Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, там и Хорнер крут. До сих пор не может круто и решительно рассчитать пилотов на первый-второй, а то, что он уже наделал, только Марка злит, да и Себа нервирует, видимо. Хотя, может, и к лучшему это...

Разумеется к лучшему. Достаточно послушать радио Феттеля в сложных ситуациях, чтобы понять насколько дискомфортные условия в команде. А то, что Марк уже де-факто чувствует себя изгоем в команде только добавляет ситуации пикантности. :spiteful:

В Маках в этом отношении всё пока лучше, но Хэм так откровенно нервничает из-за болида, что даже Рону уже приходится одёргивать своих чемпионов (хотя по идее это дело Уитмарша). Так что будет ещё "веселье". :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

......так такового протеста небыло от команды.но начиная с ГП Малайзии .ФИА попросила убрать эту систему

ну они вначале , усиливали проверки , притом 2 раза (притом даже проверяли со снятой пружиной ). и только потом запрет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

ну они вначале , усиливали проверки , притом 2 раза (притом даже проверяли со снятой пружиной ). и только потом запрет

..............не я к тому привел пример ,что нынешняя РБ как то умудрилась играя с высотой задней частью машины, без системы изгибать сплиттер

........как говорят специалисты (это видно по передней части машины)....но в пределах регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в команде. но за нарушения со стороны команды наказывать пилота не более оправдано, чем гоночного инженера, одного из механиков или охранника на въезде на базу команды.

Победа пилота это победа команды, очки пилота это очки команды, победа в ЛЗ это победа команды не в меньшей степени чем победа пилота, т.е. команда подучило преимущество в 7 очках для Алонсо отобранных у Массы и это преимущество должны нивелировать (в более идеальном миире)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

А прикинь такое - 8 сентября Фонцу и Степану впаювают условное наказание. Наступает последняя гонка в Абу-Даби и так складывается ситуевина, что Масса опять впереди фонца, а Фонцу кровь из носу нужно буть впереди Массы - и тогда он чемпион. Массу опять заставляют пропустить Алонсо. Все - Фонц чемпион! Скачет на подиуме, обливается шампанским. Скалится перед телекамерами профиль и анфас. И тут! Как гром среди ясного неба! Решение стюардов - дисквал за рецидив. Часика через два после окончания гонки. Вот это будет жесть, хехе

да не будет такого, Массе посоветуют беречь топливо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я и говорю , что если пару сходов у Хема и будет резко отставать от Батона . то могут и на Батона поставить , да маловероятно , но возможно

Батона на весь сезон не хватает, во второй половине обычно сдаёт, а Хем боец и до последнего борется. В КК эта ситуация (один сник, а очки приносит в основном один пилот)Феррари может пригодится, очень надеюсь оба пилота будут очки таскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа пилота это победа команды, очки пилота это очки команды, победа в ЛЗ это победа команды не в меньшей степени чем победа пилота, т.е. команда подучило преимущество в 7 очках для Алонсо отобранных у Массы и это преимущество должны нивелировать (в более идеальном миире)))

странный у вас идеальный мир. если пилот срезает поворот - наказывают пилота, а не команду. если команда выпускает пилота с питстопа в бок другой машине - наказывают команду, а не пилота. и обратное было бы в высшей степени несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, там и Хорнер крут. До сих пор не может круто и решительно рассчитать пилотов на первый-второй, а то, что он уже наделал, только Марка злит, да и Себа нервирует, видимо. Хотя, может, и к лучшему это...

Куда ему до Доменикали..))

Тот сначала заставляет слиться Массу, потом заявляет, что к чёрту лицемерие, а подитоживает тем, что в команде нет никакого первого номера..

Ну совсем не лицимер..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный у вас идеальный мир. если пилот срезает поворот - наказывают пилота, а не команду. если команда выпускает пилота с питстопа в бок другой машине - наказывают команду, а не пилота. и обратное было бы в высшей степени несправедливо.

Неа..

Чел верно заметил -к в отобранных 7 очках преимущество получила команда (и пилот).. причём, с подачи опять же команды.. а потому и наказывать следует команду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала ваши мнения насчет наказания, интересно. Я лично убеждена только в одном, что КТ не разрешат! Думаю, отобрать очки в КК, оставив их пилотам, будет самое простое решение. Надеюсь на него. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала ваши мнения насчет наказания, интересно. Я лично убеждена только в одном, что КТ не разрешат! Думаю, отобрать очки в КК, оставив их пилотам, будет самое простое решение. Надеюсь на него. ;)

А кто сказал, что FIA ищет лёгких путей? Нарушение 151 статьи грозит (кроме лишения очков в конкретной гонке) ещё и условным дисквалом, скажем, до конца сезона. Но это совсем уж худший вариант развития событий для Ferrari. Вряд ли будет такое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прикинь такое - 8 сентября Фонцу и Степану впаювают условное наказание. Наступает последняя гонка в Абу-Даби и так складывается ситуевина, что Масса опять впереди фонца, а Фонцу кровь из носу нужно буть впереди Массы - и тогда он чемпион. Массу опять заставляют пропустить Алонсо. Все - Фонц чемпион! Скачет на подиуме, обливается шампанским. Скалится перед телекамерами профиль и анфас. И тут! Как гром среди ясного неба! Решение стюардов - дисквал за рецидив. Часика через два после окончания гонки. Вот это будет жесть, хехе

Никакой жести не будет. Если перед последней гонкой возникнет такая ситуация, то в Ferrari ещё перед квалой / гонкой примут необходимые меры (вариантов много).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой жести не будет. Если перед последней гонкой возникнет такая ситуация, то в Ferrari ещё перед квалой / гонкой примут необходимые меры (вариантов много).

Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :)

Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...

Или Филипе взбрыкнул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа..

Чел верно заметил -к в отобранных 7 очках преимущество получила команда (и пилот).. причём, с подачи опять же команды.. а потому и наказывать следует команду..

ну совсем уж строго говоря команда преимущества не получила - она набрала ровно 43 очка. если бы пилоты не менялись местами - команда тоже получила бы 43 очка.

преимущество получил пилот, но при этом пилот ничего не нарушал, поэтому наказывать его не за что. наказание может быть применено только к команде, но никак не к команде и обоим пилотам, как хотелось бы вышеупомянутому "челу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если следовать формальной логике, то ты конечно прав. Но какой смысл в лишении Ферр очков в КК за Хокку? Если они откровенно поставили на титул в ЛЗ, а на титул в КК по существу забили? Это наказание без наказания. Лишение очков только в КК вызовет смех и ничего больше. И в первую очередь - у Степана.

Согласен. А прикинь если бы такой явный эпизод случился в последней гонке и к примеру сделал Фонца чемпионом, а КК Феррари была бы скажем третьей. Ну сняли бы с нее очки стала бы она в КК 4й, а Фонц бы остался чемпионом. А Степашка довольно потирал бы руки. Так что насчет того что очки надо снимать за Хокк в 2-х зачет полностью согласен. Ну или же в КК снять все, а в ЛЗ те 7 пунктов, которые Фонцу достались за счет объезда.

Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...

так там и кт не было, банальный пересид, другое дело - Китай, там все было видно, но никто цирк не устраивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там и кт не было, банальный пересид, другое дело - Китай, там все было видно, но никто цирк не устраивал.

Про пересид можно спорить снова и снова до посинения. А Китай-08 - плохой пример правильной КТ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про пересид можно спорить снова и снова до посинения. А Китай-08 - плохой пример правильной КТ;)

Китай 08 - пример того, как должна была выглядеть КТ в Хокке 10. Никаких бразильских сериалов по радио. Догнал и обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...

В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано.

Именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :)

1950 - 1959

Они снабжали шины Итальянским командам Alfa Ромео, Феррари и Maserati, и выиграли каждую гонку F1 , выиграли первые 4 чемпионата. Это было, пока Мерседес не присоединился к гонкам в 1954 с Continental, и господство Пирелли было оспорено.

К концу пятидесятых, Alfa Ромео и Maserati ушли от участия в Гран при, и Феррари, переключился на Englebert шины, Pirelli прекратила присутствия в спорте.

1981 - 1986

Pirelli возвращается в F1 в 1981 и обеспечивает шинами Toleman, Arrows и Fittipaldi, и позже тренировался с множеством других маленьких команд. Компания имела небольшой успех, пока они не начали поставлять Benetton и Brabham в 1985. Несмотря на победы Гран при с обеими командами, Pirelli отошел от спорта в конце 1986.

1989 - 1991

Pirelli снова возвращается в конце восьмидесятых, поставляющих шины к многим "маленьким" командам , и не удивительно что результаты были неудачны. Компания начала сотрудничать с Benetton в 1991 и выиграла Канадский Гран при, когда в неприятности попали оба автомобиля Уильямса . Pirelli вышел из F1 в конце того года без адекватного финансирования, и оставив Goodyear как единственный изготовитель шин в спорте, пока Bridgestone не появился в 1997.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :)

Таким вопросом сейчас и заморачиваться не стоит, ведь поставщик один. И от того, какую нацию он представляет, ничего не меняеться, в бизнесе границ нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано.

Помнится, что когда впервые радиообмен стал транслироваться по телеку, Феррари была единственной командой, которая отказалась в этом участвовать. Видно до сих пор никак не привыкнуть, что ВСЕ могут их услышать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1950 - 1959

Они снабжали шины Итальянским командам Alfa Ромео, Феррари и Maserati, и выиграли каждую гонку F1 , выиграли первые 4 чемпионата. Это было, пока Мерседес не присоединился к гонкам в

....

Спасибо за информацию. Кстати приглашаю всех желающих поучаствовать в новом опросе. Ссылка в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...