Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-59596.html

А ха ха :haha: Хорнер обнаглел в край :angry:

Дам щас тока ленивый не пнет Феррари,каждый выскажет свою ценную мысль про равенство пилотов и что мы разрешаем убиватся им об друг друга на трассе...Короче это все просто нужно пережить,фекалий я думаю будет вылето еще не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? мне по покруговке например видно преимущество Фернандо примерно в полсекунды на круге перед обгоном. или вы не видели борьбы когда круговых оба обгоняли? там вполне могла образоваться концовка в стиле ред булла, если бы Алонсо не отвернул в сторону. не мог он атаковать по максимуму, если бы в такой уикенд атака закончилась бы чьим-то проколом или сломанным крылом - с говном сожрали бы виновника. или обоих, если бы были сомнения в очевидном виновнике.

у Алонсо всего лишь на 4 БК больше. Из пары Масса-Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вот тоже болельщик Феррари, и вчера мне до слез обидно за Массу, ведь он реально заслужил победу. Но если посмотреть на все шире, то мне понятно решение команды. Ведь кто сейчас помнит обладателя КК 2008го года? Болелы Феррари, да и то не все наверное. Зато все помнят, что ЧМ 2008 это Льюис Хемилтон. Поэтому победа в ЛЗ имхо более ценна чем КК. И думаю всем ясно, что у Алонсо ШАНСОВ на победу в ЛЗ больше. Да он косячит, но он быстр и агресивен. У Массы в этом сезоне явные проблемы с болидом, и не понятно сможет ли он быть быстрым на трассах куда Бриджи привезут твердые составы. Так что как бы не было обидно, решение я принял.

ЗЫ: но исполнение конечно отвратительное. Если уж Масса согласился пропускать, то не надо было так явно это делать. И Смедли не стоило извиняться в прямом эфире. Саботаж вобщем :D

Согалсен. Честно, мне было жалко Массу, хотя я его не особо жалею, меня тут даже главным фобом обозвали, но все же было жалко и даже особой радости не было. Такое решение безусловно является очень неспортивным, но очень необходимым. К тому же оно избавило нас от возможного инцидента на подобии РБР в Турции 2010 года. Массе будет очень сложно, так как по нему прошлись настоящим прессом и главное, что Смедли своими действиями еще больше усложнил положения Массы. Феррари надо было первым на пит зазвать Массу, а потом дать возможность Алонсо проехать пару быстрых кругов, тогда, уверен, он смог бы его опередить, все же Х долго прогревался. Но видимо не хотели рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-59596.html

А ха ха :haha: Хорнер обнаглел в край :angry: Говорит не такая уж и большая разница в очках была для перестановки.

Теперь смотрите, сколько было очей между Феттелем и Уэббером в Великобритании, и слова Хорнера -

Смена крыла на машине никак не подпадает под пункт правил о КТ на трассе, о какой наглости речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-59596.html

А ха ха :haha: Хорнер обнаглел в край :angry: Говорит не такая уж и большая разница в очках была для перестановки.

Теперь смотрите, сколько было очей между Феттелем и Уэббером в Великобритании, и слова Хорнера -

Да Хорнер просто не верит своему счастью, что Ферры вот так вот по собственной инициативе просто отобрали у него титул мистер КТ. Потому так и беснуется. Рад, бедолага, что теперь не он главная вонючка чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. прикрыть кучку газетой и оставить кучку в открытом виде - это не одинаково? Типа если прикрыл газетой, то значит и кучки нету?

И не это самое страшное, в нее случайно может наступить, кто-то другой, что усугубляет положение "наложившего" :bomb:

А Феррари молодцы - "наложили" и табличку поставили - "осторожно настранно". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расставляй правильно акцент-ты болееш за Массу,а не Феррари!Если бы ты болел за Феррари то желал бы ей чемпионства в ЛЗ,а не парочки побед и очередного"сконцентрируемся на болиде следущего сезона"))

кто болеет за Феррари желает ей победы в КК, что в этом году ну очень нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Феррари может и без Ф1 тем более, что я не думаю, что Феррари получат такую уж и маркетинговую отдачу от выступлений в Ф1. Главное - это качество товара, оно и является основой для прибылей. Порше оно без Ф1 себе неплохо чувствует, как и другие знаменитые автомобильные марки. Феррари - это прежде всего автомобильная марка, а потом уже команда Формулы 1. Иначе бы Берни не бегал в первую очередь договариваться с Феррари, если бы считал так же и не грозил судами в 2009 году...

Впервую очередь - это Бренд, который стоит дороже Бренда Формула-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто болеет за Феррари желает ей победы в КК, что в этом году ну очень нереально

благодаря кому?Ответ очевиден-амбциозному любителю дрифта :D хотя тут умеснее :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поменьше пафоса. Феррари всегда была такой, а кто думает иначе, то пускай учит ее историю.

Я больше скажу, в этом цирке все такие. :) Феррари не хуже и не лучше (в этом вопросе) других. :) Я сейчас не от верджинах ( :) ) всяких говорю, а о командах значимых, добивавшихся титула. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был прямо дешифруемый приказ.

Тогда уж была не договореннсть, которую докончил каждый сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала поменьше пафоса. Феррари всегда была такой, а кто думает иначе, то пускай учит ее историю. И думаю, Австрию 2001-2002 года тут все помнят. Да только я что-то не заметил снижения продаж автомобилей под маркой Феррари, так как люди, которые их покапают, как правило на такие "праведные вопли" смотрят с улыбкой. И мне абсолютно не стыдно за них, так как они были такими почти всегда, и это особенно было проявлено при Тодте, Броне и Шумахере. И Масса тоже в 2006 году успел разочек так отметится в Японии 2006 года. Но почему-то никто тогда не кричал "позор", как и после Китая 2008 года, как и после той же США 2005 года, где по словам Рубенса его там "попросили". Я не витаю в облаках, так как не делаю иллюзий насчет Формулы 1. Если уж после гибели пилота в квалификации 1994 года все равно продолжили гонку, так как Берни нужно было отрабатывать свое бабло, то что говорить уже об этих вещах. Не летайте в облаках, жизнь просто такая. В мире есть намного более сложные и непростые вещи, чем банальное использование КТ, за которое тут все так ухватились...

Для начала я без тебя разберусь пафосно мне писать, или нет. Снижения продаж автомобилей Феррари не было, потому что экономического кризиса не было и спорт был не в таком состоянии, как сейчас. А теперь, видишь ли, и в Феррари экономят. С чего бы вдруг? А я тебе скажу - Спонсоры не приходят в формулу 1 потому что имидж хуже некуда - крашгейты, спортивной борьбы нет, доезжалово. Для чего собираются все комиссии, придумывают регламенты, правила? Для того, чтобы спорт стал интересней и привлекательней для зрителя, для того, чтобы была борьба, обгоны. Где мне еще ждать проявления лучших качеств человека, как не в спорте? Сама философия спорта в том, что побеждает сильнейший, а не гнуснейший и лживый.

Команда ред булл сделала в Турции для меня гонку и спорт более интересной и привлекательной, команда Феррари этого не сделала, наоборот, она заставила только краснеть за нее.

Если для вас цель оправдывает средства и можно бить машины, чтобы добиться победы, выдавать ложь за правду и вообще можно даже пулю в лоб Хэмилтону пустить, чтобы убрать конкурента и выиграть чемп, то это ваше дело. Можете все считать меня праведником, фанатиком, кем угодно, только мне в спорте хочется видеть справедливость и честную борьбу, как и Марку Уэбберу, а если этого нет, то это уже похоже на американский реслинг, там тоже "типо борьба на ринге", хотя все знают, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужны никакие байки. никто не может заставить пилота бороться, если у него есть желание пропустить другую машину - это его святое неотъемлемое право.

А это по-твоему не байка? Я не думаю, что у него реально было желание кого-то пропускать, ему приказали, он подчинился. Хотя я не думаю, что это лучшая байка, лучше было сказать, что берёг мотор, у Алонсо-то на эту гонку новый был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Алонсо всего лишь на 4 БК больше. Из пары Масса-Алонсо

тем не менее после обгона на 49 круге за 50, 51 и 52 круги Алонсо отыграл две секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Самый неспортивный пилот одержал самую неспортивную победу, выступая, за самую неспортивную команду ))

Во,уже и лозунги пошли :lol:

Да Здравствует товарищ Доменикали!!!наш гениальный вождь, творец Конституции, первый и лучший друг науки — товарищ Жан Тодт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодаря кому?Ответ очевиден-амбциозному любителю дрифта :D хотя тут умеснее :(

ну конечно! вот если бы любителю "сообщать по тим радио про все что происходит на трассе" дали бы больше свободы и сделали намбером ван с Бахрейна, вот да.. тогда бы и не было, скажем за предпоследний ГП, обычного гоночно-инцендентного прокола сзади Массе, обьехавшего великого 2х кратного... не было бы собственной ошибки при обгоне Кубицы, который никак не хотел уступать ужасному 2х кратному... не не не, ничего бы этого не было... а еще б ему видео в визор выводили как кто не по правилам кого обгоняет впереди да еще и он сам лично мог бы выносить пенальти... вот блин! чего ж это Бриаторе то не президент ФИА и по совместительсту не глава СФМ?!?!? а так ведь было бы очень даже весело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше скажу, в этом цирке все такие. :) Феррари не хуже и не лучше (в этом вопросе) других. :)

Вот именно,кричат тут мол позор,ганьба,растрелять всех красных под Монцой))Если МакЛарен и Ред Булл дают равенство своим пилотам(что тоже вопрос спорный,это я про Ред Булл),это их право,с каких это пор Феррари должна равнятся на МакЛарен,и думать что там кому то не понравится.Есть обстоятельства,исходя из которых приходится принимать непростые и непрятные решения.Единственное что Степан лоханулся,нужно было все по красивому сделать.Массу жалко несомненно,но давайте не будем забывать что у него в прошлом не раз была хорошая машина которая позволяла ему выиграть чемпионат,и на него работал тот же Кими,только он личико не кривил а все прекрасно понимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее после обгона на 49 круге за 50, 51 и 52 круги Алонсо отыграл две секунды.

Масса просто не ехал. Заметь, что между Алом и Феттелем все те же 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разговоры про неспортивность - это бред. Ф1 давно уже не спорт, это прежде всего шоу и куча денег. Сама FIA первый тому пример, прежде всего они ведут себя не так, как надо в спорте. Так почему команды должны всети себя по-спортивному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена крыла на машине никак не подпадает под пункт правил о КТ на трассе, о какой наглости речь?

ну я ж так говорю - тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем :haha: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее после обгона на 49 круге за 50, 51 и 52 круги Алонсо отыграл две секунды.

И что? Если к тебе подобрались на расстояние 0.8 десятых, то ты должен пропускать догоняющего? А как де обгоны? Про них мы забыли? Если он такой быстрый, прямо фастер, то пускай обгоняет в честно борьбе на трассе, а не нюни распускает по радио..типа, пусть меня пропустят..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это по-твоему не байка? Я не думаю, что у него реально было желание кого-то пропускать, ему приказали, он подчинился. Хотя я не думаю, что это лучшая байка, лучше было сказать, что берёг мотор, у Алонсо-то на эту гонку новый был.

я к тому, что думать особо ничего не надо.

"ехал я ехал. тут смедли такой - слыш, масик, а федя-то тебя быстрее. ну я подумал, подумал... ну быстрее - пусть едет вперед, че я его тормозить-то буду? а то бороться начнем, повыбиваем друг друга, оно мне надо? ну и подвинулся. а роб потом даже извинился, что так херово мне тачку настроил, что федя быстрее меня ехал."

вот и вся байка, к которой прикопаться не сможет ни одна въедливая сволочь. всё по букве правил. а штраф за ущерб спорту впаять режиссеру, который запись разговора в эфир пустил =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее после обгона на 49 круге за 50, 51 и 52 круги Алонсо отыграл две секунды.

обгон был на 48м круге! а тебе не приходило в голову, что нужно прийти в себя и побороть в себе все эмоции? и бери уже круг, когда Смедли второй раз сказал, что Алонсо "ну очень уж быстрее едит" - это был 47 круг... дальше было 7 кругов, которые Масса думал "про кого и куда посылать и ваще с какого"... дальше он начал Алонсо отвечать, но, думаю, просто на автомате (из-за Сэба сзади)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Если к тебе подобрались на расстояние 0.8 десятых, то ты должен пропускать догоняющего? А как де обгоны? Про них мы забыли? Если он такой быстрый, прямо фастер, то пускай обгоняет в честно борьбе на трассе, а не нюни распускает по радио..типа, пусть меня пропустят..

блин, валя, ты меня поражаешь. ну попробовал алонсо обогнать - осторожно, корректно, чтобы не дай бог массе не проколоть чего-нить. масса обрадовался: "да он ссыт со мной бороться!" и поехал дальше. а поступил бы алонсо жестче, ты бы сейчас обвинял команду в том, что она не смогла поменять пилотов местами, массу в том, что он упертый баран, неспособный пропустить быстрого напарника, а алонсо в том, что ему деньги сантандера засрали мозг настолько, что он даже собственного напарника с трассы выпихнул.

обгон был на 48м круге! а тебе не приходило в голову, что нужно прийти в себя и побороть в себе все эмоции? и бери уже круг, когда Смедли второй раз сказал, что Алонсо "ну очень уж быстрее едит" - это был 47 круг... дальше было 7 кругов, которые Масса думал "про кого и куда посылать и ваще с какого"... дальше он начал Алонсо отвечать, но, думаю, просто на автомате (из-за Сэба сзади)...

48 1:17.279 - 1:17.329

49 1:17.378 - 1:19.103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком многом имхо, если и бы, Валя...побольше фактов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...