Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще напрягает секунда с круга быков в Венгрии. Хорошо, если это просто "их" трасса, а вдруг Ньюи внедрил какой-то мегачит?

Вряд ли. Меня Венгрия нисколько не озадачила. То, что Быки не оказались в одном круге впереди всех - исключительно "заслуга" SC и возросшей скорости Феррари. При любых других раскладах - повторение Монако, где после каждого сейфти-кара Быки уезжали от всех со скоростью пули. И там, и здесь - особенности трассы и движка Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще напрягает секунда с круга быков в Венгрии. Хорошо, если это просто "их" трасса, а вдруг Ньюи внедрил какой-то мегачит?

Вообще идея с опускающимся под нагрузкой носом очень похожа на правду. Если еще и "легальное" гибкое днище, плохи наши дела.

На Главной, Ньюи вещает, что никого не боицца. На мое крыло, хоть 100 кг. повесь, а регламента не нарушим. Быки рулять, и в этом году к ним не подкопаешся(хоть и не раз пытались).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще идея с опускающимся под нагрузкой носом очень похожа на правду.

где-то проскакивали цифры: судя по фотографиям в гонке, у Феррари центральная часть крыла примерно на 3 миллиметра ниже, чем у РБР, а у Маков обе команды выигрывают около 2 сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть его хоть сам Берни на руках от старта до финиша несет, пока Уайтинг остальных линейкой и грузиком отвлекает, мне как-то пофиг =)

Это обязанность Джо Бауэра, но никак не Чарли. :D

Ну пока что срач только у болел Массы, а не у Алосно.

Нет, просто в теме Алонсо пока просто очередное затишье. :D

А Алонсо двухкратный чемпион мира.А шумахера я привёл здесь,потому что с ним связано тоже много скандалов(жосткое вторикельство всех напарников,пропуски его к победам,и намеренный вынос соперников с трассы). ;)

Ну про вторикельство при нем Физико думаю, не стоит говорить, копий много сломано. Без Физико и тем более Флава - он нулевой чемпион, ИМХО. Каждый раз чемпионство вообще-то ему команда давала. И без КТ, которую тут так сильно обсуждают - чемпионом в современной формуле-1 никто никогда не станет. Как ни крути ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так речь шла про Массу. Шла бы про Алонсо, я уверен, Lonesome приблизительно то же самое сказал...

ну что то про Фонца МОЛЧИТ , хотя его уже ДВОЕ спрашивали об этом .

получается скрывает

так что зря отмазываешь его :lol:

а уж если сравнить их человеческие качества , то Масса по сравнению с Фонцем , Человечище:P :lol:

Ещё бы пережить неадекватных массафилов... :)

этих всё же Мноооого меньше , чем Кимифилов и фонцефиловB) пережить легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще напрягает секунда с круга быков в Венгрии. Хорошо, если это просто "их" трасса, а вдруг Ньюи внедрил какой-то мегачит?

ну проста трасса медленая , короткая , поворотов много и тд

что очень их системам подходит , что все перед гонкой говорили

вот если и в скоростном Спа рвать всех так будут , Тогда точно фигово всем будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной, Ньюи вещает, что никого не боицца. На мое крыло, хоть 100 кг. повесь, а регламента не нарушим. Быки рулять, и в этом году к ним не подкопаешся(хоть и не раз пытались).

думаю им просто читерство прощают , как Брауну в прошлом году ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обязанность Джо Бауэра, но никак не Чарли. :D

Нет, просто в теме Алонсо пока просто очередное затишье. :D

Ну про вторикельство при нем Физико думаю, не стоит говорить, копий много сломано. Без Физико и тем более Флава - он нулевой чемпион, ИМХО. Каждый раз чемпионство вообще-то ему команда давала. И без КТ, которую тут так сильно обсуждают - чемпионом в современной формуле-1 никто никогда не станет. Как ни крути ;)

Вот по этой именно причине, нандофилы и сватают постоянно Бриаторе не место Степана, особенно в период неудач.

Дескать, прийдет "продавец одежды", и Нандо не будет успевать медальки вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там, и здесь - особенности трассы и движка Рено.

Сравниваем Венгрию и Монако:

Монако:

1. М.Уэббер Red Bull 1:13.826

2. Р.Кубица Renault 1:14.120

Венгрия:

1. С.Феттель Red Bull 1:18.773

2. М.Уэббер Red Bull 1:19.184

3. Ф.Алонсо Ferrari 1:19.987

4. Ф.Масса Ferrari 1:20.331

5. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.499

6. Н.Росберг Mercedes 1:21.082

7. В.Петров Renault 1:21.229

Отставание Рено с движком Рено ;) от РБР c движком Рено увеличилось с 2 десятых до 2 сек. с гаком. Так что версия с движком Рено боюсь неподойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю им просто читерство прощают , как Брауну в прошлом году ДД

В 2009 было узаконенное читерство. У ковбоев же, скорее всего, хитрая работа передней подвески и (или) всего переднего крыла, которые, пока не являются читами. Другое дело, что, возможно, Жан просто не хочет повторения прошлогодней ситуации, чтобы не выставлять себя на посмешище, когда дыра, как оказывается, это и не дыра вовсе, а отсутствие поверхности. Поэтому просто закрывают глаза. До тех пор, пока никто не подаст официального протеста. А подавать его, похоже, никто не торопится, ибо никто толком не понимает на что именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной, Ньюи вещает, что никого не боицца. На мое крыло, хоть 100 кг. повесь, а регламента не нарушим. Быки рулять, и в этом году к ним не подкопаешся(хоть и не раз пытались).

они уже переделывали заднюю подвеску из-за протеста Витмарша - забыл?

Сейчас Степе надо поддержать Витмарша и "бомбить" ФИА требованиями проверок, чтобы у них голова не о новых читах думала, а о том как старые защитить болела ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то проскакивали цифры: судя по фотографиям в гонке, у Феррари центральная часть крыла примерно на 3 миллиметра ниже, чем у РБР, а у Маков обе команды выигрывают около 2 сантиметров.

не читал этого

но Немцы , посвятили этому ролик целый минут 10 ,что говорили нихрена не понял

но видео и фотки в сравнении на одном кадре притом с расчерчеными линиями притом в одних и тех же поворотах и на прямых

так вот у Ферров только чуть ниже чем у Мака , без линий было б незаметно , а вот Бычки даже в сравнении с Феррами - дико и явно низко , притом когда в движении видно ,как прогибаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю им просто читерство прощают , как Брауну в прошлом году ДД

Возможно и прощают, но прощение это не на пустом месте. Супротивники, а их немало, уже давно эту читерскую мафынку зафолили бы, коли доказухи нашли бы.

Но раз не могут, значит Ньюи аккуратно, и самое главное уверенно, движеться "по лезвию бритвы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дико и явно низко , притом когда в движении видно ,как прогибаются

А у Феррари не прогибаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже переделывали заднюю подвеску из-за протеста Витмарша - забыл?

Не подвеску, а диффузор. Не из-за протеста Мартина, а из-за информации, переданной Пэдди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари не прогибаются?

Прогибаются, но не как лапша на вилке, и это на телевизионной картинке, в реалии все, я думаю, сильнее. Эх, посмотреть бы их аэродинамические испытания в режиме ускоренной съемки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже переделывали заднюю подвеску из-за протеста Витмарша - забыл?

Сейчас Степе надо поддержать Витмарша и "бомбить" ФИА требованиями проверок, чтобы у них голова не о новых читах думала, а о том как старые защитить болела ;)

А ну напомни! Я чет не знаю, что они конкретного переделали? Хотя о протесте Уитмарша наслышан.

Тут Wihiss прав стопроцентно - не знают, и не понимают. Когда поймут, либо протестами закидают(если нарушен Регламент), либо сами варганить подобное будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Физико и тем более Флава - он нулевой чемпион, ИМХО. Каждый раз чемпионство вообще-то ему команда давала.

Шумахер тоже тогда нулевый чемпион? :lol: Чтобы на тебя "поставила" команда, надо чтобы она в тебе увидела потенциал гораздо больше, чем в других гонщиках. Не думал об этом? ;)

Кстати про 2006 год - в какой гонке там Физика обгонял Алонсо, а тот потом обгонял его обратно? А потом сказал, что чувствует себя одиноко в команде при принятии определенных решений, а потом добавил, что для команды главное - КК, а его борьба с Шумахером на втором месте ;) Как то не очень похоже на вториккельство, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогибаются, но не как лапша на вилке, и это на телевизионной картинке, в реалии все, я думаю, сильнее. Эх, посмотреть бы их аэродинамические испытания в режиме ускоренной съемки :)

То есть, Ред Булл читерит, а Феррари чуть-чуть, немножко совсем, но тоже читерит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 было узаконенное читерство. У ковбоев же, скорее всего, хитрая работа передней подвески и (или) всего переднего крыла, которые, пока не являются читами. Другое дело, что, возможно, Жан просто не хочет повторения прошлогодней ситуации, чтобы не выставлять себя на посмешище, когда дыра, как оказывается, это и не дыра вовсе, а отсутствие поверхности. Поэтому просто закрывают глаза. До тех пор, пока никто не подаст официального протеста. А подавать его, похоже, никто не торопится, ибо никто толком не понимает на что именно.

ну да примерно так , но я всё равно это читерством называю (как и все дыри в регламенте и их обход ), даже если это выгораживают , ведь ФИА то побольше знает , хотя идут разговоры , что Бычки им в отличии от Браун ДД не показывали и не советовали

просто ФИА выгодней титул Бычков , чем Мака и Ферров , тем более точно будет Новый ЧМ , что опять для ФИА хорошо , и в следующем году в Чампе целых 5 ЧМ будут гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну проста трасса медленая , короткая , поворотов много и тд

что очень их системам подходит , что все перед гонкой говорили

вот если и в скоростном Спа рвать всех так будут , Тогда точно фигово всем будет

а Монака не медленная, короткая, поворотов много и т.д.? Раньше говорили, что у Быков все преимущество как раз в скоростных поворотах, которых в Венгрии нет

Я рад за тех кто считает, что разгром в Венгрии, учиненный Быками - это "просто машина подошла", но я так не считаю и боюсь что Ньюи внедрил какой-то мегачит, который дал им секунду сразу :(

Не подвеску, а диффузор. Не из-за протеста Мартина, а из-за информации, переданной Пэдди Лоу.

спасибо за инфо, мне что-то запомнилось, что именно подвеска и что механики ее ночью перебирали. Только забыл на каком ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер тоже тогда нулевый чемпион? :lol: Чтобы на тебя "поставила" команда, надо чтобы она в тебе увидела потенциал гораздо больше, чем в других гонщиках. Не думал об этом? ;)

На этот твой вопрос тут такие баталии были. Бенеттон брать не буду - тут обсуждать уж нечего. Эпоху Шуми и Эдди в Феррари брать тоже не буду - там только КК. А Барику за вторикельство в паре гонок потом вернулось все сторицей, правда чемпионом не стал - ибо итак бы не стал.

Кстати про 2006 год - в какой гонке там Физика обгонял Алонсо, а тот потом обгонял его обратно? А потом сказал, что чувствует себя одиноко в команде при принятии определенных решений, а потом добавил, что для команды главное - КК, а его борьба с Шумахером на втором месте ;) Как то не очень похоже на вториккельство, нет?

Про "одиноко в команде" - это к Алонсо. Китай 2006, если не ошибаюсь. От Физико я таких слов не слышал. Ты там ничего не путаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они уже переделывали заднюю подвеску из-за протеста Витмарша - забыл?

Сейчас Степе надо поддержать Витмарша и "бомбить" ФИА требованиями проверок, чтобы у них голова не о новых читах думала, а о том как старые защитить болела ;)

ну с передними крыльями и Феррари обвиняют , хоть и в меньшей степени .

так что скорей Браун должен поддерживать и протесты вместе с Маком подавать , тем более они через движок , ближе связаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Ред Булл читерит, а Феррари чуть-чуть, немножко совсем, но тоже читерит :)

Я где-то говорил про читерство? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и прощают, но прощение это не на пустом месте. Супротивники, а их немало, уже давно эту читерскую мафынку зафолили бы, коли доказухи нашли бы.

Но раз не могут, значит Ньюи аккуратно, и самое главное уверенно, движеться "по лезвию бритвы"

ну протестов то не настрочили , так как похоже не понимают механизма

а ФИА , могли б просто запретить и всё , тем более говаорят , бычки , с ними не советовались , как например раньше Маки , Ферры , Рено , когда читерили - перед тем получая добро от ФИА , поэтому их и не наказывли , а просто вносили изменения с последующих ГП

ну и ++ теперь заставят пройти проверку с усилиным весом

помнишь как Феррам их днище , проверяли , от гонки к гонки увеличивая проверочные веса и только потом запретиди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...