SERB Опубликовано 24.07.2010 17:07 Это не заблуждение, а факт, который виден очевидно. :)Это тафталогия :)По сегодняшней квале, это совершенно не видно. Тем более "очевидно" ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.07.2010 17:09 По сегодняшней квале, это совершенно не видно. Тем более "очевидно" ;)А по сезону тоже не видно? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:10 а может у них этих палок...ну просто завались :Dпогоди , я чё то запутался . ты хочешь что Веббер выбил кого ? Хемильтона или Алонсо ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2010 17:10 Сюрпризы возможны, конечно. Но это уже из разряда "Раз в год и палка стреляет..." B)Я не это имел ввиду, говорил про психологическую обстановку в команде, это безошибочности и скорости точно не добавляет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2010 17:13 Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2. В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol: Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2010 17:16 Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2. В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol: Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).Так чего 2 осталось? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.07.2010 17:17 А по сезону тоже не видно? :DЯ про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D Я не это имел ввиду, говорил про психологическую обстановку в команде, это безошибочности и скорости точно не добавляет ;)С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.07.2010 17:22 Я про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же...По моему как раз наоборот, если бы смирился, то молчал в тряпочкуВсякое бывает, нужно посмотреть еще хотя бы пару гонок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.07.2010 17:27 Я про сегодняшний день говорю. Это же видно очевидно :D Извини, недопонял :) С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет. Вообще сегодняшнее отставание Уэббера от Феттеля для меня такая же загадка, как и Массы от Алонсо. Ну не на столько же...Марк, наоборот, пытается доказать, что он лучше, несмотря на препоны - мужик по нашему. И он станет самой серьезной угрозой нашим парням. Вся надежда на Фелипе, что не пропустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:28 Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).Так чего 2 осталось? :blink:ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.РБ в поворотах отыграет столько , сколько не проиграет мотор на прямых.так что Спа скорееим в актив чем в пассив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2010 17:29 ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.РБ в поворотах отыграет столько , сколько не проиграет мотор на прямых.так что Спа скорееим в актив чем в пассив.Мне вспоминается "шикарная" аэродинамика Форс-Индии на этих трассах в 2009-м ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.07.2010 17:32 ну по Спа можно было бы поспорить . трасса всё таки не так проста как монца , и говорить только о моторе было бы не правильно.Если ты считаешь, что Монца так проста, то либо ты Гуру в сим-рейсинге, либо мало о ней представляешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 24.07.2010 17:34 Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2. В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol: Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)скудерия сделала значительный скачок в квале, поздравляю. нагнали быков. удачи на дорогах :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:35 Если ты считаешь, что Монца так проста, то либо ты Гуру в сим-рейсинге, либо мало о ней представляешь.я сказал что она проще Спа . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaqvа Опубликовано 24.07.2010 17:36 Я согласен, что мы не на уровне быков. Мы их лучше на всех трассах кроме аэродинамичных, но их осталось всего 2. В Феррари модернизации только начались, потенциал прогресса еще очень большой. До этого мы ничего не щлифовали, а разрабатывали новые качественные элементы - дудку и выдувалку :lol: Вот сейчас, когда все интегрировано, начинается пора шлифовки и выведения новой концепции машины на теоретический предел. Алик в этом очень поможет кстати, прогресс будет быстрый ;)Может надо объединить дудку с выдувалкой?? Или поменять их местами??Дудка пусть дует в диффузор, а выдувалка на заднее крыло.. :) Что-то вроде выдувного водуховода.. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:39 Мне вспоминается "шикарная" аэродинамика Форс-Индии на этих трассах в 2009-м ;)ну не надо забывать , что там форс мажор был в виде мокрой трассы . по суху не уверен что так уж всё хорошо было бы для Физи.хотя в 5 скорее всего попал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2010 17:39 я сказал что она проще Спа .4 раза за круг превышать скорость в 320-330 км/ч вряд ли можно назвать проще. Но в Спа нет барселонских или сильверстоуновских поворотов. От "Ля Сурса" до "Ле Комба" в худшем для гонщика случае просто чуть сбрасывается газ внизу спуска перед "О Руж", в "Пухоне" тоже чуть сбрасывается на входе, а "Бланшимон" вообще на полном газу проходится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.07.2010 17:41 ну не надо забывать , что там форс мажор был в виде мокрой трассы . по суху не уверен что так уж всё хорошо было бы для Физи.хотя в 5 скорее всего попал быЧто-то не понял. В Спа-2009 было сухо и в квалификации и в гонке. В Монце-2009 было сухо и в квале и в гонке :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 24.07.2010 17:42 я сказал что она проще Спа .Отнюдь. Спа гораздо плавнее, нежели Монца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 24.07.2010 17:51 Хунгароринг - прижим. Спа, Монца - скорость, и здесь двигатель "Рено" играет против РБ. Сингапур - прижим. Сузука - да, это вотчина РБ (но до нее 2,5 месяца). Корея - терра-инкогнито. Интерлагос - похож на Хоккенхайм. Абу-Даби - более скоростная версия Хунгароринга (разго-торможение).Так чего 2 осталось? :blink:2 гонки, где РБР СЕЙЧАС быстрее Алонсо на F10 (скажем так, т.к. Масса сильно отстает) это Сузука и Бра. В Спа и Монце мы будем бороться с маками, да и то только если те не слишком погрязнут в ВД. В Венгрии и Сингапуре мы легко выиграем - там главное это работа механической части машины, а здесь F10 лучше всех. Маки там вообще могут провалиться очень сильно с ихней дубовой подвеской, сольют Мерсам и Кубику имхо. Чалло-Намдо это типичный автодром Тильке: пара прямых, пара скоростных поворотов, остальные среднесоростные и медленные. Думаю там паритет с быками и выигрыш у маков. Абу-Даби плохо знаю, скорее ближе к трассам стоп-энд гоу, но не такая злобная как Канада. Т.е. там соперники скорее Маки, а не Быки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 24.07.2010 17:54 погоди , я чё то запутался . ты хочешь что Веббер выбил кого ? Хемильтона или Алонсо ?Не, я не хочу, что бы Уэббер выбил Хэма или Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:54 Что-то не понял. В Спа-2009 было сухо и в квалификации и в гонке. В Монце-2009 было сухо и в квале и в гонке :blink:да , точно , просто холодно было. помнил что было что-то не так , но почему решил что дождь. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bonaqvа Опубликовано 24.07.2010 17:56 С психологией мне всё стало ясно после горькой фразы Уэббера "Неплохо для второго номера...". Значит для него это уже свершившийся факт. Как и для всех в Ред Булле...Так что Марк всё понял и выёживаться точно не будет.Мне кажется, от того, что он всё понял, кому бы то нибыло уступать он не намерен.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.07.2010 17:57 Может надо объединить дудку с выдувалкой?? Или поменять их местами??Дудка пусть дует в диффузор, а выдувалка на заднее крыло.. :) Что-то вроде выдувного водуховода.. :)Чего только не непишешь, лишь бы запоститься. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 24.07.2010 17:58 4 раза за круг превышать скорость в 320-330 км/ч вряд ли можно назвать проще. Но в Спа нет барселонских или сильверстоуновских поворотов. От "Ля Сурса" до "Ле Комба" в худшем для гонщика случае просто чуть сбрасывается газ внизу спуска перед "О Руж", в "Пухоне" тоже чуть сбрасывается на входе, а "Бланшимон" вообще на полном газу проходится.ага , пойди ошибись в том же "О Руж" и столько на круге потеряешь , что мама не горюй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах