Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда и Фонца к ногтю, не отвертится теперь что не при делах.

да ладно, свои показания на неприкосновенность поменяет, первый раз что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-moto...l-1-606199.html

"Wir wissen, warum wir verlieren"

Die seit einem Jahr beständig ansteigende Formkurve von Force India erlebte in den letzten Rennen erstmals eine kleine Delle. Adrian Sutil ist trotzdem zuversichtlich, bald wieder den alten Kurs einschlagen zu können, auch wenn er mit Prognosen vorsichtiger ist. mehr...

Это наверное? Про сутиля?

Носом можно тыкнуть меня?

http://www.sport1.de/de/formel1/formel1_teams/newspage_268725.html#RSS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для касается его расы инженер, пробел Масса было бы здорово, если бы позднее победитель ответил: "Не волнуйтесь, я иду в отверстие быстро снова"

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернёшься, переведёшь. :hello:

Как по мне, так интерес представляет только стенограмма в нетронутом виде...а чьи то измышлизмы....лично меня мало интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а Алонсо шел в Феррари побеждать, а не быть хорошим парнем.

Стремно он как то "побеждает".

Такие победы долго еще воняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунга - это связки медленных и среднескоростных поворотов, да еще и трасса кочковатая. Т.е. залог успеха - идеальная работа механической части машины, подвески. У Феррари с этим все великолепно, у быков тоже, а вот мак с его жесткой подвеской кочки не любит. Помимо этого, основные козыри мака - низкое лобовое сопротивление и дудка - дают преимущество на длинных прямых, которых здесь нет. В общем, трасса им не подходит имхо (интересно будет посмотреть, Витмарш и Баттон вроде как сказали что подходит), за победу имхо будут бороться Алонсо и быки.

А куда ты Массу то дел?

Венгрия ему как раз очень нравится, а если нашим эта трасса подходит (да и шины по составу Фелипе подходящие), то и в борьбу он стопудово включится. Я бы не отказался от ещё одного дубля (только без лингвистического цирка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ей богу. То есть Массе ТРИЖДЫ вещали по радио что Алонсо БЫСТРЕЕ? :D

А тот вероятно в ответ "и что?" :lol:

И только когда по слогам, да с выражением, да сам Стефано это сказал, то Масса сломался? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Смедли и выдал свое "гони, если хочешь выиграть". Это был последний шанс Массы на победу, но Фонц догнал его и тю-тю.

ну догонял он его как-то слабо, ставил лучшие круги, которые были на 0.1-0.2 лучше чем у Массы... на круговых Масса больше потерял, чем Ал, вот и пропал отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, думаю не шутил. Там видать целый дискуссионный клуб был после событий на 21 круге. Алонсо поплакал, мол "я быстрее, а он не пускает". И возможно, даже демонстративно подотстал на 3-4 сек, с тем чтобы еще раз это доказать. Видимо на мостике решили после борьбы на 21 курге, что рисковать столкновением нельзя, а победа Алонсо выгоднее для ЛЗ. так что если он быстрее, то Массе скинут приказ пропустить. Тут Смедли и выдал свое "гони, если хочешь выиграть". Это был последний шанс Массы на победу, но Фонц догнал его и тю-тю.

У меня сложилось примерно такое же мнение..только вот массофилы в это никогда не поверят

ну догонял он его как-то слабо, ставил лучшие круги, которые были на 0.1-0.2 лучше чем у Массы... на круговых Масса больше потерял, чем Ал, вот и пропал отрыв

Можно подумать что круговые после обгона их Массой просто бесследно растворялись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, ей богу. То есть Массе ТРИЖДЫ вещали по радио что Алонсо БЫСТРЕЕ? :D

А тот вероятно в ответ "и что?" :lol:

И только когда по слогам, да с выражением, да сам Стефано это сказал, то Масса сломался? :bomb:

в том то и дело, что не Стефано это сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать что круговые после обгона их Массой просто бесследно растворялись :D

времена на них теряются по разному, вон в Канаде Алонсо на них терял, а Дженс нет. как итог, Алонсо позицию проиграл. тут Масса отрыв проиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось примерно такое же мнение..только вот массофилы в это никогда не поверят

Поэтому Стефано заявил, что Алонсо жег мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Стефано заявил, что Алонсо жег мотор?

Это когда такое было? Я наверное что то упустил..если можно поделись ссылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе не соглашался

А он за команду ездит, или сам по себе?

после чего уже Смедли по слогам повторил сообщение (которое попало в эфир) и Фелипе подчинился

И подчиняется только Смедли, да?

При таких отношениях в коллективе Доменикали должен либо уходить, либо увольнять Смедли, а Массе - строгий выговор.

Не очень понятно, как после этой истории они собираются сосуществовать, мб Венгрия прояснит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, так интерес представляет только стенограмма в нетронутом виде...а чьи то измышлизмы....лично меня мало интересуют.

Есть другая версия, по ней существовала договоренность в разрыве в 3 с. Если гонщик сможет держать отрыв в 3 с. - он быстрее и остается впереди, если нет - должен пропустить напарника. Договоренность для обоих. В нее как раз все события оч. хорошо вписываются.

Аллен:

http://www.jamesallenonf1.com/2010/07/german-grand-prix-the-key-decisions/

Если до гонки было решено, что Алонсо - гонщик для которого Феррари хотят максимум очков в гонке, тогда было бы соглашение где поменять машины местами, если Масса окажется впереди. Это не кажется возможным в данном случае и я сомневаюсь что Масса бы на это согласился.

Однако он бы согласился на способ определения, кто быстрее. Представляется, что было соглашение о размере отрыва и способе доказать, что ты быстрее, чтобы Феррари смогли принять решение. Это могло быть следствием предыдущих инцидентов, как Австралия, где Алонсо был сдержан Массой и команда не предприняла действий.

Судя по сообщению Смедли, кажется что упоминание 3-с отрыва было важным.Смедли подчеркнул, что у Массы отрыв 3с от напарника и объяснил, что это важно.

Но Алонсо вскоре сократил этот отрыв до менее 1с, что было способом доказать свою скорость. Столкнувшись с неспособностью Массы соответствовать этой скорости и потеряв 3-с отрыв, команда получила свидетельство, которое ей требовалось, чтобы сказать Массе что Алонсо быстрее, что было явно в соответствии с соглашением.

Я занимался изучением этого вопроса - такой вид договоренности достаточно обычен внутри команд. Для них д.б. какой-то способ установить, кто из гонщиков быстрее, если догоняющий может сократить разрыв - покажет что он быстрее.

Это склонило баланс в сторону Алонсо в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда такое было? Я наверное что то упустил..если можно поделись ссылкой.

— На пресс-конференции Фелипе сказал, что обгон произошёл из-за того, что у него были проблемы с жёстким составом резины. Но как вы можете объяснить то, что в самом начале он страдал от этих самых проблем, потом создал задел в 3.5 секунды, а потом Фернандо внезапно настиг его?

— Мы контролировали ход гонки. Пилотам были заданы определённые цели, чтобы они удерживали темп без риска. Мы заметили приближение Феттеля, о чём и проинформировали гонщиков. Кроме того, мы старались беречь моторы, но, когда Феттель снова стал приближаться, мы проинформировали Фелипе и Фернандо о том, что им требуется взвинтить темп. Это было сделано в интересах менеджмента.

http://www.championat.ru/auto/article-61887.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремно он как то "побеждает".

Такие победы долго еще воняют.

воняют, не воняют... 33 кв. м.

пару страниц про мораль размышляли здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том то и дело, что не Стефано это сказал :)

Ну ок, пусть Смедли. Просто интересно пропускать просили одной и той же информацией? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммда, чем глубже в лес, тем гуще партизаны. Если Масса только после третьего раза подчинился рекомендации, то это уже ставит вопросы относительно его будущего в Феррари. Хотя я сам в эти три раза как-то не верю. Ну и думаю, что Смедли в Феррари долго не задержится, если только не уволят Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а там статья большая, я бы перевел с удовольствием!

Вернёшься, перевод в студию, пожалуйста.

Думаю, что раньше сентября стенограмма не появится. Хотя если там ничего особенного, то и наказания не будет, и, соответственно, смысла публиковать её нет.

Да не должны наказать. Если команда подтянулась в лидеры, значит больше так называемой интриги. Всё обломать Берни не даст. Да и вообще, они на этом скандальчике денюжку поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не должны наказать. Если команда подтянулась в лидеры, значит больше так называемой интриги. Всё обломать Берни не даст. Да и вообще, они на этом скандальчике денюжку поднимут.

ШС забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет жечь мотор..это ты уже сам додумал ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Смедли нужно выгонять однозначно. Такая подстава для команды в его "сорри". 

Не думаю, что он такой уж незаменимый спец. Он же не Ньюи, обычный гоночный инженер, распиареный своими "гуд бой", "фелипе бейбе". Просто он немного выделился из той толпы 24 инженеров, которые ведут своих подопечных по трассе. Причем не своими уникальными проф. способностями, которые его делают инженером, а просто языком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть другая версия, по ней существовала договоренность в разрыве в 3 с. Если гонщик сможет держать отрыв в 3 с. - он быстрее и остается впереди, если нет - должен пропустить напарника. Договоренность для обоих. В нее как раз все события оч. хорошо вписываются.

Аллен:

http://www.jamesallenonf1.com/2010/07/german-grand-prix-the-key-decisions/

Я читал..и то что мы видели и слышали во время гонки полностью с этим согласуется...вот только многие и здесь присутствующих отказываются рассуждать логически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...