SERB Опубликовано 19.08.2010 19:58 Ну, там и Хорнер крут. До сих пор не может круто и решительно рассчитать пилотов на первый-второй, а то, что он уже наделал, только Марка злит, да и Себа нервирует, видимо. Хотя, может, и к лучшему это...Разумеется к лучшему. Достаточно послушать радио Феттеля в сложных ситуациях, чтобы понять насколько дискомфортные условия в команде. А то, что Марк уже де-факто чувствует себя изгоем в команде только добавляет ситуации пикантности. :spiteful: В Маках в этом отношении всё пока лучше, но Хэм так откровенно нервничает из-за болида, что даже Рону уже приходится одёргивать своих чемпионов (хотя по идее это дело Уитмарша). Так что будет ещё "веселье". :happybirth: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 19.08.2010 20:03 http://www.youtube.com/watch?v=67wFyIlYAYw&feature=player_embedded Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 19.08.2010 20:15 ......так такового протеста небыло от команды.но начиная с ГП Малайзии .ФИА попросила убрать эту системуну они вначале , усиливали проверки , притом 2 раза (притом даже проверяли со снятой пружиной ). и только потом запрет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 19.08.2010 20:32 :haha: ну они вначале , усиливали проверки , притом 2 раза (притом даже проверяли со снятой пружиной ). и только потом запрет..............не я к тому привел пример ,что нынешняя РБ как то умудрилась играя с высотой задней частью машины, без системы изгибать сплиттер........как говорят специалисты (это видно по передней части машины)....но в пределах регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.08.2010 21:32 в команде. но за нарушения со стороны команды наказывать пилота не более оправдано, чем гоночного инженера, одного из механиков или охранника на въезде на базу команды.Победа пилота это победа команды, очки пилота это очки команды, победа в ЛЗ это победа команды не в меньшей степени чем победа пилота, т.е. команда подучило преимущество в 7 очках для Алонсо отобранных у Массы и это преимущество должны нивелировать (в более идеальном миире))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 20.08.2010 00:33 :) А прикинь такое - 8 сентября Фонцу и Степану впаювают условное наказание. Наступает последняя гонка в Абу-Даби и так складывается ситуевина, что Масса опять впереди фонца, а Фонцу кровь из носу нужно буть впереди Массы - и тогда он чемпион. Массу опять заставляют пропустить Алонсо. Все - Фонц чемпион! Скачет на подиуме, обливается шампанским. Скалится перед телекамерами профиль и анфас. И тут! Как гром среди ясного неба! Решение стюардов - дисквал за рецидив. Часика через два после окончания гонки. Вот это будет жесть, хехеда не будет такого, Массе посоветуют беречь топливо :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
неч Опубликовано 20.08.2010 01:06 ну так я и говорю , что если пару сходов у Хема и будет резко отставать от Батона . то могут и на Батона поставить , да маловероятно , но возможноБатона на весь сезон не хватает, во второй половине обычно сдаёт, а Хем боец и до последнего борется. В КК эта ситуация (один сник, а очки приносит в основном один пилот)Феррари может пригодится, очень надеюсь оба пилота будут очки таскать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.08.2010 05:24 Победа пилота это победа команды, очки пилота это очки команды, победа в ЛЗ это победа команды не в меньшей степени чем победа пилота, т.е. команда подучило преимущество в 7 очках для Алонсо отобранных у Массы и это преимущество должны нивелировать (в более идеальном миире)))странный у вас идеальный мир. если пилот срезает поворот - наказывают пилота, а не команду. если команда выпускает пилота с питстопа в бок другой машине - наказывают команду, а не пилота. и обратное было бы в высшей степени несправедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Озорной мячик Опубликовано 20.08.2010 05:53 Ну, там и Хорнер крут. До сих пор не может круто и решительно рассчитать пилотов на первый-второй, а то, что он уже наделал, только Марка злит, да и Себа нервирует, видимо. Хотя, может, и к лучшему это...Куда ему до Доменикали..))Тот сначала заставляет слиться Массу, потом заявляет, что к чёрту лицемерие, а подитоживает тем, что в команде нет никакого первого номера..Ну совсем не лицимер..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Озорной мячик Опубликовано 20.08.2010 06:02 странный у вас идеальный мир. если пилот срезает поворот - наказывают пилота, а не команду. если команда выпускает пилота с питстопа в бок другой машине - наказывают команду, а не пилота. и обратное было бы в высшей степени несправедливо.Неа..Чел верно заметил -к в отобранных 7 очках преимущество получила команда (и пилот).. причём, с подачи опять же команды.. а потому и наказывать следует команду.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.08.2010 06:54 Почитала ваши мнения насчет наказания, интересно. Я лично убеждена только в одном, что КТ не разрешат! Думаю, отобрать очки в КК, оставив их пилотам, будет самое простое решение. Надеюсь на него. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2010 07:16 Почитала ваши мнения насчет наказания, интересно. Я лично убеждена только в одном, что КТ не разрешат! Думаю, отобрать очки в КК, оставив их пилотам, будет самое простое решение. Надеюсь на него. ;)А кто сказал, что FIA ищет лёгких путей? Нарушение 151 статьи грозит (кроме лишения очков в конкретной гонке) ещё и условным дисквалом, скажем, до конца сезона. Но это совсем уж худший вариант развития событий для Ferrari. Вряд ли будет такое наказание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2010 07:20 А прикинь такое - 8 сентября Фонцу и Степану впаювают условное наказание. Наступает последняя гонка в Абу-Даби и так складывается ситуевина, что Масса опять впереди фонца, а Фонцу кровь из носу нужно буть впереди Массы - и тогда он чемпион. Массу опять заставляют пропустить Алонсо. Все - Фонц чемпион! Скачет на подиуме, обливается шампанским. Скалится перед телекамерами профиль и анфас. И тут! Как гром среди ясного неба! Решение стюардов - дисквал за рецидив. Часика через два после окончания гонки. Вот это будет жесть, хехеНикакой жести не будет. Если перед последней гонкой возникнет такая ситуация, то в Ferrari ещё перед квалой / гонкой примут необходимые меры (вариантов много). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2010 07:26 Никакой жести не будет. Если перед последней гонкой возникнет такая ситуация, то в Ferrari ещё перед квалой / гонкой примут необходимые меры (вариантов много). Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.08.2010 07:32 У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :)Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...Или Филипе взбрыкнул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.08.2010 07:37 Неа..Чел верно заметил -к в отобранных 7 очках преимущество получила команда (и пилот).. причём, с подачи опять же команды.. а потому и наказывать следует команду..ну совсем уж строго говоря команда преимущества не получила - она набрала ровно 43 очка. если бы пилоты не менялись местами - команда тоже получила бы 43 очка. преимущество получил пилот, но при этом пилот ничего не нарушал, поэтому наказывать его не за что. наказание может быть применено только к команде, но никак не к команде и обоим пилотам, как хотелось бы вышеупомянутому "челу". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 20.08.2010 07:38 Если следовать формальной логике, то ты конечно прав. Но какой смысл в лишении Ферр очков в КК за Хокку? Если они откровенно поставили на титул в ЛЗ, а на титул в КК по существу забили? Это наказание без наказания. Лишение очков только в КК вызовет смех и ничего больше. И в первую очередь - у Степана.Согласен. А прикинь если бы такой явный эпизод случился в последней гонке и к примеру сделал Фонца чемпионом, а КК Феррари была бы скажем третьей. Ну сняли бы с нее очки стала бы она в КК 4й, а Фонц бы остался чемпионом. А Степашка довольно потирал бы руки. Так что насчет того что очки надо снимать за Хокк в 2-х зачет полностью согласен. Ну или же в КК снять все, а в ЛЗ те 7 пунктов, которые Фонцу достались за счет объезда.Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...так там и кт не было, банальный пересид, другое дело - Китай, там все было видно, но никто цирк не устраивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 20.08.2010 07:43 так там и кт не было, банальный пересид, другое дело - Китай, там все было видно, но никто цирк не устраивал. Про пересид можно спорить снова и снова до посинения. А Китай-08 - плохой пример правильной КТ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2010 07:47 Про пересид можно спорить снова и снова до посинения. А Китай-08 - плохой пример правильной КТ;)Китай 08 - пример того, как должна была выглядеть КТ в Хокке 10. Никаких бразильских сериалов по радио. Догнал и обогнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2010 07:50 Естественно! Люди то те же, что и в 07-ом рокировку в Интерлагосе устраивали. И тогда даже чиха в сторону Феррари не было, на предмет КТ... Это в Германии спонтанность сгубила...В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.08.2010 07:52 В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано.Именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 20.08.2010 07:53 У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :)1950 - 1959 Они снабжали шины Итальянским командам Alfa Ромео, Феррари и Maserati, и выиграли каждую гонку F1 , выиграли первые 4 чемпионата. Это было, пока Мерседес не присоединился к гонкам в 1954 с Continental, и господство Пирелли было оспорено.К концу пятидесятых, Alfa Ромео и Maserati ушли от участия в Гран при, и Феррари, переключился на Englebert шины, Pirelli прекратила присутствия в спорте.1981 - 1986Pirelli возвращается в F1 в 1981 и обеспечивает шинами Toleman, Arrows и Fittipaldi, и позже тренировался с множеством других маленьких команд. Компания имела небольшой успех, пока они не начали поставлять Benetton и Brabham в 1985. Несмотря на победы Гран при с обеими командами, Pirelli отошел от спорта в конце 1986.1989 - 1991Pirelli снова возвращается в конце восьмидесятых, поставляющих шины к многим "маленьким" командам , и не удивительно что результаты были неудачны. Компания начала сотрудничать с Benetton в 1991 и выиграла Канадский Гран при, когда в неприятности попали оба автомобиля Уильямса . Pirelli вышел из F1 в конце того года без адекватного финансирования, и оставив Goodyear как единственный изготовитель шин в спорте, пока Bridgestone не появился в 1997. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.08.2010 07:57 У меня опять вопрос к историкам. Как ладили между собой Пирелли и Феррари в прошлом? Понимаю, что сейчас все изменилось конкретно, но все-таки....Чего ждать-то? В плюс пойдет или в минус? :) Таким вопросом сейчас и заморачиваться не стоит, ведь поставщик один. И от того, какую нацию он представляет, ничего не меняеться, в бизнесе границ нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 20.08.2010 08:00 В Германии сгубила доступность радиопереговоров и словоблудие Смедли и Стефано.Помнится, что когда впервые радиообмен стал транслироваться по телеку, Феррари была единственной командой, которая отказалась в этом участвовать. Видно до сих пор никак не привыкнуть, что ВСЕ могут их услышать! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.08.2010 08:02 1950 - 1959 Они снабжали шины Итальянским командам Alfa Ромео, Феррари и Maserati, и выиграли каждую гонку F1 , выиграли первые 4 чемпионата. Это было, пока Мерседес не присоединился к гонкам в ....Спасибо за информацию. Кстати приглашаю всех желающих поучаствовать в новом опросе. Ссылка в подписи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах