволяла бороться за победу. И КПП Алонсо тут не причем, в других гонщиках тоже что-то выходило из строя и так далее.

И РБР и мак до конца работали в 2009, поэтому некоторая сырость машин им простительна была. А вот Феррари со Спа забила на тот сезон, и менять сразу двигатели из-за перегрева в первой же гонке и срочно переделывать систему охлаждения - это извините просто смешно. То же и по двигателю с наклоном - это все просчитывается проверяется на вибростендах. А вот почему у Феррари до сих пор расчеты плохо развиты - загадка. Они что, не знали о запретах на тесты? Как говорится, "неожиданно наступила зима" ;) Похоже Степан был больше занят захватом власти в команде, чем подбором кадров для успеха в сезоне 2010.

Для начала посмотри на своего Фастера, который лажает раз за разом теряя свои возможности. Ведь начиная с Канады у него была машина, которая позволяла бороться за победы (за исключением Венгрии), но что-то он явно не осилил такой ноши. И кстати, копипастом идей Ньюи занимаются все, включая и Рено.

я посчитал, 21-23 очка. Когда разыгрывается 475, это допустимо. В Сильвере и Валенсии за победы? Жесть. Хотя в Валенсии можно было выиграть, воспользовавшись пейс-каром, но для этого надо кого-то с яйцами иметь на командном мостике, а не Степана (Тодта, Флава, Росса)

А что собой представляет Феррари, тебе просто не понять, для этого надо хотя бы немного знать ее историю...

ой сколько пафоса я аж устыдился :lol: Неважно что было раньше. Сейчас это обычная бизнес-компания, которая доет на бабки, как корову, шильдик Феррари. И которая работает, как технический коллектив, хуже РБР, маков и даже Рено (учитывая их скромные возможности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я недавно спорил в ветке Алонсо на эту тему, мнения разошлись, мой оппонент насчитал 57 потерянных очков, я вижу только 6 в мельбурне, 3 в Китае, 10-8 в Монако и теперь еще 4 в Спа. Итого 23-21 очко.

Серьезная ошибка только одна - Фальстарт.

Слыш, не гони на Феррари, паря! :D Твой Хведор тоже не совсем тот подарок, каким мы его себе представляли! А думали от такой будет - :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 это вообще чемпионат лузеров, что говорить. Не даром английские болельщики Алонсо назвали лучшим пилотом того года.

Ну зато 2010 - чемпионат нелузеров, но, какая жалось, Алонсо вновь принимает в нём участие в основном как зритель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено сравнил? Сравни тогда выступления Кубицы и Алонсо - поляк просто МЕГА эффективен, что совершенно нельзя сказать о разрекламированном ФАстере :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 2008 это вообще чемпионат лузеров, что говорить. Не даром английские болельщики Алонсо назвали лучшим пилотом того года.

тогда многие считали, что Сингапур это всего лишь случайность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с технической стороной слаб,

Ну коли слаб, зачем ввязался в спор? :)

но если настроено, чтоб максимум было 300, значит и будет 300
ну эээ за счет дудки же. ну в смысле дудка уменьшает прижим тогда, когда это надо

А эти две цитаты, просто "шедевры". :lol:

почему тогда в прошлом году по максималке всех рвала ФИ, причем серьезно так?

ФИ ехала так быстро по ряду многих факторов, основные из них - мотор Мерседес + хорошая, правильно настроенная под конкретную трассу аэродинамика.

Вот ведь в этом году Быки и без дудки не отставали от Маков. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я недавно спорил в ветке Алонсо на эту тему, мнения разошлись, мой оппонент насчитал 57 потерянных очков, я вижу только 6 в мельбурне, 3 в Китае, 10-8 в Монако и теперь еще 4 в Спа. Итого 23-21 очко.

Что-то ты мало насчитал. Тебе уже приводили список ошибок Алонсо. Там явно не на 23 очка не наберется. Да и 3 в Китае - это же смешно, как и в Сильвере (стартовал третьим, а привез баранку). Турция (Масса почему-то умудрился быть повыше в квалификации).

Серьезная ошибка только одна - Фальстарт.

А как же Бельгия и Монако под названием "влететь в стенку". :D

да 2008 это вообще чемпионат лузеров, что говорить. Не даром английские болельщики Алонсо назвали лучшим пилотом того года.

Чемпионатов "лузеров" не бывает, так как ЧМ просто так не становятся. И ЧМ 2008 года сейчас явно доказывает "не лузеру" Алонсо, как надо ездить и брать максимум.

за подиум 3-5 машин позволяли бороться почти в каждой гонке. Надо чтоб позволяла бороться за победы. А это только 4 гонки: Бахрейн, Мельбурн, Канада и Хокка. Да и то в Канаде с 40-го круга машина начала сливать макам. В конце гонки маки были быстрее.

Во первых ты забил Китай и Монако (Марк то не очень стартует). И это уже не мало. Во вторых, никто не мешал занимать подиум с учетом того, что у каждого хватало проблем и стабильное попадание на подиум выводило бы Алонсо в лидеры ЛЗ.

в Спа почти догнала... и они не борются за титул, могли бы вообще забить. Все их апгрейды с их скромными ресурсами сработали. А Феррари опять провалила апгрейд к Спа. Вчистую.

Почти не считается а так же есть такое понятие, как "дождевые условия". Даже настоящие самовозы Ф2004 сливались в дождь, как это было в Бразилии. Вот посмотрим по Италии, где будет Рено и где будет Феррари.

И РБР и мак до конца работали в 2009, поэтому некоторая сырость машин им простительна была.

Эта фраза уже с самого начала вызывает смех. :D

А вот Феррари со Спа забила на тот сезон, и менять сразу двигатели из-за перегрева в первой же гонке и срочно переделывать систему охлаждения - это извините просто смешно. То же и по двигателю с наклоном - это все просчитывается проверяется на вибростендах. А вот почему у Феррари до сих пор расчеты плохо развиты - загадка.

Ну, тебя послушать, так все легко и просто. Хотя ты даже и подумать почему-то забыл, что об этих проблемах инженеры Феррари знали, но пошли на это вынужденно, ради скорости. И в конце концов в Валенсии мы получили совсем другую машину.

Они что, не знали о запретах на тесты? Как говорится, "неожиданно наступила зима" ;) Похоже Степан был больше занят захватом власти в команде, чем подбором кадров для успеха в сезоне 2010.

Тебе нужно почитать "Системный кризис" в Феррари а то совсем не знаешь подноготную проблем в Феррари. И если ты такой эксперт, то можешь просветишь, почему Макларен начиная с 2000 года по 2007 включительно ничего не смог выиграть? B)

я посчитал, 21-23 очка. Когда разыгрывается 475, это допустимо. В Сильвере и Валенсии за победы? Жесть. Хотя в Валенсии можно было выиграть, воспользовавшись пейс-каром, но для этого надо кого-то с яйцами иметь на командном мостике, а не Степана (Тодта, Флава, Росса)

Я говорил не только о победах, но и попадании на подиум. Но что поделаешь, если Алонсо своими стартами и не всегда удачными квалификациями убивал все перспективы.

ой сколько пафоса я аж устыдился :lol: Неважно что было раньше. Сейчас это обычная бизнес-компания, которая доет на бабки, как корову, шильдик Феррари. И которая работает, как технический коллектив, хуже РБР, маков и даже Рено (учитывая их скромные возможности).

Я же говорил, что не поймешь. Долго пояснять, но в кратко скажу: у каждой команды есть свои спады и подъемы и это является неизбежным как мы сейчас видим с Вильямсом, но тем не менее команда Фрэнка остается Великой, но вам разве это понять? Феррари не просто так уже 60 лет в Формуле 1, пережив многие команды а так же самый длительный затяжной кризис. Это признак величия и можешь будь уверен, придет время и Феррари опять будет на вершине, хотя и сейчас она борется за вершину, да только не все вытягивают эту борьбу. Ну и насчет этого опять же повторный вопрос: так почему Макларен с 2000-го года по 2007-ой включительно ничего не взял, но сейчас на очень многое претендует? Ну и историю Феррари немного бы подучить, чтоб кое-что понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Рено сравнил? Сравни тогда выступления Кубицы и Алонсо - поляк просто МЕГА эффективен, что совершенно нельзя сказать о разрекламированном ФАстере :bye:

Безусловно, тут Кубица на уровне Хэма выступает, просто выжимает из машины максимум. Еще Нико в этом году очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато 2010 - чемпионат нелузеров, но, какая жалось, Алонсо вновь принимает в нём участие в основном как зритель...

:haha: В конце сезона подсуну тебе твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну коли слаб, зачем ввязался в спор? :)

а потому что тут сейчас не техническая сторона обсуждается, а в общих чертах

ФИ ехала так быстро по ряду многих факторов, основные из них - мотор Мерседес + хорошая, правильно настроенная под конкретную трассу аэродинамика.

Вот ведь в этом году Быки и без дудки не отставали от Маков. :bye:

у Мака тоже был мотор Мерседес и у Брауна он был и что с того? ФИ их рвали по максималке, потому что ихняя аэродинамика была заточена под максималку, а не на прижим и повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, тут Кубица на уровне Хэма выступает, просто выжимает из машины максимум. Еще Нико в этом году очень хорош.

Конечно, Кубица очень впечатляет - ровно, стабильно, мощно, на твердую 5-ку наработал, Алонсо на трояк, не больше, впрочем, как и Скудерия :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыш, не гони на Феррари, паря! :D Твой Хведор тоже не совсем тот подарок, каким мы его себе представляли! А думали от такой будет - :hello:

поляк просто МЕГА эффективен, что совершенно нельзя сказать о разрекламированном ФАстере

Все таки я оказался прав, у тебя от любви до ненависти, один шаг. :haha:

Третьего дня твои речи были совершенно противоположные: :bye:

Все тоже самое (давно болею за Красных), но наоборот - я очень доволен, что Алонсо выступает за Феррари, толковый гонщик в любимой команде - отлично! А нонсенс - это Шумахер в Мерседесе, хотя туда ему, заросшему мхом и дорога, Алонсо наш новый герой :hello:

Жесть!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я оказался прав, у тебя от любви до ненависти, один шаг. :haha:

Третьего дня твои речи были совершенно противоположные: :bye:

Жесть!!! :lol:

Издержки общения посредством Интернета - я шутил :lol: (имеется в виду это - Твой Хведор тоже не совсем тот подарок, каким мы его себе представляли! А думали от такой будет ) Повторюсь - Феррари просто абажаю и очень верю в Ала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потому что тут сейчас не техническая сторона обсуждается, а в общих чертах

При таких аргументах о технических вопросах :good: , я пас. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...