SlaF1 Опубликовано 08.05.2010 17:59 А чего тут думать?Имхо все просто...дополнительная круговерть с перемыканием дырки - плохо коррелируется с напряжением квалификационнных кругов. В гонке преимущество спокойного пилотажа четырьмя конечностями а не тремя, уменьшается.(в начале гонки топлива много в конце уже рефлекс)МАки совсем привыкли...Если теория верна завтра Нандо и Люис будут на подиуме :P ЗЫ: К концу сезона Алонсо будет каждые десять секунд "делать ручкой" а Маклареновцы характерно прихрамывать, сгибая коленку :) ))Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 08.05.2010 18:01 Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:наверно имеется в виду, что вряд ли до финиша целых два рб доедут :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 18:03 Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:Ну либо Марк накосячит, либо РБ6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 18:05 Хм, Фернандо и Льюис на подиуме? Там же одна вакантная ступенька? :blush:Как раз две. Если Люис пройдет газировки на старте- все величие улетучится в тот же миг. Слишком тонкая душевная организация чтобы приезжать в борьбе :) Глядишь еще и Баттону места хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 08.05.2010 18:06 Ну либо Марк накосячит, либо РБ6.А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 18:10 А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется.Марк наверняка помнит старт Малайзии. А на Феттеля Берни поставил, и тот явно не захочет огорчать последнего. Двойной сход в первом повороте для РБ6- самое оптимальное с точки зрение интриги развитие событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 18:17 Благодаря онбордам феррари мы теперь можем сказать что дудка решает и на разгонах+более мощные движки...так что при нормальном старте в первом повороте все может быть очень круто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 08.05.2010 18:22 Марк наверняка помнит старт Малайзии. А на Феттеля Берни поставил, и тот явно не захочет огорчать последнего. Двойной сход в первом повороте для РБ6- самое оптимальное с точки зрение интриги развитие событий.Не такого не будет, они же не психи, времена столкновений между напарниками безвозвратно ушли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 08.05.2010 18:31 2. Фдудка Феррари 2.1 Менее удобна в управлении. Одно дело колено Маклареновца, другое дело ценная левая рука. 2.2 по всей видимости мы увидим на некоторых трассах смену "управляющей руки" ...кой где она будет правая.(воздух я так понял через дырку в обтекателе зеркала поступает?) 2.3 Странная. Мы конечно не видим как она используется Макларенами, но! В феррари канал перекрывается не в конце прямых а на разгонах в том числе и что самое удивительное в некоторых поворотах.2.1 вариант вполне работоспособный. не от хорошей жизни конечно, но имхо не страшно.2.3 если бы система нужна была только в конце прямой - не было бы смысла делать ее управляемой, привязали срабатывание к скорости потока воздуха и всех делов. вся соль системы в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление машины в нужные моменты - а нужные моменты могут быть и в конце быстрых поворотов, и уж тем более в начале прямых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 08.05.2010 19:02 А че им косячить, без дождя проедут ровно и все до свиданья. Или кто с ними в скорости посоревнуется.ну в гонке у Быков такого преимущества нет ;) . в Бахре Алонсо не сильно отстал и еще до начала экономии топлива(или че там у Феттеля было) начал к Себу приближаться, в Австралии Баттон тоже на хвосте сидел, потом забил и начал резину беречь, тогда только отставать начал. в Китае посуху ни чуть не лучше Макларена были, по дождю слились.так что все норм. тем более прямая длинная, если не ошибаюсь, то в прошлом году Себ тоже с грязной второй стартовал, его тогда Барик с Массой прошли, так что при удачном старте Хэм сможет вклиниться, а Быки всем полминуты везут, когда у них все идеально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 08.05.2010 19:14 ну в гонке у Быков такого преимущества нет ;) . в Бахре Алонсо не сильно отстал и еще до начала экономии топлива(или че там у Феттеля было) начал к Себу приближаться, в Австралии Баттон тоже на хвосте сидел, потом забил и начал резину беречь, тогда только отставать начал. в Китае посуху ни чуть не лучше Макларена были, по дождю слились.так что все норм. тем более прямая длинная, если не ошибаюсь, то в прошлом году Себ тоже с грязной второй стартовал, его тогда Барик с Массой прошли, так что при удачном старте Хэм сможет вклиниться, а Быки всем полминуты везут, когда у них все идеальноА думаешь быки не экономяться. Завтра если будет дубль не удивлюсь. Меня просто убило их преимущество в квале, активная подвеска никак вернулась. Вся надежда на старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 08.05.2010 19:18 2.1 вариант вполне работоспособный. не от хорошей жизни конечно, но имхо не страшно.2.3 если бы система нужна была только в конце прямой - не было бы смысла делать ее управляемой, привязали срабатывание к скорости потока воздуха и всех делов. вся соль системы в том, чтобы уменьшить лобовое сопротивление машины в нужные моменты - а нужные моменты могут быть и в конце быстрых поворотов, и уж тем более в начале прямых.и каков будет вердикт от технаря? :) сильно попортилась базовая аэродинамика? то что Алонсо и Масса научатца одной рукой рулить это 150%... пачку мальборо в окошко служебной феррари на хайвее выкурят и все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.05.2010 19:50 F10B - epic fail.Алонсо -молодец. Единственная надежда Скудерии завтра, если не будет дождей/СК/ещё чего-то форс-мажорного. Есть небольшая надежда на подиум завтра, если у Алонсо получится старт или кто-то из стартующих впереди сломается/накосячит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 08.05.2010 21:51 На фобов не реагируем. У них уже истерика-Ф10B не за горами :)Только Феррари новинки на Барселону готовит, начиная с декабря.Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 08.05.2010 21:57 то что Алонсо и Масса научатца одной рукой рулить это 150%... пачку мальборо в окошко служебной феррари на хайвее выкурят и все дела.да они все и так умеют одной рукой рулить. Росберг вон даже радио слушает во время заездов, да ещё и станции разные перебирает. Видео было специальное на ютубе по этому поводу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 08.05.2010 22:04 Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol:Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 08.05.2010 22:23 Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.Я так абсолютно не считаю! ;) В Феррах сейчас как раз и собрались бездари,забили на прошлый сезон в угоду этому,но и то не шмогли построить лучшую машину! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 22:25 Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.Регламент нестабилен. В следствии этого не удается планомерно улучшать машину из сезона в сезон. И если я правильно понимаю стабильности в регламенте еще долго не будет. +очень высокие ожидания предъявляют к Феррари. Хотя те кто ковал былые победы уже давно покинули ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2010 22:29 Я так абсолютно не считаю! ;) В Феррах сейчас как раз и собрались бездари,забили на прошлый сезон в угоду этому,но и то не шмогли построить лучшую машину! :DДа еще и Кими выгнали! Точно бездари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.05.2010 00:50 Ааа ну всё, наша истерика достигла апогея - вот она, блистательная Ф10В! Аж четвертое и девятое места в квалификации, все, боюсь :D :lol: :lol:Тебе то чего боятся, Феррари в ралли не выступает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.05.2010 00:52 Видимо люди считают, что все гении собрались в стане Скудерии. Остальные команды прибежище бездарей и лентяев.Всегда трудно спускаться с небес на землю. У Маков скорее всего лучшие производственные возможности и компьютерная подноготная. У бычков гений Ньюи. Мерседосовцы подальше продвинулись в плане движков...Итого, Феррари лишь одна из 4 топов. Ее сильные стороны, стабильность. Т.е за последние годы не делали откровенных ведер (а-ля MP4-24). Автодромы тестовые потеряли актуальность.Маки имеют лучшие производственные ворзможности? Потому что Парагон?Гения Ньюи мы прекрасно помним - одна машина хороша, две разваливаются на ходу.Мерсы хороши своими движками, но позади.Получается, что процент лентяев во всех командах примерно одинаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2010 01:41 Алонсо -молодец. Единственная надежда Скудерии завтра, если не будет дождей/СК/ещё чего-то форс-мажорного. Есть небольшая надежда на подиум завтра, если у Алонсо получится старт или кто-то из стартующих впереди сломается/накосячит.Алонсо - действительно молодец. Феррари сегодня - ведро то еще. А вот насчет форс-мажора не соглашусь. Нужен он, если только мостик не накосячит. Один из быков явно не доедет, но сзади тоже не подарки едут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 09.05.2010 01:47 2.1 Менее удобна в управлении. Одно дело колено Маклареновца, другое дело ценная левая рука.2.2 по всей видимости мы увидим на некоторых трассах смену "управляющей руки" ...кой где она будет правая.Вряд ли. Правой рукой нужно передачи вверх переключать, поэтому она на прямых/разгонах занята всегда будет на любой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceShal Опубликовано 09.05.2010 04:19 Феррари сегодня - ведро то еще.О_о, ничего себе пошли представелиня о ведре. У Феррари третья по силе машина, ведро - это Уильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 09.05.2010 04:27 О_о, ничего себе пошли представелиня о ведре. У Феррари третья по силе машина, ведро - это Уильямс.То что это ведро - знаю изнутри команды. Вообще не понял как Алонсо так хорошо квалифицировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах