Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

... и уж точно не мне сейчас судить о его качествах руководителя как и всем остальным не зная всей информации..

Судят не по информации, а по результатам..

 А они известны..

Это я так.. к слову..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: с нетерпением жду матча Испания — Германия

Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо в новой записи блога поделился впечатлениями от последних побед испанских спортсменов и дал комментарий к предстоящему Гран-при Великобритании.

"У нас, испанцев, сейчас горячие деньки. В прошлую субботу, победив Парагвай, национальная футбольная сборная вошла в четвёрку лучших на чемпионате мира в первый раз за 60 лет, в среду мы играем с Германией за место в финале. Не могу дождаться этого матча, в котором нет очевидного фаворита, но так и должно быть в полуфинале. Все, кто дошли до такой стадии турнира, сильны и заслуживают своего места, так что невозможно сказать, кто же доберётся до конца первым. Думаю, для нас ключевым игроком будет Иньеста. Как бы всё ни сложилось, этот турнир уже получился для нас отличным. Тем временем стартует "Тур де Франс", самая главная велогонка года. Я попробую смотреть как можно больше трансляций, поддерживая моего друга Альберто Контадора. Думаю, он фаворит в споре за победу, и я говорю так не потому, что мы дружим, а потому что думаю, что у него есть всё, чтобы сделать хет-трик на "Большой петле".

Сейчас действительно отличное время для испанского спорта. В июне По Газоль выиграл свой второй титул в НБА, позавчера Рафа Надаль выиграл Уимблдон во второй раз, до этого уже победив на "Ролан Гаросс", а Хорхе Лоренсо тем временем летит в сторону короны MotoGP. Это не случайность, что в стране выросло такое поколение выдающихся спортсменов. У нас многое изменилось за последние двадцать лет, начиная с конца 80-х. Существенно увеличилось число спортивных сооружений — даже в маленьком городке вы найдёте футбольные поля, теннисные корты и баскетбольные площадки, которые открыты для публики — такой подход к спорту всё изменил. И то, что мы сейчас видим, это результат таких инвестиций. Я думаю, что это достаточно сильная база для того, чтобы сохранять такой уровень долгое время.

Но давайте перейдём к моей работе, к моей страсти — Формуле-1. В настоящий момент я в Маранелло готовлюсь к Гран-при Великобритании. Это решающий момент сезона, за четыре недели пройдут три гонки. Мы готовы и технически, и физически. В Валенсии мы внедрили серьёзные обновления на F10, в Сильверстоуне и далее будут ещё новинки. Программа развития очень интенсивная, и я думаю, что мы увидим, как она даст результаты. Также мы очень тщательно готовились с физической точки зрения, учитывая, что этапы идут друг за другом и нужно всё время быть готовым на сто процентов.

В Сильверстоуне мы откроем для себя новую секцию трассы. Вместе с инженерами мы провели несколько дней, изучая все характеристики нового отрезка, анализируя доступную информацию, включая просмотр мотогонок, которые прошли здесь несколько недель назад. В четверг с утра мы с инженерами проинспектируем трассу, чтобы изучить всё детально. Особенно тщательно изучим неровности на траектории. Похоже, трасса в целом относительно похожа на себя прежнюю - с большим числом быстрых поворотов, что не слишком нам подходит. Однако конфигурация F10, подготовленная к Валенсии, должна дать нам прибавку в скорости в таких быстрых поворотах, так что лучше всего подождать и и посмотреть, где мы будем. Я остаюсь оптимистом. К тому же в Сильверстоуне всегда есть шанс на дождь. Буду очень удивлён, если весь уик-энд будет сухим, так что мы будем готовы использовать любую ситуацию в свою пользу", — отметил Алонсо в своём блоге.

Рано бить тревогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано бить тревогу.

Конечно рано.

Как обычно до клетчатого флага что-либо точно сказать будет трудно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу, что слышал, в Сильвере будет видно скинет Алонсо лишнюю десятку, или нет :)

А от какого результата он должен скинуть десятку? Или у вас есть какой то эталон? Тем более конфигурация в этом году в Сильвере несколько изменена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от какого результата он должен скинуть десятку? Или у вас есть какой то эталон? Тем более конфигурация в этом году в Сильвере несколько изменена.

Было 0,6 от Массы, должно стать 0,7... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А от какого результата он должен скинуть десятку? Или у вас есть какой то эталон? Тем более конфигурация в этом году в Сильвере несколько изменена.

Эталон - это напарник прежде всего, в Валенсии они были практически равны в квале, а в гонке случился этот бардак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталон - это напарник прежде всего, в Валенсии они были практически равны в квале, а в гонке случился этот бардак!

да в валенсии все практически равны :D

такие плотные результаты были в квалификации что сидишь и удивляешься каким *$#@ петров пролез в 3 сегмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было 0,6 от Массы, должно стать 0,7... B)

Должно быть наоборот B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть слухи, что коробка в Валенсии была неправильно установлена, в Сильвере ее по правильному установят :)

:D а движки можно устанавливать на каждую гонку правельно ,потому что предыдущий был неправельно установлен :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте подождем Сильвера, он покажет, как Феррари может справляться с проблемами. Потом уже вешать собак на Степана ;) Или просто вешать Степана :thumbdown:

В Валенсии у нас была самая быстрая машина имхо, в Канаде - где-то рядом с самой лучшей машиной.

У F10 выявилось ряд проблем в начале чемпионата: плохая работа с резиной С+Х и нехватка прижима в скоростных поворотах. F10B призвана их решить, и успешность этого видно будет в Сильвере.

Если машинка поедет, не вижу причин Степана и конструкторов пинать и тем более увольнять.

p.s. Вот что Степан должен сделать - это Массу построить и приказать ему работать на Алонсо, даже если Масса не хочет.

Подождём Турцию, подождём Канаду, Валенсию, Сильвер, не надело ещё ждать? :D

Предварительные прогнозы погоды: http://www.f1news.ru/news/f1-59030.html

Масса снова будет зайцев гонять :D

Формула-1 - командный вид спорта

Луку больше слушай: "Алонсо - командный игрок")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Великобритании: Расписание пресс-конференций

Анонсированы участники официальных пресс-конференций FIA в дни уик-энда в Сильверстоуне.

В четверг пресс-центр посетят Фернандо Алонсо (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены руководители команд: Росс Браун (Mercedes), Тони Фернандес (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождём Турцию, подождём Канаду, Валенсию, Сильвер, не надело ещё ждать? :D

:rolleyes:

Полная версия нового выхлопа "Феррари" ещё не готова

Полная версия обновлённой системы выхлопа "Феррари", которая расположена более низко по примеру "Ред Булл", ещё не готова. Напомним, что команда привезла новый выхлоп на Гран-при Европы в Валенсию, однако, как сообщает Auto Motor und Sport, это было лишь первой фазой по введению обновлений на F10.

По информации издания, в Сильверстоуне Фернандо Алонсо получит новую коробку передач и обновлённую подвеску. При этом пока что неизвестно, какое преимущество дадут эти новинки. Однако издание отмечает, что "Феррари" в данный момент работает над тем, чтобы более низкий выхлоп не повлиял на уровень сцепления.

"В Валенсию мы привезли большие обновления для F10, а в Сильверстоуне и после него их будет ещё больше", — сказал Алонсо.

Думаю, к Бразилии установят =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тодт принял команду, которая 2 года гонку выиграть не могла и скатилась в КК на 4 место. Стефано принял чемпионскую команду с чемпионской машиной на 2008-й.

..и скатил её обратно на 4 место..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что иногда лучше брать "развалины", нежели отлаженную машину, которую все же приходится перенастраивать, так как поменялись обстоятельства и при этом машина не хочет перенастраиваться, так как была заточена совсем для другого.

Ну это совсем глупость..))

Так можно договориться до того, что Стефано, идя таким путём, нарочно решил вернуться к "развалинам", чтобы избавиться от отлаженной машины, дабы не перенастраивать её..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталон - это напарник прежде всего, в Валенсии они были практически равны в квале, а в гонке случился этот бардак!

ничего что у Фелипе была новая коробка и новая подвеска? В ветке Алонсо писали что это дает 0.3 и что Степан был удивлен, что Масса не обогнал Алонсо в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что меня расстраивает в некоторых болельщиках некоторых пилотов, так это то, что они слишком много на себя берут. Жалоба уже отправлена...

У тебя же образцовая группа.. ты типа должен пример подавать..

А занимаешься какой-то, извиняюсь, фигнёй.. Жалоба.. Ха.. Самому-то не смешно..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождём Турцию, подождём Канаду, Валенсию, Сильвер, не надело ещё ждать? :D

не понял твоего сарказма, в Канаде и Валенсии машина была одной из лучших. А Турция трасса очень спецефическая - холмистая очень, мотор должен хорошо тянуть (большое преимущество мерса) + в резину не попали совсем. На F10В с резиной должно быть большое улучшение в плане прогрева, т.к. в Валенсии жесткие составы были быстрее мягких. А сам Сильвер строился на базе старого аэродрома, так что плоский как футбольное поле ;)

Луку больше слушай: "Алонсо - командный игрок")

ну да, а что не так? Кажется после Австралии в этом не стоит сомневаться. Он как командный игрок и должен выиграть для команды ЛЗ. А Масса как более слабый командный игрок ему в этом помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего что у Фелипе была новая коробка и новая подвеска? В ветке Алонсо писали что это дает 0.3 и что Степан был удивлен, что Масса не обогнал Алонсо в квале.

ссылка на прямую речь Степана существует? :shuffle:

или опять про это знает только испанская пресса? :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылка на прямую речь Степана существует? :shuffle:

или опять про это знает только испанская пресса? :secret:

это с итальянских форумов/блогов как я понял. Но т.к. это появилось раньше на 2 дня последних новостей http://www.f1news.ru/news/f1-59076.html про коробку и подвеску, то похоже на правду имхо (концы с концами сошлись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это совсем глупость..))

Так можно договориться до того, что Стефано, идя таким путём, нарочно решил вернуться к "развалинам", чтобы избавиться от отлаженной машины, дабы не перенастраивать её..

Фразу "Лучше строить заново, чем перестраивать" слышал? Так вот это из этой же оперы. И поаккуратнее с выражениями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего что у Фелипе была новая коробка и новая подвеска? В ветке Алонсо писали что это дает 0.3 и что Степан был удивлен, что Масса не обогнал Алонсо в квале.

Я слышал только про новую коробку на машине Фила, которая давала по слухам 0,1 сек. ;)

На слова Степана ссылочку можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал только про новую коробку на машине Фила, которая давала по слухам 0,1 сек. ;)

На слова Степана ссылочку можно?

не сама по себе коробка, а модифицированная задняя часть машины. для оптимальной работы нового диффузора нужно поднимать узлы крепления подвески выше, для этого помимо прочего разработан новый корпус коробки передач. то есть сама коробка старая, просто в новой упаковке =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сама по себе коробка, а модифицированная задняя часть машины. для оптимальной работы нового диффузора нужно поднимать узлы крепления подвески выше, для этого помимо прочего разработан новый корпус коробки передач. то есть сама коробка старая, просто в новой упаковке =)

Да, я читал, но речь шла именно о новой плановой замене коробки передач на машине Массы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышал только про новую коробку на машине Фила, которая давала по слухам 0,1 сек. ;)

уже 0,3 сек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эталон - это напарник прежде всего, в Валенсии они были практически равны в квале, а в гонке случился этот бардак!

Это как должна была быть установлена коробка Алонсо в Бахрейне, что он в квале Массе слил?

На каждой трассе разные условия и факторы. Да и пилоты не роботы чтобы каждый круг идеально выдавать. В третьем сегменте две-три попытки на то, чтобы проехать один круг идеально и проехать идеально не всегда получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...