Max7x Опубликовано 21.06.2010 11:56 ой, а ты думаешь их просто так накладывают, что можно начать работу над новым Маком, а потом подумать и ломиться в Маранелло с информацией о машине конкурента - уж думаю у инженеров его уровня на этот счёт довольно серьёзный пункт контракта, чтоб ради Феррари как-то рисковатьправельно говориш в контракте в инженеров есть такой пункт наверно с авторскими правами связан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.06.2010 11:58 Ой, неужели ты веришь в эти "ограничения"? Будет он работать как миленький, просто официально это будет происходить с 1 января.я , не верю ... и смеялся в 2007 году над обвинениями против МакЛарен в какой-то там краже ... чего-то!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 11:59 ой, а ты думаешь их просто так накладывают, что можно начать работу над новым Маком, а потом подумать и ломиться в Маранелло с информацией о машине конкурента - уж думаю у инженеров его уровня на этот счёт довольно серьёзный пункт контракта, чтоб ради Феррари как-то рисковатьКонтракты - это не аргумент для Формулы 1. Да и глупо было сейчас увольняться, возможно это решение было подписано намного раньше. Тем более, что никто не помешает ему предъявить Феррари свое виденье того, как должна быть организованная работа КБ в команде. Никто не помешает ему вести работы по организации труда с тем же Костой и Томбазисом. Такие решение никогда не принимаются так быстро и если их оглашают, то уже после того, как все было утрясено. Алонсо тоже как бы появился в Феррари после 1 января, но почему-то вел свою активную деятельность по адаптации к команде еще до истечения своих обязательств перед Рено. Результат: очень быстрая адаптация Алонсо в команде. Сейчас у Массы скорее всего проблемы с машиной, нежели у Алонсо и это при резком сокращении на тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 21.06.2010 12:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.06.2010 12:07 Кадровые перестановки в McLaren начались ещё прошлой осенью. Более чем уверен, что уже тогда ситуация с Фраем была под вопросом. Поэтому я бы не стал отрицать возможности того, в текущем сезоне он активного участия в разработке уже не принимал. Если же, всё же, увольнение было спонтанным, то, скорее всего, какой-то срок он должен был отработать по контракту (в течение которого его, само собой, к текущим разработкам и близко не подпускали) + какой-то срок он не имеет права работать на другую команду. Что так что так вряд ли он принесёт в Ferrari "свежачок" касательно текущего состояния MP4-25/2X. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 12:11 Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 12:13 Кадровые перестановки в McLaren начались ещё прошлой осенью. Более чем уверен, что уже тогда ситуация с Фраем была под вопросом. Поэтому я бы не стал отрицать возможности того, в текущем сезоне он активного участия в разработке уже не принимал. Если же, всё же, увольнение было спонтанным, то, скорее всего, какой-то срок он должен был отработать по контракту (в течение которого его, само собой, к текущим разработкам и близко не подпускали) + какой-то срок он не имеет права работать на другую команду. Что так что так вряд ли он принесёт в Ferrari "свежачок" касательно текущего состояния MP4-25/2X.Да не будет там такого "свежака". тем более, что в 2011 году возвращается КЕРС, отменяется ДД и "дудка". А значит, наверное многие наработки будут взяты с 2009 года, что уже не является "свежачком". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 21.06.2010 12:13 О как болельщики Маков боятся Фрая и Феррари, уже 3 страницы уверяют, что он не может работать до 1 января. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.06.2010 12:17 Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub: Больше всего впечатляют эволюционные изменения попы... :D Особенно, с Ф2004 сравнивая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.06.2010 12:21 Да не будет там такого "свежака". тем более, что в 2011 году возвращается КЕРС, отменяется ДД и "дудка". А значит, наверное многие наработки будут взяты с 2009 года, что уже не является "свежачком".Угу, Фрай как раз над MP4-24 работал. Помним помним. :-)P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.06.2010 12:22 уже 3 страницы уверяют, что он не может работать до 1 января. :DА если внимательно хотя бы попробовать прочитать о чём пишут болельщики McLaren? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 12:23 Угу, Фрай как раз над MP4-24 работал. Помним помним. :-)P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :PНу у Косты тоже был провал в 2005, а потом был 2006-2008 года. Тут как посмотреть. Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющая, да и тогда еще только внедряли применения новых принципов работы, вот и были неизбежные ошибки. Зато, как во всем разобрались, так и очень мощно прибавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.06.2010 12:26 Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющаяДо сих пор неясно за счёт каких ресурсов получился прорыв в Германии. По одним из слухов - за счёт того, что команду Госса привлекли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 12:29 До сих пор неясно за счёт каких ресурсов получился прорыв в Германии. По одним из слухов - за счёт того, что команду Госса привлекли.Слухи разные бывают. Но со стороны сложнее если ты не разрабатывал шасси давать советы по модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 21.06.2010 12:31 P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :PВообще да, как психологи говорят 5 лет в одной компании на одной должности для творческих людей застой начинается. Сменит обстановку. Феррам определенно пользу принесет, может новые методы. Но Маки чем отличаются - там именно инженерная команда. Нет выделяющихся имен, на которых держится команда как в тех же Ферах или быках, и в этом сила. Один ушел, другой пришел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 21.06.2010 12:36 Слухи разные бывают. Но со стороны сложнее если ты не разрабатывал шасси давать советы по модернизации.он к тому времени с апреля занимался 25й, возможно и помог своими наработками, не сказал бы, что это невозможно. Тем более Уитмарш как раз в ту пору и говорил, что нельзя браться за новый проект не поняв, почему провалился нынешний Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trey Опубликовано 21.06.2010 13:06 Йцицкий кооператив! Товарищи! Ужимайте фотки! Не у всех анлим!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSA Опубликовано 21.06.2010 13:12 Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub:Вот смотрю я, смотрю на фотки - 1958, 1976-77, 1999, 2000, 2008... Вроде всё. Где на них '02 и '04? Может не туда смотрю :) , хотя машины красивы, чего уж там. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.06.2010 13:31 Было, нет? :blush: В Bridgestone определились с резиной до Сингапура 21/06/2010, пресс-служба Bridgestone Компания Bridgestone назвала составы резины, которые команды получат на следующих этапах чемпионата. После канадской гонки шинники обещали использовать состав SuperSoft в максимальном количестве Гран При, чтобы повысить фактор стратегии, и в Хоккенхайме он будет использован максимально – команды получат «крайние» по характеристикам составы SuperSoft и Hard.Хирохиде Хамашима: «Главный сюрприз этого заявления – использование SuperSoft и Hard в Германии. Особенности немецкой трассы позволяют нам предложить «крайние» составы, что позволит собрать уникальную информацию о работе шин и повысит интерес к выбору командами стратегии гонки из-за большой разницы в характеристиках резины.На Хунгароринге будет использовать «мягкая пара» составов – на венгерской трассе традиционно невысокое сцепление с асфальтом. В Спа и Монце понадобятся жесткие шины – из-за высоких скоростей и температур нагрузка на резину весьма велика, а в Сингапуре вновь лучше подойдут мягкие шины». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 21.06.2010 13:36 Ну у Косты тоже был провал в 2005, а потом был 2006-2008 года. Тут как посмотреть. Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющая, да и тогда еще только внедряли применения новых принципов работы, вот и были неизбежные ошибки. Зато, как во всем разобрались, так и очень мощно прибавили.А в чем провал Косты в 2005м? По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали. Коста не виноват! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.06.2010 14:06 А в чем провал Косты в 2005м? По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали. Коста не виноват!Наверно Коста виноват в том, что болид тогда не удалось под Бриджи приспособить <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 21.06.2010 14:09 А в чем провал Косты в 2005м? По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали. Коста не виноват!Далеко не все там было в Бриджах. И если не Коста и весь инженерный отдел виноват, то тогда кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 21.06.2010 14:12 Наверно Коста виноват в том, что болид тогда не удалось под Бриджи приспособить <_<Или Бриджстоун не смогли сделать такую резину, которая требовалась машине ;) Далеко не все там было в Бриджах. И если не Коста и весь инженерный отдел виноват, то тогда кто?Шинники Бриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.06.2010 14:27 Или Бриджстоун не смогли сделать такую резину, которая требовалась машине ;)Я больше склоняюсь именно к этому. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 21.06.2010 15:35 Помнится Лонсом собирался анализировать нашу конкурентоспособность в оставшихся гонках. Так вот теперь есть минимальные исходные данные для анализа. После Валенсии и Сильвера появятся дополнительные :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах