Lonesome Опубликовано 28.06.2010 06:40 Ну это ещё на практиках было заметно. Похоже, всё же, введение воздуховода нарушило полностью всю аэродинамическую картину.Похоже, что Феррари уже закончила чемпионат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.06.2010 06:46 Похоже, что Феррари уже закончила чемпионат...Кубок конструкторов точно уже не светит!С личным зачетом для Алонсо вопрос открытый, но надежд маловато!А вот одержать пару-тройку побед можно, для поддержания так сказать морального духа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 28.06.2010 06:49 Похоже, что Феррари уже закончила чемпионат...А может только начинает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 28.06.2010 06:52 Хотел спросить, а у Феррари какой опыт постройки турбодвижек ?да впринципе никакой,насколько я знаю,они атмосферные 8-ки любят.а у мерса есть какие-то наработки..+ AMG поможет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 28.06.2010 06:53 Похоже, что Феррари уже закончила чемпионат...на тебя не похоже... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 28.06.2010 06:54 А может только начинаетготовиться к сезону 2011!Не уверен, я что Феррари включится в борьбу за первое место, уж больно сильны соперники, при том они прилично очков не добирают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 28.06.2010 07:02 на тебя не похоже... ;)Результаты сами за себя говорят. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.06.2010 07:15 тогда давай не будем вешать ярлыки, а если вешать, то не проходить мимо своих пилотов ;)Я ни на кого ярлыки и не вешал. Я против, чтобы это делали другие..А что ты мне об этом говоришь? У меня как раз-таки претензий к Алонсо в этой гонке нет. Уж точно Кобу на свежем СС сдержать было практически нереально. Есть претензии к его инженеру, но это другая песня.А какие претензии к Стелле? Что слишком успокоил Алонсо в конце гонки?У меня как раз есть претензии к Алонсо. Согласен с предыдущим оратором, что если уж ФИ обогнала ТР, то Феррари сам бог велел.Похоже, что Феррари уже закончила чемпионат...Что, Валер, "весь мир - дерьмо, все бабы - ...."? Поверь, это не самая большая трагедия. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.06.2010 07:16 на тебя не похоже... ;)А пи чем тут это? Нужно реально смотреть на вещи, а не витать в облаках...Что, Валер, "весь мир - дерьмо, все бабы - ...."? Поверь, это не самая большая трагедия. ;)Я из этого трагедии не делаю. Просто констатация факта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.06.2010 07:22 Я ни на кого ярлыки и не вешал. Я против, чтобы это делали другие..Про "честного" Льюиса нужно скромно промолчать. Особенно в этой ветке. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 28.06.2010 07:26 А пи чем тут это? Нужно реально смотреть на вещи, а не витать в облаках...Я из этого трагедии не делаю. Просто констатация факта...да мне непривычно видеть тебя с такими мыслями и постами.уж извини.Lonesome,а в чем проблема?чего не хватает Феррари?я просто думаю,что Феррари провалила последние несколько лет.хм...и деньги есть и гонщики(чтобы там не говорили) ну реально все есть по-моему...даже тот год убили в угоду этому!я поставил на Феррари в 2010,был уверен,что разгромят всех,но этого не происходит,да и не произойдет.хотя под конец чемпионата Алонсо может выстрелить а-ля концовка 2008,но пока он слишком осторожничает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.06.2010 07:35 0.3-04. отыгрыша с круга-это еле держался?а до этого он эти самые 0.3-0.4 проигрывал, это догонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 28.06.2010 07:42 А какие претензии к Стелле? Что слишком успокоил Алонсо в конце гонки?Именно так. Дважды было лишь "investigating", а он даёт команду "расслабиться".У меня как раз есть претензии к Алонсо. Согласен с предыдущим оратором, что если уж ФИ обогнала ТР, то Феррари сам бог велел.У Алонсо банально могли быть шины в худшем состоянии (причин может быть с десяток, и не факт, что самые главные - действия пилота). Я никоим образом не умаляю и не возвеличиваю заслуги Алонсо в прошедшей гонке, но его инженер - это единственный человек, который видит картину целиком. И он его подвёл в этот раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.06.2010 07:57 ;)Соглашусь. Хотя это не ярлык, но интерпретировать так можно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 28.06.2010 08:01 ------------------я тоже заметил.......в процессе гонки..............обе Феррари болтало из стороны в сторону..........не стабильно она вела себяКак Хэма болтало на прямой это вообще жесть. Я думал войдёт в резонанс и развалится. Так что я думаю это не особенность конкретно Феррари "болтать из стороны в сторону", а особенность трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 28.06.2010 09:49 Я полагаю, что Массу не зазвали на пит потому, что в этом случае имело бы место нарушение, за которое впоследствии 9 гонщиков были привлечены к отвественности (ну да - к смехотворной отвественности). Но формально, перед заездом на пит под СК, пилот должен сбросить скорость до определенного уровня. Таковы правила. Масса просто не успевал бы сбросить скорость. Поэтому его заезд на пит мог быть сочтён нарушением.Правила просто соблюдали. В отличие от некоторых................как вы не поймете я толкую не про это..........если верить то между Хэмом и Массой где то было 3 секунды.........в поворотах и так скорость снижают(значит это отметается).........если про сплошную линию............что поздно было её пересекать..........то если взглянуть на ГП Китая..... .то там Хэм вообще все срезал(никакого штрафа) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.06.2010 10:01 А чего ж он так скромничал? Когда не "настаивает" Алонсо- так это беззубый чемпион, а когда Баттон - так это хитрый стратегичесий ход. Двойные стандарты, однако...Разница в между этими ситуациями в том, что Баттон не обгонял зная, что Кобаяши по-любому будет переобуваться, а Алонсо не обгонял, потому что команда надеялась на штрафы для конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.06.2010 10:15 Разница в между этими ситуациями в том, что Баттон не обгонял зная, что Кобаяши по-любому будет переобуваться, а Алонсо не обгонял, потому что команда надеялась на штрафы для конкурентов.Ситуация одинаковая - бухгалтерская... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.06.2010 10:19 Разница в между этими ситуациями в том, что Баттон не обгонял зная, что Кобаяши по-любому будет переобуваться, а Алонсо не обгонял, потому что команда надеялась на штрафы для конкурентов.разница еще в кое в чем, быстрее Кобаяши были Мак и Феттель, Быстрее Буэми поболее было + Сутиль на более слабой машине показал, что ТР можно было проходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.06.2010 10:21 Ситуация одинаковая - бухгалтерская...не совсем :) . Баттону реально не нужно было на Кобаяши лезь, третье место потолок там был. а Алонсо мог бы и обогнать, чтобы потом его Кобаяши не смог достать + получить позицию после штрафа Сутиля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.06.2010 10:25 Вопрос: За какую команду вы лично болеете, если не секрет?Аймоне ди Савойа Аоста: Вчера болел за команду Италии на чемпионате мира по футболу, но вы же спрашиваете про Формулу 1? (смеется) Как же итальянец может жить без Ferrari? Это невозможно!..http://www.f1news.ru/interview/aosta/58858.shtmlпорадовало ... =))) сори если обсуждали уже ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.06.2010 10:51 а Алонсо мог бы и обогнать, чтобы потом его Кобаяши не смог достать + получить позицию после штрафа Сутиля.Именно эта ситуация вчера и не понравилась. Показалось, что Алонсо уже не тот... Такое поведение на машину уже не списать. Ну либо признать, что Феррари слабее ФИ. Что не соответствует действительности. Одним словом, не всегда своего гоночного инженера слушать надо, иногда ещё и надо вспоминать, что ты - гонщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 28.06.2010 11:02 Не знаю как вы, а я вчера видел на последних кругах, как Алонсо прессовал Буэми, вот только не получилось. А рассуждать лучше Феррари чем ФИ или нет на основании обгона это дилетанство полное. Сутилю достаточно было лишь настроить болид на большую максималку, чем у Алонсо, и на этом оновании получить досточное преимущество для обгона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.06.2010 11:04 Я полагаю, что Массу не зазвали на пит потому, что в этом случае имело бы место нарушение, за которое впоследствии 9 гонщиков были привлечены к отвественности (ну да - к смехотворной отвественности). Но формально, перед заездом на пит под СК, пилот должен сбросить скорость до определенного уровня. Таковы правила. Масса просто не успевал бы сбросить скорость. Поэтому его заезд на пит мог быть сочтён нарушением.Правила просто соблюдали. В отличие от некоторых.Не согласен. Твои рассуждения логичны, если бы на командном мостике было время на такие рассуждения(в смысле последствий). Но они находились в цейтноте, и скорее их решение связано с тем, что они уже определились с "вторикельством", и решили развести(путем одновременного пита) пилотов подалее(читай слегка задвинуть Массу), даже в ущерб очкам в КК. А если бы Масса не поехал на пит, а покатался бы еще несколько кругов за пейсом, до выяснения обстановки, то неизвестно где бы оказался. Возможно даже 3-м по финишу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
superstasik Опубликовано 28.06.2010 11:07 да, и на повторе я видел, как Хэмилтон притормозил за SC, потом передумал и поехал мимо. так что он как минимум не безвинен =)А многим ли кажется, что он специально притормозил, чтобы за ним не проскочил Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах