Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1950 - 1959

Они снабжали шины Итальянским командам Alfa Ромео, Феррари и Maserati, и выиграли каждую гонку F1 , выиграли первые 4 чемпионата. Это было, пока Мерседес не присоединился к гонкам в 1954 с Continental, и господство Пирелли было оспорено.

К концу пятидесятых, Alfa Ромео и Maserati ушли от участия в Гран при, и Феррари, переключился на Englebert шины, Pirelli прекратила присутствия в спорте.

1981 - 1986

Pirelli возвращается в F1 в 1981 и обеспечивает шинами Toleman, Arrows и Fittipaldi, и позже тренировался с множеством других маленьких команд. Компания имела небольшой успех, пока они не начали поставлять Benetton и Brabham в 1985. Несмотря на победы Гран при с обеими командами, Pirelli отошел от спорта в конце 1986.

1989 - 1991

Pirelli снова возвращается в конце восьмидесятых, поставляющих шины к многим "маленьким" командам , и не удивительно что результаты были неудачны. Компания начала сотрудничать с Benetton в 1991 и выиграла Канадский Гран при, когда в неприятности попали оба автомобиля Уильямса . Pirelli вышел из F1 в конце того года без адекватного финансирования, и оставив Goodyear как единственный изготовитель шин в спорте, пока Bridgestone не появился в 1997.

Спасибо.

Алонсо, конечно, был неплох и на Мишках, и на Бриджах. Но может теоретически "невзлюбить" Пирелли.

То, что они не новички и даже победители вселяет оптимизм! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Алонсо, конечно, был неплох и на Мишках, и на Бриджах. Но может теоретически "невзлюбить" Пирелли.

То, что они не новички и даже победители вселяет оптимизм! :)

Надеюсь Алонсо на Пирелли будет в порядке.

Правда предыдущий опыт Пирелли врядли им поможет, формула сейчас другая, трассы не те, плюс ужесточились тебования к безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем уж строго говоря команда преимущества не получила - она набрала ровно 43 очка. если бы пилоты не менялись местами - команда тоже получила бы 43 очка.

преимущество получил пилот, но при этом пилот ничего не нарушал, поэтому наказывать его не за что. наказание может быть применено только к команде, но никак не к команде и обоим пилотам, как хотелось бы вышеупомянутому "челу".

Угум. Незаконное преимущество получил пилот, а наказана должна быть команда! Мило...

Никакой жести не будет. Если перед последней гонкой возникнет такая ситуация, то в Ferrari ещё перед квалой / гонкой примут необходимые меры (вариантов много).

Это ты исходишь из того, что Степаша - человек разумный. Допущение неверное, хехе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю Lonesome холиварщиком, а, наоборот, обращаюсь к нему как одному из адекватных болел Феррари, который действительно вызывает уважение. Просто обращаю его внимание, что зачинщиком бардака являются не либо...либо..., а конкретно алонсофобы.

Нас призвали к порядку, мы стараемся не отвечать на фобление Алонсо, но оно не пресекается никем, и это не красит эту ветку.

Есть простое и надежное правило: перестать отвечать на откровенные провокационные посты. И не будет никакого бардака. Во вторых, я алонсофилов не обвинял, я просто попросил прекратить обсуждать ту только дела Алонсо (и не только алонсофилов попросил, но и макофилов), так как ветка все же о Феррари и хотя Алонсо является важной частью этой команды, но он все же не затмевает всю команду. И если я обращаюсь к людям, то я считаю их такими, к которым можно обратиться, которые могут проявить благоразумие. Я не против обсудить дела Алонсо в Феррари, но все же неприятно читать разбор его полетов в Макларене и Рено в ветке Феррари.

Перепиши я сейчас посты Драгона и техаса, заменив Алонсо на Шумахера, (чем занимался иногда Сенна Форевер) поднялся бы БОЛЬШОЙ ШУМ. Новые явно фобские без доказательств поношения Алонсо и его фанов тихонько висят как будто тема прдназначена конкретно для этого...

Если ты внимательно читала ветку, то за Алонсо тут достаточно часто заступаются. Ну а то, что некоторые используют эту ветку для того, чтоб его в очередной раз пнуть безусловно огорчает, но это не означает, что будет верным сразу же вступать в новою "войну", чтоб доказать, что эти люди ошибаются. К тому же летом как правило внимание модераторов немного ослаблено, так как многие могут отдыхать в разных местах без постоянного доступа до интернета. Я предлагаю подобные споры перенести во "Внутрикомандную", а если не получается, то можно попросить модератора, о переносе и разъяснении некоторых принципов общения на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угум. Незаконное преимущество получил пилот, а наказана должна быть команда! Мило...

но пилот ведь ничего не нарушал?

проще говоря вот поступаешь ты в ВУЗ, в приемной комиссии ошибаются и вместо твоих законных 72 баллов в ЕГЭ засчитывают тебе 272 - в итоге ты легко рвешь всех по конкурсу, зачисляешься на первый курс, учишься. к третьему курсу нарушение обнаруживается, но ведь тебя никто не будет выгонять? лично ты ведь ни в чем не виноват, виновата приемная комиссия? их вздрючат, а ты учись дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы обратиться к болельщикам Феррари. Ведь пора и нам потихоньку открывать страничку о Феррари в "Сокровищнице". А ведь история Феррари - самая богатая в мире Ф1. И собрать хотя бы небольшую информацию о каждой гонке Феррари, не говоря о ее технических решений стоит большого труда. Не знаю, но мне кажется, есть чем заняться в межсезонье. Да и историю Феррари будем знать лучше. Кто что по этому поводу думает? Лично мне бы хотелось принять в этом участь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы обратиться к болельщикам Феррари. Ведь пора и нам потихоньку открывать страничку о Феррари в "Сокровищнице". А ведь история Феррари - самая богатая в мире Ф1. И собрать хотя бы небольшую информацию о каждой гонке Феррари, не говоря о ее технических решений стоит большого труда. Не знаю, но мне кажется, есть чем заняться в межсезонье. Да и историю Феррари будем знать лучше. Кто что по этому поводу думает? Лично мне бы хотелось принять в этом участь.

Поддерживаю. Хотя сейчас на форуме достаточно редко бываю, но хотя бы по пару часов в неделю думаю каждый поклонник Феррари выделить сможет. А писать в сокровищнице о Феррари есть о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Хотя сейчас на форуме достаточно редко бываю, но хотя бы по пару часов в неделю думаю каждый поклонник Феррари выделить сможет. А писать в сокровищнице о Феррари есть о чем.

Согласен. Какие Личности были в свое время в Феррраи и пилоты и руководители и конструкторы. Сама история наполнена как и триумфами, так и трагедиями. Надеюсь, на очень активную помощь Сергея, как главного нашего знатока о Феррари. Ну и думаю, что общими усилиями мы займемся интересным проектом, который доставит нам море удовольствия и сделает нас более сплоченными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Какие Личности были в свое время в Феррраи и пилоты и руководители и конструкторы. Сама история наполнена как и триумфами, так и трагедиями. Надеюсь, на очень активную помощь Сергея, как главного нашего знатока о Феррари. Ну и думаю, что общими усилиями мы займемся интересным проектом, который доставит нам море удовольствия и сделает нас более сплоченными.

Как раз хотел сказать, что Драг один мог бы предоставить больше информации чем все обитатели этой темы вместе взятые :D

Так ты в межсезонье планируешь этим заняться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз хотел сказать, что Драг один мог бы предоставить больше информации чем все обитатели этой темы вместе взятые :D

Это точно. :D Но думаю, что у Сергея и так полно дел, все же авиация. Но он мог бы дать нам ссылки на источники или собранный материал, чтоб мы с ним работали и не отвлекали его от дел.

Так ты в межсезонье планируешь этим заняться?

Да, есть желание. Думаю в межсезонье как раз этим и надо заниматься. Благо тогда уже разберусь с интернетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть желание. Думаю в межсезонье как раз этим и надо заниматься. Благо тогда уже разберусь с интернетом.

Ну тогда ближе к концу сезона напомни всем желающем об этом предложении. Если что в ЛС пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ближе к концу сезона напомни всем желающем об этом предложении. Если что в ЛС пиши.

Так обдумывать надо уже сейчас. На это уйдет еще не один день, чтоб хотя бы определиться с форматом статей о истории Феррари в Ф1. Я бы еще предложил сделать подборку всех дорожных марок Феррари. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обдумывать надо уже сейчас. На это уйдет еще не один день, чтоб хотя бы определиться с форматом статей о истории Феррари в Ф1. Я бы еще предложил сделать подборку всех дорожных марок Феррари. :blush:

Я думаю можно каждую статью посвящать одному году из истории Феррари. Писать обо всех подробностях, которые произошли в описываемый год, выкладывать фото и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обдумывать надо уже сейчас. На это уйдет еще не один день, чтоб хотя бы определиться с форматом статей о истории Феррари в Ф1. Я бы еще предложил сделать подборку всех дорожных марок Феррари. :blush:

http://www.amazon.com/Ferrari-1947-1997/dp/0847821528

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку. Так, признавайтесь, у кого есть денюжка? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но пилот ведь ничего не нарушал?

проще говоря вот поступаешь ты в ВУЗ, в приемной комиссии ошибаются и вместо твоих законных 72 баллов в ЕГЭ засчитывают тебе 272 - в итоге ты легко рвешь всех по конкурсу, зачисляешься на первый курс, учишься. к третьему курсу нарушение обнаруживается, но ведь тебя никто не будет выгонять? лично ты ведь ни в чем не виноват, виновата приемная комиссия? их вздрючат, а ты учись дальше

Ну так и не надо пилота наказывать. Просто преимущество(незаконно полученное) отобрать, а наказать команду.

Это как если бы человек деньги украл и отдал другому. Накажут вора, но у второго деньги не оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем уж строго говоря команда преимущества не получила - она набрала ровно 43 очка. если бы пилоты не менялись местами - команда тоже получила бы 43 очка.

преимущество получил пилот, но при этом пилот ничего не нарушал, поэтому наказывать его не за что. наказание может быть применено только к команде, но никак не к команде и обоим пилотам, как хотелось бы вышеупомянутому "челу".

На то это и КТ, что и там и там по 43 очка.. Другой КТ не существует!!

А наказывать команду в данном случае следует лишением очков у пилота.. Это самое логичное..

Нельзя же за срезку в гонке наказывать деньгами!! Это абсурдно.. Так же и здесь - понятно чего ради всё делалось, потому и наказание должно иметь цель.. А не в пустое место, как ты предложил.. Это не наказание..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили уже массофилы со своими наказаниями. Есть же тема о судном дне. Чего здесь писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пересид можно спорить снова и снова до посинения.

Когда есть о чём спорить - сложно наказать..

А сейчас Стефано даже поспорить будет не о чем на суде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и не надо пилота наказывать. Просто преимущество(незаконно полученное) отобрать, а наказать команду.

Это как если бы человек деньги украл и отдал другому. Накажут вора, но у второго деньги не оставят.

пилот НИЧЕГО не нарушил. вообще. совсем. поэтому полученное им преимущество НЕ является незаконно полученным, разве это не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обдумывать надо уже сейчас. На это уйдет еще не один день, чтоб хотя бы определиться с форматом статей о истории Феррари в Ф1. Я бы еще предложил сделать подборку всех дорожных марок Феррари. :blush:

Готов поучаствовать, хотя сразу скажу знаток из меня никакой, но принести пользу в столь значимом деле очень бы хотелось. Готов присоединиться. О практических заданиях пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утомили уже массофилы со своими наказаниями. Есть же тема о судном дне. Чего здесь писать.

Да мне твой Масса как шёл, так и ехал!!

Он меня интересует лишь по той причине, что выступает за Феррари.. Так же, как и Ал..

Вот и пишу в теме Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На то это и КТ, что и там и там по 43 очка.. Другой КТ не существует!!

А наказывать команду в данном случае следует лишением очков у пилота.. Это самое логичное..

Нельзя же за срезку в гонке наказывать деньгами!! Это абсурдно.. Так же и здесь - понятно чего ради всё делалось, потому и наказание должно иметь цель.. А не в пустое место, как ты предложил.. Это не наказание..

Уже писалось, что пилот ничего не нарушил, так за что его наказывать? Оно в 2007 году у Макларена лишили всех его очков в КК, но все же ЛЗ пилотов не тронули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Какие Личности были в свое время в Феррраи и пилоты и руководители и конструкторы. Сама история наполнена как и триумфами, так и трагедиями. Надеюсь, на очень активную помощь Сергея, как главного нашего знатока о Феррари. Ну и думаю, что общими усилиями мы займемся интересным проектом, который доставит нам море удовольствия и сделает нас более сплоченными.

могу помочь с описанием событий 2008 года :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писалось, что пилот ничего не нарушил, так за что его наказывать? Оно в 2007 году у Макларена лишили всех его очков в КК, но все же ЛЗ пилотов не тронули.

Ага, уже писалось, что если тебе отдадут ворованные деньги (очки), а потом вора (команду) поймают, то у тебя (Алонсо) всё равно заберут ворованные деньги (очки)

Или на судах были случаи, когда краденное так и оставалось в подарок кому-то??)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...