Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ой, а ты думаешь их просто так накладывают, что можно начать работу над новым Маком, а потом подумать и ломиться в Маранелло с информацией о машине конкурента - уж думаю у инженеров его уровня на этот счёт довольно серьёзный пункт контракта, чтоб ради Феррари как-то рисковать

правельно говориш в контракте в инженеров есть такой пункт наверно с авторскими правами связан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, неужели ты веришь в эти "ограничения"? Будет он работать как миленький, просто официально это будет происходить с 1 января.

я , не верю ... и смеялся в 2007 году над обвинениями против МакЛарен в какой-то там краже ... чего-то!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, а ты думаешь их просто так накладывают, что можно начать работу над новым Маком, а потом подумать и ломиться в Маранелло с информацией о машине конкурента - уж думаю у инженеров его уровня на этот счёт довольно серьёзный пункт контракта, чтоб ради Феррари как-то рисковать

Контракты - это не аргумент для Формулы 1. Да и глупо было сейчас увольняться, возможно это решение было подписано намного раньше. Тем более, что никто не помешает ему предъявить Феррари свое виденье того, как должна быть организованная работа КБ в команде. Никто не помешает ему вести работы по организации труда с тем же Костой и Томбазисом. Такие решение никогда не принимаются так быстро и если их оглашают, то уже после того, как все было утрясено. Алонсо тоже как бы появился в Феррари после 1 января, но почему-то вел свою активную деятельность по адаптации к команде еще до истечения своих обязательств перед Рено. Результат: очень быстрая адаптация Алонсо в команде. Сейчас у Массы скорее всего проблемы с машиной, нежели у Алонсо и это при резком сокращении на тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые перестановки в McLaren начались ещё прошлой осенью. Более чем уверен, что уже тогда ситуация с Фраем была под вопросом. Поэтому я бы не стал отрицать возможности того, в текущем сезоне он активного участия в разработке уже не принимал. Если же, всё же, увольнение было спонтанным, то, скорее всего, какой-то срок он должен был отработать по контракту (в течение которого его, само собой, к текущим разработкам и близко не подпускали) + какой-то срок он не имеет права работать на другую команду. Что так что так вряд ли он принесёт в Ferrari "свежачок" касательно текущего состояния MP4-25/2X.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадровые перестановки в McLaren начались ещё прошлой осенью. Более чем уверен, что уже тогда ситуация с Фраем была под вопросом. Поэтому я бы не стал отрицать возможности того, в текущем сезоне он активного участия в разработке уже не принимал. Если же, всё же, увольнение было спонтанным, то, скорее всего, какой-то срок он должен был отработать по контракту (в течение которого его, само собой, к текущим разработкам и близко не подпускали) + какой-то срок он не имеет права работать на другую команду. Что так что так вряд ли он принесёт в Ferrari "свежачок" касательно текущего состояния MP4-25/2X.

Да не будет там такого "свежака". тем более, что в 2011 году возвращается КЕРС, отменяется ДД и "дудка". А значит, наверное многие наработки будут взяты с 2009 года, что уже не является "свежачком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как болельщики Маков боятся Фрая и Феррари, уже 3 страницы уверяют, что он не может работать до 1 января. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub:

Больше всего впечатляют эволюционные изменения попы... :D

Особенно, с Ф2004 сравнивая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет там такого "свежака". тем более, что в 2011 году возвращается КЕРС, отменяется ДД и "дудка". А значит, наверное многие наработки будут взяты с 2009 года, что уже не является "свежачком".

Угу, Фрай как раз над MP4-24 работал. Помним помним. :-)

P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже 3 страницы уверяют, что он не может работать до 1 января. :D

А если внимательно хотя бы попробовать прочитать о чём пишут болельщики McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, Фрай как раз над MP4-24 работал. Помним помним. :-)

P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :P

Ну у Косты тоже был провал в 2005, а потом был 2006-2008 года. Тут как посмотреть. Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющая, да и тогда еще только внедряли применения новых принципов работы, вот и были неизбежные ошибки. Зато, как во всем разобрались, так и очень мощно прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющая

До сих пор неясно за счёт каких ресурсов получился прорыв в Германии. По одним из слухов - за счёт того, что команду Госса привлекли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До сих пор неясно за счёт каких ресурсов получился прорыв в Германии. По одним из слухов - за счёт того, что команду Госса привлекли.

Слухи разные бывают. Но со стороны сложнее если ты не разрабатывал шасси давать советы по модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. А вообще, никакой проблемы не вижу. Если талантливый специалист, то, возможно, просто засиделся на месте, может в Ferrari польза будет, да и у нас место освободится для другого не менее талантливого. :P

Вообще да, как психологи говорят 5 лет в одной компании на одной должности для творческих людей застой начинается. Сменит обстановку. Феррам определенно пользу принесет, может новые методы.

Но Маки чем отличаются - там именно инженерная команда. Нет выделяющихся имен, на которых держится команда как в тех же Ферах или быках, и в этом сила. Один ушел, другой пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи разные бывают. Но со стороны сложнее если ты не разрабатывал шасси давать советы по модернизации.

он к тому времени с апреля занимался 25й, возможно и помог своими наработками, не сказал бы, что это невозможно. Тем более Уитмарш как раз в ту пору и говорил, что нельзя браться за новый проект не поняв, почему провалился нынешний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йцицкий кооператив! Товарищи! Ужимайте фотки! Не у всех анлим!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wals Красное изящество. И мои любимые самовозы F2002 и F2004 да и все Феррари поколения "с низким носом" :wub:

Вот смотрю я, смотрю на фотки - 1958, 1976-77, 1999, 2000, 2008... Вроде всё. Где на них '02 и '04? Может не туда смотрю :) , хотя машины красивы, чего уж там. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было, нет? :blush:

В Bridgestone определились с резиной до Сингапура

21/06/2010, пресс-служба Bridgestone

Компания Bridgestone назвала составы резины, которые команды получат на следующих этапах чемпионата. После канадской гонки шинники обещали использовать состав SuperSoft в максимальном количестве Гран При, чтобы повысить фактор стратегии, и в Хоккенхайме он будет использован максимально – команды получат «крайние» по характеристикам составы SuperSoft и Hard.

Хирохиде Хамашима: «Главный сюрприз этого заявления – использование SuperSoft и Hard в Германии. Особенности немецкой трассы позволяют нам предложить «крайние» составы, что позволит собрать уникальную информацию о работе шин и повысит интерес к выбору командами стратегии гонки из-за большой разницы в характеристиках резины.

На Хунгароринге будет использовать «мягкая пара» составов – на венгерской трассе традиционно невысокое сцепление с асфальтом. В Спа и Монце понадобятся жесткие шины – из-за высоких скоростей и температур нагрузка на резину весьма велика, а в Сингапуре вновь лучше подойдут мягкие шины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Косты тоже был провал в 2005, а потом был 2006-2008 года. Тут как посмотреть. Тем более, что модернизация в 2009 году со стороны Макларена была просто впечатляющая, да и тогда еще только внедряли применения новых принципов работы, вот и были неизбежные ошибки. Зато, как во всем разобрались, так и очень мощно прибавили.

А в чем провал Косты в 2005м?

По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали.

Коста не виноват!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем провал Косты в 2005м?

По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали.

Коста не виноват!

Наверно Коста виноват в том, что болид тогда не удалось под Бриджи приспособить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем провал Косты в 2005м?

По-моему, машина была быстра. Вот только Бриджи очень подкачали.

Коста не виноват!

Далеко не все там было в Бриджах. И если не Коста и весь инженерный отдел виноват, то тогда кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно Коста виноват в том, что болид тогда не удалось под Бриджи приспособить <_<

Или Бриджстоун не смогли сделать такую резину, которая требовалась машине ;)

Далеко не все там было в Бриджах. И если не Коста и весь инженерный отдел виноват, то тогда кто?

Шинники Бриджстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или Бриджстоун не смогли сделать такую резину, которая требовалась машине ;)

Я больше склоняюсь именно к этому. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится Лонсом собирался анализировать нашу конкурентоспособность в оставшихся гонках. Так вот теперь есть минимальные исходные данные для анализа. После Валенсии и Сильвера появятся дополнительные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...