Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3. А размер инвестиций знаешь? Вот покажи мне финансовую отчетность МcLaren Group после 2005 года. Что-то нигде не могу найти :D

Хмм...а строительство Парагона в 600-700 млн..и выкуп 40% акций Мерса раньше срока ни о чем не говорит ?

И потом...связи арабов и Рона давно зародились. Сомневаюсь, что тот же Мансур все бросит просто так. Нефть она как бы продукт актуальный (в отличии от машинок ФИАТа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это формат такой. Перед А4 :D Бумажки такие видел, наверное...

вообще-то после А4. В два раза больше, то есть.

Не бумажки, а полу-постеры такие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну "тон интервью Массы" - это что-то на подобие "духа регламента" :D

А вообще это очень субъективное имхо. Я пока не вижу, чтоб Алонсо становился лидером команды. То, что он выглядит сильнее - это еще не показатель. Нужно еще посмотреть как сможет Масса ехать на "спецификации Б". Ну а если в конце сезона Ал будет бороться за титул, вот тогда Массе и повторикелить не грех будет.

Я не говорю, что он становится лидером Феррари. Но он уже начинает активно действовать в этом направлении. А Масса сейчас не в таком положении, в котором он был в 2008 и 2009 годах, изменилось многое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое, странное, непонятное и не очень приятное явление, жаль... Такое невозможно представить в стане болельщиков Макларена, да эти ребята вообще как одна семья :)

а мне кажется странным, непонятным и не очень приятным как относятся к Фелипе здешние болельщики Феррари...

особенно сравнивая наш форум с англоязычными, где отношение абсолютно противоположное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм...а строительство Парагона в 600-700 млн..и выкуп 40% акций Мерса раньше срока ни о чем не говорит ?

И потом...связи арабов и Рона давно зародились. Сомневаюсь, что тот же Мансур все бросит просто так. Нефть она как бы продукт актуальный (в отличии от машинок ФИАТа)

Дружище, мы на американский рынок выходим! И то что Крайслер теперь тоже наш, ни о чем не говорит? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая задача и ставилась перед авторами этих утечек. для доменикали очень важно, чтобы "обнадеживающее чувство реального успеха нашей команды во второй половине сезона" появилась у одного дяденьки, которого имя начинается на л, а фамилия на маленькое д и большое м. иначе кирдык.

ты Луку за дебила то не считай... он по реальным результатам будет смотреть.

А утечки... хм. Бывает и специально утку подкладывают, чтобы соперника по ложному пути направить. Скажем озадачаться несколько светлых умов МакЛарен, как это можно выхлопом клиренс менять по ходу гонки? Через пару месяцев выяснят, что никак. Но время потеряют ;)

кстати Фернандо очень осторожно Канаду ехал, и квалу и гонку. Видать после разноса, который устроил Лука команде после Турции, не могли позволить себе потерять подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, мы на американский рынок выходим! И то что Крайслер теперь тоже наш, ни о чем не говорит? ;)

говорит. вляпались вы! :P

если уж мерс крайслер вылечить не смог, то где уж фиату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, мы на американский рынок выходим! И то что Крайслер теперь тоже наш, ни о чем не говорит? ;)

Счас дела конечна неплохо идут...а ведь недавно, Феррари считалась дойной коровой. И этим фактом многие гордились. Имею ввиду всю Феррари, с гоночным и дорожным отделением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сама трасса в Валенсии без каких либо новинок подходит нашему болиду, более того, если новинки все же себя оправдают, то у нас есть еще больше шансов на победу именно на этой трассе. Ну и конечно, они никуда не пропадут к Сильверу, и там тоже сыграют свою роль, вот только какой эффект они окажут и там и там - неизвестно.

Ты меня не понял, поставлю вопрос по другому, где гарантия, что эти новинки не навредят? Может быть старая конфигурация в Валенсии работает лучше. Тут не всё так просто, где-то работает одно, а на другой трассе оно может только навредить. Вот Сильверстоун, там понятно, нужен прижим. Будем надеяться, что они разобрались в этом вопросе лучше нас с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня не понял, поставлю вопрос по другому, где гарантия, что эти новинки не навредят? Может быть старая конфигурация в Валенсии работает лучше. Тут не всё так просто, где-то работает одно, а на другой трассе оно может только навредить. Вот Сильверстоун, там понятно, нужен прижим. Будем надеяться, что они разобрались в этом вопросе лучше нас с тобой.

Я не думаю, что будет хуже, по крайней мере, такое вообще мало вероятно.

К тому же я тебе и говорю, что эффект от этих новинок может быть действительно различным, и если Феррари действительно упорно поработала над прижимом, то тут да, в Сильвере машинка должна выступить хорошо, я уже молчу о Валнесии.

Я просто не припомню случая, чтобы новинки навредили. ( F-duct не в счет, он не работает, точнее, не доработан :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп про филов и фобов и их посты заканчиваем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп про филов и фобов и их посты заканчиваем :)

А всё так мило, с обсуждения мегаапгрейдов Феррари к Валенсии начиналось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не припомню случая, чтобы новинки навредили. ( F-duct не в счет, он не работает, точнее, не доработан :) )

В 2007 после большого апгрейда Маки перестали ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 после большого апгрейда Маки перестали ехать.

Надеюсь, это не наш случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, это не наш случай.

В 2008 после очередного апгрейда перестал ехать Кими. Всерьёз. Надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 после очередного апгрейда перестал ехать Кими. Всерьёз. Надолго.

а в 2007 че случилось то с ним, что после половины сезона хотели выпереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как что? пил много водки и съел годовой запас мороженного...

Обниматься с командой ему не нравилось.. не семейный он оказался. вот и не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 после большого апгрейда Маки перестали ехать.

Точно не помню, по-моему это было как раз после Канады да? Они тогда привезли новое шасси, ещё помню фразу Кабановского, мол сейчас выигрывают, а что будет, когда привезут новое шасси, а Феррари после этого выиграла. Насчёт провальных апгрейдов, то тут я думаю в 2010-2011 они будут, нет тестов+ограниченные бюджеты, а там приспособяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 после очередного апгрейда перестал ехать Кими. Всерьёз. Надолго.

Сейчас такого уже не будет (задумчивый смайлик)

Если уж не поедут, так оба. Не до политики сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2007 после большого апгрейда Маки перестали ехать.
Точно не помню, по-моему это было как раз после Канады да?

Разумеется, и выиграли Индианаполис. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас такого уже не будет (задумчивый смайлик)

Если уж не поедут, так оба. Не до политики сейчас...

а проблемы Массы с прогревом тоже политика? :blink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а проблемы Массы с прогревом тоже политика? :blink: :)

Нет конечно, это фирменные 0.7, еще с Рено :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно, это фирменные 0.7, еще с Рено :D

а почему 0.7, вроде ж было 0.6? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему 0.7, вроде ж было 0.6?

Не, ну вообще, он с собой в Феррари он прихватил 1.2, два ж года собирал в Рено.

з.ы. а 0.7 это вариант гишпанской прессы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. а 0.7 это вариант гишпанской прессы. :D

Испанцы лишь 0,3-0,4 дали относительно себя же, при том что конкуренты тоже прибавят и соответственно эта прибавка будет ещё меньше. Если вычесть прибавку Макларена от ГП к ГП, то получим 0,15-0,25 прибавка относительно Макларена, что неплохо, но учитывая кучу обещанных обновлений маловато. А когда те притащат своё ведёрышко в Сильверстоун, то как говорится "А воз и ныне там". Бабло на модернизацию потратили а диспозиция та же. Относительно РБР надеюсь обе команды прибавят. И то хорошо. Так что, как мне кажется, ничего феноменального не будет. Феноменально будет, если уже в Сильверстоуне станет достаточно очевидно, что РБР таки просрали чемпионат обеим командам. Это будет знатный фейл.

Испанская AS пишет о пакете обновления Ferrari, который на следующей неделе появится на F10 в Валенсии. По предварительным оценкам новинки позволят отыграть три-четыре десятых на круге у прошлой версии машины, которая использовалась командой в Турции и Канаде.

Это как раз Британская пресса явно стёбется про 0,7, чтобы наверное ещё сильнее плюхнуть рылом их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...