Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну согласно статте по которой обвиняют феррари то скорее да можно, стаття 151с спортивного кодекса или регламента непомню точно

Статья 151 пункт "с" Международного спортивного кодекса, лишь озвучивает вид нарушения, которое звучит как "Any fraudulent conduct or any act prejudicial to the

interests of any competition or to the interests of motorsport generally." А виды наказаний за это и другие правонарушения, предусмотрены статьей 153. Однако из ее содержания не возможно установить, что наказание может быть назначено только одно или их может быть назначено несколько. Хотя это могут быть трудности перевода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот седня подумал, почему никому в голову не приходило засудить ФИА? Если они снимут очки с Феррари, можно выкатить иск лямов так на 200-300 ;) Отомстим за МакЛарен! :lol:

Сложнее всего найти за что засудить ФИА. Суд - гражданский - нарушение должно быть гражданским, да и после Флава ФИА более тчательно будет продумывать свои ходы. Ситуация более чем загадочная :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего? Регламент FIA не противоречит международному законодательству. Соответственно, подписываясь под ним, команда обязуется выполнять его пункты. В том числе и принимать наказания.

однако команда может доказать, что регламент применен неправомерно - прямых то улик о КТ нет, и потребовать возмещения материального и репутационного вреда, нанесенного решением ФИА. Бриаторе прецедент создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь аргументов, аргументированный ты наш? Получи:

Хэмилтон vs Алонсо

Кто больше обгонов провел? Хэмилтон

Кто больше очков набрал? Хэмилтон

Кто больше обгонял визави? Хэмилтон

и контрольный в твой мозг :swoon2: :

За время совместного выступления Хэмилтона и Алонсо, Хэмилтон стабильно опережает испанца.

adios

По-моему это не та ветка, чтобы оды Хэму петь, дружок, ты адресом ошибся :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Где это у Флава прокатило? Впаяли пожизненную дисквалификацию, ещё и менеджерской деятельностью запретили заниматься. Я бы назвал это очень плохим примером для подражания ;)

http://www.f1news.ru/interview/mosley/60053.shtml

Вопрос: Флавио Бриаторе может вернуться в Формулу 1?

Макс Мосли: Вполне вероятно. Он должен вернуться, но, конечно, не в качестве главы команды, а как организатор Гран При или менеджер гонщиков.

Вопрос: Но о нем говорят как о возможном преемнике Берни Экклстоуна…

Макс Мосли: Берни и Флавио – хорошие друзья, и часто обедают вместе в ресторане, расположенном напротив лондонского офиса Бриаторе на Бромптон-роуд. Это все, что я знаю.

Даже Макс не сомневается! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако команда может доказать, что регламент применен неправомерно - прямых то улик о КТ нет, и потребовать возмещения материального и репутационного вреда, нанесенного решением ФИА. Бриаторе прецедент создал.

1. "прямых то улик о КТ нет" - этого мы не можем знать на 100%. Подождём 8 сентября. Надеюсь, стенограммы будут доступны.

2. Никакой прецедент Бриаторе не создал. В его случае FIA не имела права накладывать запрет на профессию для руководителя команды, ибо не было у неё таких полномочий (в то же время FIA имеет полное право отозвать суперлицензию у пилота). Именно после того, как Флавио вполне справедливо поставил FIA на место, было предложено ввести лицензирование и для ведущих руководящих командных постов. Правда пока не слышно как эта инициатива развивается.

P.S. Представь себе ситуацию: Алонсо (ну и Масса заодно) снова предстаёт перед советом FIA и снова ему ставят ультиматум: либо рассказываешь всё как было, либо лишаешься суперлицензии. Думаешь, что это невозможная ситуация? Да, она маловероятна, но если FIA пойдёт на принцип, то я бы не стал отвергать любые варианты развития события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. "прямых то улик о КТ нет" - этого мы не можем знать на 100%. Подождём 8 сентября. Надеюсь, стенограммы будут доступны.

думаешь, кто-то был настолько глуп в Феррари, чтобы прямо сказать "пропусти"?

P.S. Представь себе ситуацию: Алонсо (ну и Масса заодно) снова предстаёт перед советом FIA и снова ему ставят ультиматум: либо рассказываешь всё как было, либо лишаешься суперлицензии. Думаешь, что это невозможная ситуация? Да, она маловероятна, но если FIA пойдёт на принцип, то я бы не стал отвергать любые варианты развития события.

ну и раскажут все как было - Масса - что ошибся с переключением передачи, Алонсо - что ехал себе ехал, и объехал неожиданно ошибшегося Массу ;) Если FIA пойдет на принцип, ей придется в гражданском суде доказать, что у них есть факты для применения пункта 39.1, а "не нам показалось". Как там писали после гонки, основным аргументом в наказании стюардами было слово "sorry" от Смедли - в гражданском суде обхохочатся. Если снимут очки, это как-то сильно будет похоже на месть Тодта, за то что его хапучие ручки от бюджета Феррари оторвали после ревизии (там фактов достаточно я думаю), и что "честные" английские и немецкие представители ФИА голосовали за наказание пристрастно, чтобы помочь Фетлу у Хэму.

p.s. Я уж молчу, что штраф 100 тыс. стюарды по регламенту не имели права выписывать. Наверное совсем плохо с бюджетом ФИА, все Тодт уже оприходовал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы спросите, "а судьи кто"? Вот состав всемирного совета по автоспорту:

World Motor Sport Council

FIA President

Jean Todt (France)

FIA Deputy President for Sport

Graham Stoker (United Kingdom)

Vice Presidents for Sport

Jose Abed (Mexico)

Michel Boeri (Monaco)

Morrie Chandler (New Zealand)

Enrico Gelpi (Italy)

Carlos Gracia Fuertes (Spain)

Mohammed Ben Sulayem (UAE)

Surinder Thatthi (Tanzania)

Members

Shk Abdulla Bin Isa Alkhalifa (Bahrain)

Garry Connelly (Australia)

Vassilis Despotopoulos (Greece)

Luis Pinto de Freitas (Portugal)

Zrinko Gregurek (Croatia)

Wan Heping (China)

Victor Kiryanov (Russia)

Henry Krausz (Dominican Republic)

Vijay Mallya (India)

Hugo R. Mersan (Paraguay)

Radovan Novak (Czech Republic)

Lars Österlind (Sweden)

Vicenzo Spano (Venezuela)

Teng Lip Tan (Signapore)

President of the International Karting Commission

Nicolas Deschaux (France)

President of the FOM

Bernard Ecclestone (United Kingdom)

President of the FIA Manufacturers' Commission

François Cornelis (Belgium)

Немало знакомых имен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии у Феррари появится комплексное обновление :)

А именно ожидается модернизированная версия выдувного диффузора, что-то Феррари придумали новенькое с этим девайсом, что на трассах вроде Спа и Монцы должно дать серьезное преимущество!

Изменения должны коснуться и переднего антикрыла, оно будет установлено в рамках нового правила об изменении геометрии при большем весе и уменьшения лобового сопротивления болида :)

Соответственно задняя подвеска может быть изменена вследствии внедрении нового диффузора, который будет теститься в пятницу накануне валификации в СПА!

Ну и само собой разумеющееся заднее антикрыло, которое так же должно снизить прижимную силу на скоростных Спа и в Монце :)

А ну и самое главное, специалисты из Shell что-то придумали с топливом результат - снижение расхода топлива уменьшится на 7%, а повышение мощности двигателя на 5% :blink:

Как такое может быть сам не представляю, но это очень активно обсуждается!

Сколько сможет отыграть Феррари за счет этого у РБР увидим в этот викенд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ну и самое главное, специалисты из Shell что-то придумали с топливом результат - снижение расхода топлива уменьшится на 7%, а повышение мощности двигателя на 5% :blink:

ничего себе, да вы так быков сделаете :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, кто-то был настолько глуп в Феррари, чтобы прямо сказать "пропусти"?

ну и раскажут все как было - Масса - что ошибся с переключением передачи, Алонсо - что ехал себе ехал, и объехал неожиданно ошибшегося Массу ;) Если FIA пойдет на принцип, ей придется в гражданском суде доказать, что у них есть факты для применения пункта 39.1, а "не нам показалось". Как там писали после гонки, основным аргументом в наказании стюардами было слово "sorry" от Смедли - в гражданском суде обхохочатся. Если снимут очки, это как-то сильно будет похоже на месть Тодта, за то что его хапучие ручки от бюджета Феррари оторвали после ревизии (там фактов достаточно я думаю), и что "честные" английские и немецкие представители ФИА голосовали за наказание пристрастно, чтобы помочь Фетлу у Хэму.

p.s. Я уж молчу, что штраф 100 тыс. стюарды по регламенту не имели права выписывать. Наверное совсем плохо с бюджетом ФИА, все Тодт уже оприходовал :lol:

ну ты ща досочиняешься, что результаты ЧМ по футболу можно оспорить в гражданском суде... ибо судьям ФИФА много чего казалось, и казалось явно неправильно, что повлияло на результаты матчей и чемпионата.

никакой гражданский суд не заставит вернуть отобранные очки. Деньги - еще может быть, очки - никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь, кто-то был настолько глуп в Феррари, чтобы прямо сказать "пропусти"?

ну и раскажут все как было - Масса - что ошибся с переключением передачи, Алонсо - что ехал себе ехал, и объехал неожиданно ошибшегося Массу ;) Если FIA пойдет на принцип, ей придется в гражданском суде доказать, что у них есть факты для применения пункта 39.1, а "не нам показалось".

Еще в самой гонке показывали телеметрию с машины Филиппе, там ясно видно, что он не "газовал" на полную до того момента, пока Алонсо с ним не поравнялся (нажимал процентов 50-60), и только после обгона нажал на газ до упора. При этом передачи переключал исправно. Так что пропуск был, это уже доказывать не нужно. Вопрос в том, что будут инкриминировать Феррари, запрещенный командный ордер, или ущерб спорту, или то и другое. От этого зависит и наказание, и возможность его (наказания) смягчения или ужесточения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бельгии у Феррари появится комплексное обновление :) ....

Как такое может быть сам не представляю, но это очень активно обсуждается!

Сколько сможет отыграть Феррари за счет этого у РБР увидим в этот викенд :)

+ Спасибо за позитив, а то приуныли все как-то. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и раскажут все как было - Масса - что ошибся с переключением передачи, Алонсо - что ехал себе ехал, и объехал неожиданно ошибшегося Массу ;)

Я думаю, что телеметрию уже посмотрели, и версию про "ВНЕЗАПНО" ошибку Фелипе тоже. :blush: Так что я бы, всё же, не торопился с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то ситуэйшн с судом складывается фиговая... Не утешили вы меня. :cray: Особенно составом судей!

Хотя уверена, что гражданский или уголовный суд не нашли бы состава преступления, т.к. очевидного приказа пропустить все-таки не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что телеметрию уже посмотрели, и версию про "ВНЕЗАПНО" ошибку Фелипе тоже. :blush: Так что я бы, всё же, не торопился с выводами.

а как Роб и Степан еще нахвалилвали гудбоя за эту "внезапную ошибку"... ммм... так трогательно, высокие, высокие отношения. (с)

ты ошибаешься, упускаешь столь долгожданную победу в гонке, а тебя хвалят и обещают "потом объяснить" почему ты ошибся.

одним словом - семья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пропуск был, это уже доказывать не нужно. Вопрос в том, что будут инкриминировать Феррари, запрещенный командный ордер, или ущерб спорту, или то и другое.

Могут и вранье приплести...;) Хотя может это как раз и относится к ущербу спорту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, ошибку не докажешь, да её и не было, Масса действительно не газовал в пол до 4-й (по-моему) передачи. Но, честно говоря, я вообще не парюсь насчёт наказания. Какое будет - такое и будет, пофиг. Если оно в какой-то мере коснется Алонсо в плане лишения его очков, то будет вполне очевидно, что это политическое решение, направленное тупо на то, чтобы исключить гонщика Феррари из борьбы за титул, т.к. сам Алонсо ничего не нарушил, а его слова "я быстрее Фелипе" и "это смешно" никаким образом к запрещенным Team Orders привязать невозможно, а больше ничего даже похожего на незаконное он не сделал. Так что мне всё равно, если ФИА вычеркнет Алонсо из борьбы за титул, то можно со спокойной совестью списать сезон на закулисные игры и не особо переживая болеть за титул Уэббера и ждать с Алом следующего года. Ну и попутно пожалеть Массу со Смедли, которым в этом случае ох как достанется :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, ошибку не докажешь, да её и не было, Масса действительно не газовал в пол до 4-й (по-моему) передачи. Но, честно говоря, я вообще не парюсь насчёт наказания. Какое будет - такое и будет, пофиг. Если оно в какой-то мере коснется Алонсо в плане лишения его очков, то будет вполне очевидно, что это политическое решение, направленное тупо на то, чтобы исключить гонщика Феррари из борьбы за титул, т.к. сам Алонсо ничего не нарушил, а его слова "я быстрее Фелипе" и "это смешно" никаким образом к запрещенным Team Orders привязать невозможно, а больше ничего даже похожего на незаконное он не сделал. Так что мне всё равно, если ФИА вычеркнет Алонсо из борьбы за титул, то можно со спокойной совестью списать сезон на закулисные игры и не особо переживая болеть за титул Уэббера и ждать с Алом следующего года. Ну и попутно пожалеть Массу со Смедли, которым в этом случае ох как достанется :(

А вариант отыграть 45 очков ты полностью исключаешь? Если обновления "выстрелят", чем нечистый не шутит!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 очков - вряд ли реально, я не верю в эти +5% мощности и -7% потребления, это вообще нереальные цифры, а в остальном до РБ как до Луны. Даже 20 очков - это оочень много, а 45 - просто пропасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, соглашусь, ошибку не докажешь, да её и не было, Масса действительно не газовал в пол до 4-й (по-моему) передачи. Но, честно говоря, я вообще не парюсь насчёт наказания. Какое будет - такое и будет, пофиг. Если оно в какой-то мере коснется Алонсо в плане лишения его очков, то будет вполне очевидно, что это политическое решение, направленное тупо на то, чтобы исключить гонщика Феррари из борьбы за титул, т.к. сам Алонсо ничего не нарушил, а его слова "я быстрее Фелипе" и "это смешно" никаким образом к запрещенным Team Orders привязать невозможно, а больше ничего даже похожего на незаконное он не сделал. Так что мне всё равно, если ФИА вычеркнет Алонсо из борьбы за титул, то можно со спокойной совестью списать сезон на закулисные игры и не особо переживая болеть за титул Уэббера и ждать с Алом следующего года. Ну и попутно пожалеть Массу со Смедли, которым в этом случае ох как достанется :(

Как раз это главный аргумент для федерации не лишать Алонсо очков заработанных на гран-при Германии :)

ИМХО не будут очки с гонщиков снимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант отыграть 45 очков ты полностью исключаешь? Если обновления "выстрелят", чем нечистый не шутит!?

Ты очень серьезно недооцениваешь способности остальных претендентов на титул :)

Это возможно, если Алонсо выиграет все оставшиеся гонки, в чем я очень сомневаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 очков - вряд ли реально, я не верю в эти +5% мощности и -7% потребления, это вообще нереальные цифры, а в остальном до РБ как до Луны. Даже 20 очков - это оочень много, а 45 - просто пропасть

СПА покажет...Если в Бельгии не будет прорыва, для нас "сезон будет закрыт". Косяков команда наделала гораздо больше, чем сам Алонсо (ИМХО). Поэтому будем глядеть в будущее с оптимизмом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз это главный аргумент для федерации не лишать Алонсо очков заработанных на гран-при Германии :)

ИМХО не будут очки с гонщиков снимать!

Конечно не будут, их вины нет, решение принимало руководство и отвечать будут они. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты очень серьезно недооцениваешь способности остальных претендентов на титул :)

Это возможно, если Алонсо выиграет все оставшиеся гонки, в чем я очень сомневаюсь!

Да нет, я очень ценю всех претендентов. Реально да, шансов у Алонсо мало. Но все-таки они есть!

Кстати, то, что претендентов, кроме Алонсо, аж четверо, сводит на нет твое предположение о ненаказании Феррари только из-за сохранения интриги в чемпионате. Интрига останется, "мы лишние на этом празднике жизни!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...