Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 10:14 Я согласен с тем что отношения между пилотом и его инженером не стоит отодвигать на последний план,но мне не совсем понятно как это Смедли,инженер,сделал Массу топ пилотом?Болид научил настраивать?Или дал пару уроков вождения?Да и про топ-пилота Массу можно поспорить,тут как грится на вкус и цвет...Именно после появления Смедли в роли гоночного инженера Массы, результаты пошли вверх и была Турция 2006, первая победа, думать можно все что угодно, но смедли очень сильно повлиял на Фелипе, как на пилота :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 09.08.2010 10:43 Есть 2 топ-пилота. Это Льюис и Фернандо, которые в любых ситуациях выжимают максимум (да, бывают ошибки, но они с лихвой компенсируются). Есть несколько пилотов, которые выезжают либо за счёт огромного опыта, либо за счёт таланта (которому, в то же время, не хватает либо опыта либо выдержки). Это Баттон, Феттель, Марк. Им, правда, чего-то время от времени нехватает. Затем идут пилоты уровня Фелипе и Росберга, ну а затем все остальные. Михаэль стоит вообще отдельно, ибо в текущем сезоне вообще сложно его форму оценивать. Как-то так.Были ли бы у тебя на том же месте Феттель и Марк, если бы они не ездили в этом году на мега-самовозе, а выступали бы в команде уровня ТР или ФИ или, не дай бог, ХРТ? И наоборот, может в этом списке был бы, например, Чандок, выступай он сейчас за РБ? Да и Баттон, до самовозного Брауна не показал ничего особенного, одна победа за десяток лет карьеры, да и та из-за сходов основных претендентов. Так что эти "несколько пилотов, которые выезжают либо за счёт огромного опыта, либо за счёт таланта" на самом деле выезжают за счёт самовозов. Именно Баттон и стал отличной иллюстрацией как гениальная машина может сделать чемпионом даже средненького пилота. То, как его рвёт Хем в этом году - лишнее подтверждения. Впрочем, и сам Хем, хоть и видно что пилот экстра-класса, тем не менее неизвестно, как бы он выступал на слабой машине и справлялся с трудностями, в 09-м совсем ничего выдающегося не показал. С Фелипе и Росбергом тоже не всё так однозначно, когда машина едет, то более-менее показывают результат, когда нет, то и ничего особенного. Я считаю, к примеру, Кубицу пилотом намного выше классом, чем эти двое, на мой взгляд он не слабее того же Хема, просто в настоящей топ-команде так и не был.Именно после появления Смедли в роли гоночного инженера Массы, результаты пошли вверх и была Турция 2006, первая победа, думать можно все что угодно, но смедли очень сильно повлиял на Фелипе, как на пилота :)Повеселил :) Может, первая победа была всё-таки потому, что перешёл из заубера в феррари? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 09.08.2010 10:44 Именно после появления Смедли в роли гоночного инженера Массы, результаты пошли вверх и была Турция 2006, первая победа, думать можно все что угодно, но смедли очень сильно повлиял на Фелипе, как на пилота :)А может все таки результаты пошли вверх после перехода Массяни в Феррари?)А то Заубер как то не способствует героическим победам))Ну то что отношения между Массой и Смедли отличные,я не отрицаю и не спорю с этим,но гонки хорошие у Массы и до Смедли были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 10:56 Повеселил :) Может, первая победа была всё-таки потому, что перешёл из заубера в феррари? :DА может все таки результаты пошли вверх после перехода Массяни в Феррари?)А то Заубер как то не способствует героическим победам))Ну то что отношения между Массой и Смедли отличные,я не отрицаю и не спорю с этим,но гонки хорошие у Массы и до Смедли были.Про Заубер речи и не шло, если вспомнить первые гонки, которые Фелипе проводил за Феррари, было прилично ошибок, но с появление Роба, этих самых ошибок стало меньше, Масса стал более рассудительным и рациональным, пришли победы, поулы и подиумы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 09.08.2010 11:00 Про Заубер речи и не шло, если вспомнить первые гонки, которые Фелипе проводил за Феррари, было прилично ошибок, но с появление Роба, этих самых ошибок стало меньше, Масса стал более рассудительным и рациональным, пришли победы, поулы и подиумы :)Ладно,вам,Массофилам виднее,чесно говоря для меня это не жизнено важно кто там на кого повлиял,но опять таки,мне кажется что вы немного преувеличиваете значение Смедли и принижаете талант Массы.Имхо,ошибки у Массы исчезли б и без Роба,он и в Заубере бывало косячил,потом стабилизировался,а когда пришел в Феррари то думаю начал нервничать именно из за того что это топ команда,а не Заубер.Вообщем,я считаю что Масса и без Роба начал бы нормально ехать,но если Массофилы говорят что Роб повлиял,значит поверю на слово))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.08.2010 11:23 Были ли бы у тебя на том же месте Феттель и Марк, если бы они не ездили в этом году на мега-самовозе, а выступали бы в команде уровня ТР или ФИ или, не дай бог, ХРТ? И наоборот, может в этом списке был бы, например, Чандок, выступай он сейчас за РБ? Да и Баттон, до самовозного Брауна не показал ничего особенного, одна победа за десяток лет карьеры, да и та из-за сходов основных претендентов. Так что эти "несколько пилотов, которые выезжают либо за счёт огромного опыта, либо за счёт таланта" на самом деле выезжают за счёт самовозов. Именно Баттон и стал отличной иллюстрацией как гениальная машина может сделать чемпионом даже средненького пилота. То, как его рвёт Хем в этом году - лишнее подтверждения. Впрочем, и сам Хем, хоть и видно что пилот экстра-класса, тем не менее неизвестно, как бы он выступал на слабой машине и справлялся с трудностями, в 09-м совсем ничего выдающегося не показал. С Фелипе и Росбергом тоже не всё так однозначно, когда машина едет, то более-менее показывают результат, когда нет, то и ничего особенного. Я считаю, к примеру, Кубицу пилотом намного выше классом, чем эти двое, на мой взгляд он не слабее того же Хема, просто в настоящей топ-команде так и не был.Хмм... Ты про всех весьма толково расписал, но про Алонсо, почему-то, забыл упомянуть... Не дополнишь свой "табель о рангах"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 09.08.2010 11:32 Хмм... Ты про всех весьма толково расписал, но про Алонсо, почему-то, забыл упомянуть... Не дополнишь свой "табель о рангах"?А что тебе с Алонсо непонятно? Читай подписи в профиле "Согласно опросу пилотов Формулы 1, Фернандо Алонсо - на сегодня лучший гонщик в пелотоне." :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2010 11:35 Были ли бы у тебя на том же месте Феттель и Марк, если бы они не ездили в этом году на мега-самовозе, а выступали бы в команде уровня ТР или ФИ или, не дай бог, ХРТ?Не были бы. Но что-то я не припомню выйгранных гонок у Алонсо в Минарди. Несомненно, пилот может заявить о себе и в команде-аутсайдере, но действительно проявить и раскрыть себя он может лишь в топ-команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 09.08.2010 12:55 Не были бы. Но что-то я не припомню выйгранных гонок у Алонсо в Минарди. Несомненно, пилот может заявить о себе и в команде-аутсайдере, но действительно проявить и раскрыть себя он может лишь в топ-команде.Ну так и в Рено в прошлом году не было, хотя Рено это не Минарди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.08.2010 13:18 Ха-ха...Алонсо надеется на позитивное решение заседания Всемирного Совета ФИА...почему ха-ха? у него все шансы, что его очки в ЛЗ оставят. Для него это главное. Да и команда не слишком огорчится, если 43 очка в КК снимут, ибо своими действиями показали, что ставка в этом году только на ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 09.08.2010 13:44 Есть 2 топ-пилота. Это Льюис и Фернандо, которые в любых ситуациях выжимают максимум (да, бывают ошибки, но они с лихвой компенсируются). Есть несколько пилотов, которые выезжают либо за счёт огромного опыта, либо за счёт таланта (которому, в то же время, не хватает либо опыта либо выдержки). Это Баттон, Феттель, Марк, возможно, Кубица. Им, правда, чего-то время от времени нехватает. Затем идут пилоты уровня Фелипе и Росберга, ну а затем все остальные. Михаэль стоит вообще отдельно, ибо в текущем сезоне вообще сложно его форму оценивать. Как-то так.эка ты расписал :) По схеме топ-пилот тот, кто выжимает все из болида, и не ошибается - самый топовый пилот это Кубица ну и Люся близок к этому. Фонц в этом году в редких гонках демонстрировал топ уровень, много ошибался, терял позиции, совершал тактические глупости (как то не вернул сразу позицию Кубице) так что из топ-пилотов его можно смело вычеркнуть, говоря про этот сезон (в 2006 да - это был великолепный уровень). Тот же Росберг, исходя из имеющейся техники гораздо больше достоин звания топ-пилота. Он набрал очков примерно как Масса, так что ставить Росберга на уровень Массы это просто смешно. Масса явно слабее, по крайней мере в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.08.2010 13:58 эка ты расписал :) По схеме топ-пилот тот, кто выжимает все из болида, и не ошибается - самый топовый пилот это Кубица ну и Люся близок к этому. Фонц в этом году в редких гонках демонстрировал топ уровень, много ошибался, терял позиции, совершал тактические глупости (как то не вернул сразу позицию Кубице) так что из топ-пилотов его можно смело вычеркнуть, говоря про этот сезон (в 2006 да - это был великолепный уровень). Тот же Росберг, исходя из имеющейся техники гораздо больше достоин звания топ-пилота. Он набрал очков примерно как Масса, так что ставить Росберга на уровень Массы это просто смешно. Масса явно слабее, по крайней мере в этом сезоне.Я исхожу не из результатов 1 сезона, но из статистики по нескольким. "Звание" топ-пилота должно подтверждаться нахождением в топ-команде, а не только отсутствием ошибок пилотирования. В F1 было есть и будет огромное кол-во "подающих надежд". На Росберга посмотрим в след. сезоне. Кубица выбрал Рено (больше никому не нужен оказался?). Масса в Ferrari оказался тоже из-за известно какого лобби. В общем, оффтоп это. Я своё мнение не навязываю никому. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 09.08.2010 14:26 почему ха-ха? у него все шансы, что его очки в ЛЗ оставят. Для него это главное. Да и команда не слишком огорчится, если 43 очка в КК снимут, ибо своими действиями показали, что ставка в этом году только на ЛЗ.так то оно так, но единственный человек, которому не грозит лишение очков, так это Фелипе.На КК ферры забили давно, однако дисквал ни как не скажется положительно для команды.А вообще поглядим что там порешают 8 сентября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 09.08.2010 15:17 но единственный человек, которому не грозит лишение очков, так это Фелипе.А почему ему не грозит? Если на то пошло,то он так же один из участников Кт,пускай как бы и с пострадавшей стороны,но активное участие в этом мероприятие принимал,и если уж Феррари накажут(чего очень ессно не хочется)то накажут и Массу и Алонсо и в КК очки заберут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MMargo Опубликовано 09.08.2010 15:23 А почему ему не грозит? Если на то пошло,то он так же один из участников Кт,пускай как бы и с пострадавшей стороны,но активное участие в этом мероприятие принимал,и если уж Феррари накажут(чего очень ессно не хочется)то накажут и Массу и Алонсо и в КК очки заберут.если накажут феррари то совсем необязательно с пилотов будут очки снимать :)а скорей всего очки пилотов в ЛЗ никто трогать не будетдумаю влепят отложеный дисквал (как макам в прошлом году) и возможно снимут очки с команды в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 09.08.2010 15:25 так то оно так, но единственный человек, которому не грозит лишение очков, так это Фелипе.На КК ферры забили давно, однако дисквал ни как не скажется положительно для команды.А вообще поглядим что там порешают 8 сентября.Но если наказание все-таки состоится, то Фелипе окажется на месте Фернандо в МакЛарен после всех скандалов.Вот только тогда у Фернандо был надежный тыл в виде Флавио и его команды и характер, благодаря которому он все-таки смог пойти против всей команды.Сможет ли так Фелипе? Есть ли у него запасные варианты? Нет и нет.Опять-таки, имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kori Опубликовано 09.08.2010 15:29 если накажут феррари то совсем необязательно с пилотов будут очки снимать :)а скорей всего очки пилотов в ЛЗ никто трогать не будетдумаю влепят отложеный дисквал (как макам в прошлом году) и возможно снимут очки с команды в ККНе,та то понятно,я просто отвечал на пост человеку который говорит что с Массы сто пудов спроса нет,хотя как кажется мне там спрос будет начиная со Степана и заканчивая Смедли.Ну мое Имхо,пальцем погрозят да отпустят,ну мож деньгой еще накажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 15:43 Но если наказание все-таки состоится, то Фелипе окажется на месте Фернандо в МакЛарен после всех скандалов.Вот только тогда у Фернандо был надежный тыл в виде Флавио и его команды и характер, благодаря которому он все-таки смог пойти против всей команды.Сможет ли так Фелипе? Есть ли у него запасные варианты? Нет и нет.Опять-таки, имхо.Конечно Фелипе не может сдать свою команду, как это сделал Алонсо, так что и запасные варианты ему не понадобятся :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 09.08.2010 16:10 Конечно Фелипе не может сдать свою командуДля этого существует Смедли :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 16:19 Для этого существует Смедли :lol:В его интересы это не входит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 09.08.2010 16:26 Ну так и в Рено в прошлом году не было, хотя Рено это не Минарди.Рено в прошлом году было одной из двух слабейших команд, наряду с ТР. Это примерно как в 2001-м Минарди.Конечно Фелипе не может сдать свою команду, как это сделал Алонсо, так что и запасные варианты ему не понадобятся :)Фелипе её уже сдал своими действиями на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 09.08.2010 16:30 Senna Forever,где реакция на пост 62855.Считаю Сенну лучшим гонщиком всех времен и народов,но ждал Вашего ответа.Вы с такой энергией доказывали,что Льюис не король обгонов,а здесь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.08.2010 16:36 Senna Forever,где реакция на пост 62855.Считаю Сенну лучшим гонщиком всех времен и народов,но ждал Вашего ответа.Вы с такой энергией доказывали,что Льюис не король обгонов,а здесь...Нее... Сенна Навсегда на "неудобные" вопросы не отвечает... Так что зря аммортизируешь клавиатуру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 09.08.2010 16:51 Фелипе её уже сдал своими действиями на трассеКогда будет наказание, тогда и будем говорить кто кого сдал ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 09.08.2010 18:10 Думаю что в этом сезоне уже Массе ничего не светит и команда будет сосредотачивать все свои силы на Алонсо, он всего в 20 очках от лидера, впереди 7 гонок, титул возможен, Масса же отстает уже на 64 очка.С Массой или поговорят по хорошему или будут делать аккуратно так, чтоб если он впереди, то оказался позади, на крайняк можно применить японский Ирвайн 1999.А я надеюсь, что Фелипе пару раз в ближайших гонках приедет на подиум, при том, что Ферни по разным причинам окажется без очков либо в конце очковой зоны - ну, там бешеный Льюицци поможет или разбортируется колесо - короче, фортуна вернет должок (мне можно, я болею за Фелипе :good: ). И вот тогда, когда оба пилота Феррари подравняются по очкам, а Ал будет от чемпионства как минимум в 1,5 годах, у Фелипе будет шанс потягаться с Алом. И этого я хочу. И прошу понять, я не утверждаю, что Фелипе быстрей Ала, хотя в начале сезона надеялся именно на это. Надо признать, что Ал выглядит убедительнее. Но я глубоко убежден, что истинная скорость Фелипе в этом году к нему не вернулась. Почему убежден? Потому что в отдельных гонках 2006 и 2007 года, и в половине 2008 года - он громил по скорости таких грандов как Мишу и Кими. В чем причина замедления? По моему мнению - травма и не совсем подходящий болид.Теперь о командной тактике. Бра-2007 и Китай-2008 я воспринял, как должное. Именно по причине потери одним из пилотов шансов в борьбе за титул. Кстати, в отличие от многих Кимофилов, которые в 2008 году болели за Лью (или, скорее, против Фелипе), я в 2007 году был исркенне рад за Кими. За Ала болеть не буду. В Хокке был позор. Мы, болельщики часто говорим: если бы вот тогда он /любимый пилот/ не попал в заварушку на старте, а тогда - не проколол колесо на осколках, то у него было бы на n очков больше. Но это, конечно, эмоции. Остыв, и размышляя здраво, понимаем: каждый пилот имеет столько очков, сколько и должен, учитывая свои косяки, невезение, мастерство, прорывы, невезение противников и свои подарки судьбы. Как бы то ни было - все влияние извне - это рок и воспринимать надо как данность. И вспомнить пословицу про "бы". А то, что было в Хокке - все это перечеркнуло. Ну и по-человечески: это была точная годовщина страшной аварии Фелипе, и он шел на победу с 99 %-ой вероятностью. Для него это было очень важно. Черт побери, для меня это было очень важно!эка ты расписал :) По схеме топ-пилот тот, кто выжимает все из болида, и не ошибается - самый топовый пилот это Кубица ну и Люся близок к этому. Фонц в этом году в редких гонках демонстрировал топ уровень, много ошибался, терял позиции, совершал тактические глупости (как то не вернул сразу позицию Кубице) так что из топ-пилотов его можно смело вычеркнуть, говоря про этот сезон (в 2006 да - это был великолепный уровень). Тот же Росберг, исходя из имеющейся техники гораздо больше достоин звания топ-пилота. Он набрал очков примерно как Масса, так что ставить Росберга на уровень Массы это просто смешно. Масса явно слабее, по крайней мере в этом сезоне.Как можно в топы записывать таких "доезжалово", как Росберг, Кубица и Женсн? Значит, увернулся от стартового завала, тошнишь потихоньку в надежде, что впереди лидеры не поделят трассу или у них будут техпроблемы, приезжаешь стабильно 3-4-5 и ты топ-пилот? Класс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах