Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Торнау же писал вроде... Выбирали из Кими-Алонсо. Так что если бы не Кими, то в Ферры пришол Алонсо. Была бы пара Кими-Хэм, Алонсо-Масса. В 2007 болды Маков намного сильнее Ферр были. В любом случае 2 титула получили бы.

И Алонсо бы закладывал уже не Маков, а Ферр :D

Фонца не выбирали так что не было

если б Мак не пёр документы и инфу , то не факт , что был бы быыстрей и тд и тп

я отвечал на домысел , так как он был глуп , утверждая , что "в одну калитку у Кими" - а это только домысел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот одного не пойму...Кими по всеобщему мнению (как на форуме так и неоднократно в статьях) сливается,неприспосабливается и теряет мотивацию с 2007 года!

дык почему тогда его по сей день няньчат? сила контракта? или все же плох парень? :rolleyes:

Контракт и надежда , что может быть поедет (иногда ж он может B) ), + нет замены , а вот 2011 уже легче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это могло получится по одной-единственной причине. Вместе с переобувкой гонщикам (всем, кроме Кими) заливали на борт горючку и они были тяжелее. Впрочем, все равно не верю. Что, ты хочешь сказать, что Кимстер был быстрее даже Фитиля с Вебером?

Можешь сравнить скорость всех гощиков.

http://www.f1matrix.it/gp_2009/02/pc.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я абсолютно спокоен...логики не вижу вааабще...а Масса впрягаясь будучи при Шуми, и потом с 2007 не потерял мотивации?у него все ровно было? :rolleyes:

Масса наоборот , прогресирует ( в отличии от регресса Кими )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса наоборот , прогресирует ( в отличии от регресса Кими )

Да у тебя Кими вечно регрессирует, даже в 2007г был "регресс" :lol:

уймись уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойдет. Ибо явная дискриминация других команд, имеющих по два болида. Шансов набрать очки больше, когда у тебя три машины выступают, а не две. Но даже если машина под номером 3 в команде будет всегда вне зачета, хоть и приедь она на первое место в какой-либо гонке - то все равно дискриминация других, но не такая явная. Как тут уже говорилось, третья машина будет мешать другим командам набирать очки. Поэтому, либо у всех три машины на старте (что нереально), либо ни у кого. Особенно, если учесть, что подобные коренные изменения регламента возможны лишь при единодушном одобрении ВСЕХ команд. А раз сэр Френк отказал Феррам даже в такой мелочи, как один тестовый день для Шумахера, то какова вероятность того, что он разрешит Феррари выставлять третью машину? Правильно, нулевая!

Френка и спрашивать не будут , так как это в Регламенте этого года . Но только если не хватит машин на стартовой решётке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если победит с отрывом в два круга от остальных - да, это будет успех. Хотя вопрос, где был бы в этой гонке Фелипе, не исчезнет.

да какая разница. Хорошо бы наверняка выступил, поборолся бы за подиум вполне возможно. Машина позволяла в Венгрии. Но подиум не резиновый.

Человек пережил смертельный удар в голову, и скоро, надеемся, вернется в гонки, а вы какие то вопросы. Вот если бы Масса боролся за титул, то это было бы ужасно обидно пропускать гонки. А так, главное здоровье. Я лично все эти высказывания про "моя гонка" пропускаю, может Фелипе это важно быть в таком боевом тонусе и это способствует его выздоровлению. Я думаю, что к Бразилии или даже раньше если врачи позволят, он с приличной вероятностью появится, если уже слухи про Монцу пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френка и спрашивать не будут , так как это в Регламенте этого года . Но только если не хватит машин на стартовой решётке

Допустим, на старт сезона 2010 выйдут девять команд - Бумеры слились, а все новички разбежались. Надо 20 машин, а их 18. Как будут опеределять, какие именно две команды должны будут выставить третий болид на старт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, хоть делом займутся

они и там , тем же занимаются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, на старт сезона 2010 выйдут девять команд - Бумеры слились, а все новички разбежались. Надо 20 машин, а их 18. Как будут опеределять, какие именно две команды должны будут выставить третий болид на старт?

Очевидно, две лучшие в КК (смешно: Браун тремя болидами). Ну и если они откажутся, то следующие в случае их согласия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А вот Масса бы..." это еще ничего. Есть еще "А вот Майкл бы..." :lol: Тут полно людей которые уверены что 2007 -2008 это были железобетонные титулы Майкла останься он еще на 2 года.

"А вот Майкл бы..." - это вообще отдельная песня ;)

Мне всегда интересно было, сколько таких "а вот Майкл бы..." заполонило бы форум году эдак в 2005, если бы после сезона-2004 Шумахер "триумфально ушёл", на его место пришёл бы Кими и провёл сезон-05 так, как провёл его тогда МШ - никакой борьбы за чемпионат, 3 место в ЛЗ в 70-ти очках от первого и в 4-х от 5го, с одной мегапобедой в США ;)

Ох, что тут началось бы! :o Все робкие попытки кивнуть в сторону Бриджей (не говоря уж про машину) воспринимались бы с ТА-А-КИМ бугагаканьем! Не исключено, что даже японцы и не заикались бы тогда про шины и лишь плечами пожимали бы да руками разводили. Огрёб бы Кимстер тогда по полной программе от красных.

Но это ещё что! А сколько бы этих "а вот Майкл бы..." раздавалось бы в 2006-ом, если бы Кимстер после 05-го под возмущённые крики шумоферрофилов был торжественно вышвырнут вон, на его место вернули бы Шуми и он провёл сезон-06 так, как он его и провёл - не особенно удачное начало, но потом мощнейший прорыв, полное доминирование и та самая Сузука и сгоревший мотор...

Сдаётся мне, в сердцах шумоферрофилов Михаэль уж точно был бы чемпионом-2005 без всяких вопросов. Многие ли из них сомневались бы в том, что "уж с Майклом-то" все титулы в 2005-ом были бы наши? ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим, на старт сезона 2010 выйдут девять команд - Бумеры слились, а все новички разбежались. Надо 20 машин, а их 18. Как будут опеределять, какие именно две команды должны будут выставить третий болид на старт?

На 2010 , в связи с набором команд , неизвестно ещё

в этом году , вроде 18 не меньше должно быть (18 возможно в Валенсии будет) и было в 2005г когда БАР штрекнули

так что 2010 бестолку обсуждать , Регламента никто тут не видел

как будут опроеделять , точно не помню , жребий и по очереди или договорёности(это же и дополнительные расходы) . опятьже возможно есть дополнение к Регламенту , в котором всё оговорено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, две лучшие в КК (смешно: Браун тремя болидами). Ну и если они откажутся, то следующие в случае их согласия.

Тогда следующий вопрос - а почему именно две, а не все, кто пожелает? Ведь 20 машин - это минимальный порог, а максимальный 26, если не ошибаюсь. Следовательно, третий болид на старт могут выставить восемь команд. А всего команд девять (по нашим раскладкам) Следовательно, одна команда останется несправедливо обойденной и подаст протест! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидно, две лучшие в КК (смешно: Браун тремя болидами). Ну и если они откажутся, то следующие в случае их согласия.

ну скорей желающие по очереди ставить будут 3й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто хочет? Может, кимофилы хотят прихода Фонца? ;)

Кимофилы - тоже вряд ли...

А вот феррофилы - те, по идее, должны бы хотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А вот Майкл бы..." - это вообще отдельная песня ;)

Мне всегда интересно было, сколько таких "а вот Майкл бы..." заполонило бы форум году эдак в 2005, если бы после сезона-2004 Шумахер "триумфально ушёл", на его место пришёл бы Кими и провёл сезон-05 так, как провёл его тогда МШ - никакой борьбы за чемпионат, 3 место в ЛЗ в 70-ти очках от первого и в 4-х от 5го, с одной мегапобедой в США ;)

Ох, что тут началось бы! :o Все робкие попытки кивнуть в сторону Бриджей (не говоря уж про машину) воспринимались бы с ТА-А-КИМ бугагаканьем! Не исключено, что даже японцы и не заикались бы тогда про шины и лишь плечами пожимали бы да руками разводили. Огрёб бы Кимстер тогда по полной программе от красных.

Но это ещё что! А сколько бы этих "а вот Майкл бы..." раздавалось бы в 2006-ом, если бы Кимстер после 05-го под возмущённые крики шумоферрофилов был торжественно вышвырнут вон, на его место вернули бы Шуми и он провёл сезон-06 так, как он его и провёл - не особенно удачное начало, но потом мощнейший прорыв, полное доминирование и та самая Сузука и сгоревший мотор...

Сдаётся мне, в сердцах шумоферрофилов Михаэль уж точно был бы чемпионом-2005 без всяких вопросов. Многие ли из них сомневались бы в том, что "уж с Майклом-то" все титулы в 2005-ом были бы наши? ;) :lol:

Это точно. +пиццот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следующий вопрос - а почему именно две, а не все, кто пожелает? Ведь 20 машин - это минимальный порог, а максимальный 26, если не ошибаюсь. Следовательно, третий болид на старт могут выставить восемь команд. А всего команд девять (по нашим раскладкам) Следовательно, одна команда останется несправедливо обойденной и подаст протест! :lol:

А это по какой статье регламента? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следующий вопрос - а почему именно две, а не все, кто пожелает? Ведь 20 машин - это минимальный порог, а максимальный 26, если не ошибаюсь. Следовательно, третий болид на старт могут выставить восемь команд. А всего команд девять (по нашим раскладкам) Следовательно, одна команда останется несправедливо обойденной и подаст протест! :lol:

просто 27-я машина по результатам квалификации не участвует в гонке =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следующий вопрос - а почему именно две, а не все, кто пожелает? Ведь 20 машин - это минимальный порог, а максимальный 26, если не ошибаюсь. Следовательно, третий болид на старт могут выставить восемь команд. А всего команд девять (по нашим раскладкам) Следовательно, одна команда останется несправедливо обойденной и подаст протест! :lol:

Ну значит все, а эта несправедливо обойденная будет обойдена по спортивному принципу, а не несправедливо. Да и не все захотят, уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значит все, а эта несправедливо обойденная будет обойдена по спортивному принципу, а не несправедливо. Да и не все захотят, уверен...

вон в вопросах , Вау пишет , что нет в Регламенте про 3ю машину :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"А вот Масса бы..." это еще ничего. Есть еще "А вот Майкл бы..." :lol: Тут полно людей которые уверены что 2007 -2008 это были железобетонные титулы Майкла останься он еще на 2 года.

А у тебя есть в этом сомнения? Если вспомнить начало 2007 года, то в первой половине у Кими были явные проблемы, за это время, если Фелипе успел создать отрыв от Кими, то Шуми и подавно. И уж что, что ,а этот отрыв Михаэль бы сохранил. ;) А в 2008 году- подвеска у Кими и Майкл и подавно чемпион( У него бы точно не было такой Малайзии, Сильвера как у Фелипе.) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любая квала - это везение. В той или иной степени. В монако же это везение является особенно значимым.

Не сами ли вы, кимофилы, очень любите сравнивать Кими с Массой? И все эти бесконечные споры о "мотивации" (которая является очень субъективным предметом" ведутся исключительно в плоскости этого сравнения. А теперь сравнивать стало нечего, следовательно и споры о мотивации бессмысленны. Именно в том контексте, в котором они велись ранее.

Опровергни, если сможешь. Пример Хэма я тебе уже привел.

Нет, мы вас просто дразним. А поводом к этому является ваша полная зашоренность и прославление Кими на каждом углу. Иногда это конкретно достает, ага.

Ну вот просто не убавить, не добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимофилы - тоже вряд ли...

А вот феррофилы - те, по идее, должны бы хотеть.

Не правда. Феррофилов и нынешняя пара устраивает (сужу по себе). А Фонца в Феррари больше всего хотят фонцефилы, ибо как же это так, что меджик на таком ведре как Рено ездит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правда. Феррофилов и нынешняя пара устраивает (сужу по себе). А Фонца в Феррари больше всего хотят фонцефилы, ибо как же это так, что меджик на таком ведре как Рено ездит ;)

Да не, мне кажется тут не так всё просто. Фонцефилы хотят Алонсо именно в Феррари, а не в любую другую команду, где ездят не на ведре. А вот почему, это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почему, это вопрос.

никаких вопросов нет!

ответ: потому что Фонц с детства об этом мечтал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...