Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это не ущерб, а штраф за нарушение регламента. причем весьма лицемерный штраф за лицемерное правило =)

Я бы перефразировал - это штраф за лицемерие, а вовсе не лицемерный штраф. Это штраф Феррам за испорченное настроение болел, за журналистский свист Алонсе в лицо, за ту дико смешную, несусветную и по детски наивную ложь Степаши и компании в многочисленных интервью после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы перефразировал - это штраф за лицемерие, а вовсе не лицемерный штраф. Это штраф Феррам за испорченное настроение болел, за журналистский свист Алонсе в лицо, за ту дико смешную, несусветную и по детски наивную ложь Степаши и компании в многочисленных интервью после гонки.

эмм, со стороны Скудерии как раз особо лицемерного ничего не было. наличия командной тактики никто не отрицал. победа действительно была заслуженной. а пропуск... ну на то она и команда, чтобы пилоты действовали в ее интересах. отрицала Скудерия только наличие командного приказа, наличия которого так пока никто и не доказал.

PS

все перечисленные причины штрафа какое отношение имеют к спорту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, со стороны Скудерии как раз особо лицемерного ничего не было. наличия командной тактики никто не отрицал. победа действительно была заслуженной. а пропуск... ну на то она и команда, чтобы пилоты действовали в ее интересах. отрицала Скудерия только наличие командного приказа, наличия которого так пока никто и не доказал.

Лицемерие команды волшебным образом передается и ее болельщикам...

Ты утверждаешь, что командная тактика была, а командного приказа не было? Но это же противоречит здравому смыслу вообще-то.

PS

все перечисленные причины штрафа какое отношение имеют к спорту?

Подобные причины на корню убивают спорт. Спорт - это соревнование, итог которого заранее неизвестен. Именно этим (неизвестностью и непредсказуемостью) он и интересен. Если бы результат был известен заранее - на трибунах бы не было ни одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикидываешся, или на самом деле... :mega_shok:??? Я тебя просил написать как, по твоему, должен обгонять пилот, чтобы этот маневр назвали королевским??? Твое видиние, и ничего больше(!) Не можете свои же писульки доказать. Одно балаболство. Тебе что так: :bang:, что так: :crazy: - одинаково.

Смешной ты. Нервный такой. :) Это тебе надо доказывать, что Хем достоин звания "король обгонов", а совсем не мне. А если так уж просишь "королевский" обгон, то вот, держи один с барского плеча :D :

overtake.gif

Да затем, что у тебя только Алонсо может по королевски обгонять(он же "мягик" у тебя), а остальные так...покурить вышли. Но ты как обычно, перевел все на темы, которые тебе интересны и волнуют

Все, второй тоже слился. :jester: :hunter:

Ну вот опять, зачем мне приписывать то, что я не говорил? Ты сначала обоснуй эту фразу "у тебя только Алонсо может по королевски обгонять(он же "мягик" у тебя), а остальные так...покурить вышли", где я такое говорил, цитату, ссылку. Если обоснуешь, тогда и продолжим, а пока - пока :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лицемерие команды волшебным образом передается и ее болельщикам...

Ты утверждаешь, что командная тактика была, а командного приказа не было? Но это же противоречит здравому смыслу вообще-то.

ни капли не противоречит. командная тактика требует от Массы пропустить Алонсо. однако для такого пропуска не обязательно требуется наличие командного приказа - вполне достаточно четко обрисованной ситуации, а также благоразумия и адекватности пилота.

Подобные причины на корню убивают спорт. Спорт - это соревнование, итог которого заранее неизвестен. Именно этим (неизвестностью и непредсказуемостью) он и интересен. Если бы результат был известен заранее - на трибунах бы не было ни одного человека.

это было бы верно, если бы в соревнованиях принимала участие одна команда. а так командная тактика - всего лишь один из элементов спорта. как и во многих других видах спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни капли не противоречит. командная тактика требует от Массы пропустить Алонсо. однако для такого пропуска не обязательно требуется наличие командного приказа - вполне достаточно четко обрисованной ситуации, а также благоразумия и адекватности пилота.

Вот это твое стыдливое "четко обрисованная ситуация" - это и есть завуалированный командный приказ. Приказ, переданный при помощи шифра, не перестает быть приказом. И если данный шифр становится понятен непосвященным (в данном случае стюардам) - то извольте заплатить штраф и сходить на совет ФИА, чтобы объяснить высокому собранию - а какого, собственно, хрена?

это было бы верно, если бы в соревнованиях принимала участие одна команда. а так командная тактика - всего лишь один из элементов спорта. как и во многих других видах спорта.

1. Командная тактика в Ф-1 запрещена.

2. Но если двухкратному очень хочется - то можно?

3. Нет, нельзя. Потому что смотри пункт 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...1. Командная тактика в Ф-1 запрещена....

КТ не запрещена, запрещены прямые приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ не запрещена, запрещены прямые приказы.

Одно вытекает из другого. Сначала приказ - потом применение тактики. Вечером деньги - утром стулья. Утром - деньги, вечером стулья. Но деньги - вперед!

Приказ первичен в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это твое стыдливое "четко обрисованная ситуация" - это и есть завуалированный командный приказ. Приказ, переданный при помощи шифра, не перестает быть приказом. И если данный шифр становится понятен непосвященным (в данном случае стюардам) - то извольте заплатить штраф и сходить на совет ФИА, чтобы объяснить высокому собранию - а какого, собственно, хрена?

Ну таких вот более или менее стыдливо завуалированных приказов с момента запрета было множество. вот разбирательств не было почему-то...

Одно вытекает из другого. Сначала приказ - потом применение тактики. Вечером деньги - утром стулья. Утром - деньги, вечером стулья. Но деньги - вперед!

Приказ первичен в любом случае.

странную причинно-следственную связь вы строите. в частности, полностью исключаете возможное участие пилота в принятии решения. ну вот простейший пример: в интересах команды купить новый сервер для веб-сайта, начальник мне забыл приказать написать служебку на приобретение нового сервера, а я вот взял, проникся важностью задачи, сел и сам написал. командная тактика (действия в интересах отдела) налицо, приказ отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну таких вот более или менее стыдливо завуалированных приказов с момента запрета было множество. вот разбирательств не было почему-то...

Ну и слава богу, что наконец-таки разродились. Видимо, из-за того, что Ф-1 все больше напоминает балаган, чем спорт. Кассовые сборы падают. Пиплу неинтересны такие покатушки, в которых одним можно выигрывать гонки, а другим строжайше запрещено.

странную причинно-следственную связь вы строите. в частности, полностью исключаете возможное участие пилота в принятии решения. ну вот простейший пример: в интересах команды купить новый сервер для веб-сайта, начальник мне забыл приказать написать служебку на приобретение нового сервера, а я вот взял, проникся важностью задачи, сел и сам написал. командная тактика (действия в интересах отдела) налицо, приказ отсутствует.

То-то Масса с такой кислой рожей присутствовал на награждении и на пресс-конфе. Наверное, от излишней старательности и услужливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще один опрос провести, на предмет выяснения количества болельщиков у Феррари, а потом сравнить с теми показателями, что были до старта чемпионата.

Торнау сделает.

А так в целом: массофилы отпали (впрочем, и не были), алонсофилы начали осторожно краснеть (впрочем, отпадут сразу же, как только Алонсо скажут "*** is faster then you. Understood?")...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ не запрещена, запрещены прямые приказы.

мне кажется что многие этого и не знают...

единственный пункт в спортивном регламенте который можно отнести к командной тактике звучит так:

Team orders which interfere with a race result are prohibited.

п.с. правда наши переводчики почему то упорно переводят "team orders" как командная тактика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только Алонсо скажут "*** is faster then you. Understood?")...

Хм. А такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А такое возможно?

Почему нет? Уходит Масса, приходит какой-нибудь Уэббер/Феттель/Росберг, начинает рвать Алонсо. Середина сезона, этот некто впереди очков на 30, у Феррари машинка - не ведро, но и не самолёт. Вдруг идут на дубль, Алонсо первый, некто второй. Думаешь, Феррари их не поменяет местами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и слава богу, что наконец-таки разродились. Видимо, из-за того, что Ф-1 все больше напоминает балаган, чем спорт. Кассовые сборы падают. Пиплу неинтересны такие покатушки, в которых одним можно выигрывать гонки, а другим строжайше запрещено.

угу. то-то многие боссы команд и бывшие/действующие пилоты, а также Берни (кто о финансовом положении и публике печется поболе многих) в едином порыве поддержали своевременную и нужную инициативу =)

То-то Масса с такой кислой рожей присутствовал на награждении и на пресс-конфе. Наверное, от излишней старательности и услужливости...

вы меня поражаете... я вот знаю, что мне необходимо в интересах компании выйти на работу в воскресенье. но ведь я не должен проявлять при этом бурный восторг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ не запрещена, запрещены прямые приказы.

КТ запрещена регламентом. Другое дело, что иногда кое-кому лень поднимать пятую точку опоры от табуретки и из кожи вон лезть, что КТ действительно имела место.

алонсофилы начали осторожно краснеть (впрочем, отпадут сразу же, как только Алонсо скажут "*** is faster then you. Understood?")...

От пусть сначала найдут этого, который под тремя звёздочками, а потом уже и приказывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу!

Уже полгода стесняюсь спросить, каково тебе, Серёга...:blush:

да не чего , терплю Фонца .

притом если Фонц будет до последних ГП боротся , буду болеть как за пилота Феррари :P B)

нет проблем , я и не такое пережил с Феррари B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ запрещена регламентом.

командная тактика не запрещена регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что твоя неприязнь к Рону имеет денежную основу. На сколько он тебя кинул? :haha:

да нет не приязнь к Рону за его вечные подлости и лицимерие .

а то что Ники его развёл , это просто бонус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В велоспорте существует специализация-спринтеры,роллеры,"классики",многодневщики.КТ исходя из специфики(5 часов в седле,встречный воздушный поток)необходима.Наверное, в велоспорте ты дилетант.Но это поправимо. Применяй Ред Булл КТ,нарушая правила,уже взяли бы титул.Как кричали Феррари в Валенсии-Мы честные,но проигравшие.Прошло немного времени и что

Ну, кто там из нас дилетант в велоспорте это еще очень спорно... :)

Прошло немного времени и Феррари все еще относительно честные, но победили.

А относительно честные потому, что не было фраз про "побереги топливо" и болиды не сталкивались (привет МакЛарен и Ред Булл из Турции), ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В велоспорте существует специализация-спринтеры,роллеры,"классики",многодневщики.КТ исходя из специфики(5 часов в седле,встречный воздушный поток)необходима.Наверное, в велоспорте ты дилетант.Но это поправимо. Применяй Ред Булл КТ,нарушая правила,уже взяли бы титул.Как кричали Феррари в Валенсии-Мы честные,но проигравшие.Прошло немного времени и что

Ну, кто там из нас дилетант в велоспорте это еще очень спорно... :)

Прошло немного времени и Феррари все еще относительно честные, но победили.

А относительно честные потому, что не было фраз про "побереги топливо" и болиды не сталкивались (привет МакЛарен и Ред Булл из Турции), ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Уходит Масса, приходит какой-нибудь Уэббер/Феттель/Росберг, начинает рвать Алонсо. Середина сезона, этот некто впереди очков на 30, у Феррари машинка - не ведро, но и не самолёт. Вдруг идут на дубль, Алонсо первый, некто второй. Думаешь, Феррари их не поменяет местами?

Я думаю, что нет. Если титульным спонсором к тому времени будет Сантандер - то Феррари никогда не осмелятся отдавать подобные приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ запрещена регламентом. Другое дело, что иногда кое-кому лень поднимать пятую точку опоры от табуретки и из кожи вон лезть, что КТ действительно имела место.

приведите пожалуйста пункт регламента, где запрещена КТ :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз убедился в том, что не знаешь то, о чём пишешь. На пите не удалось пройти Массу только потому, что Алонсо не смог приблизиться к Массе до пита.

Что делает пилот, что бы обойти на пите? Он максимально пытается приблизиться к сопернику до пита, уйдя на пит старается максимально быстро проехать следующий круг. Что получилось в данной ситуации?

Алонсо перед своим питом отстал 1.525 с. После смены резины обоими разрыв был 0.734. Простой подсчёт показывает, что если бы Алонсо был позади Массы на круге перед питом, хотя бы, в пределах 0.5-0.6, он легко опережал Массу после пита.

Вся проблема и заключалась в том, что Алонсо, не смотря на все свои потуги, не смог приблизиться на мягкой резине к Массе.

То, чего никак не ожидали на мостике, и в последствии пришлось искать варианты обмена позиций, что и привело к скандалу.

притом Заезд у Фонца был быстрей , чем у Массы хотя всего на 0,112 , хотя Фонц -19,024 , Масса 19,136

притом что Пит у Массы лучще 4,4 у Фонца 4,7

так похоже ты прав , думали Фонц обойдёт на Пите не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кто там из нас дилетант в велоспорте это еще очень спорно... :)

Прошло немного времени и Феррари все еще относительно честные, но победили.

А относительно честные потому, что не было фраз про "побереги топливо" и болиды не сталкивались (привет МакЛарен и Ред Булл из Турции), ага.

В Макларен КТ нет.В ней просто нет смысла,так как отрыв между пилотами небольшой,шансы примерно равны.Нет мотива преступления,но он может появиться.Ред Булл столкнулись по вине Феттеля.Тяжело ему свыкнуться с прогрессом Марка(15-2 квалификации прошлого сезона).Борьба Хэмилтона и Баттона в Турции-образец честного,квалифицированного соперничества.Сражение Сенны и Проста в 1988 и 1989 годах помнят до сих пор и команда взяла 2 титула и 2 КК.А 2000-2004гг чуть не убили F1.Спасибо Алонсо,что не дрогнул на лучшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...