Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Алонсо никогда не станет семикратным. А если хочешь поговорить о Михаэле - то пройди в соответствующую тему.

Лично для меня это не важно,т.к. не количеством титулов измеряется класс пилота.В 80-е годы было 3 пилота которые друг у друга отбирали победы и титулы.Пике,Сенна и Прост выиграли 9 титулов из десяти.И все их вспоминают как великих пилотов.А то ,что Миша выиграл столько,так у Феррари просто не было конкурентов и напарник был свой парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я соглашусь,что косяков у Алонсо много,но могу предположить,что они вытекают из-за безграничного желания выжать из машины всё.И заметь не смотря на все косяки у Алонсо очков больше,чем у Массы,даже если Массе прибавить 7 очей за Германию,ва у испанца их вычесть.Просто Алонсо рискует,а Масса просто едет.

Уж сколько раз твердили миру, что дважды два - оно четыре!

Не Алонсо рискует, а Масса никак не может приспособить свой стиль вождения к жестким шинам. Ведь на мягких составах Масса ни в чем не уступает Фонцу (если не сказать больше) Или ты хочешь сказать, что Фонц на софте не рискует? И начинает рисковать только на харде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи, а я завтра проснусь до 8 утра или после? полагаю, для человека, обладающего даром предвидения минимум на 10 лет вперед, ответить на такой пустяшный вопрос не проблема.

Не напрягай человеку моск, а то дар потеряет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть действительно все шансы войти в историю Ф-1 - в категории "самый ненавидимый пилот всех времен и народов"

Недавно был опрос среди пилотов Ф1, и большинством голосов Алонсо назван лучшим действующим гонщиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве АЛСО говорил , что Алонсо станет семикратным? Или тебе легче , когда ты говоришь : Алонсо не станет семикратным. К чем вообще было это предложение?

Но он же непонятно с какого перепугу полез сравнивать Алонсо и Шумахера, не? То есть пытался сравнить несравнимое и впихнуть ... ну ты понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонц быстрее в этом сезоне, чем Фелипе, но его преимущество в очках обусловлено только везением и его супер-маневрами против напарника по команде.

мы на разных языках говорим. пусть он хоть опилки Массе в суп подбрасывает или Смедли кнопки на кресло подкладывает - на данный момент Масса не выдерживает сравнения с Алонсо, поэтому для борьбы за титул режим максимального благоприятствования создается именно для Фернандо. это правильно и логично. был бы Фелипе быстрее - правильно и логично было бы просить Фернандо в Германии не давить на Массу, а стараться максимально оттормаживать Феттеля на случай возможных проблем у Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз твердили миру, что дважды два - оно четыре!

Не Алонсо рискует, а Масса никак не может приспособить свой стиль вождения к жестким шинам. ...

И в этом виноват Алонсо? ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был опрос среди пилотов Ф1, и большинством голосов Алонсо назван лучшим действующим гонщиком.

И это прекрасно! Только я имею совсем другое мнение по этому поводу. Неужели вы постараетесь меня переубедить? Безумству храбрых...

И в этом виноват Алонсо? ;) :D

А я разве говорил где-нибудь, что в этом виноват алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж сколько раз твердили миру, что дважды два - оно четыре!

Не Алонсо рискует, а Масса никак не может приспособить свой стиль вождения к жестким шинам. Ведь на мягких составах Масса ни в чем не уступает Фонцу (если не сказать больше) Или ты хочешь сказать, что Фонц на софте не рискует? И начинает рисковать только на харде?

Значит так.Счёт в квалах 9:3.В Бахрейне,Монако и Турции Масса был быстрее Алонсо.

Бахрейн первая гонка,там вроде и был самый мягкий состав.Там Алонсо проиграл квалу,но рискнул на старте и выиграл.

Монако.Непростительная ошибка в третьей практике и Масса опережает Алонсо.

Турция.Масса громит Алонсо в квале.

В остальных квалах Масса был слабее.

В гонках многое решал старт и там по ситуации.Если ты быстрее напарника на 1-2 десятые обогнать тяжело и даже почти не реально.

Да и в гонках где Ал сливал старт,он финишировал непосредственно за напарником,чего не скажешь о Массе.

И в этом виноват Алонсо? ;) :D

Конечно нет.Во всём виноват Шумахер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но он же непонятно с какого перепугу полез сравнивать Алонсо и Шумахера, не? То есть пытался сравнить несравнимое и впихнуть ... ну ты понял.

Еще раз. титулы человеек не сравнивал. Это ты уже сравнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Так это значит Масса виноват в том, что случилось в Сильвере? Тогда объясни мне, почему у Массы было проколото заднее колесо, а не переднее? Кто кого бодал? По всем законам физики - бодал Алонсо.

это 10 раз уже тут обсуждалось, с картинками для непонятливых. Удар был бортовой - правые колеса Массы ударились о левые колеса Алонсо. Удар был сильный, так что от удара Массу подбросило - это видно. От удара у него произошла разбортовка правого заднего колеса и через некоторое время оно развалилось в клочья от нагрузок.

Масса полез туда где места не было, не выправил свою траекторию по касательной к другим машинам, которые ехали по траектории - спровоцировал столкновение. А дальше судьба наказала его а не Алонсо. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы на разных языках говорим. пусть он хоть опилки Массе в суп подбрасывает или Смедли кнопки на кресло подкладывает - на данный момент Масса не выдерживает сравнения с Алонсо, поэтому для борьбы за титул режим максимального благоприятствования создается именно для Фернандо. это правильно и логично. был бы Фелипе быстрее - правильно и логично было бы просить Фернандо в Германии не давить на Массу, а стараться максимально оттормаживать Феттеля на случай возможных проблем у Фелипе.

Еще как выдерживает. Человек тебе все подробно расписал, почему именно Фонц опережает Массу, в деталях, так сказать. Почему бы не пройтись по приведенным фактам, а не разглагольствовать про опилки в супе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Марк с Феттелем не косячили, они уже бы были почти недосягаемые.

Один раз Алонсо задел Баттон, такое бывает на старте. Один раз фальстарт, иногда и ЧМ делают такое. Хотя в Венгрии Алонсо наконец-то себя реабилитировал, как и в Германии. К тому же в Сильвере почему-то нечетная сторона стартовала хуже четной. В отношении Кубицы - это вообще смешно. Была нормальная попытка обгона, но Роберт просто выдавил Алонсо с трассы, просто не разобрались, что надо будет пропустить, хотя вина Алонсо в этом тоже есть. Но это гонки, не всегда удается обогнать соперника. Тем более, что Кубицу в этом году очень редко обгоняли.

Ничего позорного в том не вижу. Во первых он не пропускал, во вторых, в обеих случаях он упирался в впереди идущие машины. Хотя, на обгон Хэма он все же в Канаде пошел и он был бы удачным, если бы Льюис не поехал прямо в боксы, да и Команда после второго пит-стопа Льюиса могла вывести его на первое место...

Неплохо было бы подтвердить это словами самого Алонсо, что он так считает.

Если ты не знаешь, карьеры Шумахера, то лучше бы не начинал об этом писать. У Шуми тоже были свои не самые лучшие сезоны и ошибок тоже хватало.

Ну, это уже не раз слышим. Только проблема в том, что тот, кто действительно болеет за команду, смеяться не будет, он будет огорчен. А смеются как раз те, кто болеет за других и явно ненавидит эту команду и ее пилотов. Уверен, что в 2011 году ошибок он будет допускать на порядок меньше, особенно, если роли в команде четко определяться и ему уже не надо будет доказывать, что он лидер команды. А очков потерял он прилично, с этим можно согласиться, правда РБР потерял их не меньше, хотя от этого не легче...

Ты разве что-то опроверг? Только описал свою интепретацию его косяков. Это, конечно, очень млио, что ты в таком положительном свете смотришь на эти провалы, только вот косяками они от этого не перестают быть, очков потеряно много, причем не только в ЛЗ, а еще и КК (проколим колесо напарнику и выпихнем его на травку) я еще забыл написать про 2 позорных пропуска Щуми и, о Боже, Заубер-Кобаяши. Быки то могут себе косяки позволять, у них самая быстрая машина, а вот Фонц с не самой быстрой машиной этого себе позволить не может. Верьте в Фонца, болейте за фонца, пожалуйста, просто после Яс-Марины, я сюда зайду и хорошо посмеюсь над вашими надеждами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 10 раз уже тут обсуждалось, с картинками для непонятливых. Удар был бортовой - правые колеса Массы ударились о левые колеса Алонсо. Удар был сильный, так что от удара Массу подбросило - это видно. От удара у него произошла разбортовка правого заднего колеса и через некоторое время оно развалилось в клочья от нагрузок.

Масса полез туда где места не было, не выправил свою траекторию по касательной к другим машинам, которые ехали по траектории - спровоцировал столкновение. А дальше судьба наказала его а не Алонсо. Вот и все.

Ты говоришь разбортовка от бокового удара, а я тебе говорю - прокол от касания переднего антикрыла.

И судьба Алонсо в Сильвере еще как наказала! Образцово-показательно можно сказать.

Еще раз. титулы человеек не сравнивал. Это ты уже сравнил.

Он сравнивал фамилии? Ну а я титулы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.Счёт в квалах 9:3.

Причем тут квалы вообще? Мы говорим о темпе в гонке или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сравнивал фамилии? Ну а я титулы!

Вот я и спрашиваю, зачем? Так легче живется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонц быстрее в этом сезоне, чем Фелипе, но его преимущество в очках обусловлено только везением и его супер-маневрами против напарника по команде..

Это стандартная отговорка но ничего более.

Преимущество Фонца в основном складывается из 2-3 гонок. Первая - Китай, где он выпихнул Фелипе на траву и испортил ему гонку, в итоге + 10 очков.

В Китае никто Массе не мешал обгонять соперников и пробиваться высоко вперед. Далее, надо было Массе аккуратней ехать по трассе, а не на лужи наезжать. Ведь там он ошибся, по этому и позволил Алонсо приблизиться к себе.

Вторая Сильверстоун - где он просто проколол Фелипе шину, в очередной раз облажавшись на старте.

А Масса что, неопытный пилот, чтоб понимать, что на старте надо особая осторожность? Баттон оно развернул Алонсо в Австралии и никто почему-то не кричал особо, что Дженсон испортил гонку Алонсо.

В итоге он сам очков не набрал, но и Фелипе их набрать не дал, а Фелипе вполне мог заработать неплохие очки, еще + 10. Третья - Хоккенхайм, где ему подарили +7 очков, хотя он должен был эти 7 очков проиграть.

Если бы не опасный маневр Феттеля на старте, то Алонсо бы свою позицию удержал и выехал бы впереди Массы. Но когда пошла борьба между Алонсо и Феттелем, то шансов у Ала защитить свою позицию от Массы не было почти никаких. Далее, Масса то ведь вылетел за пределы трассы. В Испании такое бы просто не прошло, но тут - все получилось.

В Барселоне Фонц ехал четвертым, как и Фелипе в Монако. Только вот фонцу очки упали с неба, он приехал вторым после проблем у двух машин, которые ехали впереди, Фелипе очки с неба не упали, он приехал четвертым, проблем у впереди идущих гонщиков не было, еще +6.

Кто мешал Массе занимать более высокое положение после квалификации?

Когда Фонц попал в замес на старте, у него был только разворот, у Фелипе же был прокол.

В итоге 10+10+6+7 = 33, от преимущества фонца остается всего-ничего..

Данную систему подсчета очков я что-то не понял. Откуда взялись эти цифры?

В Монако и Австралии фонцу повезло с сейфти каром.

В Монако СК - это привычное дело, это надо бы уже знать...

На трассе в течение сезона они оказываются всегда рядом, иногда впереди Фелипе, иногда Фонц...никакого тотального преимущества в гонках у Фонца нет, в квалах - да, но не в гонках, а очки дают в воскресение.

В этом году, квалификация имеет особое значение из-за отмены дозаправок. Главная проблема Алонсо была в стартах. Из-за них он и не добрал нормальное количество очков. Но именно старт с высокой позиции и давал Алонсо больше шансов и это видела команда.

Его преимущество вызвано удачным для него стечением обстоятельств, ему просто реально везет, но так будет не всегда, скоро ему придется отдавать фортуне долги..

Ну если он там будет Титулы брать, то пускай и будет хоть такое. Проблема в том, что у Массы даже этого нету, а еще, место под ним начинает изрядно шататься.

А теперь по некоторым гонкам Массы. Во первых, та же Австралия, где Масса просто без борьбы пропускал Хэма и Уэббера по два раза. Канаду Массе тоже в актив не занесешь, а там ведь он много очков потерял. В Монако он доложен был все же опережать Кубицу в квалификации, ведь машина позволяла это. Но просто последний круг он проехал далеко не идеально. А так - стартовал хотя бы третьим на старте опередил бы Кубицу и приехал бы вторым. Про Китай я уже говорил выше. В Сильвере хотя и Алонсо испортил ему гонку, но что ему мешало на второй машине квалифицироваться четверым? Глядишь, и обошел бы спокойно Алонсо и приехал бы третьим. И так можно сказать практически к каждой гонке, что мешало Массе показывать более высокое время в квалификации и оказываться впереди Алонсо и не пороть старты.

И еще... То, что разрыв такой, надо сказать спасибо Алонсо, так как если бы он вел себя, как в 2006 году в режиме "бухгалтер" - то разрыв был бы просто неприличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю, зачем? Так легче живется?

Чел высказался в том духе, что Алонсо по грязи, которыю он постоянно выдает на гора в гонках очень похож на Михаэля Шумахера. На что я ему ответил, что Алонсо не может быть похож на Шумахера в принципе - ибо Шум семикратный. Более тебе скажу - Шум никогда не предавал свою команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт в квалах 9:3.

Квалы не в счет. Ты что не видишь там Масса предстает в нехорошем свете. Отбрось их. :D Нужны факты, такие где Масса очень хорош. Все это мне напоминает пропагаду в СССР. Союз классный, Америка-дерьмо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как выдерживает. Человек тебе все подробно расписал, почему именно Фонц опережает Массу, в деталях, так сказать. Почему бы не пройтись по приведенным фактам, а не разглагольствовать про опилки в супе?

да потому, что мне ПЛЕВАТЬ какими средствами достигается преимущество. если для того, чтобы сделать новое крыло к гонке, на заводе должны будут корячиться 157 голодных вьетнамских детей - пусть корячатся и делают. если Алонсо может добыть результат только грязными методами - пусть добывает. мне важен результат, а не процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texas - кто это - чел, который хочет наклепать по-больше постов, или излить реки желчи и грязи? Для меня ему одна дорога - игнор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому, что мне ПЛЕВАТЬ какими средствами достигается преимущество. если для того, чтобы сделать новое крыло к гонке, на заводе должны будут корячиться 157 голодных вьетнамских детей - пусть корячатся и делают. если Алонсо может добыть результат только грязными методами - пусть добывает. мне важен результат, а не процесс.

Тогда искренне желаю тебе остаться по итогам этого сезона у разбитого корыта. DIXI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это стандартная отговорка но ничего более.

В Китае никто Массе не мешал обгонять соперников и пробиваться высоко вперед. Далее, надо было Массе аккуратней ехать по трассе, а не на лужи наезжать. Ведь там он ошибся, по этому и позволил Алонсо приблизиться к себе.

А Масса что, неопытный пилот, чтоб понимать, что на старте надо особая осторожность? Баттон оно развернул Алонсо в Австралии и никто почему-то не кричал особо, что Дженсон испортил гонку Алонсо.

Если бы не опасный маневр Феттеля на старте, то Алонсо бы свою позицию удержал и выехал бы впереди Массы. Но когда пошла борьба между Алонсо и Феттелем, то шансов у Ала защитить свою позицию от Массы не было почти никаких. Далее, Масса то ведь вылетел за пределы трассы. В Испании такое бы просто не прошло, но тут - все получилось.

Кто мешал Массе занимать более высокое положение после квалификации?

Данную систему подсчета очков я что-то не понял. Откуда взялись эти цифры?

В Монако СК - это привычное дело, это надо бы уже знать...

В этом году, квалификация имеет особое значение из-за отмены дозаправок. Главная проблема Алонсо была в стартах. Из-за них он и не добрал нормальное количество очков. Но именно старт с высокой позиции и давал Алонсо больше шансов и это видела команда.

Ну если он там будет Титулы брать, то пускай и будет хоть такое. Проблема в том, что у Массы даже этого нету, а еще, место под ним начинает изрядно шататься.

А теперь по некоторым гонкам Массы. Во первых, та же Австралия, где Масса просто без борьбы пропускал Хэма и Уэббера по два раза. Канаду Массе тоже в актив не занесешь, а там ведь он много очков потерял. В Монако он доложен был все же опережать Кубицу в квалификации, ведь машина позволяла это. Но просто последний круг он проехал далеко не идеально. А так - стартовал хотя бы третьим на старте опередил бы Кубицу и приехал бы вторым. Про Китай я уже говорил выше. В Сильвере хотя и Алонсо испортил ему гонку, но что ему мешало на второй машине квалифицироваться четверым? Глядишь, и обошел бы спокойно Алонсо и приехал бы третьим. И так можно сказать практически к каждой гонке, что мешало Массе показывать более высокое время в квалификации и оказываться впереди Алонсо и не пороть старты.

И еще... То, что разрыв такой, надо сказать спасибо Алонсо, так как если бы он вел себя, как в 2006 году в режиме "бухгалтер" - то разрыв был бы просто неприличным.

В демагогии ты, конечно, силен. Только я вот на это свое время тратить не буду. Увидимся здесь после Яс Марины. Посмотрим, кто окажется прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texas - кто это - чел, который хочет наклепать по-больше постов, или излить реки желчи и грязи? Для меня ему одна дорога - игнор ;)

да вы чё не вьехали ? этож Феникс вернулся :)

надо отдать должное практически в одиночку организовать 5 страниц срача - это мощно. респект.

просто удивляюсь местным завсегдатаям.у вас что лишнее время и нервы есть дискутировать с ним ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разве что-то опроверг? Только описал свою интепретацию его косяков. Это, конечно, очень млио, что ты в таком положительном свете смотришь на эти провалы, только вот косяками они от этого не перестают быть, очков потеряно много, причем не только в ЛЗ, а еще и КК (проколим колесо напарнику и выпихнем его на травку) я еще забыл написать про 2 позорных пропуска Щуми и, о Боже, Заубер-Кобаяши. Быки то могут себе косяки позволять, у них самая быстрая машина, а вот Фонц с не самой быстрой машиной этого себе позволить не может.

Проблема в том, что то, что ты называешь провалом, многие за провал не считают. Ошибки разные бывают. Вот похорная ошибка - это в Монако когда он на практике разбил машину. В остальных ситуациях ничего позорного не было и близко. По поводу Кобаяши - это конечно неприятно было, но Алонсо был уже на изношенной резине, тогда как Кобаяши на очень свежем СС. Было видно, как Алонсо болтало и машина вела себя нервно, ведь он почти всю гонку провисел за другими машинами, что явно сказывалось на состоянии его резины. Но заметь, никто не называет ту гонку хорошей в исполнении Алонсо. А на каком месте там Масса закончил, не скажешь?

В отношении Шумахера, то там никаких последствий не было, так что говорить даже не о чем. Кстати, а где был второй позорный пропуск Шумахера, я что-то не помню?

Верьте в Фонца, болейте за фонца, пожалуйста, просто после Яс-Марины, я сюда зайду и хорошо посмеюсь над вашими надеждами..

Я верю в Феррари, а не в Алонсо или Массу, или кого-то другого. Ну и напоследок: злорадство - это далеко не лучшее решение, особенно в вашем положении, когда все сказки о Массе были разрушены этим годом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...