Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Да, на старте со второго ряда Масса может и в лидеры выходить :)

Или сразу на пит-стоп, что более вероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но по слухам мы уже освоили позднее зажигание и дополнительные 0.5 быки в квале теперь не получат. А на трассах типа Хокки - стоп-энд-гоу с парой быстрых поворотов - они не быстрее Маков и Феррари.

Мне нравится твой оптимизьм. То, что быки вылизывали не одну неделю, красные освоили буквально за пару уикендов, и, главное, оно точно позволяет снять 0.5 (ого, некисло так). :good:

P.S. Надеюсь в воскресенье увидеть достойный результат от Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но по слухам мы уже освоили позднее зажигание и дополнительные 0.5 быки в квале теперь не получат. А на трассах типа Хокки - стоп-энд-гоу с парой быстрых поворотов - они не быстрее Маков и Феррари.

ага, на Але экспериментируйте. у него движки самые "живучие" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда, по-моему, была лучшей до ухода. А дальше да: Форд, Пежо, первые годы с Мерсом...

ну в 92 рено наверно уже было лучше, но там и из-за подвески Виллов могло сложиться такое впечатление, хотя я и имел ввиду, что большие проблемы начались именно после ухода Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится твой оптимизьм. То, что быки вылизывали не одну неделю, красные освоили буквально за пару уикендов, и, главное, оно точно позволяет снять 0.5 (ого, некисло так). :good:

1. Где я писал, что это даст 0.5? Я писал, что у быков не будет дополнительных 0.5. А будет скажем 0.2-0.3, что учитывая прокачку машины Алонсо отыгрывается.

2. С чего ты взял, что Феррари работает над спец-режимом двигателя для квалы "пару викендов" ? Пару викендов назад об этом слухи пошли. Объяснили простым болельщикам суперскорость быков в квалах журналисты. А Феррари могла об этом знать несолько месяцев.

Сама идея не выглядет чем-то сложным, по сути это развитие идеи ВД, а тестировать спец-режимы двигателя можно на стендах, и тут никакие ограничения на тесты не сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где я писал, что это даст 0.5? Я писал, что у быков не будет дополнительных 0.5. А будет скажем 0.2-0.3, что учитывая прокачку машины Алонсо отыгрывается.

У Алонсо сабик стоит?Какая прокачка у машины Ала?Или до сих пор розовые очки не сняты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, 2008 и 2009г. есть какие-то сомнения в скорости Фернандо? И в том что он вел машину без ошибок, при огромном кол-ве ошибок у Пике? И при том что машина по признанию самого Алонсо была очень нервной в управлении, и приручить ее было непросто?

Ну на выделенное ты сам отвеил:

гонщик должен уметь выживать максимум из техники, адаптировать стиль если надо. Убеждать я и не собираюсь. Масса прогревал шины в квале в достаточном кол-ве гонок, и все равно был медленнее. В гонках вообще проблем с прогревом не было.

Ну а с Пике Алонсо сравнивать вообще бесполезно. Нельсон по умолчанию фотомодель, а не гонщик ;)

одинаковых машин не бывает. Каждый гонщик подстраивает под себя много мелких деталей: жесткость подвески, давление в шинах, ход педалей, баланс можно по-разному распределить и т.д. Почему бы не предположить, что стиль пилотирования может влиять на время прохождения круга как чистый факт, без привязки к машине? Для поклонника Шумахера вроде это довольно логично, нет? Ведь Шумми приписывали уникальный стиль пилотирования, была статья такая давно "Чем же так хорош Шумахер" и там с использованием "круга трения" доказывали, что Шумахер лучше использует максимально возможную силу трения, чем гонщики которые ездят "прямо" как Баттон?

Одинаковая машина - это одинаковое шасси. И как правило даже базовые настройки болида на конкретную трассу у пилотов одинаковы. А уже точные настройки безусловно немного отличаются, и призваны как раз для выжимания из болида максимума в зависимости от стиля пилотирования. Не думаю, что у Массы и Алонсо стили прямо таки идентичны.

А насчет Шумахера, то я помню эту статью (если это та о которой я думаю). Там еще приводились графики работы педалью газа и тормоза Михаэля и Рубенса. Так вот 2010й год наглядно показывает, как гонщик с уникальным стилем пилотирования может бледно выступать на не подходящем ему шасси. От сюда, думаю, и проблеммы Массы. Скорее всего шасси ему не особо подходит, и точные настройки (жесткость подвески, давление в шинах, ход педалей, баланс) не позволяют ему добится максимума от машины, в отличие от Алонсо.

И насчет того, что машину строили "под Массу". Думаю инженеры просто делали максимально быструю машину, а не строили ее под конкретного гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо сабик стоит?Какая прокачка у машины Ала?Или до сих пор розовые очки не сняты? :D

А что такое "сабик"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или сразу на пит-стоп, что более вероятно

Только благодаря соперникам (или напарнику). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дорогу перекроет, или фальстартанет, спору нет :)

Не дождетесь ;)

Мне нравится твой оптимизьм. То, что быки вылизывали не одну неделю, красные освоили буквально за пару уикендов, и, главное, оно точно позволяет снять 0.5 (ого, некисло так). :good:

P.S. Надеюсь в воскресенье увидеть достойный результат от Ferrari.

А как я надеюсь - прямо кушать немогу (с) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно - сабвуфер? :)

Супер- нафига нагружать ДД двигатель, Сабвуфер + любимый диск = всем бояцо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер- нафига нагружать ДД двигатель, Сабвуфер + любимый диск = всем бояцо :D

:lol:

Нужен еще грамотно спроектированный фазоинвертор в сабе. Иначе ВД работать не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol:

Нужен еще грамотно спроектированный фазоинвертор в сабе. Иначе ВД работать не будет ;)

А инженерная группа нафига? Всем бояцо (Нравится мне фраза) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где я писал, что это даст 0.5? Я писал, что у быков не будет дополнительных 0.5. А будет скажем 0.2-0.3, что учитывая прокачку машины Алонсо отыгрывается.

2. С чего ты взял, что Феррари работает над спец-режимом двигателя для квалы "пару викендов" ? Пару викендов назад об этом слухи пошли. Объяснили простым болельщикам суперскорость быков в квалах журналисты. А Феррари могла об этом знать несолько месяцев.

Сама идея не выглядет чем-то сложным, по сути это развитие идеи ВД, а тестировать спец-режимы двигателя можно на стендах, и тут никакие ограничения на тесты не сказываются.

теперь становится ясным проигрыш Фелипе...

У Алонсо лобовуха тонированая и неонки под диффузором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, но по слухам мы уже освоили позднее зажигание и дополнительные 0.5 быки в квале теперь не получат. А на трассах типа Хокки - стоп-энд-гоу с парой быстрых поворотов - они не быстрее Маков и Феррари.

А почему позднее?, почему не раннее?.)Вам молиться надо чтобы 0.5 было а не 0.8. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет того, что машину строили "под Массу". Думаю инженеры просто делали максимально быструю машину, а не строили ее под конкретного гонщика.

а как же все эти истории торнау конца прошлого сезона и межсезонья, что Смедли состоит в рабочей группе разработки нового болида. Пшик? :) Хотя я склонен этой информации доверять, выходит Смедли очень плохо работал. Уволить короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же все эти истории торнау конца прошлого сезона и межсезонья, что Смедли состоит в рабочей группе разработки нового болида. Пшик? :) Хотя я склонен этой информации доверять, выходит Смедли очень плохо работал. Уволить короче

инсайдерская? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи прошелся по великим командам ... Вильямс, МакЛарен ... сомневаюсь, что он не прихватил с собой нужную часть интеллектуальной собственности!

Это спорт где все очень быстро устаревает и всегда нужно придумывать новое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом, основные требования у Массы и Алонсо одинаковые - недостаточная поворачиваемость.

Масса говорит другое

Я предпочитаю, когда передние колеса хорошо держат трассу, и даже если наблюдается избыточная поворачиваемость, но передок работает нормально, я уже могу работать с инженерами и пытаться улучшить поведение задней части машины.

http://www.f1news.ru/news/f1-59471.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа бьет по феррари со всех фронтов :(

нелепые штрафы, устранение Массы специальными узкими передними колесами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инсайдерская? ;)

ну дык, само собой :)

фиа бьет по феррари со всех фронтов :(

нелепые штрафы, устранение Массы специальными узкими передними колесами...

а будут выступать и бучу гнать, сделают еще уже :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же все эти истории торнау конца прошлого сезона и межсезонья, что Смедли состоит в рабочей группе разработки нового болида. Пшик? :) Хотя я склонен этой информации доверять, выходит Смедли очень плохо работал. Уволить короче

во-первых, это не "истории торнау", а несколько интервью самого Смедли, начиная где-то с сентября-2009

но вы, видимо, так были увлечены обсуждением фееричного и "уже на 99,99% случившегося"(с) подписания контракта Райкконена с самовозкой маков, что не обращали внимание на то, что говорит Смедли

а, во-вторых, как раз "рабочая группа разработки нового билида" сработала блестяще - на начало сезона у Ферров была самая лучшая машина за всю Фонцеву жизнь :P

а вот с доводкой по ходу сезона - большие траблы

ибо 10 месяцев тщательно вылизывать машину - это одно, а внедрять чужие разработки в режиме цейтнота - это совсем другое

и Смедли тут бессилен, коль в команде нет ни своих новых разработок, ни тямы по внедрению чужих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где конкретно? Не вижу ни одного сложного поворота.

при чем тут сложность поворотов?

сложность Хокки в том, что трасса состоит из двух абсолютно разных участка, на которые нужны разные настройки - стадионная часть с медленными поворотами, и вся остальная часть с более быстрыми поворотами

поэтому сложно найти нужный баланс машины, чтобы она одинаково хорошо вела себя как на стадионном участке, так и на остальной части трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут сложность поворотов?

сложность Хокки в том, что трасса состоит из двух абсолютно разных участка, на которые нужны разные настройки - стадионная часть с медленными поворотами, и вся остальная часть с более быстрыми поворотами

поэтому сложно найти нужный баланс машины, чтобы она одинаково хорошо вела себя как на стадионном участке, так и на остальной части трассы

подобные фразы звучат на всех автодромах, разве не привычно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...