Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С механиками у нас все в порядке. Алонсо за счет более быстрого пита Хемилтона обогнал.

Ну это в Канаде.

А вообще ,не блещут пит стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему спросил, потому что на прямых Маки явно были значительно быстрее. Видимо она у нас не работает как положено. :(

дудка сама по себе не даёт скорость на прямых. скорость от настройкии КПП и аэродинамики зависит, дудка лишь позволяет на прямых немного снизить лобовое сопротивление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дудка сама по себе не даёт скорость на прямых. скорость от настройкии КПП и аэродинамики зависит, дудка лишь позволяет на прямых немного снизить лобовое сопротивление

а снизив лобовое сопротивление, получаем большую скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а снизив лобовое сопротивление, получаем большую скорость

ну и что? а если относительно маков вывернуть чуть посильнее антикрылья и передаточные числа покороче поставить, то максималка будет ниже. вот об этом я говорю, не надо судить по максималке о работе дудки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и что? а если относительно маков вывернуть чуть посильнее антикрылья и передаточные числа покороче поставить, то максималка будет ниже. вот об этом я говорю, не надо судить по максималке о работе дудки

здесь согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни как там разработки вашего F-duct ?. Доминикале сказал будет "сквозить" на весь бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С. Доминекале

Нужно признать, мы сосредоточили слишком большие усилия на разработке воздуховода – я не могу сказать вслух, что о нём думаю! Сосредоточившись на воздуховоде, мы уступили в других областях – это очень сложная система, потребовавшая привлечения ресурсов всего проекта.

Наконец то до него дошло то, что мы тут целый месяц обсуждаем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потрясающе, позвольте только осведомиться, а за что ругать то :blink: , уж не за то ли, что ему Льюцци испортил гонку в самом начале, ладно бы только спойлер полетел, так еще шину пробил(из-за чего сразу в минуте оказался), за то что прорывался на верх, за то что Шумахер своим неспортивным и грязным маневром окончательно лишил очков, и возможности побороться за 8-е место.

Ты бы лучше Алофонцо, простите за мой французский, "поругал", что продинамил верную победу.

А что общего между верной победой и отставанием от Баттона в 9 сек?.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что общего между верной победой и отставанием от Баттона в 9 сек?.)

Это на последних кругах он сбросил, а так почти на уровне Мака всю гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С. Доминекале

Наконец то до него дошло то, что мы тут целый месяц обсуждаем! ;)

Не прошло и двести лет, как Доменикали наконец-то сообразил признаться в том, что на "дудку" ушло слишком много ресурсов. История с КЕРС ничему не научила. Ну посмотрим, как Феррари будет сильна в Валенсии и насколько будет сильным апгрейд машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прошло и двести лет, как Доменикали наконец-то сообразил признаться в том, что на "дудку" ушло слишком много ресурсов. История с КЕРС ничему не научила. Ну посмотрим, как Феррари будет сильна в Валенсии и насколько будет сильным апгрейд машины...

Если он сейчас признался, есть все основания надеятся на толковые обновления в Валенсии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он сейчас признался, есть все основания надеятся на толковые обновления в Валенсии!

Да, есть основания. Правда может быть, что опять будут все копировать и опять ничего из этого не получится. Единственная надежда на то, что апгрейд в Валенсии был плановым и улучшения будут во всех областях, а не на скорую руку сделан. Ну, если в Валенсии будет серьезный прогресс - то тогда еще поборемся. А вот если нет - то тогда уже можно готовиться к 2011 году. Час "Ч" близок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы поздно не было,до Валенсии 12 дней..Не думаю что Доминикале брань про дудку хотя-бы месяц вынашивал. Если до него недавно дошло - это плохо.Будет у вас ДД и F-duct формата А3.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, есть основания. Правда может быть, что опять будут все копировать и опять ничего из этого не получится. Единственная надежда на то, что апгрейд в Валенсии был плановым и улучшения будут во всех областях, а не на скорую руку сделан. Ну, если в Валенсии будет серьезный прогресс - то тогда еще поборемся. А вот если нет - то тогда уже можно готовиться к 2011 году. Час "Ч" близок.

Дык о нем то давно талдычат, значит плановый! Ток вот наскоко хорош? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы поздно не было,до Валенсии 12 дней..Не думаю что Доминикале брань про дудку хотя-бы месяц вынашивал. Если до него недавно дошло - это плохо.Будет у вас ДД и F-duct формата А3.)

Все это у нас уже есть! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы поздно не было,до Валенсии 12 дней..Не думаю что Доминикале брань про дудку хотя-бы месяц вынашивал. Если до него недавно дошло - это плохо.Будет у вас ДД и F-duct формата А3.)

Ну не известно как давно они планировали "В-версию". По слухам, еще начиная с Декабря 2009 года началась параллельная разработка этой машины. А про "дудку" Доменикали сокрушался, что упустили в развитии базовой F10, так как из-за этого у нас не было никаких шансов в Испании и Турции. Да и на других гран-при могли бы быть сильнее, если бы не так возились с "F-duct". Но если это касается и "В-версии", то тогда у нас большие проблемы. Все покажет Валенсия...

Дык о нем то давно талдычат, значит плановый! Ток вот наскоко хорош? :blink:

Вот в этом и вопрос. И не помешала нам "дудка" там сделать кардинальные улучшения в других областях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не известно как давно они планировали "В-версию". По слухам, еще начиная с Декабря 2009 года началась параллельная разработка этой машины. А про "дудку" Доменикали сокрушался, что упустили в развитии базовой F10, так как из-за этого у нас не было никаких шансов в Испании и Турции. Да и на других гран-при могли бы быть сильнее, если бы не так возились с "F-duct". Но если это касается и "В-версии", то тогда у нас большие проблемы. Все покажет Валенсия...

Вот в этом и вопрос. И не помешала нам "дудка" там сделать кардинальные улучшения в других областях?

Я думаю на версии В дудка будет толково сквозить, главное чтобы ваш мега дифузор работал и его не забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю на версии В дудка будет толково сквозить, главное чтобы ваш мега дифузор работал и его не забанили.

То что Аллен о нем написал, не означает, что он таким и будет. Придется ждать Валенсии, которая все расставит по своим местам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом и вопрос. И не помешала нам "дудка" там сделать кардинальные улучшения в других областях?

Да не, не сгущай краски! В Канаде то она уже работала, и неплохо, коль Нандо темп Маков до финиша держал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если это касается и "В-версии", то тогда у нас большие проблемы. Все покажет Валенсия...

Ты позитифф ищи!

Зато, после Валенсии болелы феррари в самом шоколаде: определенность будет. :spiteful:

Через 12 дней только вы узнаете, что:

1. Нам надо забыть этот сезон, и начинать разрабатывать болид на 2011г :D

2. У Ала может быть шанс на чемпиЁнство. ( не, я понимаю, шо тема фантастики у нас на другом форуме... :P )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будем ждать. Но если "В-спецификация" будет такой, как мы ожидаем - то мы с SERB точно напьемся от радости. Мы ведь были главные адепты новой модификации. :D :D

Не-не. Напьёмся, когда снова дубль сделаем :D Есть мысль, бухнуть по Скайпу. Когда я ещё до Киева доеду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не, не сгущай краски! В Канаде то она уже работала, и неплохо, коль Нандо темп Маков до финиша держал!

Может и так, тоже надеюсь на это. Если честно, то сам не ожидал, что в Канаде в гонке будем так быстры. Но, все равно есть определенный скепсис. Главное - что мы очень много упустили в начале. Теперь все в руках Макларена, а не у нас. К тому же у них будет большой апгрейд в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что Аллен о нем написал, не означает, что он таким и будет. Придется ждать Валенсии, которая все расставит по своим местам...

Что-то я не в курсе, что там Аллен писал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Но, все равно есть определенный скепсис.

Это еще нездоровая "отрыжка" после Турции! :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну кто его знает. После Монцы 2007 года тоже думалось, что "чемпиЁнство" Кими было из раздела фантастики. Но поди же, таки сумел стать им...

Причем, в том сезоне порой сливали по-чёрному Монако, например, Монреаль, Монцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...