Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вы на лицо его посмотрите! B) Да попробуй его кто-нить сейчас вынуть из этого кокпита - костей не соберёт! :lol:

;) они там все уже сидели :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая периодичность появления информации в моменты когда надо приукрасить и подкрепить свою осведомленность Торнау, появляется впечатление что не так уж не правы Кимофаны в своих обвинениях.

5 баллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 баллов

а в чём Турнау обвиняют ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая периодичность появления информации в моменты когда надо приукрасить и подкрепить свою осведомленность Торнау, появляется впечатление что не так уж не правы Кимофаны в своих обвинениях.

при чем тут осведомленность? :blink:

и какая, блин, информация?

это не информация, а обычная статейка была про Шуми еще в 2006-м

про то, насколько велика эффективность его работы на тестах

и приводились данные по другим боевым пилотам

и отдельно данные по тест-пилотам

тест-пилоты мне на фиг не нужны были, поэтому я просто помню, что там Педро был на первом месте

а Шуми мне нужен, поэтому я сохранил табличку с боевыми пилотами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нашли повод докопаться до tornau. Вам не надоело это? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём Турнау обвиняют ? :blink:

Знает много. Того чего не положено.  :lol: А вообще обсуждая пользователей (любых) можно и на % нарваться. Неужели всем это пофигу? Или не все в курсе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в чём Турнау обвиняют ? :blink:

Да ни в чем не обвиняют, наоборот, удивляемся появлению информации, что называется "in time" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни в чем не обвиняют, наоборот, удивляемся появлению информации, что называется "in time" :rolleyes:

так разве это плохо ? инфы много не бывает , по крайней мере всё подается очень культурно , в отличии от других. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0350d6b7cd96t.jpg668b117fda13t.jpg7385606e2ec6t.jpg589b628d4fd7t.jpg

38d94298a2b3t.jpg301e89b1dd0et.jpg

d3c71571c3dct.jpgd5dd329ba64ft.jpg

Счастливай.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так разве это плохо ? инфы много не бывает , по крайней мере всё подается очень культурно , в отличии от других. ;)

А кто подает не очень культурно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять нашли повод докопаться до tornau. Вам не надоело это? :unsure:

Ну, если учесть, что половину постов в этой теме составляют посты торнау, а из них половину - его ИМХА, выдаваемая за инсайдерскую информацию, то, поневоле, задумаешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подает не очень культурно?

Да щас вроде нету таких.  :rolleyes: Все культурные.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да щас вроде нету таких.  :rolleyes: Все культурные.  :)

И слава Богу. А то почитал недавно какой-то модераторский раздел, так там в 2007, или даже в 2006 году таких "плохих" пользователей чуть ли не каждый день в бан-лист закидавали. Видимо, поделом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ни в чем не обвиняют, наоборот, удивляемся появлению информации, что называется "in time" :rolleyes:

вообще-то, эту "информацию "in time""(с) мы обсуждали в этой теме еще 24 августа

здесь, здесь и здесь

т.е. задолго до того, как было официально объявлено, что Ферры берут Физико в тест-пилоты

а сегодня FLER просто вспомнила тот разговор и немного неверно его передала

вот я её и поправил, что речь идет не о тест-пилотах, а о тестах боевых пилотов

так что, "удивление" ваше абсолютно неуместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто подает не очень культурно?

сходи с Россой пообщайся .Могу еще пару ников подбросить если нужно. пиши в личку если что. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то, эту "информацию "in time"" мы обсуждали в этой теме еще 24 августа

здесь, здесь и здесь

Ха, Физико получаетя лучше боевой пилот/тестер чем Шуми... Балл почти одинаков, а количество дней на 5 меньше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сходи с Россой пообщайся .Могу еще пару ников подбросить если нужно. пиши в личку если что. ;)

А чего сразу то в личке не написал? Здесь то эта информация зачем, и какое отношение имеет к Scuderia Ferrari? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, Физико получаетя лучше боевой пилот/тестер чем Шуми... Балл почти одинаков, а количество дней на 5 меньше :rolleyes:

в огороде бузина, а в Киеве дядька

тот коэффициент эффективности не имеет никакого отношения к количеству дней

он своего рода что-то типа КПД

а количество дней - это лишь указано, сколько тестовых дней в сезоне 2006 были взяты для анализа

т.к. это данные не на конец года, а на конец августа, потому что многие из перечисленных пилотов уже не допускались командами к тестам болидов с сентября месяца, т.к. переходили в другие команды

и чтобы все были в равных условиях, и были взяты только те дни, в которые проводились тесты до начала сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знает много. Того чего не положено.  :lol: А вообще обсуждая пользователей (любых) можно и на % нарваться. Неужели всем это пофигу? Или не все в курсе? 

Точно пофигу. От % не холодно, не жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, во-первых, не ДоменикалЕ, а ДоменикалИ - привыкай к фамилии будущего босса твоего пилота :D

а, во-вторых, Доменикали тоже пока не светит увольнение - наоборот, его позиции всё больше укрепляются, и его связка с Монтедземоло становится всё сильнее и сильнее B)

Ну поводу "босса моего моего пилота" - спорное пока уттверждение, да и не фанат я Алонсо в полном смысле этого слова! :rolleyes: Тем более не фанат команды!

Просто за кого болеть и как в нынешнем безвременье? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какого такого перепугу ты начал сравнивать божий дар с яичницей. КЕРС - нововведение от Макса, про которое было официально объявлено и введено в регламент, а ДД - инженерный изыск, о котором никто никогда не говорил до момента появления.

Равняю их вместе в силу двойственности подхода к нововведениям в техническом изменении машин! Одной рукой ФИА утверждает новые элементы( возможно готовым к этому комад), с другой придавливает те, которые показали свою эффективность, но "влияют на безопасность Ф1"!

Непонятно это!?

А если " КЕРС - нововведение от Макса" скажи в каких(какой) серийной машине это нововведение от Макса применяется? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влат, если бы Лука не мог ездить, то и тест пилотом столько лет он не был бы ;)

ИМХО есть разница между боевым пилотом и тестером?! :rolleyes:

У каждого свои цели и задачи! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они еще давно приготовили.
Для Монцы все команды без исключения готовят специальный аэропакет.
Раньше это было более наглядно, убирали все лишнее. :) Рога, уши и т.д. :lol:
...не могу дождаться Монцу, очень особенная трасса... и эти болиды несущиеся "с тапкой в пол" по стартовой прямой, минимально загружены аэродинамически с задним бритвообразным антикрылом, вместо амбарных ворот а-ля Монако....

Тимо Глок комментирует свои ожидания от уик-энда в Монце...

Тимо Глок: "В этом году мы не гоняемся в Монреале, Монца осталась единственной трассой в календаре, требующей низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками.

Все команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. Помогут и слики, более предсказуемые, чем шины с канавками, весьма интересно оценить влияние широких передних антикрыльев на работу машин.

В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, к этому тоже быстро привыкаешь, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – здесь эта разница особенно велика.

Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна не только скорость на прямых – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески".

Тимо Глок конечно не ачторитет- но говорит правильно! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот щас скажу крамольную для Феррари вещь(хотя и для Макларена тоже): А ПОЧЕМУ РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕРС НА СТАРТЕ???? Ведь его надо сначала зарядить, а для этого надо проехать как минимум круг трассы.

Я считаю это не справедливо по отношению к другим пилотам. Что скажете?? :D

ну они уже проехали прогревочный (круг трассы) , а это считается уже гонкой , вспомни ГП США 2005г , мишленовцы его проехали и считается что приняли участие в гонке :lol: это первое

второе , кто мешает другим с КЕРС ездить , их проблемы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли на нем много насобираешь. Полного заряда там точно не будет, лишь только прогреют резину. Он уже заряжен перед стартом.

достаточно одного торможения . посмотри любую трансляцию , когда телеметрию с КЕРСом показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...