Леший Опубликовано 21.08.2010 17:39 Опять двадцать пять, разборки Алонсо и Макофилов, сегодня утром было приятно ветку почитать :) Как бы процитирую Лонсома еще разок!Это к провокаторам :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 17:39 Господа Алонсофилы и Макофилы позвольте вам напомнить, что всё-таки это ветка Скудерии Феррари Мальборо и читать здесь о противостоянии Алонсо и Хэмильтона в Маке не всем приятно. Спасибо за понимание B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 21.08.2010 17:40 Опять двадцать пять, разборки Алонсо и Макофилов, сегодня утром было приятно ветку почитать :) Как бы процитирую Лонсома еще разок!Так и я о том же - шли бы в свою деревню - и было бы счастье! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 17:40 Это к провокаторам :)Это ко всем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.08.2010 17:45 Это ко всем...Не будет провокаций, не будет..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 17:51 "Время, когда начинает применяться разбиение на 1-й и 2-й, зависит от многих факторов:1. Положения партнеров относительно друг друга в турнироной таблице.2. Положения партнеров относительно соперников.3. Показателях скорости пилотов друг отн. друга. Поэтому в 2010 час "X" наступил раньше, только и всего. Да и вариант с тем, что просто была договоренность, что кто быстрее, того пропускаем, также имеет право на жизнь. Я даже его придерживаюсь, т.к. некие факты - радиопереговоры Смедли "гэп 3 сек., продолжай атаковать и ты можешь выиграть", а также поведение Алонсо - нарочно отстал и потом демонстративно догнал, не объясняются теорией что просто была КТ 1-й и 2-й."Вариант 2" с КТ определяется не математическими шансами на титул, а вероятностными. В теме Алонсо постили слухи с итальянских сайтов, что перед Хоккой команда провела моделирование оставшихся гонок, и поняла, что Масса, с его проблемами с жесткими шинами, и очковым отставанием от первого места, имеет практически нулевую вероятность выиграть ЛЗ. А Фернандо еще может побороться... Селяви.Ну, то есть, ты считаешь, что не произошло отказа от модели КТ с "равными пилотами" и в начале будущего года у Массы вновь будут "равные условия" с Алонсо? И,например, можно взять за аналог 2007-2009 гг, а не эру Михаэля...Я правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.08.2010 18:00 Ну, то есть, ты считаешь, что не произошло отказа от модели КТ с "равными пилотами" и в начале будущего года у Массы вновь будут "равные условия" с Алонсо? И,например, можно взять за аналог 2007-2009 гг, а не эру Михаэля...Я правильно понял?я в этом уверен например. тормозить Массу с начала сезона никто не станет, и если ближе к концу сезона будет необходимо - вполне могут попросить Фернандо подыграть ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 18:35 я в этом уверен например. тормозить Массу с начала сезона никто не станет, и если ближе к концу сезона будет необходимо - вполне могут попросить Фернандо подыграть ему.А почему ты уверен в этом? Сразу скажу, что мне очень нравится этот вариант, так как такая командная тактика делает чемпионат куда более интересным и интригующим...А вот как ты думаешь: не поторопились ли в Феррари в этом году и почему все так "коряво" сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 21.08.2010 18:42 А почему ты уверен в этом? Сразу скажу, что мне очень нравится этот вариант, так как такая командная тактика делает чемпионат куда более интересным и интригующим...А вот как ты думаешь: не поторопились ли в Феррари в этом году и почему все так "коряво" сделали?откуда ж я знаю, почему уверен... потому что это было бы правильно =)поторопиться не поторопились - Алонсо объективно выглядит сильнее, а тянуть с решением было нельзя. точнее было бы можно, если бы на кону не стояло такое количество очков - ради 1-3 очков Массу тормозить вряд ли бы стали, а так пропуск позволил уменьшить разрыв в ЛЗ перед летним перерывом на 30% - это существенно. ну а "коряво"... а как должны были? на питстопе опасно - отрыв от РБР был небольшой. про экономию топлива говорить не менее палевно. в общем хрен его знает как надо было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 19:10 С каких эт пор Алонсо является оффтопом в этой теме? Еще не привыкли?противостояние Алонсо и МакЛарен в 2007 - да оффтоп.Хэм уезжал от него, потому что был чистый трек, и топлива было меньше на 3 круга, а почему так много привозил? Все элементарно просто, Хэм лучше Алонсо, он побил его в 2007 на равной технике, а также в 2008 и 2009 на разных машинах.Прокомментирую только выделенное, т.к. остальное фанатский бред (хотя записать Хэму в достижения "победу" в 2008 и 2009 - это сильнО, уровень аргументации просто валит наповал :lol:)1. Алонсо обошел Массу на старте, но тот обогнал обратно - если бы Масса был медленнее, он бы этого не смог сделать.2. До самого первого пита Масса потихоньку отъезжал - если бы Алонсо имел преимущество в скорости, то к питу он сел бы на хвост Массе, чтобы обойти на пите. А если бы имел большое преимущество в скорости - то просто пошел бы в атаке, т.к. терять в том ЧМ было уже нечего.3. Следствие 2-го пункта: Масса сохранил свою позицию на пите, хотя заехал впереди Алонсо. Из всего этого ясно, что чистый трек роли не играл, т.к. Алонсо был чуть медленнее Массы в этой фазе гонки.Насчет меньше горючки я сравниваю время уже после питстопов обоих, так что роли не играет.p.s. SERB, Panasonic1985 - последний раз ответил мкохэмофилам, ок? Вообще нужно удалять провакации кураторам темы, тогда и отвечать не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 19:18 Ну, то есть, ты считаешь, что не произошло отказа от модели КТ с "равными пилотами" и в начале будущего года у Массы вновь будут "равные условия" с Алонсо? И,например, можно взять за аналог 2007-2009 гг, а не эру Михаэля...Я правильно понял?Да, я считаю что в начале 2011 у Массы будут равные шансы с Алонсо. Эра Шумахера я надеюсь вернется только в количестве титулов, а так чтобы со старта задвигать одного в угоду другому не будет уже никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 21.08.2010 19:28 Да, я считаю что в начале 2011 у Массы будут равные шансы с Алонсо. Эра Шумахера я надеюсь вернется только в количестве титулов, а так чтобы со старта задвигать одного в угоду другому не будет уже никогда.Как на тебя враги напали, а. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 21.08.2010 19:49 Одно могу сказать - призыв соблюдать правила никак не может служить поводом для выслушивания ответного хамства, тем более на уровне официального источника. Лауда гонялся в рамках тех правил, которые существовали в его время, если правила изменились - значит надо блюсти новые, и твой ассоциативный ряд с порнухой и УК совершенно не в тему. :)а я согласен с арамисомферрари безусловно поступила несолидно, сорвавшись на лауду подобным образом, но у нее есть небольшое оправдание: у феррари на лауду "пунктик", как и у лауды на феррари :) и кому, как не лауде, говорить о методах феррари в определении фаворита, вспоминая историю с ройтеманном. кстати, ройтеманна лауда все равно уделал, несмотря на то, что ему в том сезоне в команде чуть ли не плевали в спину.реакция феррари показывает, что лауда попал в больное место, и лука ди то не понаслышке об этой истории лауда-ройтеманн-энцо 77 года знает.лауда конечно тот еще кадр со своими комментариями, но в данной ситуации имхо именно феррари больше похожа на моську, или, если угодно, на маленькую, но жутко обозленную пони, которая тявкает (ну или ржет) на страшного и невозмутимого лауду.мне более всего любопытна та часть "лошадиного спитча", на которую никто особо не обратил внимания, если перевод верныйЧто касается любых прогнозов по поводу возможного решения Всемирного Совета, заседание которого состоится восьмого октября – время покажет. В такой ситуации лучшая позиция – уважение и доверие высшему органу спортивного руководствато есть, "лизнуть" перед судилищем феррари не забыла :haha: и кому, как не феррари, знать, какая позиция в таком случае - самая верная... извините за интимные подробности :blush: как говорится, "ребята сцут, когда страшно"почему ребята боятся, спросите? ну так это очевидно - не боялись бы, подписались по-мужски: "с любовью, ваши Луки." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 19:58 противостояние Алонсо и МакЛарен в 2007 - да оффтоп.Прокомментирую только выделенное, т.к. остальное фанатский бред (хотя записать Хэму в достижения "победу" в 2008 и 2009 - это сильнО, уровень аргументации просто валит наповал :lol:)1. Алонсо обошел Массу на старте, но тот обогнал обратно - если бы Масса был медленнее, он бы этого не смог сделать.2. До самого первого пита Масса потихоньку отъезжал - если бы Алонсо имел преимущество в скорости, то к питу он сел бы на хвост Массе, чтобы обойти на пите. А если бы имел большое преимущество в скорости - то просто пошел бы в атаке, т.к. терять в том ЧМ было уже нечего.3. Следствие 2-го пункта: Масса сохранил свою позицию на пите, хотя заехал впереди Алонсо. Из всего этого ясно, что чистый трек роли не играл, т.к. Алонсо был чуть медленнее Массы в этой фазе гонки.Насчет меньше горючки я сравниваю время уже после питстопов обоих, так что роли не играет.p.s. SERB, Panasonic1985 - последний раз ответил мкохэмофилам, ок? Вообще нужно удалять провакации кураторам темы, тогда и отвечать не надо.Хэм уделал Алонсо и по таблице результатов и морально, вынудив уйти из команды, тут не надо ничего доказывать. Алонсо как и Шумахер, не может нормально работать, когда у него нет статуса пилота №1 и подносчика снарядов. Вот сейчас Массу нагнули, Алонсо доволен, если бы Масса не послушал приказа, Алонсо поставил бы очередной ультиматум, и сдал бы команду, как подставил Макларен своими письмами. Такой он человек, или все ему любимому, или никому. Ну и обижается наверное на Хэма, кому понравится, что его победил зеленый новичек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 21.08.2010 20:01 Да, я считаю что в начале 2011 у Массы будут равные шансы с Алонсо. а так чтобы со старта задвигать одного в угоду другому не будет уже никогда.:D :D :D Ты свою подпись читал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 21.08.2010 20:21 :D :D :D Ты свою подпись читал?Я его подпись читал - класс! А у Массы все в его руках (почти) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 20:28 откуда ж я знаю, почему уверен... потому что это было бы правильно =)поторопиться не поторопились - Алонсо объективно выглядит сильнее, а тянуть с решением было нельзя. точнее было бы можно, если бы на кону не стояло такое количество очков - ради 1-3 очков Массу тормозить вряд ли бы стали, а так пропуск позволил уменьшить разрыв в ЛЗ перед летним перерывом на 30% - это существенно. ну а "коряво"... а как должны были? на питстопе опасно - отрыв от РБР был небольшой. про экономию топлива говорить не менее палевно. в общем хрен его знает как надо было.Ну про то как следовало сделать технически, я, как и ты, не могу судить... А вот то, что между пилотами не было единого понимания условий командной тактики, так это-то вроде довольно очевидно... В гонке в Германии они явно и весьма демонстративно "препирались" между собой на трассе и выдавали противоречивые сентенции в радиоэфир... И мне сдается, что дело тут как раз в том, что не достигли в команде четких и ясных договоренностей КОГДА переходить к командной тактике...И это, разумеется, значительная ошибка руководства Феррари, а не вина гонщиков...Да, я считаю что в начале 2011 у Массы будут равные шансы с Алонсо. Эра Шумахера я надеюсь вернется только в количестве титулов, а так чтобы со старта задвигать одного в угоду другому не будет уже никогда.А если все-таки в Феррари решат вернуться к модели им.Шумахера, разве это не будет выгоднее для карьеры Алонсо, за которого ты болеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 20:29 бла-бла-блаты что непонятливый? Уже несолько человек тебя просили перенести оффтоп в подходящую ветку. И спорь с агрументами посильнее "тут нечего доказывать". Я сезон 2007 года знаю очень хорошо, после этого сезона я перестал болеть за команду МакЛарен (за которую болел с Мики Хаккинена) и начал болеть за Алонсо, которого до этого не любил. Наверное, чтобы принять такое решение, я хорошо разобрался, все прочитал, все взвесил да? Ты мне вряд-ли что-то новое скажешь, но готов подискутировать в ветке Алонсо или Хэма или какой-то специальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 20:40 :D :D :D Ты свою подпись читал?и? Алонсо быстрейший в паре пилотов Феррари в этом году, это не значит, что на новых шинах и новой машине ситуация будет такая же. Пример - Роберт Кубица в 08 и 09. И вообще Рона Денниса как-то спросили, считает ли он Сенну лучшим во все времена, и он ответил, что это трудный вопрос, т.к. технические условия постоянно меняются и как знать, как бы поехал Сенна на современных машинах? Имхо вероятность, что Масса будет быстрее Ала, небольшая. Но и не нулевая! Хотя Масса еще и слабее психологически Алонсо, Фернандо под прессингом мобилизуется, а Масса разваливается. Массе сейчас надо собраться, посмотрим как он проведет концовку этого сезона - это будет сигнал, готов ли он бороться в следующем сезоне, или уже смирился с тем фактом, что "Fernando is faster than you" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 20:50 А если все-таки в Феррари решат вернуться к модели им.Шумахера, разве это не будет выгоднее для карьеры Алонсо, за которого ты болеешь?для карьеры выгоднее, но гораздо скучнее ;) Что же заменит такого обгона, как в Китае, матюги Массы и эти его "я поговорю типа с Алонсо", да так только губки и надул :). Мне это сразу напомнило Спа-07, где Хэм тоже заныл, что его выжал Алонсо и что "я с ним поговорю". Очень смешно это было слышать от Хэма, который сам всех выдавливает жестко с трассы при случае, и приятно надо сказать. Борьба с напарником самая острая всегда! p.s. Мне хотелось бы увидеть напарником Фернандо еще Фетла как минимум. Вот уж кому он самооценку понизит раз этак в 10 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 21.08.2010 20:51 и?:D Ты же сам, заметь сам, выделяешь жирным шрифтом слово явно. А с верху этого самого явно, начинаешь обещать нам всем будущие райские кущи для Массы, оперируя ссылками на авторитеты.Ты уж определись, тебе шашечки или ехать. А так, с жирным словом явно - явно когнитивный диссонанс:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 20:52 Имхо вероятность, что Масса будет быстрее Ала, небольшая. Но и не нулевая! Хотя Масса еще и слабее психологически Алонсо, Фернандо под прессингом мобилизуется, а Масса разваливается. Массе сейчас надо собраться, посмотрим как он проведет концовку этого сезона - это будет сигнал, готов ли он бороться в следующем сезоне, или уже смирился с тем фактом, что "Fernando is faster than you" ;)Честно говоря, я даже и не знаю, какой вариант событий предпочтительнее. Повторения 2008 года не хотелось бы. Как со стороны Алонсо, так и со стороны Массы. Очень бы хотелось, чтобы в следующем году наши боролись за оба титула как-то по-внятнее. Конечно, здесь большая составляющая болида следующего года, но и от пилотов хотелось бы большего, чем то, что они показывают в настоящем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 21:05 :D Ты же сам, заметь сам, выделяешь жирным шрифтом слово явно. А с верху этого самого явно, начинаешь обещать нам всем будущие райские кущи для Массы, оперируя ссылками на авторитеты.Ты уж определись, тебе шашечки или ехать. А так, с жирным словом явно - явно когнитивный диссонанс:Dопять ничего не понял. Т.е. ты считаешь что Бергер просто, в теории так сказать, считает Алонсо явно лучше Массы? Я как то думал, что это эмпирический факт по этому сезону. Не факт, что в следующем сезоне тенденция сохранится. Хотя надо спросить Бергера, что он имел в виду :lol:В чем ты видешь противоречие, не пойму? 2011 год начало. Команда дает Массе и Алонсо бороться. Если Масса будет на уровне Алонсо, то никакой КТ не будет до самых поздних гонок. Если Алонсо явно лучше, то он наберет достаточно очков и "рейтинга силы", чтобы включить КТ на себя, и это будет справедливо. Феррари - большая команда, у нее достаточно ресурсов, чтобы поддерживать на 100% обеих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 21.08.2010 21:11 Честно говоря, я даже и не знаю, какой вариант событий предпочтительнее. Повторения 2008 года не хотелось бы. Как со стороны Алонсо, так и со стороны Массы. Очень бы хотелось, чтобы в следующем году наши боролись за оба титула как-то по-внятнее. Конечно, здесь большая составляющая болида следующего года, но и от пилотов хотелось бы большего, чем то, что они показывают в настоящем.ну, я ка болельщик Алонсо, вижу только одну гонку, где Фелипе забрал очки у Фернандо - Австралия. Если до титула не хватит 3-6 очков (т.к. Фернандо был намного быстрее, и мог попытаться пройти Кубицу), это конечно вспомнится. Есть еще столкновение в Сильвере, в котором не пострадал Фернандо, но пострадала Феррари. В люборм случае, это небольшая плата за дух конкуренции внутри команды, мне это больше нравится, чем "Великий Шумахер" и "Инвизибл Мен" рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 21:14 Нее... Не получится вам стать Стороной силы, так как "в реальном времени обделаться" и вырастить своего "хАма", видимо, не складывается в Легенде Автоспорта пока как-то вовсе или даже совсем не складывается что-ли...И вообще, вы же, вслед за Луками,яростно против "лицемерия", а у нас - самая лживая команда Формулы-1!Так что не в тему...Усильте работу по борьбе с лицемерием всех вокруг...Ну это описка была испроавил . Мне то Хем нравится , без проблем .но то что ему всё прощают и благоволят - факт .ну не тебе решать , да и давно уже стали и силой и стороной "обделатся" это к Маку со ШС . .ну в Легенде , всегда был другой подход и , да , не вырастили , но взрастили имено Легенду Автоспорта притом 7кратную , с феноминальными 5ю Титулами Подряд .никому такое , даже и не снилось .и тд и тп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах