Castigador Опубликовано 21.08.2010 11:34 Мне тоже не понравилась, что Феррари ответила Лауде. Пускай Моськи лают, но команда должна оставаться "Слоном" и не замечать их. Имхо конечно, я понимаю, что Коле делать нечего, вот и на Лауд начал вестись от скуки :lol:А ведь та же история Физико в Рено в 2005-2006 годах очень поучительна, так как кроме прямых пропусков, он еще испытывал все прелести КТ в том числе и в выборе тактике, и в во внимании, которое команда оказывала ему и во много другом. И скажи мне, что это менее цинично и подло?команда ставит на того кто сильнее, уделяет ему больше внимания, и как следствие еще больше увеличивает разницу между сильным и слабым по скорости. Это не подло, это скорее такова природа командного спорта - ставить на лидера.Равное отношение возможно только при равной силе напарников, как сейчас в РБР. Да и то "маркетинговый отдел" вмешивается - подавай им Фетла чемпиену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 21.08.2010 11:37 Ну и чем же это отличается от "берегите топливо в Турции"? Тем что более красиво и нежно для некоторых личностей сделано? Та же манипуляция местами, просто там поменяли пилотов, а тут запретили им бороться за позиции, то есть оставили все как есть. Но никто же не поднимает вой, что это было неспортивно и это наносит ущерб спорту. Ведь пилоты то должны бороться, а не играть в поддавки, не так ли? командную тактику никак запретить нельзя, пока ФИА не научится контроллировать мозг всех пилотов, но запретить её в открытом виде весьма резонно. Т.к. кому интересно смотреть как лидирует один гонщик, а потом просто сливает другому из-за командного приказа? Никому это не интересно, кроме болельщиков гонщика, которого тянут за уши. И если ты не понимаешь разницы, когда пилоты сохраняют свои позиции, и когда один пропускает другого по приказу, то мне не чего добавить. Ты приводишь свои аргументы совсем несопоставимые. Я так могу сказать, в ЖП2 тоже есть у машин антикрылья, и 4 колеса и еще там есть СК и трассы как у Формулы 1, почему ЖП2 не называют Формулой 1?Пропуски были и до Австрии 2002 года. Но просто кто-то захотел поиграть в мораль...таких как в Австрии не было, не помню. Было с Жилем, когда он не ожидал атаки напарника, но потом ничего не смог сделать, увы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.08.2010 11:40 Интересное в данное случае у тебя мышление.Мне кажется, мы говорим о гонках, и в данном случае интересное мышление демонстрируешь ты, особенно во втором примере... :lol:Одно могу сказать - призыв соблюдать правила никак не может служить поводом для выслушивания ответного хамства, тем более на уровне официального источника. Лауда гонялся в рамках тех правил, которые существовали в его время, если правила изменились - значит надо блюсти новые, и твой ассоциативный ряд с порнухой и УК совершенно не в тему. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 21.08.2010 11:43 Вообще-то КТ не запрещена, а запрещены командные приказы (при этом прямые), которые ведут к манипуляции местами гонщиков одной команды. Тем более, что КТ - это ущемление интересов одного пилота на угоду интересов другому пилоту в одной команде. И как ты это запретишь. А ведь та же история Физико в Рено в 2005-2006 годах очень поучительна, так как кроме прямых пропусков, он еще испытывал все прелести КТ в том числе и в выборе тактике, и в во внимании, которое команда оказывала ему и во много другом. И скажи мне, что это менее цинично и подло?Разумеется, под КТ я имел ввиду действия команды, напрямую меняющие результат финальной таблицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2010 11:44 командную тактику никак запретить нельзя, пока ФИА не научится контроллировать мозг всех пилотов, но запретить её в открытом виде весьма резонно. Т.к. кому интересно смотреть как лидирует один гонщик, а потом просто сливает другому из-за командного приказа? Никому это не интересно, кроме болельщиков гонщика, которого тянут за уши. Такие вещи происходят очень редко, по этому не стоит думать, что зрители прямо из-за таких вещей перестанут смотреть Ф1. И если ты не понимаешь разницы, когда пилоты сохраняют свои позиции, и когда один пропускает другого по приказу, то мне не чего добавить.Это ты просто не понимаешь, что и то и другое является КТ и является нарушением принципов спорта. Но когда это делает любимая команда, то это нормально, а когда команда-соперник - то это уже ненормально. В чем особая разница, если и там и там запрещают бороться? Поясни? Между прочим, пропуск Массой Алонсо обезопасил Феррари от Турции 2010 в исполнении РБР, если уж на то пошло. Просто в Макларене поступили по другому, чем в Феррари. Ты приводишь свои аргументы совсем несопоставимые. Я так могу сказать, в ЖП2 тоже есть у машин антикрылья, и 4 колеса и еще там есть СК и трассы как у Формулы 1, почему ЖП2 не называют Формулой 1?Для начала более конкретно пожалуйста. И еще раз, что такое КТ и почему одного пилота заставляют пропускать другого? Из каких причин это происходит? Ответь на эти вопросы. таких как в Австрии не было, не помню. Было с Жилем, когда он не ожидал атаки напарника, но потом ничего не смог сделать, увы.Есть тема в ДДМД. Там есть пару фактов и поверь, их там хватает. Помню даже в Рейсинге Уиндзор кажись упоминал некоторые примеры, что по сравнению с ними Австрия 2002 - это невинная шалость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 21.08.2010 11:46 Ты просто не знаешь какая была война между массофилами и кимофилами (и феррофилами, которые сильно симпатизировали Кими). По этому в отношении бывшего коллеги я выразил уверенность, что он и подтвердил. Это почему же? Какая разница, если тебя в открытую сливают, или втихаря. Все равно тебя сливают и запрещают бороться. Так в чем отличие? Все равно втаптывают твою гордость и амбиции в землю. Ну просто кто-то это делает с улыбкой, а кто-то без улыбки. Безжалостность в том, что после Монцы 2007 года у Массы еще были шансы, но по решению Тодта он ими воспользоваться уже не мог. А в Китае 2008 Масса не заслуживал второго места, это место заслужил Кими, что и показывала гонка, но почему-то Чемпиону Мира приказа просто подвинуться ради гонщика, который до этого никаких заслуг не имел. При этом интересы Чемпиона Мира в 2008 году почему-то не учитывались до конца, в угоду другому пилоту, который после 2007 года быть лишь только четвертым в табеле о рангах. С чего это Кими было приятно такое делать? Мне бы лично было бы очень неприятно, особенно после такого долгожданного успеха. Ничего я не сваливаю, просто не надо только из этого случая делать верх цинизма, когда это все сплошь и рядом, при этом многое мы просто не замечаем. Я ее оправдываю лишь только с точки зрения необходимости борьбы за Титул. Но я никогда не говорил, что это спортивно, просто я не считаю Формулу 1 оплотом чистоты спорта, я ее воспринимаю такой, какой она есть. И если КТ была всегда, то нечего ныть, что ее опять применили.Хмм... И где ты увидел, что я написал хоть какое-то "нытье"...Поясню: я не противник, а сторонник командной тактики...То, что произошло в Германии - это вовсе не "верх цинизма", а "верх глупости"...Я думаю и писал об этом в теме Массы пару дней назад, что эту "глупость" проявил, видимо, Доменикали...Но разговор был не о том оправданна КТ или не оправданна - в этом мы скорее сходимся во мнениях, что не удивительно для болельщиков команд...Но ты за реализацию "безжалостной" командной тактики любыми способами, то есть: "все средства хороши", а я против этого...Поэтому и разделяю разные случаи ее применения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2010 11:49 Мне тоже не понравилась, что Феррари ответила Лауде. Пускай Моськи лают, но команда должна оставаться "Слоном" и не замечать их. Имхо конечно, я понимаю, что Коле делать нечего, вот и на Лауд начал вестись от скуки :lol:Дело не в Коле, дело в Ди Монтедземоло, который почему-то в последнее время стал обижаться. А вот что думает по этому поводу рядовые сотрудники нам конечно же не дано знать... команда ставит на того кто сильнее, уделяет ему больше внимания, и как следствие еще больше увеличивает разницу между сильным и слабым по скорости. Это не подло, это скорее такова природа командного спорта - ставить на лидера.Ну так Феррари поставила на лидера, тем более не всегда от лидера зависит распределение мест. Что мог сделать Алонсо для защиты своей позиции от Массы, когда на него так налетел Феттель? Смог бы кто-то на его месте быть там первым? К тому же Масса там был очень быстр, как и Алонсо. Но Масса свое уже упустил. Так что делать команде, а? Или Массу на пит-стопе спецом сливать, чтоб никто не подкопался? Ну типа "завтыкали пацаны" колеса взять. Не будет пропусков, будут особо длинные пит-стопы. Что это изменит? Равное отношение возможно только при равной силе напарников, как сейчас в РБР. Да и то "маркетинговый отдел" вмешивается - подавай им Фетла чемпиену.В РБР нету равенства, в РБР просто есть неумелое испльзование КТ. Парни еще не опытны в этом. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.08.2010 11:54 Хмм... И где ты увидел, что я написал хоть какое-то "нытье"...Поясню: я не противник, а сторонник командной тактики...То, что произошло в Германии - это вовсе не "верх цинизма", а "верх глупости"...Я думаю и писал об этом в теме Массы пару дней назад, что эту "глупость" проявил, видимо, Доменикали...Но разговор был не о том оправданна КТ или не оправданна - в этом мы скорее сходимся во мнениях, что не удивительно для болельщиков команд...Но ты за реализацию "безжалостной" командной тактики любыми способами, то есть: "все средства хороши", а я против этого...Поэтому и разделяю разные случаи ее применения...Дело в том, что главные случаи ее применения происходят подальше от наших глаз. То, что случилось в Германии это глупость, но такая ситуация была создана еще заранее в виде нерешенных проблем Массы. И далеко не факт, что их хотели решать, как в случаи с Кими. А то что мы видим - это только эпизоды, которые все равно являются неспоривными. И не стоит разделать на более безжалостную или менее безжалостную. Все равно, когда запрещают бороться - то это против принципов спорта. К тому же, если говорить о любых методах, то под любым я подразумеваю риском жизни одного пилота в угоду интересам другого. А это далеко не любой метод, тем более, что это было необходимо. Или ты хотел бы, чтоб Массу еще до гонки зажимали и сливали его бы на пит-стопах? Ты этого хочешь, чтоб он ощутил на себе весь закулисный пресс команды, когда ему будет запрещено быть быстрее Алонсо? И главное, как это можно будет проконтролировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2010 11:56 В РБР нету равенства, в РБР просто есть неумелое испльзование КТ. Парни еще не опытны в этом. :lol:да именно это-то и интересно.у Феррари опыта использования выше крыши , традиции так сказать.и вот не понятно почему так топорно. Это не умение "руководителя" или банальная оборзелость ? по типа "я - легенда" мне ничё не будет ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 21.08.2010 12:02 Коль, вы бы уж как-нибудь определились бы в своём заповеднике с уместным употреблением выделенного слова. А то пихаете где попало. Даже непонятно, кого имеете в виду. B)На вопрос отвечай. Вопрос был такой: Лука ди обвинил все команды в лицемерии. Типа, все прекрасно понимают необходимость КТ и сами ее постоянно применяют, но если есть возможность полить грязью Феррари за применение КТ - то они это сделают с превеликим удовольствием. Потому что лицемеры и редиски. После гонки Степа в интервью заявил, что Масса пропустил Алонсу по своей собственной доброй воле и никакого приказа на пропуск не было. Алонсо в интервью сказал, что это был лучший момент гонки обычный обгон - типа Масса замедлился, я типа ускорился, ну и вот... КТ ессно не было.Теперь внимание вопрос - имеет ли право команда Феррари обвинять других в лицемерии, если ее представители сами лицемерят напропалую? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:03 В данном случае я поддержу Ferrari. Уж пилоты-то могли бы язык попридержать. Особенно те, которые в своё время пользовались плодами КТ/КП без зазрения совести. В этом плане тот же Майкл, к примеру, как всегда на высоте. Мол, есть, конечно, вопросы по реализации, но в целом, всё верно: "всё для победы".тоже думаю что если б это не Лауда , успешный и 1й пилот Феррари своего времени и потом кработавший Консультантом в ней то и реакции вообще не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 21.08.2010 12:07 Навалять в подворотне...вызвать...по пацански...Капец,вы где то в ф1 да и вообще в приличном мире видили что б кто то кому то валял в подворотне?Ладно пацаны 16-ти летние,все такими были,но большие взрослые дяди...Короче глупость какая то.А где бабские истерики ты увидел?Обычный ответ на оф сайте,тем более первым начал Лауда.Это была ирония, не принимай так близко к сердцу. Но в любой шутке таки есть доля шутки! Золотое правило интернетов - лучше дурака игнорировать, чем вступать с ним в бессмысленный срач. Ибо в первом случае сохранишь достоинство, а во втором случае сам будешь выглядеть полным идиотом.Феррари, видимо, думают по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 12:07 Мне кажется, мы говорим о гонках, и в данном случае интересное мышление демонстрируешь ты, особенно во втором примере... :lol:Я тоже посмеялся. Только не так громко.Одно могу сказать - призыв соблюдать правила никак не может служить поводом для выслушивания ответного хамства, тем более на уровне официального источника. Лауда гонялся в рамках тех правил, которые существовали в его время, если правила изменились - значит надо блюсти новые, и твой ассоциативный ряд с порнухой и УК совершенно не в тему. :)Что значит не в тему. Одни и те же действия в разное время могут быть как в рамках закона, так и вне этих рамок, но этого суть этих действий не меняется. Ты действительно не понимаешь таких простых вещей или притворяешься? Это первое.Второе, вот этоЕсть две модели поведения команды Формулы-1. Если вас больше интересует политика, тогда вы поступаете как Ferrari. А если вас интересует желание показать болельщикам захватывающую борьбу и не навредить спорту, вы сделаете все, чтобы у ваших гонщиков были равные возможности, как это делают в Red Bull.на призыв соблюдать правила совсем непохоже. Это оценка, причём оскорбительная, да ещё и замешанная на искажении фактов (привет КТ в Ред Булле). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:07 Они и олицетворяют всю Феррари в глазах формульного мира. Чего уж тут скрывать. Другой вопрос, а чего скромничать? Я считаю, что эти два человека вполне конкретно указали Лауде на его место под солнцем, чтоб он себя Моськой не возомнил.Притом Лука то руководил Феррами когда тама Ники гонял в 70х и все перепетии знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:10 Это про что?да про то что сам тут строчит B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 21.08.2010 12:11 А почему вообще запретили то. Раньше гонялись, применяли КТ, отдавали КП и гонки смотрели и никто не ныл о нравственности.Видимо, после событий Австрии 2002 поднялась такая волна народного гнева, что функционеры ФИА сочли за благо КТ отменить, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:12 Скудерия снова опозорилась. Еще и ник придумали, снова болелами прикрываются? Тупо и низко.это ты "тупо и низко! опозорился , так как боян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 21.08.2010 12:13 Вот не надо передергивать. Они не заменяют собой всю Феррари.Ха! Как ты себе представляешь мнение "всей Феррари"? Прежде чем что-то написать на оф.сайте, собирают общее собрание всех работников Феррари в Маранелло и проводят типа референдум? Жжоте, товарищ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texas Опубликовано 21.08.2010 12:19 ИМХО, все же было разумней вообще проигнорировать его перлы. Но с другой стороны что-то подобное я ожидала, так как рано или поздно его бы все равно кто-нибудь осадил. Уже ни три титула, ни боевые раны легендарного погорельца не оправдывают его поток словоблудия. Этому эксперту больше идет быть «капитаном очевидность» ;)Как можно осадить больного старого человека, уже не совсем четко осознающего, что именно он говорит?Но Лука ди не ищет легких путей - и поэтому ввязался в срач с Лаудой! Впрочем, возраст у Луки вполне подходящий, чтобы ввязаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 12:27 На вопрос отвечай.А то чо? :D Вопрос был такой: Лука ди обвинил все команды в лицемерии. Типа, все прекрасно понимают необходимость КТ и сами ее постоянно применяют, но если есть возможность полить грязью Феррари за применение КТ - то они это сделают с превеликим удовольствием. Потому что лицемеры и редиски. После гонки Степа в интервью заявил, что Масса пропустил Алонсу по своей собственной доброй воле и никакого приказа на пропуск не было. Алонсо в интервью сказал, что это был лучший момент гонки обычный обгон - типа Масса замедлился, я типа ускорился, ну и вот... КТ ессно не было.Теперь внимание вопрос - имеет ли право команда Феррари обвинять других в лицемерии, если ее представители сами лицемерят напропалую?Ага. Одни лицемерят в осуждении КТ, другие в отрицании завуалированного КП (не прямого!). Все хороши. Только почему-то Феррари самая плохая B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:29 сорри, ордер :D.Командный приказ с целью манипуляцией гонки, когда Массу сливают в угуду Алонсо.Напомню тебе, эти идиотские запреты появились как раз благодаря скудерии.Даааа ну если б все ка Рон и Френк лицимерно КТ применяли , то тога тишь и благодать :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 12:30 Видимо, после событий Австрии 2002 поднялась такая волна народного гнева, что функционеры ФИА сочли за благо КТ отменить, не так ли?Мне эти волны народного гнева напоминают недавний рассказ tornau про то, как у него сын деньги зарабатывает B) Как там было сказано: все революции задумываются идеалистами, совершаются фанатиками, а используются негодяями... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.08.2010 12:31 Вот теперь, надеюсь, болельщики Феррари понимают, что чувствовали болельщики Макларена в 2007 году.не путай КТ(которую Мак не меньше других применял) и воровство Мака Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.08.2010 12:32 Притом Лука то руководил Феррами когда тама Ники гонял в 70х и все перепетии знаетСогласен. Думаю Луку большего всего задело, что с таким заявлением выступил именно Лауда. Если бы это сказал какой-нибудь Чандхок, на это вообще внимания никто не обратил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 21.08.2010 12:38 Согласен. Думаю Луку большего всего задело, что с таким заявлением выступил именно Лауда. Если бы это сказал какой-нибудь Чандхок, на это вообще внимания никто не обратил.боюсь что мнение Чандхока по этой теме и журналистов бы мало интересовало :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах