Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Можно просто перед гонкой наорать на одного пилота, и похвалить другого, и кто-то поедет с хорошим настроением, а кто-то с плохим - это тоже своего рода КТ..но это не противоречит ни закону, ни морали..

Почти любая КТ противоречит морали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, "кто нибудь", Такое не забывается. :haha:

Нет, ему определенно нужно было зарубиться с парой-тройкой болидов, но только строго в пределах трассы!!! Так что ли?

А то что пилоты волей-не волей иногда выталкивают друг друга за пределы трассы, это конечно же не в счет. Кими просто повезло в том, что в том месте асфальтированная зона безопасности, а не гравий или трава!

на вскидку, три, если правильно помню

суть не в этом, а в том, что масофилы тогда говорили, что так нельзя и Райконен не по чесноку победил :P

не знаю, не знаю...

Лично Я был рад этой победе и считаю ее вполне заслуженной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то это дурость. Ты либо подчиняешься приказу либо нет. Если подчиняешься, то не забывай в таком случае о том, что команда - это не только твой напарник, но и сотни других людей, которых ты просто подставляешь своим "по-своему".

В тот момент ты не думаешь о таких вещах. Каким бы ты альтруистом небыл и как хорошо бы ты не заботился о сотни других людей.

Злость, гнев перекроют все твои добрые чувства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что до гонки руководство команды обсуждало с пилотами и их инженерами позможные варианты развития событий. Другое дело, что конкретика вряд ли нам будет доступна. :hello:

Угу. Доступно лишь расплывчатое "Мы хотели контролировать ход гонки. Мы поставили перед гонщиками определенные задачи, и дали инструкцию, чтобы они с уважением относились к скорости напарника, избегая какого-либо риска."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные взгляды. По моему, если у человека сильный характер, он в открытую может заявить о своем несогласии, а поступают так как поступил Масса со Смедли только малодушные и подлые люди. И смелости не хватает послать Степу в зад по рации, и подчиниться тоже не хочется. Кака говорится и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Вобщем бесполезный спор.

Малодушно и подло поступил Алонсо в Китае, когда въехал на пит-стоп. Масса подчинился. Приказ выполнен. Да это бестолковый спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать. Вы прекрасно поняли о чем я говорю. То что команда сделала своему пилоту, это отдельный разговор. Если был не согласен с приказом, тогда зачем пропускал Алонсо вперед? Ему что пистолет к голове приставили? Так что не надо здесь про пакости команды рассказывать. Не каждого можно нагнуть..а вот его нагнули..и пусть теперь не плачет. Если бы остался на трассе впереди Алонсы..я бы первый его поддержал.

А он и не плачет. Но когда ему сначала публично дают понять, что гонку он выиграет, а потом также публично сообщают, что он должен пропустить напарника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или никто не видит разницы в том, когда КТ заключается в зазывании одного из пилотов чуть раньше, или чуть позже на пит, для смены резины, и в том, когда тупо заставляют кого-то пропустить..

То, что сделали Ферры - прецидент.. И я не думаю, что запрет о КТ отменят.. Да тогда вообще смех будет на трассе твориться в каждой гонке, и в каждой команде..

Может для кого то и есть в этом разница, для меня нету. Я смотрю Ф1 уже больше 10 лет, и вижу применение КТ во всех случаях..потому как понимаю уже многие нюансы гонки. А если ты ее смотришь от случая к случаю, то радуйся когда тебе впаривают КТ путем зазыва на пит не вовремя..либо любым другим способом.

А насчет "смех будет на трассе твориться в каждой гонке" посмотри гонки 90-х и посмейся если тебе захочется. Тогда КТ была официально разрешена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Фернандо вообще не по траектории ехал и поэтому Масса не стал тормозить по правилам.

в первый поворот после старта по траектории редко входят, т.к. входят туда параллельно парами, а иногда и тройками (вспомним Канаду и Австралию). Так что кто-то левее траектории, кто-то правее. Это не аргумент. 4-ре пилота промазали - все от Алонсо уворачивались?

Все же про первый поворот интересно узнать, что там правила обгонов не работают. Выходит что если перед первым поворотом шикана, то ее можно срезать, получить преимущество - и это не будет караться? Что же так не делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти любая КТ противоречит морали.

Какой морали? Разъясни поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о заслуженности победы. Массы был медленнее Алонсо ведь уик-энд. Проиграл в квалы огромные 0,497 секунды (и это на любимой для него в этом сезоне резине СуперСофт), его высокое место на старте объяснялось тем, что:

1) Феррари впервые в сезоне была самой быстрой машиной в квале

2) Уэббер ошибся на своем круге

Не будь неадекватных дествий Феттеля на старте, Алонсо спокойно вышел бы на 1 место в гонке и уехал бы далеко вперед, т.к. по темпу в гонке он был сильнее всех.

Гениально!!)))))

Могу тогда сказать так:

1. РБР была самой быстрой машиной во всех гонках этого года..

2. РБР была самой быстрой машиной почти во всех квалах этого года..

3. РБР почти всегда стартовала с с поула..

Не будь неадекватных действий каких-то там пилотов в различных гонках, не будь того-то, и того-то, Быки бы лидировали в обоих чемпионатах, так как по темпу они быстрее всех..

Это к вопросу о "заслуженности" побед всех остальных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первый поворот после старта по траектории редко входят, т.к. входят туда параллельно парами, а иногда и тройками (вспомним Канаду и Австралию). Так что кто-то левее траектории, кто-то правее. Это не аргумент. 4-ре пилота промазали - все от Алонсо уворачивались?

Все же про первый поворот интересно узнать, что там правила обгонов не работают. Выходит что если перед первым поворотом шикана, то ее можно срезать, получить преимущество - и это не будет караться? Что же так не делают?

Да все уворачивались от Алонсо. Хотя я видел другое, но ладно. Пускай будет Алонсо.

Шикану сделают, так чтобы если срезаешь, то выигыша неполучишь.

Гениально!!)))))

Могу тогда сказать так:

1. РБР была самой быстрой машиной во всех гонках этого года..

2. РБР была самой быстрой машиной почти во всех квалах этого года..

3. РБР почти всегда стартовала с с поула..

Не будь неадекватных действий каких-то там пилотов в различных гонках, не будь того-то, и того-то, Быки бы лидировали в обоих чемпионатах, так как по темпу они быстрее всех..

Это к вопросу о "заслуженности" побед всех остальных..

Да, да. Мне эти фантазии очень радуют. Надо создать тур для Алонсофилов в паралельную реальность, где эти фантазии реализуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он и не плачет. Но когда ему сначала публично дают понять, что гонку он выиграет, а потом также публично сообщают, что он должен пропустить напарника...

Еще раз пересмотрите гонку. Я видел следующее.

1 После пита Ал догоняет Массу следует попытка обгона, Масса его блокирует. Ал обращается в боксы с фразой "Это смехотворно"

2 В боксах совещание, Ал отстает на 3.5 с, Смедли говорит Массе чтобы тот гнал на всю катушку, что следующие круги повлияют на результат гонки...как то так.

3. Ал снова догоняет Массу и тому говорят его пропустить.

По моему все логично. Когда Ал в первый раз обратился в боксы там наверное решили удостовериться что он быстрее. Я думаю что если бы Масса тогда уехал от Алонсо, никто бы его не заставлял никого пропускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алёшин:

"Я не знаю, что чувствует человек, который ровно год назад попал в почти смертельную аварию, прошел через длительную процедуру реабилитации, и смог вернуть себе более чем хорошую форму. Так же сложно предположить, что чувствовали люди в его команде (именно чувствовали, потому что о чём они думали, мы теперь знаем). Но я могу с полной уверенность сказать, вы уж меня извините, что это был один из самых омерзительных эпизодов в современной формуле 1, которые я помню. Неприятен он именно из-за того, с кем Ferrari так обошлась. Массе эта победа была нужна как воздух, но его принесли в жертву

достаточно мифическим, с моей точки зрения, шансам на чемпионат Алонсо."

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: Как ты гонку смотрел?

Вообще-то Масса только только выехал с пита и неуспел ее прогреть. Именно в этот момент Масса должен был жать на газ о чем Смедли ему и сказал.

жесть жестянная :lol:

Пит Массы - 14 круг

Незавершенный обгон Алонсо - 21 круг

"Гэп 3 сек., продолжай атаковать и мы выиграем гонку" Смедли - 28-й круг.

Ты гонку смотрел? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали сказал, в интервью, что Масса не 2-й номер )))

Ты об этом??)))))

Вопрос: Ровно год назад в Венгрии Фелипе Масса попал в очень тяжелую аварию. Как вы думаете, с какими чувствами он отправляется в Будапешт?

Стефано Доменкали: Конечно, когда мы приедем на Хунгароринг, Фелипе испытает сильные эмоции. Но я очень рад, что сегодня, год спустя, он с нами, выступает за Ferrari, борется за победы – и это самое важное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз пересмотрите гонку. Я видел следующее.

1 После пита Ал догоняет Массу следует попытка обгона, Масса его блокирует. Ал обращается в боксы с фразой "Это смехотворно"

2 В боксах совещание, Ал отстает на 3.5 с, Смедли говорит Массе чтобы тот гнал на всю катушку, что следующие круги повлияют на результат гонки...как то так.

3. Ал снова догоняет Массу и тому говорят его пропустить.

По моему все логично. Когда Ал в первый раз обратился в боксы там наверное решили удостовериться что он быстрее. Я думаю что если бы Масса тогда уехал от Алонсо, никто бы его не заставлял никого пропускать.

То есть Массе был дан выбор: палить движок или пропустить Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесть жестянная laugh.gif

Пит Массы - 14 круг

Незавершенный обгон Алонсо - 21 круг

"Гэп 3 сек., продолжай атаковать и мы выиграем гонку" Смедли - 28-й круг.

Ты гонку смотрел? laugh.gif

Просто у меня в памяти только одна атака Алонсо отложилась. Это после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алёшин:

"Я не знаю, что чувствует человек, который ровно год назад попал в почти смертельную аварию, прошел через длительную процедуру реабилитации, и смог вернуть себе более чем хорошую форму. Так же сложно предположить, что чувствовали люди в его команде (именно чувствовали, потому что о чём они думали, мы теперь знаем). Но я могу с полной уверенность сказать, вы уж меня извините, что это был один из самых омерзительных эпизодов в современной формуле 1, которые я помню. Неприятен он именно из-за того, с кем Ferrari так обошлась. Массе эта победа была нужна как воздух, но его принесли в жертву

достаточно мифическим, с моей точки зрения, шансам на чемпионат Алонсо."

:good:

хоть в подпись ставь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой морали? Разъясни поподробнее

Людской морали. Людская мораль много разного говорит, но кроме всего прочего, она говорит, что люди не должны творить несправедливости, несмотря ни на что, ни на какие очки, ни на какие деньги. В данном случае мы видим как-раз нарушение этого принципа. Конечно, его вообще мало кто соблюдает, потому что часто очки и деньги оказываются важнее морали, потому что очки и деньги, они реальны, взял и пощупал, а мораль, она во-первых абстрактна, а во вторых никто не контролирует ее исполнение.(а может и контролирует, но это уже вопрос религии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Массе был дан выбор: палить движок или пропустить Алонсо?

А откуда такой вывод?? Они что на разных машинах с Алонсо ехали? И движки новые у обоих стояли..насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные взгляды. По моему, если у человека сильный характер, он в открытую может заявить о своем несогласии, а поступают так как поступил Масса со Смедли только малодушные и подлые люди. И смелости не хватает послать Степу в зад по рации, и подчиниться тоже не хочется. Кака говорится и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Вобщем бесполезный спор.

Не надо в крайности впадать, эмоции и действия не делятся только на плохие/черные, хорошие/белые, если уж на то пошло почему Доминекали не сказал напрямую Смеди или Массе про обгон заявил бы о своем несогласии с тем что Масса впереди напрямую, или почему Алонсо по радио не сказал " Пускай Фелиппе меня пропускает" вместо своего нытья, как то этих два товарища тоже в открытую не заявили о своем несогласии, вы не находите это странным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть в подпись ставь :)

Я с ним согласен насчёт Массы и важности победы.

Для чего вводили новую очковую систему? Чтобы именно БОРЬБА ЗА ПОБЕДУ стала более ожесточённой. В Феррари этого видимо не поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такой вывод?? Они что на разных машинах с Алонсо ехали? И движки новые у обоих стояли..насколько я помню.

Вывод оттуда, что Масса спокойно контролировал отрыв. Или он должен был, насилуя движок, удрать от Алонсо на полкруга, чтобы тому смешно не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом. Представь, процесс:

Степан: - Фелипе, ты уж пропусти Ала, если он будет быстрее и его пропуск даст больше очков команде.

Фелипе: - Без проблем, шеф!

Алонса: - И если вдруг случится фантастика и ты будешь впереди меня (ха-ха!) на первом месте (ха-ха!), ты уж пропусти меня.

Фелипе: - Размечтался!

Степан: - Фелипе, для команды, а?

Фелипе: - Алонсо - это еще не вся команда. Все, оба свободны!

да, красиво сочинил, поржал.

Мне как-то не удается до тебя достучаться, еще раз:

"Кто медленнее - тот пропускает" введена не для того, чтобы набрать больше очков команде. А чтобы не потерять их в эпизодах а-ля Сильверстоун.

Зная Луку, которому принадлежат слова "Если вы хотите увидеть борьбу между нашими пилотами, то вы купили билеты не на тот спектакль", он мог терпеть инциденты Масса-Алонсо, пока они не приводили к контактам и потере очков, но после Сильвера он одназначно закрыл эту "песочницу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людской морали. Людская мораль много разного говорит, но кроме всего прочего, она говорит, что люди не должны творить несправедливости, несмотря ни на что, ни на какие очки, ни на какие деньги. В данном случае мы видим как-раз нарушение этого принципа. Конечно, его вообще мало кто соблюдает, потому что часто очки и деньги оказываются важнее морали, потому что очки и деньги, они реальны, взял и пощупал, а мораль, она во-первых абстрактна, а во вторых никто не контролирует ее исполнение.(а может и контролирует, но это уже вопрос религии)

Как несправидливость относится к КТ? Я не проданный эпизод, а вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...